Конкурсная программа А ну-ка, бабушки!

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурсная программа «А ну-ка, бабушки!»

Цель: формирование любви и уважения к своим родным и близким, чуткости к пожилым людям.
Ведущий 1. Сегодня в нашем доме праздник, И двери здесь открыты для гостей. Ну, а для нас нет лучшего подарка, Чем видеть лица всех своих друзей!
Ведущий 2. Добрый день, дорогие мамы, здравствуйте, милые женщины! Разрешите поздравить вас с наступающим нежным праздником, Днём Матери, наполненным яркими красками осени, ароматами зелени и фруктов, собранных в садах и лесах.
Ведущий 1. Во многих странах мира отмечают День Матери, правда, в разное время (в России - в последнее воскресенье ноября; в Беларуси - 14 октября; в Украине, в Эстонии и в США - во второе воскресенье мая...). При этом, в отличие от 8 марта, в День Матери чествуются именно матери, а не все представительницы слабого пола.
Ведущий 2. Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание.
Ребёнок 1. Мы поздравить нынче рады Женщин всех, кто с нами рядом! Но отдельно поздравляем Наших бабушек и мам! И с любовью посвящаем Наш концерт сегодня вам.
Ведущий 1. Милые женщины, для вас звучит песня «Мамочка милая, мама моя…».

(Дети исполняют песню.)


Ведущий 2. Но сегодня в центре нашего внимания будут наши дорогие и любимые бабушки, которые согласились принять участие в конкурсе «А ну-ка, бабушки!». Представляем вам наших участниц. (Звучит песня «Милая бабушка». На сцену выходят участницы конкурса. У каждой на груди эмблема с ее именем.) Участница 1. _______________________________________________________ Участница 2. _______________________________________________________ Участница 3. _______________________________________________________ Участница 4. _______________________________________________________
Ведущий 1. Сегодня день особенный у вас, Вам столько лет, но их скрывать не надо, Пусть эти годы вас не устрашат: Они богатство ваше и отрада. И не беда, что волос поседел, Душа, как прежде молодой осталась Ваш возраст вовсе не предел: То ваша зрелость, мудрость, но не старость!
Ведущий 2. Итак, вы познакомились с участницами конкурса. Позвольте вам представить членов жюри: председатель _________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Ведущий 1. Пожелаем нашим бабушкам удачи и начинаем нашу конкурсную программу.
1 Конкурс «Визитка». (Рассказ о себе, работа, хобби, увлечения).
Заставка - стихотворение «С бабушкой моей» С бабушкой моей вдвоём Очень дружно мы живём! Вместе ходим мы гулять, Вместе мы ложимся спать Правда, правда! Врать не буду! Мы не любим унывать, Можем спеть и станцевать - Будет бабушка мне хлопать, Ну, а я - кружиться, топать! Не капризничать стараюсь, Слёз не лью, а улыбаюсь - С ней большие мы друзья, Потому что мы - семья!

(Жюри подводит итоги.)


2 Конкурс «Разминка» - Уважаемые бабушки! Попробуйте расшифровать каждую букву в слове «БАБУШКА».

(Быстрая, активная, боевая, умелая, шустрая, красивая, аккуратная. Участницы получают листы и ручки.)


Заставка - стихотворение «Про бабушку»

Вот, если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучке, а может быть, внуку

Давать каждый день на обед:

Насыплю я в правую руку,

Насыплю я в левую руку,

И просто насыплю на блюдо,

Горой разноцветной, конфет!

Вот, если я бабушкой буду,

Клянусь, никогда не забуду,

Что внучку, а может быть, внука

Не стоит за двойки ругать.

А просто, развеивать скуку,

Отправлю к веселому другу

И дам посмотреть телевизор,

Подольше пущу погулять.

Но бабушка, явно, забыла,

Что в детстве конфеты любила.

И, видно, одни лишь пятерки

Носила из школы она.

И к ней не ходила подружка,

И ей не шептала на ушко,

Что двоечник дедушка Коля

Заждался ее у окна.

(Жюри подводит итоги.)


3 Конкурс «Ситуации» - Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить с ними радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков. Наши бабушки - это Ушинские и Песталоцци, Макаренко и Сухомлинские. Поэтому приглашаем принять участие в педагогическом конкурсе.

(Каждая бабушка получает конверт, в котором лежит листок с описанной педагогической ситуацией, и в течение нескольких минут думает над ней.)
Ситуации. 1.По телевизору интересная передача, и вы уже 3 раза звали внука обедать. Он не идет. Как быть?
2.В магазине внук требует купить понравившуюся игрушку. Как вы поступите? 3.Ваша внучка горько плачет. Как ее успокоить? 4.Как уложить расшалившегося внука спать?
Заставка - стихотворение «Со мною бабушка моя» Со мною бабушка моя, И значит, главный в доме я, Шкафы мне можно открывать, Цветы кефиром поливать, Играть подушкою в футбол И полотенцем чистить пол. Могу я есть руками торт, Нарочно хлопать дверью! А с мамой это не пройдёт, Я уже проверил!

(Жюри подводит итоги.) 4 Конкурс «Золушка»

(На время разложить по стаканчикам горох и фасоль.)


Заставка - стихотворение «Бабушкины руки»

Хлопочут по дому, орудуют ловко,

Умеют готовить, стирать, убирать,

И в детских ботинках, тугую шнуровку,

Умеют на бантик они завязать.

Намажут зеленкой коленки не больно,

На шишку прикладывают пятачок,

Заштопают дырки эмблемой прикольной,

И в детской кровати кладут на бочок.

Для внуков всегда они время находят,

И могут навеять волшебные сны,

Все детские беды, печали уходят,

Лишь пальцы коснуться твоей головы.

А пахнут ладошки: соленьем и сдобой,

Как видно, скрывают секрет непростой,

Ведь руки имеют свой запах особый,

И пахнут ладошки ее добротой.

Такие родные и теплые руки,

Они всем нам очень по жизни нужны.

Не ведают лени, безделья и скуки,

Им быть благодарны, с тобою должны.

Пусть внуки растут, потихоньку взрослеют,

Пусть годы проходят, проносятся дни,

Но только пускай, никогда не стареют,

Любимая бабушка, руки твои!

(Жюри подводит итоги.)


5 Конкурс «Бабушкин рецепт» - А какие золотые руки у наших бабушек! Сколько они умеют делать. И как делать! У каждой из них есть свой замечательный рецепт.

(Жюри оценивает выпечку бабушек.)


- Давайте послушаем песню про бабушек.

(Звучит песня «Без бабушки, без бабушки…»)


Ведущий 2. Настало время жюри подвести итоги нашего конкурса. (Слово предоставляется жюри. Подведение итогов, награждение победителей.)
Ведущий 1. Мы желаем вам здоровья, Улыбайтесь чаще, Пусть вам этот день подарит Много, много счастья. И если усталость вам ляжет на плечи, Обидят, обманут - не стоит тужить. Припомните этот наш дружеский вечер- И сразу же станет уютнее жить.
Ведущий 2. И вот наступила минута прощанья Мы как могли вас старались развлечь. Ну, а теперь говорим «До свиданья!» До свиданья! До будущих встреч!
(Под песню «Мы желаем счастья вам», сл. И.Шаферана, муз. С. Намина, гости уходят.)

6


© 2010-2022