Листы достижений 1 класс УМК Начальная школа 21 века

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лист индивидуальных достижений.

Ученика (цы) 1 «А» класса МАОУ Первомайской СОШ №2

_________________________________________

Универсальные учебные действия

УУД

период

2

четв

3

четв

4 четв

Май итог

5.1

личностные

понимает свою новую социальную роль ученика;

принимает и выполняет правила школьной жизни;

идентифицирует себя по национальной принадлежности, понимает, что есть люди других национальностей;

соблюдает основные моральные нормы и ориентируется на их выполнение с помощью учителя и по образцу;


проявляет учебно-познавательный интерес к учебному процессу;


ориентируется в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;


выполняет требования по соблюдению здорового образа жизни.

5.2

коммуникативные

умеет слушать и понимать речь других;

вступает в учебный диалог;

соблюдает нормы речевого этикета;

оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре;

готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством учителя);

умеет задавать простые вопросы по уч. материалу и отвечать на них;

понимает, что у других людей есть своя точка зрения;

умеет выражать свои мысли полно в устной форме (2-4 предл)

5.3

познавательные

частично соотносит известное содержание с неизвестным с помощью учителя;

ориентируется в уч. литературе (на развороте, в оглавлении, в словаре);

находит ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

устанавливает причинно - следственные связи под руководством учителя;

умеет моделировать

пользуется знаками, символами, моделями, схемами (приведёнными в учебнике);

подробно пересказывает небольшие тексты;

сравнивает и группирует предметы и их образы, классифицирует по заданным признакам, выделяет признаки, обобщает;

строит эмоциональные рефлексивные высказывания;

5.4

регулятивные

принимает учебную задачу, поставленную учителем;

Формулирует совместно с учителем уч. задачу

определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя;

составляет элементарный план действий при работе в группе;

осуществляет контроль выполненной работы с образцом;

различает способ и результат действия;

осуществляет пошаговый контроль под руководством учителя;

высказывает предположение по поводу способа действия;

вносит коррективы в конкретное действие после его завершения на основе оценки учителя, одноклассников с опорой на образец;

оценивает свою работу по совместно выбранным критериям в соответствии с образцом;

адекватно воспринимает оценку учителя;

организовывает рабочее место;

готовит необходимые инструменты для урока;

удерживает организованное поведение во время урока


© 2010-2022