Календарно-тематическое планирование по математике 1кл по Петерсон

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС

п/п

Темы

Планируемые результаты


Виды деятельности

Кол-во

часов

Дата

Предметные

Метапредметные и личностные (УУД)

1.

(6) Свойства предметов: цвет, форма, размер, материал и др.


Знать: - основные понятия свойства предметов (цвет, форма, размер, материал и др.)

Уметь:

- выделять свойства предметов и сравнивать, находить признаки сходства и различия нескольких предметов

Личностные:

- проявлять интереса к учебной деятельности;

Регулятивные:

- работать по предложенному учителем плану;

Познавательные:

1. Общеучебные:- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

Логические:

- осуществлять анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);


1 ч.


2.

(6)Сравнение предметов по свойствам. Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.


Знать: - формы плоских геометрических фигур.

Уметь:

- уметь сравнивать, находить признаки сходства и различия нескольких предметов

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- работа с предметными моделями и моделями геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник;

1 ч.


3.

(6) Изменение формы, цвета и размера.


Знать: - понятие «порядок».

Уметь:

- сравнивать фигуры по форме, цвету, размеру и т.д.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- работа с предметными моделями.

1 ч.


4.

(1)Увеличение и уменьшение (сравнение предметов по размеру). Знать: - способы сравнения предметов по размеру Уметь:

- располагать предметы в порядке возрастания, в порядке убывания.

Личностные:

- проявление интереса к учебной деятельности;

-проявление интереса к содержанию курса «Математика»;

Регулятивные:

- работать по предложенному учителем плану;

Познавательные:

1. Общеучебные:

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

-находить ответы на вопросы в иллюстрациях;

- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Логические:

-делать обобщения как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других

-осваивать способы речевого общения

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

эталону

-игровые ситуации как средство мотивации учебной деятельности.

1 ч.


5.

(1)Составление группы по заданному признаку. Знать: - классификацию предметов по общему признаку

Уметь:

- классифицировать предметы, объединять в группы по общему признаку.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-игровые ситуации как средство мотивации учебной деятельности.


1 ч.


6.

(1)Выделение части группы предметов.


Знать: - способы сравнения предметов по разным признакам

Уметь:

- выделять часть совокупности.

- Работа со знаково символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

1 ч.


7.

(1)Сравнение групп предметов. Знаки = и =. Знать: - понятие «равно», знак =

Уметь:

- выделять часть совокупности.

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

1 ч.


8.

(1)Закрепление по теме: «Сравнение групп предметов»


Знать: - основные свойства предметов и способы их сравнения

Уметь:

- классифицировать предметы, объединять группы по общему признаку

- выделять части совокупности и сравнивать совокупности

-Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);


1 ч.


9.

(2)Сложение групп предметов. Знак «+».


Знать: - что слагаемые это части суммы, а сумма это - целое. Уметь:

- записывать операции сложения с помощью знаков «+» и «=».

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);


1 ч.


10.

(2)Переместительное свойство сложения.


Знать: - знаки сравнения и компоненты сложения.

Уметь:

- записывать действие с помощью знаков.

Личностные:

- проявление интереса к учебной деятельности;

Регулятивные:

- работать по предложенному учителем плану;

-высказывать свое предложение (версию) на основе работы с материалом учебника;

Познавательные:

1. Общеучебные:

- ориентироваться в учебнике;

-делать выводы в результате совместной работы учителя и класса;

-отличать с помощью учителя новое от уже известного;

Логические:

- тренировать мыслительные операции;

Коммуникативные:

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

-учиться работать в паре;

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);


1 ч.


11.

(2)Вычитание групп предметов. Знак

«-».


Знать: - что уменьшаемое это - целое, разность и вычитаемое это - части.

Уметь:

- записывать действие с помощью знаков.


- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий

-игровые ситуации как средство мотивации учебной деятельности.

1 ч.


12.

(2)Закрепление по теме «Вычитание групп предметов»


Знать:

-знаки вычитания, компоненты.

Уметь:

- записывать действие с помощью знака

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);


1 ч.


13.

(4)Связь между сложением и вычитанием. Выше, ниже.


Знать:

-пространственные отношения «выше», «ниже»

Уметь:

-устанавливать взаимосвязь между понятиями «сложение», «вычитание».

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий

-таблица с терминами.


1 ч.


14.

(4)Порядок.


Знать:

-пространственные отношения «выше-ниже»

Уметь:

-составлять равенства

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником на печатной основе);

-дидактическая игра.

1 ч.


15.

(4)Временные отношения «раньше-позже»


Знать:

-временные отношения «раньше-позже»

Уметь:

-классифицировать предметы по признакам

Личностные:

-формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе;

-формирование внутренней позиции, ориентированной на принятии образца «хорошего ученика»;

-понимание причины успеха в учебной деятельности

Регулятивные:

- работать по предложенному учителем плану;

-высказывать свое предложение (версию) на основе работы с материалом учебника;

Познавательные:

1. Общеучебные:

- ориентироваться в учебнике

-находить ответы на вопросы в иллюстрациях;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую (из графической в словесную, из словесной в графическую);

-делать выводы в результате совместной работы учителя и класса;

Логические:

- тренировать мыслительные операции;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

-учиться работать в паре, мини группе,

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);


1 ч.


16.

(2)Контрольная работа по теме «Сравнение предметов. Сложение и вычитание компонентов»


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);


1 ч.


17.

(4)Один-много. На, над, под. Перед, после, между. Рядом.


