- Преподавателю
- Начальные классы
- Внеурочная деятельность «Изонить»
Внеурочная деятельность «Изонить»
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Вербина С.Н. |
Дата | 19.10.2012 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Календарно- тематическое планирование № дата
тема
кол-во ча-
сов
фгос
форма контроля
содержание планируемые результаты виды деятельности
1
Знакомство с историей предмета 1
Знакомство с историей предмета. Применение в жизни. Инструменты и материалы, основные приемы. ТБ. Уход за готовым изделием
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;
познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;
адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности.
Обучающийся получит возможность для формирования:
внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
выраженной познавательной мотивации;
устойчивого интереса к новым способам познания.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
планировать свои действия;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
адекватно воспринимать оценку учителя;
различать способ и результат действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
проявлять познавательную инициативу;
самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Учащиеся смогут:
допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться, приходить к общему решению;
соблюдать корректность в высказываниях;
задавать вопросы по существу;
контролировать действия партнёра.
Обучающийся получит возможность научиться:
учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
владеть монологической и диалогической формой речи;
осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;
высказываться в устной и письменной форме;
анализировать объекты, выделять главное;
осуществлять синтез (целое из частей);
проводить сравнение, классификацию по разным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи;
строить рассуждения об объекте.
Обучающийся получит возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.
Соблюдать правила поведения на занятиях, правила ТБ при работе с иглой, ножницами, циркулем, клеем.
текущий
2
Схемы элементов изонити. 1
Чтение схем. Правила чтения условных обозначений.
Находить и различать инструменты, материалы. Уметь читать схемы узоров. Устанавливать связи между видом работы и используемыми материалами и инструментами.
текущий
3-5
Основные элементы изонити. Угол.
3
Способ расчерчивания фигуры «Угол». Прошивание фигуры «Угол».
Устанавливать связи между видом работы и используемыми материалами и инструментами. Прошивание угла.
текущий выставка работ
6-9
Основные элементы изонити. Окружность.
4
Способ расчерчивания фигуры «Круг». Прошивание фигуры «Круг».
Устанавливать связи между видом работы и используемыми материалами и инструментами. Прошивание окружности. текущий выставка работ
10
Композиция и цвет. 1 Понятие о композиции и цвете. Технология изготовления узоров. Просмотр презентации. Беседа по вопросам. текущий
11-12
Четырехконечная звезда. 2 Понятие о композиции и цвете. Технология изготовления узора «Четырехконечная звезда»
Подбирать материал для выполнения изделия. Расчерчивание и прошивание фигур «Угол» и «Окружность» текущий выставка работ
13-14
Восьмиконечная звезда. 2 Понятие о композиции и цвете. Технология изготовления узора «Восьмиконечная звезда»
Подбирать материал для выполнения изделия. Расчерчивание и прошивание фигур «Угол» и «Окружность» текущий выставка работ
15.
Сюжетная композиция. 1 Технология изготовления сюжетных композиций. Отбирать материал для выполнения изделия по тематике, цвету, размеру. текущий
16-17
Сюжетная композиция «Солнышко». 2
Изготовление сюжетной композиции «Солнышко».
Осваивать приемы создания изделия в технике изонити. Отбирать материал для выполнения изделия по тематике, цвету, размеру, проявлять творчество. Использовать правила работы с бумагой, иглой, циркулем и клеем. Оформлять изделие.
текущий выставка работ
18-20
Сюжетная композиция «Снеговик». 3 Изготовление сюжетной композиции «Снеговик». Осваивать приемы создания изделия в технике изонити. Соблюдать ТБ. текущий выставка работ
21-23
Сюжетная композиция «Бусы». 3 Изготовление сюжетной композиции «Бусы». Осваивать приемы создания изделия в технике изонити. Оформлять изделие. текущий выставка работ
24-26
Сюжетная композиция «Шары». 3 Изготовление сюжетной композиции «Шары». Осваивать приемы создания изделия в технике изонити. Оформлять изделие. текущий выставка работ
27
Изонить в быту.
Оформление одежды, интерьера, предметов быта элементами техники изонить. Просмотр презентации. Беседа по вопросам. текущий
28-30
Закладка.
Изготовление закладки.
Осваивать правила безопасной работы с иглой и циркулем при выполнении изделий. Использовать их для оформления изделий. Осуществлять выбор ниток для выполнения изделия по контрасту. Осваивать правила экономного расходования нитей при выполнении изделия. текущий выставка работ
31-33
Открытка.
Изготовление открытки.
Осваивать виды способы заполнения угла, окружностей
Оформлять изделие текущий выставка работ