Мастер-класс на тему Вода

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мастер-класс

Тема: Использование цифрового микроскопа и программы SMART Nootebook на уроках в начальной школе.

Цель: показать простоту и удобство использования программы SMART Nootebook 10 для создания увлекательных и насыщенных уроков.

Ход мастер- класса

- Добрый день, уважаемые коллеги, гости! Я рада встрече с вами и надеюсь на вашу помощь и сотрудничество.

Тема моего мастер-класса «Использование ИКТ в рамках программы SMART на уроках в начальной школе».

- Сегодня уже невозможно представить себе современный урок без использования информационно-коммуникационных технологий.

В Киевской средней школе я работаю второй год по ФГОС-2.

В прошлом году к нам поступило новое мультимедийное оборудование: ИД, цифровая лаборатория, цифровые микроскопы. Передо мной встал выбор:

-Либо я научусь использовать это оборудование на своих уроках и буду идти в ногу со временем, либо я буду в стороне от положительных изменений в образовании, и не буду утруждать себя дополнительной нагрузкой. И я выбрала первый вариант и поставила перед собой цель - освоить и применить в своей работе эти новшества.

-Исходя из актуальности этой проблемы. Хочется поделиться небольшим опытом использования мультимедийных технологий на уроках в начальной школе.

-Протягивая к вам свои ладони, я приглашаю к совместной работе. Если вы выбираете со мной 1 вариант, то откройте навстречу мне свои ладони.

Спасибо за поддержку. Мне понадобятся 6 человек.

- Мы начинаем работу

(звучит шум воды, моря)

- Что вы слышите? (шум моря , воды)

- О чём мы будем сегодня говорить? (о воде)

- Как сказал Сергей Аксаков « Вода - красота всей природы. Вода жива, она бежит или волнуется ветром, она движется и дает жизнь и движение всему ее окружающему!»

- Что вы слышите? (шум моря , воды)

- Где мы можем встретить воду в природе? ( роса, дождь, река и т.д.)

- Что даёт море, океан для окружающего мира? (жизнь морским животным).

- задание для 1 группы: с помощью программы SMART Nootebook создать интерактивный плакат «Обитатели моря, океана»

- У вас на столе есть алгоритм (показать) по которому вы будете заполнять заготовку с изображением океана морскими обитателями .

- задание 2 группе: с помощью программы SMART Nootebook создать вот такое упражнение «Буквы заблудились» (показать на экране) на тему: «Вода».

- 3-я группа будет проводить исследование:

- Как вода взаимодействует с другими веществами?

- Перед вами различные вещества- песок, сахар, йод, растительное масло и вода.

(ход работы положить на стол). Учитель комментирует. Заполняют таблицу на ватмане.

- Как мы применяем каждодневно и в быту свойство воды - растворять многие вещества? (солим суп, сахарим чай, моем руки с мылом, стираем, купаемся и т.д.)

- Воспользуемся беспроводной сетью и посмотрим, как с заданием справилась 1 группа, 2 группа.

- Вы какой предмет преподаёте? Как предметник что вы можете использовать на своих уроках?

- Спасибо, проходите в зал.

- Вы сегодня осваивали приёмы работы с использованием мультимедийных технологий. Мои ладони по-прежнему открыты для вас, если вы поднялись на ступеньку выше в применении этих приёмов, откройте навстречу мне свои ладони.

- Я думаю, что используемые сегодня приёмы помогут вам разнообразить уроки и заинтересовать детей. Я искренне благодарю вас за нашу совместную работу и желаю успехов вам в творчестве!









© 2010-2022