Знать:

-пространственные отношения «на, над, под», «перед, после, между, рядом»

Уметь:

-разбивать предметы по размеру и составлять равенства

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-дидактическая игра.


1 ч.


18. Число1. Цифра 1. (4)Справа, слева, посередине.


Знать:

-пространственные отношения «слева, справа, посередине».

Уметь:

-называть и записывать число 1.


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-игровые ситуации как средство мотивации учебной деятельности

-работа со знаково-символическими моделями

-таблица с цифрами;

1 ч.


19.

(1)Число и цифра 2 Сложение вычитание чисел

Знать:

-числовые соотношения 1+1=2 и 2-1=1

Уметь:

- называть и записывать число 2


- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

1 ч.


20. (1)Число и цифра3. Состав числа 3.


Знать:

-состав числа 3;

-отношения «длиннее, короче, одинаковые»

Уметь:

- записывать число 3;

-называть стороны и вершины треугольника

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-игровые ситуации как средство мотивации учебной деятельности;

-таблица с цифрами.

1 ч.


21. (2)Сложение и вычитание в пределах 3


Знать:

-состав числа 3

Уметь:

-выполнять сложение и вычитание в пределах 3.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-таблица с цифрами;

1 ч.


22. (2)Сложение и вычитание в пределах 3

Знать:

-состав числа 3

-отношения «шире-уже», «толще-тоньше»

Уметь:

-выполнять сложение и вычитание в пределах 3.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа;


1 ч.


23. (1)Число и цифра 4 Состав числа 4.


Знать:

-состав числа 4

Уметь:

-называть и записывать число 4

-распознавать геометрическую фигуру - четырехугольник

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-таблица с цифрами;


1 ч.


24. (2)Сложение и вычитание в пределах 4.


Знать:

-состав числа 4

Уметь:

-выполнять сложение и вычитание в пределах 4.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий

-дидактическая игра;

-работа со знаково-символическими моделями;

-работа в парах;

1 ч.


25. (1)Числовой отрезок. Присчитывание единиц.


Знать:

-состав числа в пределах 4

Уметь: - присчитывать и отсчитывать единицу на числовом отрезке


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-игровые ситуации как средство мотивации учебной деятельности;

-работа со знаково-символическими моделями.

1 ч.


26.

(4)Числовой отрезок. Знакомство с геометрически-

ми телами.

Знать:

-состав числа в пределах 4,способ присчитывания и отсчитывания по нескольку единиц.

Уметь: - распознавать геометрические тела цилиндр, шар, конус.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- работа с предметными моделями геометрических тел;

- самостоятельная работа;


1 ч.


27. (1)Число и цифра 5 Состав числа 5 Пятиугольник.


Знать:

-состав числа 5

Уметь:

-называть и записывать число 5

-различать геометрическую фигуру пятиугольник.


Личностные:

-осознание роли математики в жизни людей;

-понимание эмоций других людей, сочувствие, сопереживание.

Регулятивные:

-совместно с учителем и другими учениками давать оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные:

1. Общеучебные:-

-отличать с помощью учителя новое от уже известного;

- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Логические:

-тренировать мыслительные операции.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

-учиться работать в паре, мини группе,

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- работа с моделями геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, пятиугольник;

-игровые ситуации как средство мотивации учебной деятельности;

-работа со знаково-символическими моделями.

1 ч.


28.

(2)Сложение и вычитание в пределах 5. Параллелепи-пед, куб, пирамида


Знать:

-состав числа 5.

Уметь:

-выполнять сложение и вычитание в пределах 5

-различать геометрические тела: параллелепипед, куб, пирамида.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- работа с моделями геометрических тел: параллелепипед, пирамида, куб;

-работа в парах.


1 ч.


29. (1)Столько же. Равенство и неравенство чисел.


Знать:

-состав числа 5

Уметь:

-устанавливать равночисленности двух совокупностей с помощью

соответствия


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- работа с предметными моделями геометрических тел;

-проговаривание правильных способов действий;

-работа со знаково-символическими моделями;

1 ч.


30. (1)Сравнение по количеству с помощью знаков «=», «=»


Знать:

-понятия «больше», «меньше»

Уметь:

-выполнять сложение и вычитание по числовому лучу в пределах 5.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-дидактическая игра;

-работа со знаково-символическими моделями.

1 ч.


31. (2)Сложение и вычитание в пределах 5. Сравнение по количеству с помощью знаков «=», «=»

Знать:

-состав числа 5

Уметь:

-сравнивать количество элементов в двух группах;

-сравнивать числа с помощью знаков «=», «=»

Личностные:

-формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе;

-формирование внутренней позиции, ориентированной на принятии образца «хорошего ученика»;

Регулятивные:

- работать по предложенному учителем плану;

- отличать верно выполненные задания от неверно выполненных

Познавательные:

1. Общеучебные

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы учителя и класса;

Логические:

- тренировать мыслительные операции.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других

-осваивать способы речевого общения;

-учиться работать в паре, группе.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- работа с предметными моделями;

-проговаривание правильных способов действий;

1 ч.


32. (1)Сравнение по количеству с помощью знаков «<», «>»


Знать:

-способы сравнения чисел, знаки сравнения.

Уметь:

-сравнивать числа и записывать выражения.

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- работа с предметными моделями;

-дидактическая игра;

1 ч.


33.

(1)Числа 1-5. Сравнение по количеству с помощью знаков «<», «>»

Знать:

-способы сравнения чисел.

Уметь:

-выполнять задания с отношениями «больше», «меньше».

