Тематическое планирование Литературное чтение

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
№ урока Тема урока Дата проведения Тип урока Контроль знаний
Планируемые результаты
по плану фактически Предметные Метапредметные и личностные (УУД)
1 Повторение материала, изученного в 1 и 2 классах ( 12 часов). Повторение материала 1и 2 класса. Двузначные и трёхзначные числа. 01.09
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

Разбивать фигуры на группы по величине их площадей.
Сравнивать площади фигур наложением, с помощью мерки.



Использовать предметный смысл умножения для построения таблицы умножения с числами 7, 6, 5, 4, 3, 2.
Записывать произведение двузначного и однозначного чисел в виде произведения трёх однозначных чисел и находить их значения. Находить неизвестные значения произведений по данным значениям, используя сочетательное свойство умножения. Использовать зависимость значения суммы и произведения от значения их компонентов для упрощения вычислений .Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Осуществлять самоконтроль результата. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.


Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши, из формулировок учебных заданий.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять синтез как составление целого из частей.

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах, связях.

Устанавливать причинно-следственные связи.

Обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Устанавливать соответствие предметной и символической модели. Допускать возможность существования различных точек зрения.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Строить понятные для партнёра высказывания. Задавать вопросы. Контролировать действия партнёра. Использовать речь для регуляции своего действия.

Использовать предметный смысл умножения для построения таблицы умножения с числами 7, 6, 5, 4, 3, 2.


Записывать произведение двузначного и однозначного чисел в виде произведения трех однозначных чисел и находить их значения.

Находить неизвестные значения произведений по данным значениям, используя сочетательное свойство умножения.

Использовать зависимость значения суммы и произведения от значения их компонентов для упрощения вычислений.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Осуществлять самоконтроль результата

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Осуществлять синтез как составление целого из частей Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям



Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении ,свойствах, связях

Устанавливать причинно-следственные связи

Обобщать, т.е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи

Устанавливать соответствие предметной и символической модели Допускать возможность существования различных точек зрения



Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Формулировать собственное мнение и позицию










Строить понятные для партнёра высказывания.

Задавать вопросы



Контролировать действия партнёра




Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Устанавливать аналогии. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности.
2 Решение задач 02.09
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности
Высказывать своё предложение на основе работы с иллюстрацией учебника. Владеть общим приемом решения задач. Создавать и преобразовывать модель и схемы для решения задач. Задавать вопросы.
3 Сложение и вычитание с переходом через разряд 03.09
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности
Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Выражать в речи свои мысли и действия.
4 Сложение и вычитание с переходом через разряд 04.09
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности
5 Взаимосвязь действий сложения и вычитания 08.09
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности
Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. Устанавливать аналоги. Использовать речь для регуляции своего действия.
6 Разрядный состав трёхзначных чисел 09.09
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет.
7 Умножение. Название компонентов и результата действия умножения 10.09
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
8 Умножение. Название компонентов и результата действия умножения 11.09
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

9 Решение задач разных видов 15.09
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
10 Сложение и вычитание в пределах 100 16.09
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
11 Контрольная работа по теме «Повторение»
17.09
Урок проверки знаний и способов деятельности тематический Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предложение на основе работы с иллюстрацией учебника. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Выражать в речи свои мысли и действия.
12 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 18.09
Урок закрепления знаний и способов деятельности
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане . Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
13 Умножение. Площадь фигуры (17 часов). Площадь фигуры. 22.09
Урок закрепления знаний и способов деятельности
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Использовать речь для регуляции своего действия.
14 Таблица умножения с числами 8 и 9. 23.09
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Самостоятельно выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
15 Решение задач 24.09
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности
Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Произвольно и осознанно владеть общим умением решать задачи. Задавать вопросы.
16 Измерение площади 25.09
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Владеть общим приемом решения задач.
17 Измерение площади. 29.09
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Выражать в речи свои мысли и действия.
18 Таблица умножения с числами 7,6,5,4,3,2. 30.09
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Осуществлять поведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. Устанавливать аналогии.
19 Таблица умножения с числами 7,6,5,4,3,2. 01.10
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

20 Решение задач 02.10
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предложение на основе работы с иллюстрацией учебника. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Произвольно и осознанно владеть общим умением решать задачи. Задавать вопросы.
21 Сочетательное свойство умножения
06.10
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

22 23 Проектная задача (Сочетательное свойство умножения) 07.10 08.10
ПЗ
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Владеть общим приемом решения задач.

