Рабочие программы. 1 класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по изобразительному искусству

1 класс (33ч.)


п/п

Тема урока

Вид изобразительной деятельности

Кол-во

часов


Дата


УУД

план

факт

1 четверть (9ч.)

1. Волшебный мир красок.

Рисование по представле-нию

1


Раличать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла;

2. Форма и цвет предметов.

Рисование по представле-нию

1

3.

Рисование с натуры фруктов.

Рисование с натуры

1

4.

Рисование с натуры овощей.

Рисование с натуры

1

Эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественно-образного языка.

5.

Рисование с натуры. Осенние листья. НРК Охрана природы в нашем городе.

Рисование с натуры

1

6-7.

Рисование на тему: «Осенний пейзаж». .

Рисование по представле-нию

2


Использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла

8.

Аппликация «Осень».

Аппликация из бумаги

1


Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета; изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике. Использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий

9.

Лепка овощей и фруктов. НРК Овощи и фрукты нашего края.

Лепка из пластилина

1

2 четверть (7ч.)

1. Рисование с натуры или по памяти рыб.

Рисование с натуры или по памяти

1


Выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним. Передавать характер и намерения объекта (природы, человека, сказочного героя, предмета, явления и т. д.) в живописи, графике и скульптуре, выражая своё отношение к качествам данного объекта.

2.

Рисование с натуры или по памяти птиц. НРК Загадки о птицах чувашского края.

Рисование с натуры или по памяти

1

3-4. Иллюстрирование «Моя любимая сказка».

Рисование по представле-нию

2


Различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла

5. Рисование с натуры. Елочная игрушка.

Рисование по представле-нию

1

6-7. Рисование на тему: «Новогодний праздник».

Рисование по представле-нию

2


Эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу. Различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественно-образного языка

3 четверть (9ч.)

1 Аппликация «Геометрический орнамент в полосе». НРК Чувашский орнамент.

Аппликация из бумаги

1


Различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла.

2. Декоративное рисование «Элементы цветочного узора Городца».

Декоратив-ное рисование

1

3. Декоративное рисование «Растительный орнамент в полосе».

Декоратив-ное рисование

1


Эмоционально -ценностно относиться к природе, человеку, обществу. Различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественно-образного языка

4. Декоративное рисование «Растительный орнамент в круге».

Декоратив-ное рисование

1


Использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла

5.

Рисование с натуры или по представлению игрушечных зверей. НРК Назови зверей чувашского леса (викторина)

Рисование с натуры

или по представле-нию

1


Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета. Изображать предметы различной формы.

6. Лепка животных.

Лепка из пластилина

1

Использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике.

7. Рисование на тему «Моя любимая мама».

Рисование по представле-нию

1


Использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла.

8. Декоративное рисование «Дымковская игрушка».

Декоратив-ное рисование

1


Использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий и предметов быта. Использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента. Передавать в собственной художественно-творческой деятельности специфику стилистики произведений народных художественных промыслов в России (с учётом местных условий).

9.

Аппликация «Геометрический орнамент в квадрате».

Аппликация из бумаги

1

4 четверть (8ч.)

1-2.

Рисование на тему: «Весна»

НРК Весна в Чувашии.

Рисование по представле-нию

2


Различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла

3.

Рисование на тему: «Весенний цветок».

Рисование с натуры или по памяти

1


Эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественно-образного языка. Создавать простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве

4-5.

Рисование на тему: «День Победы»

Рисование по представле-нию

2

6-7.

Рисование на тему: «Лето».

НРК Лето в Чувашии.

Рисование по представле-нию

2


Использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла

8.

Урок-обобщение. Этот удивительный, неповторимый мир живописи.

Рисование по замыслу и представле-нию

1


Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета; изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике


Итого:

НРК - 7

33ч.

5

© 2010-2022