- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по физической культуре, 1 класс
Рабочая программа по физической культуре, 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Попова Н.В. |
Дата | 03.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
РАССМОТРЕНО МО учителей предметного цикла Протокол № 1 от«27»08.2014г Руководитель ШМО _________/Н.В.Попова
СОГЛАСОВАНО заместитель директора МОУ Ключевской СОШ
_______/М.П.Попова
УТВЕРЖДЕНО протокол пед.совета №1 от 29.08.2014 гпредседатель пед.совета
_________/Г.И.Монастырева
УТВЕРЖДАЮ Приказ № 40 от «29» 08. 2014 г Директор МОУ Ключевской СОШ
___________/Г.И.Монастырева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«физическая культура»
начальное общее образование
УМК «ПЕРСПЕКТИВА»
на 2014-2015
уч.год
УМК «ШКОЛА РОССИИ»
Составитель:
Попова Н.В., I категория, учитель начальных классов
СОДЕРЖАНИЕ:
-
Пояснительная записка
-
-
Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа;
-
Общие цели образования с учетом специфики учебного предмета «физическая культура»;
-
Общая характеристика учебного предмета «физическая культура»;
-
Описание места учебного предмета «физическая культура» в базисном учебном плане начального общего образования;
-
Роль учебного предмета «физическая культура» в достижении обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы МОУ Ключевской СОШ;
-
Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа учебного предмета «физическая культура» в соответствии с учебным планом МОУ Ключевской СОШ.
-
-
Содержание программы
-
Учебно-тематический план предмета «физическая культура» для 1 класса;
-
Содержание предмета «физическая культура»;
- Планируемые результаты к каждому разделу учебной программы;
-
Система оценки планируемых результатов.
-
-
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
-
Планируемые результаты изучения учебного предмета
-
Учебно-методический комплекс
-
Календарно-тематическое планирование
-
Пояснительная записка
-
Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа
-
Рабочая программа начального общего образования учебного предмета «физическая культура» разработана на основе следующих документов:
-
Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
-
Федеральный государственный стандарт начального общего образования
-
Примерная программа по физической культуре, начальное общее образование.
-
Авторская программа предмета «физическая культура» начального общего образования. А.П. Матвеев. Издательство «Просвещение» 2011 год.
-
Образовательная программа МОУ Ключевской СОШ;
-
Устав МОУ Ключевской СОШ, утвержден 16.04.2013г;
-
Учебный план МОУ Ключевской СОШ на 2014-2015 уч.год., утвержден приказом №39 от 13.08.2014г
-
Положение о рабочей программе педагога МОУ Ключевская СОШ, утвержденное приказом №55 от 02.09.2013г
-
-
Общие цели образования с учетом специфики учебного предмета «физическая культура»
-
- формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
Задачи:
- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
- развитие координационных (точность воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесие, ритм, быстрота и точность реагирования на сигналы, согласование движений, ориентирование в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей;
-выработка представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам деятельности;
- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений;
- содействие развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.
-
-
Общая характеристика учебного предмета «физическая культура»
-
-
-
Описание места учебного предмета «физическая культура» в базисном учебном плане начального общего образования
-
-
-
Роль учебного предмета «физическая культура» в достижении обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы МОУ Ключевской СОШ
-
-
-
Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа учебного предмета «физическая культура» в соответствии с учебным планом МОУ Ключевской СОШ.
-
В учебном плане МОУ Ключевской СОШ на 2014-2015 уч.г. на изучение предмета «физическая культура» в 1 классе отводится 99 учебных часов из расчета 3 учебных часа в неделю (33 недели)
-
Содержание программы
-
Учебно-тематический план предмета «физическая культура» для 1 класса
Тема ( глава, раздел)
Количество часов Знания о физической культуре 3 Способы двигательной деятельности 4 Физическое совершенствование
92Всего:
99
- Содержание предмета «физическая культура»
-
Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену. Лыжные гонки. Организующие команды и приемы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами. Передвижения на подъемы ступающим и скользящим шагом. Торможение падением. Подвижные игры- 24 ч. На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей»; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись - разойдись», «Смена мест». На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».
На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится».