24. Самостоятельная работа по теме «Решение задач» 09.10
Урок проверки знаний и способов деятельности
тематический
Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. Устанавливать аналогии. Задавать вопросы.
25 Проектная задача «Танграм» математика + технология 13.10
ПЗ
Демонстрация учащимися: • усвоения предметного материала и возможностей применять его в нестандартных условиях; • знаний и умений в построении простейших многоугольников с помощью чертежных инструментов; • умение, работая в малой разновозрастной группе, создать конечный «продукт» - инструкцию для играющего (при составлении определенной фигуры) и новую игру
26 Проектная задача «Танграм» математика + технология 14.10

27 Решение задач 15.10
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предложение на основе работы с иллюстрацией учебника. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
28 Контрольная работа «Таблица умножения с числами 7,6,5,4,3,2». 16.10
Урок проверки знаний и способов деятельности
тематический Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предложение на основе работы с иллюстрацией учебника. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Выражать в речи свои мысли и действия.
29 Работа над ошибками 20.10
Урок закрепления знаний и способов деятельности

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
30 Деление и умножение (29 ч). Контрольная работа за 1 четверть 21. 10
Урок проверки знаний и способов деятельности
итоговый В сотрудничестве с учителем ставить новые задачи. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Выражать в речи свои мысли и действия.
31 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 22. 10
Урок закрепления знаний и способов деятельности

32 Смысл деления. Название компонентов.





1 четверть -32ч.
23. 10
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Моделировать ситуации, иллюстрирующие действие деления (предметные, вербальные, графические и символические модели).
Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предложение на основе работы с иллюстрацией учебника. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Выражать в речи свои мысли и действия.
33 Смысл деления. Название компонентов. 05. 11
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Устанавливать соответствие предметной и символической модели
Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
34 Взаимосвязь компонентов и результатов умножения и деления. 06. 11
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Моделировать ситуации, иллюстрирующие действие деления (предметные, вербальные, графические и символические модели).
Выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Проводить сравнение и классификацию по заданным решениям. Задавать вопросы.
35 Взаимосвязь компонентов и результатов умножения и деления. 10. 11
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности


36 Табличные случаи деления
11.11
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности



















































































































































































































- анализировать задачу , устанавливать зависимость между величинами , взаимосвязь между условием и вопросом задачи , определять количество и порядок действий для решения задачи , выбирать и объяснять выбор действий;


37 Уменьшить в несколько раз 12.11
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Высказывать своё предложение на основе работы с иллюстрацией учебника. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
38 Деление любого числа на 1, само на себя, деление нуля на число. 13.11
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
39 Невозможность деления на нуль. 17.11
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Владеть общим приёмом решения задач. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.
40 41 Проектная задача «Раз горох,два горох»
18.11 19.11
ПЗ
Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
42 Решение задач 20.11
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результат деятельности. Высказывать своё предложение на основе работы с иллюстрацией учебника. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Задавать вопросы.
43 Увеличить в несколько раз 24.11
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности


44 Уменьшить в несколько раз. 25.11
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет.
45 Уменьшить в несколько раз. 26.11
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

46 Самостоятельная работа «Понятия «уменьшить (увеличить) в несколько раз») 27.11

Урок проверки знаний и способов деятельности
Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в совместной деятельности.
47 Во сколько раз? 01.12
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

48 Деление «круглых» десятков на 10 02.12
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Планировать своё действие в соответствие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
49 Порядок выполнения действий в выражениях 03.12
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Устанавливать причинно-следственные связи. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
50 Порядок выполнения действий в выражениях 04.12
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

51 Порядок выполнения действий в выражениях 08.12
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

52 Табличные случаи умножения и деления 09.12
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

Планировать своё действие в соответствие с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Задавать вопросы.
53 Контрольная работа « Табличные случаи умножения и деления» 10.12
Урок проверки знаний и способов деятельности

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
54 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 11.12
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности
Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
55 Решение задач 15.12
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности
Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Произвольно и осознанно владеть общим умением решать задачи. Задавать вопросы.
56 Решение задач 16.12
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности
57 Контрольная работа за 2 четверть 17.12
Урок проверки знаний и способов деятельности

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
58 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 18.12
Урок закрепления знаний и способов деятельности

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
59 Единицы площади. Умножение и деление (30 часа) Единицы площади. 22.12
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
60 61 Проектная задача Площадь и периметр прямоугольника. Ремонт квартиры.
23.12 24.12
ПЗ
Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Ориентироваться на разнообразие способов решение задач. Задавать вопросы.
62 Единицы площади.




25.12
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
63 Решение задач

2четверть-31ч.

29.12
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией


64 Распределительное свойство умножения 12.01.
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности







Выполнять сравнение площадей, арифметические операции с ними.
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
Осуществлять самоконтроль результата
Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок Записывать выражения, иллюстрирующие распределительное свойство умножения.



Применять изученное свойство для удобства вычислений; для сравнения выражений; для нахождения значений выражений разными способами; для умножения двузначного числа на однозначное.




Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей





















Записывать делимое в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на данное число. Выполнять деление с опорой на изученную таблицу умножения.









Находить значение суммы полученных значений частного.



Устанавливать взаимосвязь распределительного свойства умножения и деления суммы на число.

Актуализировать знания о взаимосвязи компонентов и результатов умножения.


Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

Осуществлять самоконтроль результата











Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок













































Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет. 65 Распределительное свойство умножения 13.01
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

66 Распределительное свойство умножения 14.01
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

67 Умножение двузначного числа на однозначное 15.01
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать речь для регуляции своего действия. 68 Умножение двузначного числа на однозначное 19.01
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

69 Умножение двузначного числа на однозначное 20.01
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

70 Решение задач 21.01
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Произвольно и осознанно владеть общим умением решать задачи. Задавать вопросы. 71 Деление суммы на число 22.01
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. 72 Деление суммы на число 26.01
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности


73 Контрольная работа по теме «Единицы площади» 27.01

Урок проверки знаний и способов деятельности

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. 74 Работа над ошибками. 28.01
Урок закрепления знаний и способов деятельности

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. 75 Деление суммы на число 29.01
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

76 Деление двузначного числа на однозначное 02.02
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Устанавливать аналогии. Владеть общим приемом решения задач. Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. 77 Деление двузначного числа на однозначное 03.02
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

78 Деление двузначного числа на однозначное 04.02
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

79 Деление двузначного числа на однозначное 05.02
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

80 Решение задач 09.02
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Задавать вопросы. 81 Решение задач 10.02
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

82 Решение задач 11.02
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Владеть общим приемом решения задач.
83 Деление двузначного числа на двузначное 12.02
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Владеть общим приемом решения задач. 84 Деление двузначного числа на двузначное 16.02
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

85 Деление двузначного числа на двузначное 17.02
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Рассуждать при нахождении значений частных, в которых двузначное число делится на двузначное, на основе взаимосвязи компонентов и результатов деления и умножения.




Распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме (текста, таблицы), использовать ее для ответа на вопросы задачи.



Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей Осуществлять самоконтроль результата











Актуализировать житейские представления о цене, количестве, стоимость товаров. Выбирать монеты для набора определенной денежной суммы. Связывать бытовые представления с изученными свойствами действий умножения и деления.

















Применять имеющиеся знания для решения задач и в повседневных ситуациях. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей




Осуществлять самоконтроль результата Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем








86 Решение задач 18.02
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Произвольно и осознанно владеть общим умением решать задачи. Задавать вопросы. 87 Решение задач 19.02
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

88 Решение задач 24.02
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. 89 Контрольная работа по теме «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное»
25.02

Урок проверки знаний и способов деятельности

Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. 90 Цена, количество, стоимость. Единицы длины и массы. Многозначные числа (34 часа)
Проектная задача «Цена, количество, стоимость». Покупки в магазине. 26.02
ПЗ
Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Осуществлять синтез как составление целого из частей. 91 Решение задач. Анализ контрольной работы 2.03
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
92 Проверочная работа «Порядок действий. Нахождение периметра прямоугольника» 03.03
Урок проверки знаний и способов деятельности

93 Решение задач 04.03
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

94 Решение задач 05.03
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

95 Решение задач 10.03
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

96 Четырёхзначные числа 11.03
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Владеть общим приёмом решения задач. 97 Самостоятельная работа «Решение задач» 12.03
Урок проверки знаний и способов деятельности тематический
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Устанавливать аналогии. 98 Четырёхзначные числа 16.03
Урок закрепления знаний и способов деятельности

Разбивать числа на группы по числу цифр. Выявлять правила построения числовых рядов и продолжать их по тому же правилу.




Читать и записывать числа с опорой на их разрядный состав.


Записывать четырехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых. Наблюдать зависимость компонентов и результата при умножении числа на 100. Формулировать правило, основываясь на результатах наблюдений.


Осуществлять самоконтроль путем проверки вычислений на калькуляторе.


Читать и записывать длину, используя основные единицы ее измерения и соотношение между ними (километр - метр). Дополнять величины до данной, используя соотношение километр - метр.
99 Контрольная работа за 3 четверть 17.03
Урок проверки знаний и способов деятельности итоговый 100 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 18.03
Урок закрепления знаний и способов деятельности

101 . Четырёхзначные числа 19.03
Урок закрепления знаний и способов деятельности

Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Устанавливать причинно- следственные связи. Аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности. 102 Единица длины - километр 23.03
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

103 Проектная задача «Старинные меры длины»
24.03

ПЗ
Осуществляют: • поиск, сбор, систематизацию и анализ информации; • разбивку на группы; • распределение ролей в группе; • планирование работы; • выбор формы и способа презентации предполагаемых результатов;
104 Единица массы - грамм 25.03
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач с использованием учебной литературы. 105 Единица массы - грамм



3 четверть-42 ч. 26.03
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности


106 Пятизначные и шестизначные числа 06.04
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Разбивать числа на группы по числу цифр. Выявлять правила построения числовых рядов и продолжать их по тому же правилу.





Читать и записывать числа с опорой на их разрядный состав. Записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Формулировать правило, основываясь на результатах наблюдений.

Осуществлять самоконтроль путем проверки вычислений на калькуляторе. Читать и записывать длину, используя основные единицы ее измерения и соотношение между ними (километр - метр).







Осуществлять самоконтроль результата



Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем




Выделять существенную информацию из текстов задач, из диалогов Миши и Маши из формулировок учебных заданий.

















- анализировать задачу , устанавливать зависимость между величинами , взаимосвязь между условием и вопросом задачи , определять количество и порядок действий для решения задачи , выбирать и объяснять выбор действий;















«время», «полдень», «полночь», «циферблат», «римские цифры», единицы измерения времени «час», «минута». Солнечные и песочные часы. Момент времени. Интервал времени.






















Выполнять учебные действия в материализированной, громкоречевой и умственной форме. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. 107 Пятизначные и шестизначные числа 07.04
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Выполнять учебные действия в материализированной, громкоречевой и умственной форме. Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
108 Пятизначные и шестизначные числа 08.04
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

109 Пятизначные и шестизначные числа 09.04
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

110 Пятизначные и шестизначные числа 13.04
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

111 Математический диктант «Табличное умножение и деление». Решение задач 14.04
Урок проверки знаний и способов деятельности

Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач 112 Решение задач 15.04
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

113 Проектная задача « Действий град» 16.04
ПЗ
114 Сложение и вычитание многозначных чисел 20.04
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. 115 Сложение и вычитание многозначных чисел 21.04
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

116 Сложение и вычитание многозначных чисел 22.04
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

117 Сложение и вычитание многозначных чисел 23.04
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

118 Решение задач 27.04
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

119 Комплексная проверочная работа 28.04
Урок проверки знаний и способов деятельности


120 Сложение и вычитание многозначных чисел 29.04
Урок закрепления знаний и способов деятельности

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. 121 Решение задач 30.04
Урок закрепления знаний и способов деятельности


Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. 122 Единицы времени 04.05
Урок закрепления знаний и способов деятельности

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. 123 Проектная задача «Когда часы 12 бьют» 05.05
ПЗ
124 Единицы времени (8 часов)
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел»
06.05
Урок проверки знаний и способов деятельности
Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 125 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками 07.05
Урок закрепления знаний и способов деятельности

Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Произвольно и осознанно владеть общим умением решать задачи. Задавать вопросы. 126 Решение задач 11.05
Урок закрепления знаний и способов деятельности

127 Куб 12.05
Урок по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятел

128 Самостоятельная работа «Единицы времени» 13.05
Урок проверки знаний и способов деятельности
тематический
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Устанавливать причинно- следственные связи. 129 Решение задач 14.05

Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

- анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами , взаимосвязь между условием и вопросом задачи , определять количество и порядок действий для решения задачи , выбирать и объяснять выбор действий;
Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий 130 Решение задач
18.05
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности

Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. 131 Контрольная работа за год.
19.05
Урок проверки знаний и способов деятельности итоговый
Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. 132 Повторение (2часа) Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. 20.05
Урок закрепления знаний и способов деятельности

Осуществлять самоконтроль результата Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок
Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками. Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков Осуществлять синтез как составление целого из частей. 133 Внетабличное умножение и деление


4ч.-28ч. Год - 133 часа
21.05
Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


Различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности. Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Использовать речь для регуляции своего действия.

© 2010-2022