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

1 ч.


34. (1)Число и цифра 6. Состав числа 6.


Знать:

-Название и запись числа 6

Уметь:

-складывать и вычитать в пределах 6;

-отличать геометрическую фигуру - шестиугольник.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-работа со знаково-символическими моделями;

1 ч.


35. (2)Сложение и вычитание в пределах 6.


Знать:

-Состав числа в пределах 6

Уметь:

-раскладывать число 6 по составу, складывать и вычитать в пределах 6.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-игровые ситуации как средство

1 ч.


36. (4)Точки и линии.



Знать:

-понятия «точка», «линия»

Уметь:

-различать прямые, ломаные, кривые линии; замкнутые, незамкнутые.


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- работа с предметными моделями и моделями;

-работа со знаково-символическими моделями;

1 ч.


37. (2)Компоненты сложения


Знать:

-компоненты сложения

Уметь:

-правильно использовать в речи компоненты сложения

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-таблица с терминами;

1 ч.


38. (4)Области и границы.


Знать: - понятия «область», «граница»

- Уметь:

- различать точку, границу и область.


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-дидактическая игра

-работа со знаково-символическими моделями;

1 ч.


39. (2)Компоненты вычитания


Знать:

-компоненты вычитания.

Уметь:

-находить неизвестные компоненты сложения и вычитания подбором;

-правильно использовать их в речи.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;


1 ч.


40. (4)Повторение по темам: «Сравнение, сложение, вычитание в пределах 6», «Линии, области, границы»

Знать:

-состав числа в пределах 6.

-понятия «Область», «Граница»

Уметь:

-складывать и вычитать в пределах 6, сравнивать в пределах 6.

-различать точку, границу и область.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа;

1 ч.


41. (2)Контрольная работа по теме «Состав числа в пределах 6, области и границы»



Личностные:

- проявление интереса к учебной деятельности;

-понимание предложений и оценок учителя, родителей;

Регулятивные:

- работать по предложенному учителем плану;

Познавательные:

1. Общеучебные:

- преобразовывать информацию из одной формы в другую (из графической в словесную, из словесной в графическую);

-делать выводы в результате самостоятельной работы;

Логические:

-тренировать мыслительные операции.

Коммуникативные:

- задавать вопросы с соблюдением речевой этики;


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- выполнение индивидуальных заданий.


1 ч.


42. (4)Отрезок и его части


Знать:

-геометрическую фигуру - отрезок

Уметь:

-измерять отрезок;

-строить отрезок по заданной длине.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-работа со знаково-символическими моделями;

-таблица с терминами.

1 ч.


43. (1)Число и цифра 7. Состав числа 7.


Знать:

-название и запись числа 7.

Уметь:

-записывать число7, -складывать и вычитать в пределах 7.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-работа со знаково-символическими моделями;

1 ч.


44.

(4) Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник


Знать:

-состав числа 7;

-геометрические фигуры «ломаная линия», «многоугольник».

Уметь:

-складывать и вычитать в пределах 7;

-различать геометрические фигуры - ломаные замкнутые и незамкнутые; многоугольник.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

самостоятельная работа;

1 ч.


45. (2)Выражения. Составление выражений.


Знать:

-понятие «выражение»

Уметь:

-составлять выражении по картинке.

Личностные:

-осознание роли математики в жизни людей;

Регулятивные:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- работать по предложенному учителем плану;

Познавательные:

1. Общеучебные:

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

Логические:

- осуществлять анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-дидактическая игра;

-работа со знаково-символическими моделями.

1 ч.


46. (2)Сравнение выражений.


Знать:

-способ составления выражений

Уметь:

-записывать выражения в виде сумм и разностей;

-сравнивать выражения в виде двух сумм и разностей


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-работа со знаково-символическими моделями;

-работа в парах;

1 ч.


47.

(2)Закрепление по теме «Выражения»

Знать:

-порядок составления выражений

Уметь:

-составлять задачи и выражения по рисункам.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-самостоятельная работа.

1 ч.


48. (1)Число и цифра 8 Состав числа 8


Знать:

-название и запись числа 8

Уметь:

-записывать число 8;

-выполнять сложение и вычитание по числовому лучу в пределах 8.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-дидактическая игра;

-работа со знаково-символическими моделями.

1 ч.


49. (2)Сложение и вычитание в пределах 8.

Знать:

-состав числа 8.

-Уметь:

-складывать и вычитать в пределах 8


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-работа со знаково-символическими моделями;

-выполнение индивидуальных заданий.

1 ч.


50.

(2)Закрепление по теме «Состав числа 8».


Знать:

-состав чисел в пределах 8

Уметь:

-складывать и вычитать, сравнивать, составлять выражения в пределах 8.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа;


1 ч.


51.

(1)Число и цифра 9.

Состав числа 9.


Знать:

- название и запись числа 9.

Уметь:

-записывать число 9,

-выполнять сложение и вычитание по числовому лучу в пределах 9.

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

1 ч.


52. (2)Таблица сложения.


Знать:

- таблицу сложения в пределах 9.

Уметь:

- считать, складывать и вычитать в пределах 9.


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-работа со знаково-символическими моделями;

-работа в парах при выполнении совместных заданий;

1 ч.


53. (2)Зависимость между компонентами сложения.


Знать:

- название компонентов сложения и результата.

Уметь:

- выявлять взаимосвязь между компонентами и результатом сложения.