На материале раздела «Спортивные игры»- 18ч
Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу;
Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось - поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки». Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
-
- Планируемые результаты к каждому разделу учебной программы
Знания о физической культуре Личностные: *формирование основ общекультурной и российской гражданской идентичности как чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте; *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *освоение правил здорового и безопасного образа жизни; Регулятивные: *развитие умений планировать, регулировать , контролировать и оценивать свои действия; Коммуникативные:
*развитие взаимодействия, ориентации на партнёра, сотрудничество: умение планировать общую цель и пути её достижения; разрешать конфликты; осуществлять контроль и оценивать собственное поведение.
Познавательные:
*формирование основных форм занятий физич. культурой;
*раскрыть положительное влияние занятий физич. культурой на укрепление здоровья
Способы двигательной деятельности Личностные: *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости; * освоение правил здорового и безопасного образа жизни. Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные *развитие взаимодействия; *ориентация на партнёра; *сотрудничество и кооперация; *адекватно оценивать собственное поведение ; *вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. Познавательные: *изучение комплекса упр. для профилактики и коррекции осанки; *комплексы упр. Физкультминутки для профилактики утомления мышц;
*выполнение комплекса утренней зарядки ,её роль; *моделирование игровых ситуаций. Физическое совершенствование
Личностные: *освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; *развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости; * освоение правил здорового и безопасного образа жизни. Регулятивные: *развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: *развитие взаимодействия; *ориентация на партнёра; *сотрудничество и кооперация; *адекватно оценивать собственное поведение ; *вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. Познавательные: *изучение комплекса упр. для профилактики и коррекции осанки; *комплексы упр. Физкультминутки для профилактики утомления мышц;
*выполнение комплекса утренней зарядки ,её роль; *моделирование игровых ситуаций.Личностные результаты:
- формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
- овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
- выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.
-
- Система оценки планируемых результатов.
-
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
А.П. Матвеев. Физическая культура. 1 класс. 2012 год.
Методические рекомендации по физической культуре. 2012 год
Стенка гимнастическая, мячи, скакалки, маты гимнастические.
-
Планируемые результаты изучения учебного предмета
В результате изучения физической культуры в 1 классе учащиеся научатся:
выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;
выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток; играть в подвижные игры; выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами; выполнять строевые упражнения.
Учащиеся получат возможность научиться: здоровому образу жизни, навыку систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, взаимодействию со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований.
-
Учебно-методический комплекс
В состав УМК по физическая культура в 1 классе входит:
А.П. Матвеев. Физическая культура. 1 класс. 2012 год.
Методические рекомендации по физической культуре. 2012 год
Календарно - тематический план изобразительного искусства в 1 классе, УМК А.П. Матвеев, 3 ч. в неделю, всего 99 часов. |
| |||||||
№ | дата | Тема урока | учебник | Универсальные учебные действия | Вид контроля | Форма контроля |
| |
план | факт |
| ||||||
Знания о физической культуре 3ч |
| |||||||
1 | 1.09 | | Что такое физическая культура. Подвижные игры | С.7 | Личностные:формирование основ общекультурной и российской гражданской идентичности как чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте;освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; освоение правил здорового и безопасного образа жизни; Регулятивные: развитие умений планировать, регулировать , контролировать и оценивать свои действия; Коммуникативные: развитие взаимодействия, ориентации на партнёра, сотрудничество: умение планировать общую цель и пути её достижения; разрешать конфликты; осуществлять контроль и оценивать собственное поведение. Познавательные: формирование основных форм занятий физич. культурой; раскрыть положительное влияние занятий | входной | Следить за выполнением правил игры |
