- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект по математике. Решение задач изученных видов
Конспект по математике. Решение задач изученных видов
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мох Л.В. |
Дата | 02.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Цели урока: продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта; проверить, как учащиеся усвоили состав чисел первого десятка, как они понимают смысл арифметических действий «сложение» и «вычитание», как развито у детей умение чертить отрезки заданной длины.
Ход урока
1.Организационно- -мотивационный момент.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок.
Все ль на месте, все ль в порядке?
Книжка, ручка и тетрадка.
- Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь, нам на уроке нужно хорошее настроение.
- Начнём урок математики. -Откроем тетради, запишем показ числа 1. II. Актуализация опорных знаний и мотивации. Самоопределение в учебной деятельности Устный счёт. 2. Упражнение в развитии навыков счета. Число 7 уменьшили на два. Первое слагаемое 9, второе слагаемое 1, найдите сумму чисел. Из числа 10 вычли число 3. Какое число получилось? Число 5 увеличили на 3. Найдите сумму чисел 6 и 2. (Ответы учащиеся показывают сигнальными карточками.) 3. Запись ответов в тетрадях 4. Постановка учебной задачи (проблемы). Что такое задача?
-Что вы знаете о задаче? -Условие, данные, вопрос. Какую цель вы ставите перед собой Физминутка III. Работа над задачами. Разбираются задачи 2 и 3 (с. 110 учебника, часть 1). Учащиеся выделяют условие и вопрос задачи, обосновывают выбор знака действия, а затем записывают решение и проговаривают ответ. (К каждой задаче может быть составлена схема.)
Физминутка IV. Проверочная работа. По тетради с 22, 23 V. Итог урока. - Какую работу вам было легче всего выполнить? - Какое задание вызвало у вас наибольшее затруднение? - Какова ваша работа на уроке?
-я узнал,
-мне понравилось,
-я не понял.