Личностные:

- проявление интереса к учебной деятельности;

-проявление интереса к содержанию курса «Математика»;

-формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе;

Регулятивные:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- работать по предложенному учителем плану;

Познавательные:

1. Общеучебные:

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-отличать с помощью учителя новое от уже известного;

Логические:

- тренировать мыслительные операции;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других

-осваивать способы речевого общения;

-учиться работать в паре, группе

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-работа со знаково-символическими моделями;

-таблица с терминами.


1 ч.


54. (2)Зависимость между компонентами вычитания.

Знать:

- название компонентов вычитания и результата.

Уметь:

- выявлять взаимосвязь между компонентами и результатом вычитания.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-выполнение индивидуальных заданий.

1 ч.


55. (2)Контрольная работа по теме: «Таблица сложения».


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

1 ч.


56. (4)Части фигур. Соотношение между целой фигурой и ее частями.


Знать:

- способы разбиения целого на части

Уметь:

- выявлять взаимосвязь между целой фигурой и ее частями с помощью символов

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- работа с предметными моделями;

-проговаривание правильных способов действий;

-практическая работа.

1 ч.


57. (4)Части фигур.


Знать:

- способы составления целого из частей

Уметь:

- сравнивать части целого


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- работа с предметными моделями;

-дидактическая игра;

-работа со знаково-символическими моделями.

1 ч.


58.

(1)Число 0. Свойства сложения и вычитания с 0.


Знать:

- название и запись числа 0

Уметь:

- называть и записывать число 0, складывать и вычитать с 0


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- работа с предметными моделями;

-работа со знаково-символическими моделями;

-коллективный диалог.

1 ч.


59. (2)Свойства 0.


Знать:

- свойства 0

Уметь:

- складывать,

вычитать и сравнивать выражения с 0


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-игровые ситуации как средство мотивации учебной деятельности;

-работа со знаково-символическими моделями.

1 ч.


60. (2)Сложение и вычитание в пределах 9, кубик Рубика.

Знать:

- состав числа в пределах 9

- свойства 0

Уметь:

- составлять буквенные равенства,

- устанавливать взаимосвязь между частью и целым

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- работа с предметными моделями;

-дидактическая игра;

-работа со знаково-символическими моделями.

1 ч.


61. (4)Понятие «равные фигуры».


Знать:

- понятие «равные фигуры

Уметь:

- сравнивать фигуры способом наложения

Личностные:

- проявление интереса к учебной деятельности;

-проявление интереса к содержанию курса «Математика»;

-формирование внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе;

Регулятивные:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- работать по предложенному учителем плану;

Познавательные:

1. Общеучебные:

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую (из графической в словесную, из словесной в графическую);

Логические:

- тренировать мыслительные операции;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других

-осваивать способы речевого общения

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- работа с моделями геометрических фигур;

1 ч.


62. (4)Равные фигуры. Сложение и вычитание в пределах 9.

Знать:

- понятие «равные фигуры»

- состав чисел в пределах 9

Уметь:

- сравнивать фигуры способом пересчитывания клеток

- составлять выражения по рисунку

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-дидактическая игра;

-работа со знаково-символическими моделями.

1 ч.


63. (1)Волшебные цифры. Римские цифры.


Знать:

- римские числа до 9

Уметь:

- записывать числа разными способами


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-игровые ситуации как средство мотивации учебной деятельности;

-работа со знаково-символическими моделями;

-таблица с терминами.

1 ч.


64. (1)Алфавитная нумерация.


Знать:

- понятие «алфавитная нумерация»

Уметь:

- записывать цифры разными видами алфавитной нумерации (славянская, русская)


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-работа со знаково-символическими моделями;

-таблица с терминами;

-практическая работа;


1 ч.


65. (3)Задача: условие, вопрос, схема, решение, ответ.


Знать:

- термины связанные с понятием «задача»

Уметь:

- составлять графическую схему к простой задаче

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-работа со знаково-символическими моделями;

-таблица с терминами.

1 ч.


66. (3)Краткая запись в виде схемы.


Знать:

- составные части задачи

Уметь:

- составлять краткую запись в виде графической схемы


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе); действий;

-игровые ситуации как средство мотивации учебной деятельности;

-работа с графическими схемами.

1 ч.


67. (3)Взаимно обратные задачи


Знать:

- термины связанные с понятием «взаимно обратная задача»

Уметь:

- составлять и решать обратные задачи

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-работа со знаково-символическими моделями;

-работа в парах;

1 ч.


68. (3)Решение задач на нахождение части и целого.


Знать:

- взаимосвязь целого и частей

Уметь:

- решать простые задачи на сложение и вычитание для случаев, когда в целом более двух частей

Личностные:

- проявление интереса к учебной деятельности;

-проявление интереса к содержанию курса «Математика»;

Регулятивные:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- работать по предложенному учителем плану;

Познавательные:

1. Общеучебные:

- преобразовывать информацию из одной формы в другую (из графической в словесную, из словесной в графическую);

-делать выводы в результате совместной работы учителя и класса;

Логические:

- тренировать мыслительные операции;

Коммуникативные:

-осваивать способы речевого общения;

- пользоваться словами «по-моему», «я думаю»;

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-дидактическая игра;

1 ч.


69.

(3)Закрепление по теме: «Решение задач на нахождение

части и целого».

Знать:

- взаимосвязь целого и частей

Уметь:

- решать простые задачи на сложение и вычитание с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа;

1 ч.


70.

(3)Разностное сравнение чисел.


