Динамические паузы 1 класс 2015-2016

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Динамическая пауза

1класс 66ч (33 х 2)


Дата

Тема урока

№ часов по теме

Часов по теме

Планируе

мые

результаты

(предмет

ные)

Планируемые результаты

(личностные и метапредметные)

Личностные УУД

Познаватель

ные УУД

Коммуника

тивные

УУД

Регулятив

ные

УУД

1

Вводный урок. Игра с элементами ОРУ "Класс, смирно!"

1

Знать:

Зачин, команды,

кричалки.

Уметь: Слушать команды

водящего; перестраи

ваться; выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков.

- формирование мотивов достижения и социаль

ного признания;

-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оценивае

мой деятельно

сти

-формирование моральной самооценки;

- структури

рование знаний;

-осознан

ное и произвольное построе

ние речевого высказывания в устной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;











- структури

рование знаний;

-осознан

ное и произвольное построе

ние речевого высказывания в устной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;









- структури

рование знаний;

-осознан

ное и произвольное построе

ние речевого высказывания в устной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;











- структури

рование знаний;

-осознан

ное и произвольное построе

ние речевого высказывания в устной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;





- структури

рование знаний;

-осознан

ное и произвольное построе

ние речевого высказывания в устной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;







- структури

рование знаний;

-осознан

ное и произвольное построе

ние речевого высказывания в устной форме;

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;




-Ориентация на партнера по об­щению.


- Умение слушать собеседника.

- Умение договариваться, на­ходить общее решение, -Способность сохранять доб­рожела тельное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,


- Определение последова

тельности промежуточ

ных целей с учетом конечного результата.

- Составление

последовате

льности действий.

-Сопоставле

ние способа действия и его результата с заданным эталоном.

2

Игра с элементами ОРУ: "Запрещенное движение"

1

3-4

Игры с бегом: "Конники - спортсмены", "Гуси - лебеди"

2

5-6

Игры с прыжками "Попрыгунчики-воробушки". Разучивание и закрепление

2

7-8

Игры с элементами ОРУ:

"Перемена мест", "День и ночь! -разучивание.

2


9-10

Игры с прыжками:

"Попрыгунчики-воробушки" - повтор.

"Прыжки по полоскам"-разучивание

2

Закрепление и совершенство

вание

навыков бега.

В прыжках - развитие скоростных и скоростно-силовых способностей;

ориентирова

ние в пространстве


- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,

-Умение с помощью вопросов получать необходимые сведе­ния от партнера по деятельно­сти.

-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

-Эмоцио

нально -позитивное от­ношение к процессу сотрудни­чества;

-Ориентация на партнера по об­щению.


- Умение слушать собеседника.

- Умение договариваться, на­ходить общее решение, -Способность сохранять доб­рожела тельное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,




Умение с помощью вопросов получать необходимые сведе­ния от партнера по деятельно­сти.

-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

-Эмоцио

нально -позитивное от­ношение к процессу сотрудни­чества;



-Ориентация на партнера по об­щению.


- Умение слушать собеседника.

- Умение договариваться, на­ходить общее решение, -Способность сохранять доб­рожела

тельное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов


Умение договариваться, на­ходить общее решение, -Способность сохранять доб­рожела тельное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,




Умение с помощью вопросов получать необходимые сведе­ния от партнера по деятельно­сти.

-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.

-Эмоцио

нально -позитивное от­ношение к процессу сотрудни­чества;


11-12

Игры с бегом: "Два мороза" - разучивание.

"Конники-спортсмены"-повтор.

2

- Определение последова

тельности промежуточ

ных целей с учетом конечного результата.

- Составление

последовате

льности действий.

-Сопоставле

ние способа действия и его результата с заданным эталоном.


- Определение последова

тельности промежуточ

ных целей с учетом конечного результата.

- Составление

последовате

льности действий.

-Сопоставле

ние способа действия и его результата с заданным эталоном.


