Конспект по математике. Решение задач изученных видов

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Цели урока: продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта; проверить, как учащиеся усвоили состав чисел первого десятка, как они понимают смысл арифметических действий «сложение» и «вычитание», как развито у детей умение чертить отрезки заданной длины.

Ход урока

1.Организационно- -мотивационный момент.

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок.

Все ль на месте, все ль в порядке?

Книжка, ручка и тетрадка.

- Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, нам на уроке нужно хорошее настроение.

- Начнём урок математики. -Откроем тетради, запишем показ числа 1. II. Актуализация опорных знаний и мотивации. Самоопределение в учебной деятельности Устный счёт. Конспект по математике. Решение задач изученных видов 2. Упражнение в развитии навыков счета. Число 7 уменьшили на два. Первое слагаемое 9, второе слагаемое 1, найдите сумму чисел. Из числа 10 вычли число 3. Какое число получилось? Число 5 увеличили на 3. Найдите сумму чисел 6 и 2. (Ответы учащиеся показывают сигнальными карточками.) 3. Запись ответов в тетрадях 4. Постановка учебной задачи (проблемы). Что такое задача?

-Что вы знаете о задаче? -Условие, данные, вопрос. Какую цель вы ставите перед собой Физминутка III. Работа над задачами. Разбираются задачи 2 и 3 (с. 110 учебника, часть 1). Учащиеся выделяют условие и вопрос задачи, обосновывают выбор знака действия, а затем записывают решение и проговаривают ответ. (К каждой задаче может быть составлена схема.)

Физминутка IV. Проверочная работа. По тетради с 22, 23 V. Итог урока. - Какую работу вам было легче всего выполнить? - Какое задание вызвало у вас наибольшее затруднение? - Какова ваша работа на уроке?

-я узнал,

-мне понравилось,

-я не понял.


© 2010-2022