Знать:

- понятие отношения «больше на…» «меньше на…»

Уметь:

- решать простые задачи на разностное сравнение с помощью составления пар

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

работа со схемами;

-таблица с терминами.


1 ч.


71.

(3)На сколько больше? На сколько меньше?


Знать:

- правило сравнения чисел

Уметь:

- решать простые задачи способом сопоставления прямой и косвенной формы условия задач

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-работа с графическими схемами;

-коллективный диалог;

1 ч.


72.

(3)Задачи на нахождение большего числа.


Знать:

- правило нахождения большего числа

Уметь:

- решать простые задачи на нахождение большего числа

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-работа с графическими схемами;

-таблица с терминами;

-работа в парах;

1 ч.


73.

(3)Задачи на нахождение меньшего числа.


Знать:

- правило нахождения меньшего числа

Уметь:

- решать простые задачи на нахождение меньшего числа

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-работа с графическими схемами;

-работа со знаково-символическими моделями;

1 ч.


74.

(3)Задачи на разностное сравнение.


Знать:

- правило сравнения чисел

- правило нахождения большего числа

- правило нахождения меньшего числа

Уметь:

- решать простые задачи на разностное сравнение с помощью составления пар

- решать простые задачи на нахождение большего числа

- решать простые задачи на нахождение меньшего числа

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-игровые ситуации как средство мотивации учебной деятельности;

-работа с графическими схемами;


1 ч.


75.

(3)Закрепление по теме: «Решение простых задач».


Знать:

- способы решения простых задач на сложение, вычитание и сравнение

Уметь:

- решать простые задачи разных видов

- составлять графические схемы

. Личностные:

-понимание причины успеха в учебной деятельности

-( в том числе самоанализ и самоконтроль результата);

Регулятивные:

-проговаривать последовательность действий при выполнении самостоятельных заданий;

- отличать верно выполненные задания от неверно выполненных;

Познавательные:

1. Общеучебные:-

-делать выводы в результате самостоятельной работы;

Логические:

- тренировать мыслительные операции;

Коммуникативные:

-задавать вопросы с соблюдением речевой этики;

- пользоваться словами «по-моему», «я думаю»;





- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- выполнение индивидуальных заданий.



1 ч.


76.

(3)Контрольная работа по теме:

«Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц»






- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);


1 ч.


77.

(5)Понятие «величина», «единицы измерения»,

«мерка»


Знать:

Понятие «величина», « мерка».

Уметь:

Практически измерять длину различными мерками (шаг, локоть, ладонь, сантиметр и т.д.)

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

действий;

-дидактическая игра;

-таблица с терминами

-работа в парах;

1 ч.


78.

(4)Построение отрезков заданной длины.


Знать:

- понятия «величина», «длина», «сантиметр».

Уметь:

- строить отрезки заданной длины

- сравнивать отрезки

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-таблица с терминами;

-работа в парах;

-практическая работа;

-коллективный диалог;

1 ч.


79

(5)Измерение длин сторон многоугольников. Периметр.


Знать:

- понятие «периметр»

Уметь:

- измерять стороны многоугольников

-находить сумму длин сторон (периметр) многоугольников

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа;

1 ч.


80.

(5)Масса


Знать:

- понятие «масса», «единицы измерения: килограмм»

Уметь:

- выявлять зависимость между результатами измерения массы и величиной мерки;

- измерять массу с помощью чашечных весов;

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-таблица с терминами;

-практическая работа;

-коллективный диалог;


1 ч.


81.

(5)Закрепление по теме «Единицы измерения массы».


Знать:

- основные свойства величины «масса», единицы измерения: «килограмм»

Уметь:

- решать задачи на сравнение, сложение и вычитание масс предметов

Личностные:

- проявление интереса к учебной деятельности;

-понимание причины успеха в учебной деятельности

-( в том числе самоанализ и самоконтроль результата);

Регулятивные:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать (комментировать) последовательность действий на уроке;

- отличать верно выполненного задания от неверно выполненного

- корректировать действия после его завершения с учётом сделанных ошибок;


Познавательные:

1. Общеучебные:

-отличать с помощью учителя новое от уже известного;

- выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя;

- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Логические:

- осуществлять анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные:

-осваивать способы речевого общения

-учиться работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя);

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-игровые ситуации как средство мотивации учебной деятельности;

-таблица с терминами

-работа в парах;

-практическая работа;

1 ч.


82. (5)Объём


Знать:

- понятие «Объём»

Уметь:

- выявлять зависимость между результатом измерения объёма и величинами мерки;

- измерять объём с помощью различных единиц измерения;

- сравнивать, складывать и вычитать объёмы

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-работа со знаково-символическими моделями;

-таблица с терминами;

-работа у доски

-практическая работа;


1 ч.


83. (5)Свойства величин

Знать:

- понятие «Масса», «Длина», «Объём»

Уметь:

устанавливать связь между частью и целым для величин: длина, масса, объём;

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

прямоугольник;

-дидактическая игра;

-работа со знаково-символическими моделями;

таблица с терминами;

1 ч.





84. (5)Величины и их свойства.

Знать:

- понятия «Длина», «Масса», «Объём».

Уметь:

- уметь решать задачи с понятиями: длина, масса, объём


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-таблицы с терминами;

-работа в парах при выполнении совместных заданий;

1 ч.


85.

(5)Самостоятельная работа по теме «Свойства величин»

Знать:

- понятия «Длина», «Масса», «Объём».

Уметь:

- уметь решать задачи с понятиями: длина, масса, объём

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа;

1 ч.


86.

(3)Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна).


