- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование по математике и информатике-2 класс
Календарно-тематическое планирование по математике и информатике-2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Евдокимова Т.Н. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ И ИНФОРМАТИКЕ (2015-2016 уч.г.)
2 КЛАСС
№ п/п
Название темы
Предметные УУД
Метапредметные УУД
Личностные УУД
Дата
1 четверть 36 ч.
Повторение материала, изученного в 1 классе (6 ч.)
Действия сложения и вычитания.
Знать:
-название и последовательность чисел от 1 до 20;
- разрядный состав чисел от 11 до 20;
-таблицу сложения и вычитания чисел в пределах 20;
- название компонент и результата действия сложения и вычитания, зависимость между ними;
- переместительное свойство сложения;
- признаки геометрических фигур.
Уметь:
-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
-находить значение выражений, содержащих 2 действия (сложения или вычитания) без скобок;
-решать задачи в 2 действия на сложение и вычитание.
Регулятивные:- постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания в пределах 20;
-планировать совместно с учителем последовательность действий при решении задач;
-прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 20;
-контролировать и корректировать план собственных действий и учащихся рабочей группы;
-оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности.
Познавательные:
1.Общеучебные: -выбирать эффективные способы решения задач;
-распознавать и классифицировать геометрические фигуры;
-ориентироваться в учебнике;
-учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы.
2.Логические:-сравнивать геометрические фигуры по признакам;
- строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему.
Коммуникативные: -умение работать в парах и малых группах;
-строить речевые высказывания понятные для партнера.
Личностные:- учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания;
Обратные действия.(И)
Последовательность событий. .(И)
Сложение и вычитание чисел. М.д. №1
Сложение и вычитание чисел.
Сложение и вычитание чисел.
Сложение и вычитание в пределах 20 (25 ч.)
Высказывания.
Знать:
-смысл действий сложения и вычитания;
-понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;
- термины «высказывание», «переменная», «равенство», «неравенство», «уравнение»;
- понятия «целое и часть»;
-представления об отрезке, плоскости и видах углов;
-единицы измерения длины, массы, объема и соотношения между ними.
Уметь:
-различать и читать числовые выражения, равенства и неравенства;
- решать уравнения вида а+ х=b; х-а=b, основанное на связи понятий целое и часть;
-читать записанное с помощью букв простейшее выражение;
- сравнивать выражения;
-измерять и чертить отрезки, сравнивать их, находить длину ломаной, сумму длин сторон ломаной и многоугольника;
- решать уравнения;
- читать информацию, заданную линейными диаграммами;
- записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте
- находить число перестановок не более чем из трех элементов
- находить число сочетаний по 2 из 3 - 5 элементов.
Регулятивные:- постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания в пределах 20, выражений с переменной, решения уравнений и задач;
-планировать совместно с учителем последовательность действий при решении задач, выражений с переменной, уравнений;
-прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 20, решении задач, выражений с переменной, уравнений;
-контролировать и корректировать план собственных действий и учащихся рабочей группы;
-оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности.
Познавательные:
1.Общеучебные:-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении задач творческого и поискового характера;
-использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений;
-выбирать эффективные способы решения задач;
-распознавать и классифицировать геометрические фигуры;
-ориентироваться в учебнике;
-учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы;
2.Логические:-анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков;
-выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов;
-сравнивать геометрические фигуры по признакам;
- строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему.
Коммуникативные:
-умение работать в парах и малых группах;
-строить речевые высказывания понятные для партнера;
-формулировать собственное мнение и позицию;
-использовать речь для регуляции своих действий.
Личностные:- учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания, решении уравнений, построении отрезков, углов, ломанных, многоугольников;
Высказывания.
Высказывания. Понятие истина и ложь.(И)
Высказывания.
Выражения с переменной.
Выражения с переменной. М.д.№2
Уравнения.
Уравнения.
Контрольная работа № 1(входящая) по теме «Повторение».
Анализ работ и коррекция знаний
Уравнения.
Порядок действий в выражении.
Порядок действий в выражении.
Сочетательное свойство сложения.
Группировка слагаемых.
Вычитание суммы из числа. М.д.№3
Сложение и вычитание чисел.
Вычитание числа из суммы.
Сложение и вычитание чисел.
Плоские и объемные фигуры.
Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»
Анализ работ и коррекция знаний
Плоскость.
Обозначение геометрических фигур.
Острые и тупые углы.