- Определение последова

тельности промежуточ

ных целей с учетом конечного результата.

- Составление

последовате

льности действий.

-Сопоставле

ние способа действия и его результата с заданным эталоном.


- Определение последова

тельности промежуточ

ных целей с учетом конечного результата.

- Составление

последовате

льности действий.

-Сопоставле

ние способа действия и его результата с заданным эталоном.

- Определение последова

тельности промежуточ

ных целей с учетом конечного результата.

- Составление

последовате

льности действий.

-Сопоставле

ние способа действия и его результата с заданным эталоном.

13-14

Игры с мячом: "Перемени мяч", "Ловушки с мячом"-разучивание

2

15-16

Игры с обручами:

"Упасть не давай",

"Пролезай - убегай" -разуч.

2

Развитие

навыка скоростных способностей

Развитие глазомера.

ориентирова

ние в пространстве


17-18

Игры с мячом:

"Кто дальше бросит",

"Метко в цель"

2

- формирование мотивов достижения и социаль

ного признания;

-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оценивае

мой деятельно

сти

-формирование моральной самооценки;


19-20

Игры с бегом: "Салки",

"К своим флажкам!",

2

21-22

Игры в снежки:

"Защитники крепости",

"Нападение акулы"

2

23

"Быстрые упряжки"

1

Развитие

навыка скоростных способностей

Развитие глазомера.

Ориентиро

вание в пространстве


24-25

Игры на санках.

"На санки",

"Гонки санок"

2

26-27

Игры на санках

"Трамвай"

"Пройди и не задень"

2

28-29

Игры у гимнастической стенки:

"Альпинисты", "Невидимки"-разучивание

2

30

Эстафета с лазаньем и перелезанием.

1

Закрепить навык ориентирова

ния в пространстве

совершенствование

функции равновесия

Уметь выполнять

упражнения у гимнастической стенки,

с лентами, с мячом, с мешочком с песком

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,

31-32

Игры у гимнастической стенки -повтор

2

33-34

Игры с прыжками: "Удочка", "Прыгающие воробушки"-повтор

2

35-36

Игры с лентами (веревочкой):

Поймай ленту", Удав стягивает кольцо-разучивание

2

37-38

Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек"-

2

39-40

Игры у гимнастической стенки - по выбору детей.

2


41-42

Игры с бегом:

"К своим флажкам", "Пятнашки"-разучивание

2

Совершенство-вать навыки бега,

Развивать

скоростные способностей.

Закрепление навыков метания на дальность и точность

Развитие глазомера

43-44

Игры с бегом:

"Два Мороза", "Гуси-лебеди"

2

45-46

Игры с мячом

(с элементами футбола и пионербола):"Обведи меня", "Успей поймать"- разучивание

2

47-48

Игры с мячом:

"Играй, играй - мяч не теряй",

"Мяч водящему


2

- формирование мотивов достижения и социаль

ного признания;

-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оценивае

мой деятельно

сти

-формирование моральной самооценки;


49-50

Игры с мячом:

"У кого меньше

мячей",

"Мяч в корзину"

2

51-52

Игры-эстафеты с бегом и мячом

2

53-54

Игры с прыжками:

"Попрыгунчики-воробушки" - повтор.

"Прыжки по полоскам"-повтор.

2

55-56

Игры с бегом:

"К своим флажкам", "Пятнашки"-повтор

2

Совершенство-вать навыки бега,

Развивать

скоростные способностей.

Закрепление навыков метания на дальность и точность

Развитие глазомера

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;

- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,

57-58

Игры с обручами:

"Упасть не давай",

"Пролезай - убегай"-повтор

2

59

Игра-соревнование "Веселые старты"

1

60-61

Игры с мячом (с элементами футбола и пионербола):

"Обведи меня", "Успей поймать"-повтор.

2

62-63

Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек"-повтор.

2

64-65

Игры с элементами ОРУ: "Совушка" - "Перемена мест", повторение,

2

66

"День и ночь! -

1



© 2010-2022