- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочие программы. 1 класс
Рабочие программы. 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Васильева Э.Г. |
Дата | 23.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по изобразительному искусству
1 класс (33ч.)
№п/п
Тема урока
Вид изобразительной деятельности
Кол-во
часов
Дата
УУД
план
факт
1 четверть (9ч.)
1. Волшебный мир красок.
Рисование по представле-нию
1
Раличать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла;
2. Форма и цвет предметов.
Рисование по представле-нию
1
3.
Рисование с натуры фруктов.
Рисование с натуры
1
4.
Рисование с натуры овощей.
Рисование с натуры
1
Эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественно-образного языка.
5.
Рисование с натуры. Осенние листья. НРК Охрана природы в нашем городе.
Рисование с натуры
1
6-7.
Рисование на тему: «Осенний пейзаж». .
Рисование по представле-нию
2
Использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла
8.
Аппликация «Осень».
Аппликация из бумаги
1
Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета; изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике. Использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий
9.
Лепка овощей и фруктов. НРК Овощи и фрукты нашего края.
Лепка из пластилина
1
2 четверть (7ч.)
1. Рисование с натуры или по памяти рыб.
Рисование с натуры или по памяти
1
Выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним. Передавать характер и намерения объекта (природы, человека, сказочного героя, предмета, явления и т. д.) в живописи, графике и скульптуре, выражая своё отношение к качествам данного объекта.
2.
Рисование с натуры или по памяти птиц. НРК Загадки о птицах чувашского края.
Рисование с натуры или по памяти
1
3-4. Иллюстрирование «Моя любимая сказка».
Рисование по представле-нию
2
Различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла
5. Рисование с натуры. Елочная игрушка.
Рисование по представле-нию
1
6-7. Рисование на тему: «Новогодний праздник».
Рисование по представле-нию
2
Эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу. Различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественно-образного языка
3 четверть (9ч.)
1 Аппликация «Геометрический орнамент в полосе». НРК Чувашский орнамент.
Аппликация из бумаги
1
Различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла.
2. Декоративное рисование «Элементы цветочного узора Городца».
Декоратив-ное рисование
1
3. Декоративное рисование «Растительный орнамент в полосе».
Декоратив-ное рисование
1
Эмоционально -ценностно относиться к природе, человеку, обществу. Различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественно-образного языка
4. Декоративное рисование «Растительный орнамент в круге».
Декоратив-ное рисование
1
Использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла
5.
Рисование с натуры или по представлению игрушечных зверей. НРК Назови зверей чувашского леса (викторина)
Рисование с натуры
или по представле-нию
1
Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета. Изображать предметы различной формы.
6. Лепка животных.
Лепка из пластилина
1
Использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике.
7. Рисование на тему «Моя любимая мама».
Рисование по представле-нию
1
Использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла.
8. Декоративное рисование «Дымковская игрушка».
Декоратив-ное рисование
1
Использовать декоративные элементы, геометрические, растительные узоры для украшения своих изделий и предметов быта. Использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента. Передавать в собственной художественно-творческой деятельности специфику стилистики произведений народных художественных промыслов в России (с учётом местных условий).
9.
Аппликация «Геометрический орнамент в квадрате».
Аппликация из бумаги
1
4 четверть (8ч.)
1-2.
Рисование на тему: «Весна»
НРК Весна в Чувашии.
Рисование по представле-нию
2
Различать основные виды художественной деятельности (рисунок, живопись, скульптура, художественное конструирование и дизайн, декоративно-прикладное искусство) и участвовать в художественно-творческой деятельности, используя различные художественные материалы и приёмы работы с ними для передачи собственного замысла
3.
Рисование на тему: «Весенний цветок».
Рисование с натуры или по памяти
1
Эмоционально-ценностно относиться к природе, человеку, обществу; различать и передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественно-образного языка. Создавать простые композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве
4-5.
Рисование на тему: «День Победы»
Рисование по представле-нию
2
6-7.
Рисование на тему: «Лето».
НРК Лето в Чувашии.
Рисование по представле-нию
2
Использовать выразительные средства изобразительного искусства: композицию, форму, ритм, линию, цвет, объём, фактуру; различные художественные материалы для воплощения собственного художественно-творческого замысла
8.
Урок-обобщение. Этот удивительный, неповторимый мир живописи.
Рисование по замыслу и представле-нию
1
Наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета; изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания выразительных образов в живописи, скульптуре, графике
Итого:
НРК - 7
33ч.
5