|
2 | 2.09 | | Одежда для игр и прогулок | С.20 | тематический | Фронтальная |
| |
3 | 5.09 | | Игры на свежем воздухе | | текущий | Следить за выполнением правил игры |
| |
Способы двигательной деятельности 4 ч |
| |||||||
4 | 8.09 | | Важность правильного выбора одежды для занятий физической культурой | | Личностные: освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости; освоение правил здорового и безопасного образа жизни. Регулятивные:развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: развитие взаимодействия; ориентация на партнёра; сотрудничество и кооперация; адекватно оценивать собственное поведение ; вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата Познавательные:изучение комплекса упр. для профилактики и коррекции осанки; комплексы упр. Физкультминутки для профилактики утомления мышц; выполнение комплекса утренней зарядки ,её роль;моделирование игровых ситуаций | текущий | Фронтальная |
|
5 | 9.09 | | Подбор одежды в зависимости от погодных условий | | текущий | Фронтальная |
| |
6 | 12.09 | | Игры на свежем воздухе | | Текущ | Следить за вып.правил игры |
| |
7 | 15.09 | | Подвижные игры, их значение для физического развития | | тематический | Фронтальная |
| |
Физическое совершенствование 92ч |
| |||||||
8 | 16.09 | | Самостоятельная организация игр, распределение на команды с помощью простейших считалок | | Личностные:освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости; освоение правил здорового и безопасного образа жизни. Регулятивные: развитие умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные развитие взаимодействия; ориентация на партнёра; сотрудничество и кооперация; адекватно оценивать собственное поведение ; вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. Познавательные: изучение комплекса упр. для профилактики и коррекции осанки; комплексы упр. Физкультминутки для профилактики утомления мышц; выполнение комплекса утренней зарядки ,её роль | текущий | Самостоятельная работа |
|
9 | 19.09 | | Подвижные игры | | текущий | Следить за вып.правил игры |
| |
10 | 22.09 | | Режим дня. Что такое режим дня | С.24 | темат | Фронтальная |
| |
11 | 23.09 | | Составление индивидуального режима дня по образцу | | текущий | Самостоятельная работа |
| |
12 | 26.09 | | Составление комплекса утренней зарядки | | текущий | Самостоятельная работа |
| |
13 | 29.09 | | Утренняя зарядка и её значение для организма человека | | текущий | Корректировка техники |
| |
14 | 30.10 | | Упражнения утренней зарядки | | текущ | Корр.техники |
| |
15 | 3.10 | | Подвижные игры | | | текущ | Следить за вып.правил игры |
|
16 | 6.10 | | Физкультминутка. Её значение для организма человека | | | тематичес | Фронтальная |
|
17 | 7.10 | | Упражнения, входящие в комплекс физкультминуток. | | | текущий | Корректировка техники |
|
18 | 10.10 | | Закрепление упражнений, входящих в комплекс физкультминуток. | | | текущий | Корректировка техники |
|
19 | 13.10 | | Личная гигиена, её основные процедуры. | | | тематич | Фронтальная |
|
20 | 14.10 | | Связь личной гигиены со здоровьем человека | | | текущий | Фронтальная |
|
21 | 17.10 | | В здоровом теле здоровый дух | | | текущ | Фронтальная |
|
22 | 20.10 | | Осанка. Основные признаки правильной и неправильной осанки | С.40 | | тематичес | Корректировка техники |
|
23 | 21.10 | | Упражнения для формирования правильной осанки. Их отличие от других физических упражнений. | | | текущий | Корректировка техники |
|
24 | 24.10 | | Подвижные игры | | | текущ | Следить за вып.правил игры |
|
25 | 27.10 | | Упражнения с предметами на голове (стоя у стены и в передвижении). | | | текущий | Корректировка техники | |
26 | 28.10 | | Упражнения для укрепления мышц туловища (без предметов и с предметами) | | | текущий | Корректировка техники |
|
27 | 31.11 | | Игры на свежем воздухе | | | текущ | Следить за вып.правил игры |
|
28 | 10.11 | | Строевые упражнения. Построения. | | | тематический | Корректировка техники |
|
29 | 11.11 | | Строевые команды: «В одну шеренгу становись!»,«Равняйсь!»,«Направо!», «Налево!», «Смирно!», «Шагом марш!», «На месте стой!» | | | текущий | Корректировка техники |
|
30 | 14.11 | | Закрепление строевых команд: «В одну шеренгу становись!»,«Равняйсь!»,«Направо!», «Налево!», «Смирно!», «Шагом марш!», «На месте стой!» | | | текущий | Корректировка техники |
|
31 | 17.11 | | Строевые построения: в колонну по одному, в колонну по два, в две шеренги. | | | текущий | Корректировка техники |
|
32 | 18.11 | | