Календарно-тематический план по марийскому языку и литературе 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (марийский). Азбука. 2 часть.

2 часа в неделю: всего 23 часа

Темы уроков

Часы

Тип урока

Характеристика деятельности ученика

Дата план

Дата факт

Народное творчество

1

Шесть братьев (башкирская народная сказка)

1

комбинированный Иметь представление о сказках разных народов; сопоставлять по главной мысли; выразительно читать.

20 02

2

Загадки

1

комбинированный Знать произведения малых фольклорных жанров; отгадывать загадки; сравнивать; выделять признаки; составлять свои загадки.

5 03

3

Песни

1

комбинированный Знать произведения малых фольклорных жанров; сравнивать; выделять признаки;

6 03

4

Мыскара-влак

1

комбинированный Знать произведения малых фольклорных жанров; сравнивать; выделять признаки

12 03

5

Пословицы

1

комбинированный Знать произведения малых фольклорных жанров; сравнивать; выделять признаки.

13 03

6

Ойоро

1

комбинированный Знать произведения малых фольклорных жанров; сравнивать; выделять признаки.

19 03

Родной Башкортостан

7

Пошкырт Эл. Уфа (Упо)

1

комбинированный Читать выразительно; передавать своё отношение к содержанию.

20 03

8

Тумна. И. Першин, Эрвел марий кундем

1

комбинированный

Относиться к собеседнику внимательно, терпеливо, выслушивать его; задавать вопросы, уточнять сказанное.

2 04

9

Чорай. Я.Ялкайн

1

комбинированный Читать выразительно; передавать своё отношение к содержанию.

3 04

10

Шоналте. С.Кудаш, Акмулла

1

комбинированный

Владеть сознательным, плавным слоговым чтением с переходом на чтение целыми словами;

9 04

11

Рывыж костенеч. В Ижболдин

1

комбинированный

Владеть сознательным, плавным слоговым чтением с переходом на чтение целыми словами;

10 04

12

Изи Алсулан. Иза-шольо келшымаш. М.Карим

1

комбинированный Чувствовать настроение; размышлять; сравнивать произведения; улавливать основную мысль произведения.

16 04

13

Курай (преданий)

1

комбинированный Чувствовать настроение; размышлять; сравнивать произведения; улавливать основную мысль произведения.

17 04

Мундыр кугезе мланде

14

Марий Эл. Йошкар-Ола

1

комбинированный

Формулировать (с помощью учителя) основную мысль текстов.

23 04

15

Кориш (тошто ял илыш гыч). Ш.Осып

1

комбинированный

Формулировать (с помощью учителя) основную мысль текстов.

24 04

16

Шырчык. Н.Мухин

1

комбинированный

Относиться к собеседнику внимательно, терпеливо, выслушивать его; задавать вопросы, уточнять сказанное.

30 04

17

Пайлен пуэн (марий калык йомак)

1

комбинированный Знать произведения малых фольклорных жанров; сравнивать; выделять признаки.

1 05

18

Турий. М.Казаков

1

комбинированный Читать выразительно; передавать своё отношение к содержанию.

7 05

19

Шочмо йылме. А.Иванов

1

комбинированный

Формулировать (с помощью учителя) основную мысль текстов.

8 05

20

Ко чын? Я.Пинясов. Изи врач. Г.Пирогов

1

комбинированный

Владеть сознательным, плавным слоговым чтением с переходом на чтение целыми словами;

14 05

21

Витамин. В.Крылов. Мо тугае эстафета? Кожо сенен?

1

комбинированный

Владеть сознательным, плавным слоговым чтением с переходом на чтение целыми словами;

15 05

22

Граница воктене

1

комбинированный

Относиться к собеседнику внимательно, терпеливо, выслушивать его; задавать вопросы, уточнять сказанное.

21 05

23

Йоратымем - Марий Элем. Г.Чемеков

1

комбинированный Чувствовать настроение; размышлять; сравнивать произведения; улавливать основную мысль произведения.

22 05

итого

23ч


Календарно-тематическое планирование по марийскому языку. Азбука. 2 часть.

1 час в неделю: всего 11 часов

Темы уроков

Часы

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся

Дата план

Дата факт

1

Письменная и устная речь

1

комбинированный

Ориентирование в тетрадях по заданиям учителя.Знать понятия и уметь их различать

6 03

2

Главные члены предложения

1

комбинированный

находить главные члены.

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме

13 03

3

Связь слов в предложении

1

комбинирован

Уметь ставить правильно к словам вопросы.

20 03

4

Знаки препинания в конце предложения

1

комбинированный

Различать предложения по интонационным особенностям; использовать соответствующие знаки препинания в конце предложения; составлять предложения по вопросу; видеть границы предложения в тексте.

3 04

5

Слова, отвечающие на вопрос кто? Что?

1

комбинированный

Ставить вопросы к словам; различать слова-названия одушевлённых и неодушевлённых предметов.

10 04

6

Главные и второстепенные члены предложения

1

комбинированный

Уметь находить главные члены.

17 04

7

Гласные и согласные звуки и буквы

1

комбинированный Знать звуковой состав слова и его связь со значением слова; знать буквы как значка звука.

24 04

8

Обозначение мягкости согласных гласными буквами е, ё, я, ю и мягким знаком

1

комбинированный Обозначать мягкость согласного с помощью мягкого знака и гласных е, ё, и, ю, я; знать способы обозначения мягкости согласных на письме; делить текст на предложения.

1 05

9

Звонкие и глухие согласные

1

комбинированный Иметь представление о звонких и глухих согласных; проводить звуковой анализ слова; различать звонкие и глухие согласные.

8 05

10

Контрольный диктант

1

Урок контроля

15 05

11

Работа над ошибками. Перенос слов

1

комбинированный Делить слово на слоги; правильно переносить на письме слова; озаглавливать текст.

22 05

итого

11ч


© 2010-2022