Рабочая программа по физической культуре УМК Планета знаний 1 класс (структура программы с учётом требований ФГОС)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


РАССМОТРЕНО и СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

РЕКОМЕНДОВАНО Заместитель директора приказом по МБОУ

к утверждению на по УВР МБОУ СОШ СОШ с. Мокрое от

заседании МО учителей с. Мокрое «___» _________20__г.

__________________ ________/ ____________/ № ___

Протокол № _____от «_____» _________20___г.

«____» _______ 20___г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы села Мокрое

Лебедянского муниципального района

Липецкой области


Шпиры Натальи Евгеньевны

(ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ)


ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

1 класс

















2014 - 2015 учебный год




1.Пояснительная записка

Нормативные документы, на основании которых разработана программа:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373"Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
  • Приказ от 29 декабря 2014 г. №1643 «О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г.№373 "Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"
  • Учебный план МБОУ СОШ с. Мокрое на 2014-2015 учебный год.
Программа по физической культуре для учащихся начальной школы ориентируется на решение следующих целей и задач: Цель программы - формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:
  • обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности;
  • совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
  • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга.
  • укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Программа направлена на:
  • реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с половозрастными особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью учебного процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, региональными климатическими условиями;
  • реализацию принципа достаточности и сообразности, определяющего распределение учебного материала в конструкции основных компонентов двигательной (физкультурной) деятельности, особенностей формирования познавательной и предметной активности учащихся;
  • соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
  • расширение межпредметных связей, ориентирующих планирование учебной культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
    усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».





































2.Общая характеристика учебного предмета Принимая во внимание вышеперечисленные задачи образо­вания учащихся начальной школы в области физической культу­ры, основными принципами, идеями и подходами при форми­ровании данной программы были следующие: демократизация и гуманизация педагогического процесса, педагогика сотрудни­чества, деятельностный подход, интенсификация и оптимиза­ция, расширение межпредметных связей. Принцип демократизации в педагогическом процессе вы­ражается в обеспечении всем и каждому ученику одинакового доступа к основам физической культуры, максимальном рас­крытии способностей детей, построении преподавания на ос­нове использования широких и гибких методов и средств обу­чения для развития детей с разным уровнем их двигательных и психических способностей, изменении сути педагогических отношений, переходе от подчинения к сотрудничеству. Принцип гуманизации педагогического процесса заключа­ется в учёте индивидуальных способностей личности каждо­го ребёнка и педагога. Он строится в соответствии с личным опытом и уровнем достижений школьников, их интересами и склонностями. Учителя обязаны предоставлять детям разно­уровневый по сложности и субъективной трудности усвоения материал программы. Осуществление принципов демократизации и гуманизации в педагогическом процессе возможно на основе педагогики со­трудничества - идеи совместной развивающей деятельности детей и взрослых, в процессе которой они связаны взаимопони­манием и проникновением в духовный мир друг друга, совмест­ным желанием анализа хода и результатов этой деятельности. Деятельностный подход заключается в ориентировании ученика не только на усвоение готовых знаний и умений, но и на овладение способами физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребёнка. Это отход от вербальных методов и форм передачи готовой информации, пассивности учащихся на занятиях к активному усвоению знаний, умений и навыков, реализуемых в разнообразных видах физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности. Интенсификация и оптимизация состоит в повышении целенаправленности обучения и усилении мотивации заня­тий физической культурой и спортом, применении активных и творческих методов и форм обучения (проблемные, исследо­вательские, сопряжённого развития кондиционных и коорди­национных способностей, акцентированного и всестороннего развития координационных способностей, методики програм­мно-алгоритмического типа, групповые и индивидуальные формы обучения, круговая тренировка и др.); в развитии навыков учебного труда; широком использовании компьютеров и других новых технических средств. Задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннего раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленно­сти изучаемых явлений и процессов в сфере физической куль­туры учитель реализует на основе расширения межпредмет­ных связей из области разных предметов: литературы, истории, математики, анатомии, физиологии, психологии и др. Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно раз­виваются мышление, творчество и самостоятельность. Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференциро­ванного и индивидуального подхода к учащимся с учетом со­стояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.


3.Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

На изучение предмета «Физическая культура» в учебном плане МБОУ СОШ с.Мокрое на 2014-2015 уч.год отведено: из обязательной части - 2 часа в неделю, за год - 46 часов.

















































