- Преподавателю
- Начальные классы
- Отрывок урока по математике Сложение однозначных чисел
Отрывок урока по математике Сложение однозначных чисел
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кайтова Е.С. |
Дата | 04.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
В чистом поле теремок,
Он не низок, не высок.
Мышка серая, Норушка,
Вышла в поле погулять,
Видит мышка теремок
В чистом поле одинок.
Мышка очень удивилась,
Подошла, остановилась.
Кто там, в тереме живёт?
Может в гости позовёт.
Видит мышка объявление:
«В домик тот зайдёт,
Кто числа по порядку разберёт».
7 3 1 5 8 4 6 2 10 9 Зашла мышка в теремок и стала в нём жить. Ученик:
В чистом поле теремок,
Он не низок, не высок .
Шла лягушка из болота
Видит, заперты ворота.
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
А мышка ей в ответ:
Чтобы дверь мою открыть,
Задачу надо вам решить.
читают и решают задачу. Решила задачки лягушка и попала в теремок. Ученик:
Ой, гляди-ка! Теремок,
В чистом поле одинок!
Постучу я лапкой в двери.
Чей скажите, это терем?
Слышит он такой ответ:
«Рады мы тебя впустить,
но не можем дверь открыть.
Отвечай-ка посмелей
На вопросы побыстрей.
- Назови состав числа 8
Зашла лисичка в теремок и осталась в нём жить………………. - Что случилось, когда пришёл мишка? -Раздавил теремок.
Но наши герои решили дружно построить новый теремок, по современному проекту!
В конце сказки звучит финальная песня - кнопка песня, выходят все ученики - герои, строят новый теремок из деталей (на магнитной доске). А сейчас я предлагаю всем ученикам посадить цветы у нашего теремка. Вы должны выбрать и посадить тот цветок, который близок вашему настроению на уроке. (цветы - на партах) Спасибо за внимание!