Плоские и объемные фигуры. М.д.№4
Числа от 1 до 100. Нумерация (7 ч.)
Контрольная работа № 3 за 1 четверть
Знать: -смысл действий сложения и вычитания;
-понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;
- разностное и кратное сравнение;
- решение составных задач;
-единицы измерения длины, времени, объема и соотношения между ними;
-термины «периметр», «площадь";
-единицы измерения площади и соотношения между ними.
Уметь:-соотносить задачу и выражение, записывать решение составной задачи по действиям, пояснять, почему выбран такой ход решения;
-различать и читать числовые выражения, равенства и неравенства;
- решать уравнения вида а+ х=b; х-а=b, а ∙ х=b, а:х=b, х:а=b, на основании связи компонент и действий сложения-вычитания, умножение-деление;
Регулятивные:- постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания в пределах 100, выражений с переменной, решения уравнений, простых и составных задач;
-планировать совместно с учителем последовательность действий при решении составных задач; -использовать алгоритм выполнения при нахождении значения выражения с переменной и уравнений;
-прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 100, решении простых и составных задач, выражений с переменной, уравнений; -контролировать и корректировать план собственных действий и учащихся рабочей группы; -оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности.
Познавательные:
1.Общеучебные:-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении простых и составных задач творческого и поискового характера;
-использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений; -выбирать эффективные способы решения задач; -распознавать и классифицировать геометрические фигуры; -акцентировать внимание на различиях способов нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата; -структурировать знания при совершении перехода от одних единиц измерения к другим; -ориентироваться в учебнике;
-учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы;
Личностные:- учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания в пределах 100; - решении уравнений, равенств и неравенств, выражений с переменной;
Анализ работ и коррекция знаний
Числа от 1 до 100.
Числа от 1 до 100.
2 четверть 28 ч.
Числа от 1 до 100. Нумерация (продолжение)
Числа от 1 до 100.
-находить значение выражений вида а+5; 4-а; а:2; а∙4; 6:а при заданных числовых значениях переменной;
- сравнивать выражения вида а+5 и а+7; а∙5 и а∙7 и т. д.
-различать верные и неверные равенства и неравенства;
- находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата с опорой на формулу;
-чертить квадрат по заданной стороне и прямоугольника по заданным 2 сторонам;
- читать информацию, заданную линейными диаграммами;
- записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;
- находить число перестановок не более чем из трех элементов;
- находить число сочетаний по два из 3 - 5 элементов
2.Логические: -анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков; -выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов; -сравнивать геометрические фигуры по признакам; - строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему; -устанавливать причинно-следственные связи при решении составных задач.
Коммуникативные: -умение работать в парах и малых группах;
-строить речевые высказывания понятные для партнера; - уметь задавать вопросы и контролировать действия партнера;
-формулировать собственное мнение и позицию; -использовать речь для регуляции своих действий;
-умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные
-построении прямоугольника и квадрата, нахождении их площади и периметра;
-совершении перехода от одних единиц измерения к другим.
Метр.
Числа от 1 до 100.
Сложение и вычитание в пределах 100 (33 ч.)
Сложение и вычитание двузначных чисел.
Знать:
-смысл действий сложения и вычитания;
-понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;
- разностное и кратное сравнение;
- решение составных задач;
-единицы измерения длины, времени, объема и соотношения между ними;
-термины «периметр», «площадь";
-единицы измерения площади и соотношения между ними.
Уметь:
-соотносить задачу и выражение, записывать решение составной задачи по действиям, пояснять, почему выбран такой ход решения;
-различать и читать числовые выражения, равенства и неравенства;
- решать уравнения вида а+ х=b; х-а=b, на основании связи компонент и действий сложения-вычитания;
Регулятивные:
- постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания в пределах 100, выражений с переменной, решения уравнений, простых и составных задач;
-планировать совместно с учителем последовательность действий при решении составных задач;
-использовать алгоритм выполнения при нахождении значения выражения с переменной и уравнений;
-прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 100, решении простых и составных задач, выражений с переменной, уравнений;
--контролировать и корректировать план собственных действий и учащихся рабочей группы;
-оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности.
Познавательные:
1.Общеучебные:
-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении простых и составных задач творческого и поискового характера;
-использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений;
-выбирать эффективные способы решения задач;
-распознавать и классифицировать геометрические фигуры;
-структурировать знания при совершении перехода от одних единиц измерения к другим;
-ориентироваться в учебнике;
-учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы;
Личностные:
- учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания в пределах 100;
- решении уравнений, равенств и неравенств, выражений с переменной;
Решение логических задач.(И)
Сложение и вычитание двузначных чисел.