Знать:

- алгоритм решения задач на сложение и вычитание в два действия

Уметь:

- решать составные задачи на сложение и вычитание в два действия

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-работа с графическими схемами;

-работа в парах и мелких группах;

1 ч.


87. (2)Уравнения с неизвестным первым слагаемым.


Знать:

-понятие «уравнение»

- зависимость между компонентами и результатом сложения

Уметь:

- решать уравнения на нахождение неизвестного первого слагаемого

- решать примеры с именованными числами

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-дидактическая игра;

-выполнение индивидуальных заданий;

-работа в парах и мелких группах


1 ч.


88. (2)Уравнения с неизвестным вторым слагаемым.


Знать:

- зависимость между компонентами и результатом сложения

Уметь:

- решать уравнения на нахождение неизвестного второго слагаемого

- решать составные задачи на нахождение целого

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа;

1 ч.


89. (2)Уравнения с неизвестным вычитаемым.

Знать:

- зависимость между компонентами и результатом вычитания

Уметь:

- решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого


Личностные:

- проявление интереса к учебной деятельности;

-формирование внутренней позиции, ориентированной на принятии образца «хорошего ученика»;

Регулятивные:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-высказывать свое предложение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-совместно с учителем и другими учениками давать оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные:

1. Общеучебные:-

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

-делать выводы в результате совместной работы учителя и класса;

Логические:

- осуществлять анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные:

-учиться работать в паре, группе,

- пользоваться словами «по-моему», «я думаю»;

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий деятельности;

-таблица с терминами;

-работа у доски.

-коллективный диалог.

1 ч.


90. (2)Уравнения с неизвестными слагаемыми и вычитаемым.


Знать:

- зависимость между компонентами и результатом сложения и вычитания

Уметь:

- решать уравнения изученных видов

- выполнять действия с именованными числами

- решать составные задачи на нахождение целого

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-работа с графическими схемами;

-дидактическая игра;

-работа в парах и мелких группах.


1 ч.


91. (2)Самостоятельная работа по теме: «Решение уравнений»

Знать:

- зависимость между компонентами и результатом сложения и вычитания

Уметь:

- решать уравнения изученных видов

- выполнять действия с именованными числами

- решать составные задачи на нахождение целого

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа;


1 ч.


92.

(2)Решение уравнений изученных видов.

Знать:

- алгоритм решения уравнения

Уметь:

- решать уравнения с комментированием

- решать задачи изученных видов


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий

-работа в парах и мелких группах;

-работа у доски;

-коллективный диалог

1 ч.


93. (2)Самостоятельная работа по теме: «Решение уравнений»


Знать:

- алгоритм решения уравнения

Уметь:

- решать уравнения с комментированием

- решать задачи изученных видов

Личностные:

- проявление интереса к учебной деятельности;

-формирование внутренней позиции, ориентированной на принятии образца «хорошего ученика»;

Регулятивные:

-проговаривать последовательность действий при выполнении самостоятельных заданий;

- корректировать действия после его завершения с учётом сделанных ошибок.

Познавательные:

1. Общеучебные:-

-делать выводы в результате самостоятельной работы;

Логические:

- тренировать мыслительные операции.

Коммуникативные:

-задавать вопросы с соблюдением речевой этики;




- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа.

1 ч.


94. (2)Решение уравнений с проверкой.


Знать:

- алгоритм решения уравнения с проверкой

Уметь:

- решать уравнения с проверкой и с комментированием

- решать задачи изученных видов

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий.



1 ч.


95.

(2)Самостоятельная работа по теме: «Решение уравнений изученных видов».

Знать:

- алгоритм решения уравнения

Уметь:

- решать уравнения изученных видов

- решать задачи изученных видов

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа;


1 ч.


96.

(2)Контрольная работа по теме:

«Уравнения».


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа;

1 ч.


97.

(1)Укрупнение единиц счета

Знать:

- способ быстрого счета большого количества предметов

Уметь:

- сравнивать, складывать и вычитать укрупненные единицы счета

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

1 ч.


98. (1)Укрупнение единиц счета

Знать:

- правило сложения, вычитания, сравнения чисел выраженных в укрупненных единицах счета

Уметь:

- сравнивать, складывать и вычитать укрупненные единицы счета

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-дидактическая игра;

-таблица с терминами

-работа в парах и мелких группах;

-работа у доски;

1 ч.


99. (1)Число 10.

Знать:

- чтение и запись числа 10

Уметь:

- читать и записывать число 10

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-работа в парах при выполнении совместных заданий;

-работа в парах и мелких группах

1 ч.


100. (1)Состав числа 10.

Знать:

- состав числа 10

Уметь:

- складывать и вычитать в пределах 10

Личностные:

-понимание причины успеха в учебной деятельности

-( в том числе самоанализ и самоконтроль результата);

-понимание предложений и оценок учителя, родителей;

Регулятивные:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-высказывать свое предложение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-совместно с учителем и другими учениками давать оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные:

1. Общеучебные:-

- выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя;

-ставить и формулировать совместно с учителем проблему;

Логические:

-делать обобщения как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов;

Коммуникативные:

-задавать вопросы с соблюдением речевой этики;

- пользоваться словами «по-моему», «я думаю»;

-высказывать свою точку зрения, обосновывая свой выбор.

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-игровые ситуации как средство мотивации учебной деятельности;

1 ч.


101.

(2)Сложение и вычитание в пределах 10.


Знать:

- состав числа 10

Уметь:

- складывать и вычитать в пределах 10

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

самостоятельная работа.

1 ч.


102. (3)Составные задачи на нахождение части (целое неизвестно).

Знать:

- состав числа 10 на уровне автоматизированного навыка

Уметь:

- решать и комментировать решение составных задач на сложение и вычитание, в два действия (по опорной схеме)

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-дидактическая игра

1 ч.


103.

(3)Самостоятельная работа

по теме:

«Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач»

Знать:

- состав числа 10

Уметь:

- складывать и вычитать в пределах 10

- решать задачи изученных видов в пределах 10

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа;


1 ч.


104.

(1)Счет десятками.

Знать:

- новую счетную единицу групп предметов - десяток

Уметь:

- складывать, вычитать и сравнивать круглые десятки

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-работа с графическими схемами;

-дидактическая игра;

-работа в парах и мелких группах.

1 ч.


105.

(1)Круглые числа.


Знать:

- запись и название круглых чисел

Уметь:

- читать, записывать, сравнивать, складывать и вычитать круглые числа

- строить графические модели

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-работа со знаково-символическими моделями;

-работа у доски;

-коллективный диалог.

1 ч.


106. (2)Действия с круглыми числами


Знать:

- запись и название круглых чисел

Уметь:

- читать, записывать, сравнивать, складывать и вычитать круглые числа - строить графические модели

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий

-работа с графическими схемами;

-работа в группах.

1 ч.


107. (4)Дециметр

Знать:

- понятие «дециметр»

- основные свойства величин

Уметь:

- сравнивать, складывать и вычитать величины

- строить графические модели

Личностные:

-осознание роли математики в жизни людей;

-выражение эмоций при составлении текста задачи, положительной оценки собственной работы учителем, одноклассниками;

-понимание эмоций других людей, сочувствие, сопереживание.

Регулятивные:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-высказывать свое предложение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-проговаривать (комментировать) последовательность действий на уроке;

Познавательные:

1. Общеучебные:

-ориентироваться в учебнике условных обозначениях;

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

- выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя;

Логические:

- осуществлять анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные:

-читать задания выразительно, внятно;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

-учиться работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя);

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-работа с графическими схемами;

-дидактическая игра;

-работа в парах и мелких группах.

1 ч.


108.

(1)Самостоятельная работа по теме:

«Счет десятками. Круглые числа».

Знать:

- запись и название круглых чисел

Уметь:

- читать, записывать, сравнивать, складывать и вычитать круглые числа - строить графические модели

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа с самопроверкой.


1 ч.


109 (1)Счет десятками и единицами.

Знать:

- правила сложения и вычитания двузначных чисел

Уметь:

- складывать и вычитать двузначные числа с помощью графических моделей

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-игровые ситуации как средство мотивации учебной деятельности;

-работа в парах и мелких группах.

1 ч.


110. (1)Название чисел до 20.

Знать:

- запись и чтение двузначных чисел

Уметь:

- разбивать двузначные числа на разрядные слагаемые

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-работа с графическими схемами

-работа в парах;

1 ч.


111. (2)Сложение и вычитание в пределах 20.

Знать:

- название чисел до 20

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание в пределах 20, без перехода через десяток

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-работа с графическими схемами;

-дидактическая игра;

-работа в парах и мелких группах.

1 ч.


112. (1)Числа 1 - 20.

Знать:

- название чисел до 20

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание в пределах 20, без перехода через десяток

- решать задачи в пределах 20 без перехода через 20

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-игровые ситуации как средство мотивации учебной деятельности;

-работа с графическими схемами;

-работа у доски;

1 ч.


113. (1)Контрольная работа по теме: «Круглые числа».


Личностные:

-проявление интереса к содержанию курса «Математика»;

-понимание причины успеха в учебной деятельности

-( в том числе самоанализ и самоконтроль результата);

-понимание предложений и оценок учителя, родителей;

Регулятивные:

-проговаривать последовательность действий при выполнении самостоятельных заданий;

- отличать верно выполненного задания от неверно выполненного;

- корректировать действия после его завершения с учётом сделанных ошибок.

Познавательные:

1. Общеучебные:

-делать выводы в результате самостоятельной работы;

-находить наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий;

-оценивать процесс и результат деятельности

Логические:

- тренировать мыслительные операции.

Коммуникативные:

-задавать вопросы с соблюдением речевой этики;

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа;

1 ч.


114. (1)Нумерация двузначных чисел.

Знать:

- название чисел до 20

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание в пределах 20, без перехода через десяток

- решать задачи в пределах 20 без перехода через 20

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-работа с

графическими схемами;

-работа в парах и мелких группах;

-коллективный диалог.

1 ч.


115. (1)Нумерация двузначных чисел.

Знать:

- понятие предшествующее и последующее двузначное число

Уметь:

- определять количество десятков и единиц в двухзначном числе

-переводить именованные числа из крупных единиц счета в мелкие и наоборот

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа;

1 ч.


116. (1)Сравнение двузначных чисел.

Знать:

- алгоритм сравнения двузначных чисел

Уметь:

- сравнивать двузначные числа

- переводить именованные числа


- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-работа в парах и мелких группах.

1 ч.


117. (2)Сложение и вычитание двузначных чисел.

Знать:

- алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с использованием графических моделей

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-работа с графическими схемами;

-дидактические игры;

-работа со знаково-символическими моделями;

-работа в группах.

1 ч.


118. (2)Закрепление по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел».

