- Преподавателю
- Начальные классы
- Коучинг-сессия «Как диалогическое обучение может повлиять на прогресс учащихся?»
Коучинг-сессия «Как диалогическое обучение может повлиять на прогресс учащихся?»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Эдильгириева С.Е. |
Дата | 23.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Коучинг - сессия № 2 | Число: 29.09.13г. |
Кол-во: 15 чел.
| |||
Тема занятия:
| Как диалогическое обучение может повлиять на прогресс учащихся? | ||||
Ссылки, ресурсы
| Talking Twin Babies - PART 2 - OFFICIAL VIDEO; Штирлиц встреча с женой (в цвете) (кафе слон).avi; ресурс -презентация. | ||||
Цель урока:
| Узнают способы включения диалогических подходов в обучение (например, опрос и групповая работа) как часть эффективной педагогики. Сравнят собственное представление о диалогическом обучении с ресурсами Кембриджской программы. | ||||
Результаты обучения для учителей | Учителям будет оказана поддержка:
| ||||
Ключевые идеи, значимые для занятия | Диалог - это мощный инструмент, с помощью которого учитель может поддерживать и поощрять обучение детей. Благодаря использованию диалога в классе, учителя могут иметь огромное положительное влияние на качество образования детей. Следуя этому направлению мышления, диалогический подход, такой как опрос и групповая работа, имеет потенциал для повышения качества обучения детей. | ||||
Задания: | Время | Деятельность коуча | Деятельность подопечных | ||
5 мин.
5 мин.
| 1. Вводная часть: А) Упражнение «Ладошки» (рисуют ладошки свои, пишут на каждом пальце 5 своих самых лучших качеств, свое имя, затем передают соседу, и тот на открытой ладони пишет те положительные качества, которые видит в этом человеке. Б) Показ видео Talking Twin Babies - PART 2 - OFFICIAL VIDEO; Штирлиц встреча с женой (в цвете) (кафе слон).avi | Вывод: не всегда мы видим то, что есть в человеке, и не всегда оцениваем друг друга адекватно ожиданиям. \ Вводное видео погружает учителей в тему коучинг - сессии, помогает проявить интерес. | |||
5 мин.
10 мин.
20 мин. | 2. Учителям, рассаженным в группы сразу предлагается ресурс -презентация и даются задания: А) - Сгруппируйте фото «АКТИВНЫЙ-ПАССИВНЫЙ КЛАСС»; Б)- Проанализируйте деятельность учителя и ученика при активном и пассивном обучении; В) - Обсудите в парах и группах факторы, влияющие на эффективность использования диалога в классе, заполните таблицу. | Работают в группах
В качестве примера заполнена первая строка.
| |||
10 мин. | 3. Брейк - кофе | В перерыве делятся впечатлениями | |||
15 мин | 4. Смоделировать ситуацию хорошего и плохого коучинга.
| Презентация работ | |||
15 мин | 5. Рефлексия - показ презентации
| Выбирают стратегию и оформляют постер | |||
5 мин. | 6. Написание эссе. | Вывод. | |||
Источники, оснащение и оборудование | L2W2D2_Использование диалога в преподавании естественных наук PPT L2W2D2_Факторы разговора Руководство по работе в группе Руководство для начинающих работать в группе Проектор, ноутбук, ватман, фломастеры, стикеры, видео - фрагменты. | ||||
Рекомендуемая литература | Александер (2004) Преподавание диалогической речи: переосмысление бесед в классе. Кембридж. А.Ф.Тихомирова Развитие интеллектуальных способностей школьника. Ярославль «Академия развития» (1997) Руководство учителя Руководство по работе в группе Руководство для начинающих работать в группе
| ||||
Анализ и оценивание практического занятия | Во время выполнения различных заданий учителя активно обсуждали идеи друг с другом, независимо от того с кем им выпало работать, в группе тесно сотрудничали друг с другом, находили общее решение проблемы. При изучении темы коучинга, пришли к выводу, что не маловажным фактором на уроке, является то, как учитель осуществит постановку проблемных вопросов в классе. |