Сложение и вычитание двузначных чисел.
Сложение и вычитание двузначных чисел.
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Сложение и вычитание чисел.
Сложение и вычитание чисел.
Сложение и вычитание чисел. М.д.№5
Периметр.
Периметр.
Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.
Сложение и вычитание чисел.
Сложение и вычитание чисел.
Решение задач.
Решение задач.
Решение задач
Сложение и вычитание чисел. М.д.№6
Сложение и вычитание чисел.
Решение задач.(И)
Сложение и вычитание чисел.
Сложение и вычитание чисел.
3 четверть 40 ч.
Сложение и вычитание в пределах 100 (продолжение)
Решение логических задач .(И)
Уметь:
-находить значение выражений вида а+5; 4-а при заданных числовых значениях переменной;
- сравнивать выражения вида а+5 и а+7 и т. д.
-различать верные и неверные равенства и неравенства;
- находить периметр прямоугольника и квадрата;
-чертить квадрат по заданной стороне и прямоугольника по заданным 2 сторонам;
- читать информацию, заданную линейными диаграммами;
- записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;
- находить число перестановок не более чем из трех элементов;
- находить число сочетаний по два из 3 - 5 элементов.
2.Логические:
-анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков;
-выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов;
-сравнивать геометрические фигуры по признакам;
- строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему;
-устанавливать причинно-следственные связи при решении составных задач.
Коммуникативные:
-умение работать в парах и малых группах;
-строить речевые высказывания понятные для партнера;
- уметь задавать вопросы и контролировать действия партнера;
-формулировать собственное мнение и позицию;
-использовать речь для регуляции своих действий;
-умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные:
-построении прямоугольника и квадрата и нахождении периметра;
-совершении перехода от одних единиц измерения к другим
Сложение и вычитание чисел.
Сложение и вычитание чисел.
Сложение и вычитание чисел. М.д.№7
Площадь фигур. Сравнение площадей.
Площадь фигур. Сравнение площадей. Единицы площади
.Признаки предметов (И)
Описание предметов(И)
Умножение и деление (60 ч.)
Состав предметов(И)
Знать:
-смысл действий умножения и деления;
-понятия «увеличить в …», «уменьшить в …»;
- разностное и кратное сравнение;
- решение составных задач;
-единицы измерения длины, времени, объема и соотношения между ними;
-термины «периметр», «площадь";
-единицы измерения площади и соотношения между ними.
Уметь:
-соотносить задачу и выражение, записывать решение составной задачи по действиям, пояснять, почему выбран такой ход решения;
-различать и читать числовые выражения, равенства и неравенства;
- решать уравнения вида
а ∙ х=b, а:х=b, х:а=b, на основании связи компонент и действий сложения-вычитания, умножение-деление;
-находить значение выражений вида а:2; а∙4; 6:а при заданных числовых значениях переменной;
- сравнивать выражения вида а∙5 и а∙7 и т. д.
-различать верные и неверные равенства и неравенства;
- находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата с опорой на формулу;
-чертить квадрат по заданной стороне и прямоугольника по заданным 2 сторонам;
- читать информацию, заданную линейными диаграммами;
- записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;
- находить число перестановок не более чем из трех элементов;
- находить число сочетаний по два из 3 - 5 элементов.
Регулятивные:
- постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении
умножения и деления, выражений с переменной, решения уравнений, простых и составных задач;
-планировать совместно с учителем последовательность действий при решении составных задач;
-использовать алгоритм выполнения при нахождении значения выражения с переменной и уравнений;
-прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 100, решении простых и составных задач, выражений с переменной, уравнений;
--контролировать и корректировать план собственных действий и учащихся рабочей группы;
-оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности.
Познавательные:
1.Общеучебные:
-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении простых и составных задач творческого и поискового характера;
-использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений;
-выбирать эффективные способы решения задач;
-распознавать и классифицировать геометрические фигуры;
-акцентировать внимание на различиях способов нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата;
-структурировать знания при совершении перехода от одних единиц измерения к другим;
-ориентироваться в учебнике;
-учитывать выделенные
учителем ориентиры при делении фигур на группы;
2.Логические:
-анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков;
-выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов;
-сравнивать геометрические фигуры по признакам;
- строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему;
-устанавливать причинно-следственные связи при решении составных задач.