Знать:

- алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с использованием графических моделей

Личностные:

- проявление интереса к математическому содержанию.

Регулятивные:

-высказывать свое предложение (версию) на основе работы с материалом учебника;

-проговаривать (комментировать) последовательность действий на уроке;

-совместно с учителем и другими учениками давать оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные:

1. Общеучебные:

-ориентироваться в учебнике ( в оглавлении, в условных обозначениях);

-находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

Логические:

- осуществлять анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков;

-делать обобщения.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других

-читать задания выразительно, внятно;

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-игровые ситуации как средство мотивации учебной деятельности;

-работа с графическими схемами

-работа в парах и мелких группах;

1 ч.


119. (2)Самостоятельная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел».

Знать:

- алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание двузначных чисел

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

1 ч.


120. (2) «Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел.

Знать:

- алгоритм сравнения, сложения и вычитания двузначных чисел

Уметь:

- выполнять сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-работа с графическими схемами;

-работа в парах и мелких группах;

-работа у доски.

1 ч.


121.

(2)Самостоятельная работа по

теме: «Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел».

Знать:

- алгоритм сравнения, сложения и вычитания двузначных чисел

Уметь:

- выполнять сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа;



1 ч.


122. (6)Квадратная таблица сложения.

Знать:

- правила пользования квадратной таблицей сложения однозначных чисел для сложения и вычитания чисел

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание двузначных чисел по таблице

Личностные:

-проявление интереса к содержанию курса «Математика»;

-формирование внутренней позиции, ориентированной на принятии образца «хорошего ученика»;

Регулятивные:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- отличать верно выполненного задания от неверно выполненного

- корректировать действия после его завершения с учётом сделанных ошибок

-совместно с учителем и другими учениками давать оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные:

1. Общеучебные:-

- выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя;

- осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

-ставить и формулировать совместно с учителем проблему;

Логические:

- осуществлять анализ объектов с целью выделения существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

-учиться работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя);

.


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-работа с графическими схемами;

-дидактическая игра;

-работа в парах;

-коллективный диалог

1 ч.


123. (2)Сложение в пределах 20 с переходом через десяток

Знать:

- прием сложения «по частям»

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 20 с переходом через разряд

- комментировать сложение однозначных чисел по частям

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов;

-работа в парах и группах;


1 ч.


124. (2)Сложение в пределах 20 с переходом через десяток

Знать:

- таблицу сложения в пределах 20 с переходом через десяток

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 20 с переходом через разряд

- комментировать сложение однозначных чисел по частям

- решать задачи изученных видов

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-работа с графическими схемами;

-работа в парах и мелких группах;


1 ч.


125. (2)Таблица сложения. Сложение в пределах 20 с переходом через десяток.

Знать:

- таблицу сложения в пределах 20 с переходом через десяток

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 20 с переходом через разряд

- комментировать сложение однозначных чисел по частям

- решать задачи изученных видов

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-выполнение индивидуальных заданий;


1 ч.


126. (2)Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

Знать:

- прием вычитания «по частям»

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 20 с переходом через разряд

- комментировать вычитание однозначных чисел по частям

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-работа с графическими схемами;

-дидактическая игра;

-работа со знаково-символическими моделями;

-работа в парах и мелких группах;

1 ч.


127. (2)Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток.

Знать:

- прием вычитания «по частям»

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 20 с переходом через разряд

- комментировать вычитание однозначных чисел по частям

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа с самопроверкой;



1 ч.


128. (2)Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10.

Знать:

- прием сложения и вычитания «по частям»

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 20 с переходом через разряд - комментировать сложение и вычитание однозначных чисел по частям

- Работа со знаково- символическими моделями;

- работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-работа с графическими схемами;

-дидактическая игра;

-коллективный диалог;

-работа в группах.

1 ч.


129. (3)Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через 10.

Знать:

- способы решения задач изученных видов

Уметь:

- решать задачи изученных видов с переходом через десяток в пределах 20

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

способов действий

-выполнение индивидуальных заданий.

1 ч.


130. (2)Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10»


Личностные:

-проявление интереса к содержанию курса «Математика»;

ученика»;

-понимание причины успеха в учебной деятельности;

Регулятивные:

- работать по предложенному учителем плану;

-проговаривать последовательность действий при выполнении самостоятельных заданий;

Познавательные:

1. Общеучебные:-

-делать выводы в результате самостоятельной работы;

-находить наиболее эффективные способы решения задач;

-оценивать процесс и результат деятельности

Логические:

- тренировать мыслительные операции.

Коммуникативные:

-задавать вопросы с соблюдением речевой этики;


- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

- самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.


1 ч.


131. (2)Анализ работ. Повторение по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10.

Знать:

- прием сложения и вычитания «по частям»

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 20 с переходом через разряд

- комментировать сложение и вычитание однозначных чисел по частям

- решать текстовые задачи изученных видов

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-проговаривание правильных способов действий;

-дидактическая игра;

-работа в парах и мелких группах;

-работа у доски

-коллективный диалог.


1 ч.


132. (3)Повторение по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10.

Знать:

- прием сложения и вычитания «по частям»

Уметь:

- выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 20 с переходом через разряд

- комментировать сложение и вычитание однозначных чисел по частям

- решать текстовые задачи изученных видов

- Работа с информационными источниками (учебником, тетрадью на печатной основе);

-игровые ситуации как средство мотивации учебной деятельности

-дидактическая игра;

-работа в парах и мелких группах

-коллективный диалог.


1 ч.




© 2010-2022