Внеурочная деятельность «Изонить»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно- тематическое планирование № дата

тема

кол-во ча-

сов

фгос

форма контроля

содержание планируемые результаты виды деятельности

1

Знакомство с историей предмета 1

Знакомство с историей предмета. Применение в жизни. Инструменты и материалы, основные приемы. ТБ. Уход за готовым изделием

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

интерес к новым видам прикладного творчества, к новым способам самовыражения;

познавательный интерес к новым способам исследования технологий и материалов;

адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности.

Обучающийся получит возможность для формирования:

внутренней позиции на уровне понимания необходимости творческой деятельности, как одного из средств самовыражения в социальной жизни;

выраженной познавательной мотивации;

устойчивого интереса к новым способам познания.

Регулятивные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

планировать свои действия;

осуществлять итоговый и пошаговый контроль;

адекватно воспринимать оценку учителя;

различать способ и результат действия.

Обучающийся получит возможность научиться:

проявлять познавательную инициативу;

самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Учащиеся смогут:

допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;

учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;

формулировать собственное мнение и позицию;

договариваться, приходить к общему решению;

соблюдать корректность в высказываниях;

задавать вопросы по существу;

контролировать действия партнёра.

Обучающийся получит возможность научиться:

учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;

владеть монологической и диалогической формой речи;

осуществлять взаимный контроль и оказывать партнёрам в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Познавательные универсальные учебные действия

Обучающийся научится:

осуществлять поиск нужной информации для выполнения художественной задачи с использованием учебной и дополнительной литературы в открытом информационном пространстве, в т.ч. контролируемом пространстве Интернет;

высказываться в устной и письменной форме;

анализировать объекты, выделять главное;

осуществлять синтез (целое из частей);

проводить сравнение, классификацию по разным критериям;

устанавливать причинно-следственные связи;

строить рассуждения об объекте.

Обучающийся получит возможность научиться:

осуществлять расширенный поиск информации в соответствии с исследовательской задачей с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.

Соблюдать правила поведения на занятиях, правила ТБ при работе с иглой, ножницами, циркулем, клеем.
текущий

2

Схемы элементов изонити. 1

Чтение схем. Правила чтения условных обозначений.

Находить и различать инструменты, материалы. Уметь читать схемы узоров. Устанавливать связи между видом работы и используемыми материалами и инструментами.
текущий

3-5

Основные элементы изонити. Угол.


3

Способ расчерчивания фигуры «Угол». Прошивание фигуры «Угол».

Устанавливать связи между видом работы и используемыми материалами и инструментами. Прошивание угла.


текущий выставка работ

6-9


Основные элементы изонити. Окружность.


4

Способ расчерчивания фигуры «Круг». Прошивание фигуры «Круг».

Устанавливать связи между видом работы и используемыми материалами и инструментами. Прошивание окружности. текущий выставка работ

10

Композиция и цвет. 1 Понятие о композиции и цвете. Технология изготовления узоров. Просмотр презентации. Беседа по вопросам. текущий

11-12

Четырехконечная звезда. 2 Понятие о композиции и цвете. Технология изготовления узора «Четырехконечная звезда»

Подбирать материал для выполнения изделия. Расчерчивание и прошивание фигур «Угол» и «Окружность» текущий выставка работ

13-14

Восьмиконечная звезда. 2 Понятие о композиции и цвете. Технология изготовления узора «Восьмиконечная звезда»

Подбирать материал для выполнения изделия. Расчерчивание и прошивание фигур «Угол» и «Окружность» текущий выставка работ

15.

Сюжетная композиция. 1 Технология изготовления сюжетных композиций. Отбирать материал для выполнения изделия по тематике, цвету, размеру. текущий

16-17

Сюжетная композиция «Солнышко». 2

Изготовление сюжетной композиции «Солнышко».

Осваивать приемы создания изделия в технике изонити. Отбирать материал для выполнения изделия по тематике, цвету, размеру, проявлять творчество. Использовать правила работы с бумагой, иглой, циркулем и клеем. Оформлять изделие.
текущий выставка работ

18-20

Сюжетная композиция «Снеговик». 3 Изготовление сюжетной композиции «Снеговик». Осваивать приемы создания изделия в технике изонити. Соблюдать ТБ. текущий выставка работ

21-23

Сюжетная композиция «Бусы». 3 Изготовление сюжетной композиции «Бусы». Осваивать приемы создания изделия в технике изонити. Оформлять изделие. текущий выставка работ

24-26

Сюжетная композиция «Шары». 3 Изготовление сюжетной композиции «Шары». Осваивать приемы создания изделия в технике изонити. Оформлять изделие. текущий выставка работ

27

Изонить в быту.
Оформление одежды, интерьера, предметов быта элементами техники изонить. Просмотр презентации. Беседа по вопросам. текущий

28-30

Закладка.
Изготовление закладки.

Осваивать правила безопасной работы с иглой и циркулем при выполнении изделий. Использовать их для оформления изделий. Осуществлять выбор ниток для выполнения изделия по контрасту. Осваивать правила экономного расходования нитей при выполнении изделия. текущий выставка работ

31-33

Открытка.
Изготовление открытки.

Осваивать виды способы заполнения угла, окружностей

Оформлять изделие текущий выставка работ


© 2010-2022