Коммуникативные:
-умение работать в парах и малых группах;
-строить речевые высказывания понятные для партнера;
- уметь задавать вопросы и контролировать действия партнера;
-формулировать
собственное мнение и позицию;
-использовать речь для регуляции своих действий;
-умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные:
- учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий умножения и деления (табличные случаи);
- решении уравнений, равенств и неравенств, выражений с переменной;
-построении прямоугольника и квадрата, нахождении их площади и периметра;
-совершении перехода от одних единиц измерения к другим.
Умножение.. Множитель, произведение. М.д.№8
Переместительное свойство умножения.
Умножение с нулем и единицей.
Умножение числа 2.
Умножение числа 2.
Деление. Связь умножения и деления.
Умножение и деление чисел. Четные и нечетные числа.
Делимое, делитель, частное. М.д.№9
Делимое, делитель, частное.
Контрольная работа №5 по теме «Умножение числа 2»
Анализ работ и коррекция знаний. Таблица умножения и деления на 3.
Таблица умножения и деления на 3.
Порядок действий в выражении.
Порядок действий в выражении. Таблица умножения и деления на 4.
Таблица умножения и деления на 4.
Площадь прямоугольника.
Площадь прямоугольника, его длина и ширина.
Таблица умножения и деления на 5.
Таблица умножения и деления на 5.
Периметр квадрата и прямоугольника. М.д.№10
Периметр квадрата и прямоугольника.
Умножение и деление чисел.
Деление с нулем и единицей.
Цена, количество, стоимость.
Цена, количество, стоимость.
Умножение и деление чисел.
Таблица умножения и деления на 6.
Таблица умножения и деления на 6.
Контрольная работа № 6 за 3 четверть
Анализ работ и коррекция знаний
Уравнения. М.д.№11
4 четверть 36 ч.
Умножение и деление (продолжение)
Делимое, делитель, частное.
Знать:
-смысл действий умножения и деления;
-понятия «увеличить в …», «уменьшить в …»;
- разностное и кратное сравнение;
- решение составных задач;
-единицы измерения длины, времени, объема и соотношения между ними;
-термины «периметр», «площадь";
-единицы измерения площади и соотношения между ними.
Уметь:
-соотносить задачу и выражение, записывать решение составной задачи по действиям, пояснять, почему выбран такой ход решения;
-различать и читать числовые выражения, равенства и неравенства;
- решать уравнения вида
а ∙ х=b, а:х=b, х:а=b, на основании связи компонент и действий сложения-вычитания, умножение-деление;
-находить значение выражений вида а:2; а∙4; 6:а при заданных числовых значениях переменной;
- сравнивать выражения вида а∙5 и а∙7 и т. д.
-различать верные и неверные равенства и неравенства;
- находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата с опорой на формулу;
-чертить квадрат по заданной стороне и прямоугольника по заданным 2 сторонам;
- читать информацию, заданную линейными диаграммами;
- записывать в таблицу данные, содержащиеся в тексте;
- находить число перестановок не более чем из трех элементов;
- находить число сочетаний по два из 3 - 5 элементов.
Регулятивные:
- постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении
умножения и деления, выражений с переменной, решения уравнений, простых и составных задач;
-планировать совместно с учителем последовательность действий при решении составных задач;
-использовать алгоритм выполнения при нахождении значения выражения с переменной и уравнений;
-прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания в пределах 100, решении простых и составных задач, выражений с переменной, уравнений;
--контролировать и корректировать план собственных действий и учащихся рабочей группы;
-оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности.
Познавательные:
1.Общеучебные:
-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении простых и составных задач творческого и поискового характера;
-использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений;
-выбирать эффективные способы решения задач;
-распознавать и классифицировать геометрические фигуры;
-акцентировать внимание на различиях способов нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата;
-структурировать знания при совершении перехода от одних единиц измерения к другим;
-ориентироваться в учебнике;
-учитывать выделенные
учителем ориентиры при делении фигур на группы;
2.Логические:
-анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков;
-выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов;
-сравнивать геометрические фигуры по признакам;
- строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему;
-устанавливать причинно-следственные связи при решении составных задач.
Коммуникативные:
-умение работать в парах и малых группах;
-строить речевые высказывания понятные для партнера;
- уметь задавать вопросы и контролировать действия партнера;
-формулировать
собственное мнение и позицию;
-использовать речь для регуляции своих действий;
-умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные:
- учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий умножения и деления (табличные случаи);
- решении уравнений, равенств и неравенств, выражений с переменной;
-построении прямоугольника и квадрата, нахождении их площади и периметра;
-совершении перехода от одних единиц измерения к другим.
