- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок познания мира на тему Человек - часть живой природы
Урок познания мира на тему Человек - часть живой природы
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Мануленко В.В. |
Дата | 24.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Урок «Познание мира»
3 класс
Тема: Человек - часть живой природы. Части тела человека.
Цели:
-
Узнать к какой части природы относится человек, находя доказательные подтверждения сходства и отличия человека с животными, с млекопитающими; познакомить с частями тела человека.
-
Воспитывать способность к творчеству;
-
Воспитывать доброе и вежливое отношение к окружающему миру;
Ход урока:
-
Орг. Момент (1 мин)
- Здравствуйте, садитесь. Сядьте поудобнее и внимательно слушайте то, что я буду говорить. А последнее слово в предложении мы будем говорить вместе.
-
На уроке наши глаза внимательно смотрят и все ... (видят).
-
Уши внимательно слушают и все ... (слышат).
-
Голова хорошо ... (думает).
-
На уроке вас ожидает много интересных заданий. Вы готовы?
-
Тогда мы начинаем.
-
Минутка календаря.(1 мин)
Группа дежурных синоптиков рассказывает по опорным схемам о погоде:
- Актуализация знаний. « Корзина идей»(5 мин)
- Подведём итог: Окружающий мир делится на группы - изделия и природа.
- Постановка цели урока (1 мин)
Высказывания учеников. (3 мин)
- Постановка цели исследования.
8.Вывод по исследованию и подведение итогов урока.(3 мин) Дети делают вывод о том, что человека нельзя отнести ни к одной из групп животных, но, так как у человека очень много общего с животным миром, делается вывод: «Человек - часть живой природы». (Слайд 13) - Итак, мы с вами подтвердили или опровергли гипотезу «Человек - часть живой природы». Из чего состоит тело человека? ( работа по таблице) Заполнить третью колонку в таблице ЗХУ.
9.Рефлексия.(2 мин)
Было интересно
Было скучно
Узнал новое
-Спасибо вам, ребята за работу,
Не подвели меня и в этот раз!
С великим удовольствием, конечно,
Поставлю вам оценки я сейчас! ( Слайд 14) Оценивание учителем.
- Домашнее задание. (1 мин)