Рекомендации педагогического консилиума по адаптации первоклассников в начальной школе

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рекомендации педагогического консилиума по адаптации первоклассников в начальной школе

1.По преемственности между ДОУ и школой:

- провести совместный семинар учителей начальной школы с воспитателями ДОУ «Колобок» по координации, выработке единства действий в свете реализации новых государственных стандартов образования (декабрь 2015г.)

- воспитателям уделять больше внимания развитию пространственно-временных представлений и мелкой моторики руки;

- обращать особое внимание на чистоту звукопроизношения и своевременно направлять к специалистам по логокоррекции;

- проводить психологическое просвещение среди родителей будущих первоклассников, используя различные методы работы;

- провести с родителями беседу об особенностях подготовки к школе детей 6-летнего возраста;

- проводить взаимопосещение занятий, уроков и внеклассных мероприятий учителями и воспитателями подготовительных групп;

-приводить детей выпускных групп на экскурсию в школу и для посещения уроков и внеклассных мероприятий в начальной школе;

- отрабатывать до автоматизма навыки самообслуживания;

- воспитывать коллективистские отношения в группах детей дошкольного возраста.

2. Учителям 1-х классов:

-изучить положения ФГОС дошкольного образования;

- ознакомить родителей первоклассников с основными положениями ФГОС НОО;

- соблюдать преемственность дошкольного и школьного обучения; комплектование классов проводить с учетом способностей детей и межличностными контактами;

- налаживать отношения сотрудничества с родительским коллективом, проводить работу по повышению ответственности родителей за воспитание детей;

- проводить работу с родителями по оказанию детям логопедической помощи;

- развивать мелкую моторику руки обучающихся;

- работать над повышением у первоклассников мотивации к обучению.;

- строить учебную деятельность на основе игры ( особенно в 1 полугодии);

- проводить не менее 2 физкультминуток в течение одного урока;

- обращать внимание на правильное положение ручки при письме;

- планировать работу по развитию связной речи, добиваться от обучающихся полных, развернутых ответов;

- содействовать усвоению обучающимися правил поведения в школе;

- работать над повышением уровня воспитанности обучающихся.

3. Педагогу-психологу:

- проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, показавшими низкий уровень готовности к обучению в школе;

- проводить адаптационные занятия с обучающимися 1-х классов, показавших низкий уровень адаптации к обучению в школе.

4. Медицинской сестре:

- проводить с первоклассниками беседы по профилактике различных заболеваний;

- пропагандировать здоровый образ жизни, занятие спортом.



© 2010-2022