Умножение и деление чисел.
Уравнения. Таблица умножения и деления на 7.
Таблица умножения и деления на 7.
Умножение и деление чисел.
Время. Единицы времени - час.
Решение задач.
Окружность.
Круг. М.д.№12
Увеличить в …
Уменьшить в …
Увеличить в …
Уменьшить в …
Увеличить в …
Уменьшить в …
Таблица умножения и деления на 8 и 9.
Больше в…
Меньше в …
Решение задач.
Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?
Во сколько раз больше? Во сколько раз меньше?
Арифметические действия над числами.
Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление чисел»
Анализ работ и коррекция знаний
Арифметические действия над числами.
Арифметические действия над числами. М.д.№13
Умножение и деление на 10.
Контрольная работа № 8 по теме «Арифметические действия над числами»
Анализ работ и коррекция знаний.
Алгоритм. Блок-схема. (И)
Алгоритмы с условием. (И)
Алгоритмы (И)
Повторение изученного во 2-м классе (9 ч.)
Числа от 1 до 100. Действия над числами.
Знать:
-таблицу сложения и вычитания в пределах 20;
- таблицу умножения и деления;
смысл действий сложения и вычитания;
-понятия «увеличить на …», «уменьшить на …»;
--понятия «увеличить в …», «уменьшить в …»;
- разностное и кратное сравнение;
- решение составных задач;
-единицы измерения длины, времени, объема, площади и соотношения между ними;
-термины «периметр», «площадь", «плоскость», «числовое выражение».
Уметь:
-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
-выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
-находить значение выражений в 2 действия;
-сравнивать величины (длина, масса, объем) по их числовым значениям;
-читать числовые и буквенные выражения в 2 действия;
- решать простые и составные задачи;
-различать истинные и ложные высказывания (неравенства);
-находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата;
-находить среди группы четырехугольников прямоугольники, квадраты.
-совершении перехода от одних единиц измерения к другим.
Регулятивные: - постановка учебной задачи совместно с учителем при изучении сложения и вычитания, умножения и деления в пределах 100, выражений с переменной, решения уравнений, простых и составных задач;
-планировать совместно с учителем последовательность действий при решении составных задач; -использовать алгоритм выполнения при нахождении значения выражения с переменной и уравнений; -прогнозировать результаты усвоения при выполнении действий сложения и вычитания, умножения и деления в пределах 100, решении простых и составных задач, выражений с переменной, уравнений; --контролировать и корректировать план собственных действий и учащихся рабочей группы; -оценивать степень и качество усвоения изучаемого материала и результаты своей деятельности.
Познавательные:
1.Общеучебные: - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении простых и составных задач творческого и поискового характера; -использование знаково-символических средств при решении задач, выражений с переменной и уравнений; -выбирать эффективные способы решения задач; -распознавать и классифицировать геометрические фигуры; -акцентировать внимание на различиях способов нахождения площади и периметра прямоугольника и квадрата;
-структурировать знания при совершении перехода от одних единиц измерения к другим; -ориентироваться в учебнике;
-учитывать выделенные учителем ориентиры при делении фигур на группы;
2.Логические: - анализировать объекты с целью выделения существенных и несущественных признаков;
-выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов;
-сравнивать геометрические фигуры по признакам; - строить логические цепи рассуждения при решении задач, уметь находить нужную схему; -устанавливать причинно-следственные связи при решении составных задач.
Коммуникативные: - умение работать в парах и малых группах; - строить речевые высказывания понятные для партнера;
- уметь задавать вопросы и контролировать действия партнера; - формулировать собственное мнение и позицию;
-использовать речь для регуляции своих действий; -умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Личностные: - учебно-познавательный интерес при решении задач и выполнении действий сложения и вычитания, умножения и деления в пределах 100;
- решении уравнений, равенств и неравенств, выражений с переменной;
-построении прямоугольника и квадрата, нахождении их площади и периметра;
Величины и геометрические фигуры. Периметр и площадь.
Решение задач.
Контрольная работа № 9 за IV четверть
Анализ работ и коррекция знаний . Числа от 1 до 100. Действия над числами.
Порядок действий в выражении . Решение задач.
Итоговая контрольная работа № 10.
Анализ работ и коррекция знаний
Повторение (И)