4.Ценностные ориентиры Ценность жизни - признание человеческой жизни величайшей ценностью, что реализуется в бережном отношении к другим людям и к природе. Ценность природы основывается на общечеловеческой ценности жизни, на осознании себя частью природного мира - частью живой и неживой природы. Любовь к природе - это бережное отношение к ней как к среде обитания и выживания человека, а также переживание чувства красоты, гармонии, её совершенства, сохранение и приумножение её богатства. Ценность человека как разумного существа, стремящегося к добру и самосовершенствованию, важность и необходимость соблюдения здорового образа жизни в единстве его составляющих: физического, психического и социально-нравственного здоровья. Ценность добра - направленность человека на развитие и сохранение жизни, через сострадание и милосердие как проявление высшей человеческой способности  любви. Ценность истины - это ценность научного познания как части культуры человечества, разума, понимания сущности бытия, мироздания. Ценность семьи как первой и самой значимой для развития ребёнка социальной и образовательной среды, обеспечивающей преемственность культурных традиций народов России от поколения к поколению и тем самым жизнеспособность российского общества. Ценность труда и творчества как естественного условия человеческой жизни, состояния нормального человеческого существования. Ценность свободы как свободы выбора человеком своих мыслей и поступков образа жизни, но свободы, естественно ограниченной нормами, правилами, законами общества, членом которого всегда по всей социальной сути является человек. Ценность социальной солидарности как признание прав и свобод человека, обладание чувствами справедливости, милосердия, чести, достоинства по отношению к себе и к другим людям. Ценность гражданственности - осознание человеком себя как члена общества, народа, представителя страны и государства. Ценность патриотизма - одно из проявлений духовной зрелости человека, выражающееся в любви к России, народу, малой родине, в осознанном желании служить Отечеству. Ценность человечества - осознание человеком себя как части мирового сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир, сотрудничество народов и уважение к многообразию их культур.

















5.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса В соответствии с требованиями к результатам освоения ос­новной образовательной программы начального общего об­разования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Рос­сийской Федерации от 6 октября 2009 г. №373) данная рабочая программа для 1-4 классов направлена на достижение учащи­мися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре. Личностные результаты

  • формирование чувства гордости за свою Родину, россий­ский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • формирование уважительного отношения к культуре дру­гих народов;
  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обуча­ющего;
  • развитие этических чувств, доброжелательно и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопережива­ния чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрос­лыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нор­мах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
  • овладение способностью принимать и сохранять цели и за­дачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эф­фективные способы достижения результата;
  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совмест­ной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посред­ством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение начальными сведениями о сущности и особен­ностях объектов, процессов и явлений действительности в со­ответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физи­ческого, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоци­ональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
  • подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагру­зок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

6.Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена. Способы физкультурной деятельности Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Физическое совершенствование Легкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание; Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. Гимнастика с основами акробатики Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост. Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение, через вис сзади согнувшись со сходом вперед ноги. Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла. Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке. Лыжная подготовка Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами. Передвижения на лыжах: ступающим и скользящим шагом. Повороты переступанием на месте. Спуски в основной стойке. Подъемы ступающим и скользящим шагом. Торможение падением. Подвижные и спортивные игры. На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Иголка и нитка», «Раки», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей»; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись - разойдись», «Смена мест». На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний», «Охотники и утки», «Удочка», «Прыгающие воробушки», «Кто дальше бросит», «Воробьи и вороны», «Шишки-желуди-орехи», «Ястреб и утка», «Два Мороза», «Гуси-лебеди». На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и зайцы», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире», «Быстрый лыжник», «За мной». На материале раздела «Спортивные игры»: Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача». Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось - поймай», «Выстрел». Общеразвивающие упражнения Данный материал используется для развития основных физических качеств и планируется учителем в зависимости от задач урока и логики прохождения материала.





































7.Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся № Дата план

Дата

факт Тема урока Виды учебной деятельности 1

12.11
Вводный инструктаж. Виды ходьбы и бега. Применять правила ТБ на уроках легкой атлетики; правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге Включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности. 2

14.11
Бег с изменением направления и длины шага. Бег 30 метров. Бегать на короткую дистанцию; правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью до 30 м. Понимать и принимать цель, сформулированную педагогом; принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия Ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности 3.

19.11
Прыжок в длину с места. Оценка уровня физической подготовленности (сила) Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагру­зок Уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности 4

21.11
Оценка уровня физической подготовленности (подъем туловища). Бег в равномерном темпе. Формировать навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагру­зок Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать словесную оценку учителя; Ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности 5

26.11
Бег в равномерном темпе до 6 мин. с переходом на ходьбу Уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. 6

28.11
Метание малого мяча с места на дальность. Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Понимать и принимать цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; задавать вопросы; Ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности 7

03.12
Метание малого мяча в вертикальную цель. Правильно выполнять броски малых мячей на дальность и в цель Уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности 8

05.12
Прыжок в длину с разбега и приземление на обе ноги. Правильно выполнять броски малых мячей на дальность и в цель Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности 9

10.12
Стойка и перемещение игрока в баскетболе. Ловля и передача мяча Владеть мячом: держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать в процессе подвижных игр; Уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Проявлять особый интерес к новому 10

12.12
Ловля и передача мяча. Владеть мячом: держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать в процессе подвижных игр; Уметь использовать наглядные модели; Находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Проявлять особый интерес к новому 11

17.12
Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Владеть мячом: держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать в процессе подвижных игр; Уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Формулировать собственное мнение Проявлять особый интерес к новому 12

19.12
Ведение мяча индивидуально и в парах. Владеть мячом: держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать в процессе подвижных игр; Уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Формулировать собственное мнение Проявлять особый интерес к новому 13

24.12
Ведение мяча индивидуально и в парах. Броски мяча Владеть мячом: держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать в процессе подвижных игр; Уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Формулировать собственное мнение Проявлять особый интерес к новому 14

26.12
Броски мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Владеть мячом: держать, передавать на расстояние, ловить, вести, бросать в процессе подвижных игр; Уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Формулировать собственное мнение 15

14.01
Правила безопасности и безопасного поведения на уроках лыжной подготовки. Правильно переносить лыжи. Правильно ухаживать за лыжами; Уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Формулировать собственное мнение Проявлять особый интерес к новому 16

16.01
Ступающий и скользящий шаг без палок. Передвигаться на лыжах Уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Проявлять особый интерес к новому 17

21.01
Ступающий и скользящий шаг с палками. Передвигаться на лыжах Уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Проявлять особый интерес к новому 18

23.01
Повороты переступанием. Передвигаться на лыжах Уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Проявлять особый интерес к новому 19

28.01
Подъем и спуски под уклон. Передвигаться на лыжах Уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Проявлять особый интерес к новому 20

30.01
Совершенствование техники выполнения подъёмов и спусков. Передвигаться на лыжах Уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Проявлять особый интерес к новому 21

04.02
Сочетание освоенных элементов техники передвижения на лыжах. Передвигаться на лыжах Уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Проявлять особый интерес к новому 22

06.02
Передвижение на лыжах до 1 км. Передвигаться на лыжах Уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Проявлять особый интерес к новому

23

11.02
Правила безопасного поведения и техники безопасности на уроках гимнастики. Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Проявлять особый интерес к новому.

24

13.02
Основная стойка; построение в шеренгу и колонну, по одному в круг. Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Проявлять особый интерес к новому.

25

25.02
Повороты направо, налево. Команды: «шагом марш!», «Класс, стой!» Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Проявлять особый интерес к новому.

26

27.02
Стойка на носках, на одной ноге на полу и гимнастической скамейке. Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Проявлять особый интерес к новому.

27

04.03
Ходьба по гимнастической скамейке: перешагивание через мячи; повороты на 90º. Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Проявлять особый интерес к новому.

28

06.03
Подтягивание лежа на животе по горизонтальной гимнастической скамейке. Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Проявлять особый интерес к новому.

29

11.03
Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Проявлять особый интерес к новому.

30

13.03
Лазание по гимнастической скамейке и канату. Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Проявлять особый интерес к новому.

31

18.03
Перелезание через гимнастического коня. Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Проявлять особый интерес к новому.

32







33

20.03







01.04
Группировка, перекаты в группировке. Выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Проявлять особый интерес к новому. Ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.

34

03.04
Кувырок вперед из положения стоя на коленях. Выполнять упражнения; выполнять кувырок вперед Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Проявлять особый интерес к новому. Ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика

35

08.04
Кувырок вперед из положения упор присев.

36

10.04
Элементы футбола передача и остановка мяча. Вести, передавать мяч и наносить удар по мячу Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Проявлять особый интерес к новому. Ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

37

15.04
Элементы футбола передача и остановка мяча.

38

17.04
Ведение мяча, удар по мячу.

39

22.04
Прыжки в высоту с разбега. Выполнять основные движения в прыжках Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Проявлять особый интерес к новому. Ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

40

24.04
Бег 30 метров; прыжки в длину с места. Прыгать и бегать в полную силу; правильно выполнять основные движения в прыжках и беге. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Проявлять особый интерес к новому. Ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика

41

29.04
Бег из разных исходных положений Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Проявлять особый интерес к новому. Ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

42

06.05
Прыжки в высоту с разбега. Выполнять основные движения в прыжках Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Проявлять особый интерес к новому. Ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

43

08.05
Бег 30 метров; прыжки в длину с места. Прыгать и бегать в полную силу; правильно выполнять основные движения в прыжках и беге. Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Проявлять особый интерес к новому. Ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика

44

45

46

13.05

15.05

20.05
Бег из разных исходных положений Бег 1000 метров. Планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; Понимать и принимать цели, сформулированные учителем; Принимать и сохранять учебную задачу Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Проявлять особый интерес к новому. Ориентироваться на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.


8.Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса 1. Лях В.И., Зданевич А.А., Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. - М.: Просвещение, 2013. 2. Лях В.И. Физическая культура: учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. - М.: Просвещение, 2012. Учебно-практическое оборудование Стенка гимнастическая. Скамейка гимнастическая жёсткая Мячи: набивной 1 и 2 кг, мяч малый (теннисный), мяч малый (мягкий), мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные. Палка гимнастическая. Скакалка детская. Мат гимнастический. Кегли. Обруч пластиковый детский. Планка для прыжков в высоту. Стойка для прыжков в высоту. Рулетка измерительная. Лыжи детские (с креплениями и палками).

3.Интернет ресурсы:

--Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов. режим доступа: school-collection.edu.ru

- Я иду на урок начальной школы (материалы к уроку).-режим доступа:nsc. 1septeber.ru/urok

- Презентации уроков « Начальная школа».-Режим доступа:nachalka.infoIaboutI193

- Официальный сайт УМК «Планета знаний» .-Режим доступа: planetaznaniy.astrel.ru/




© 2010-2022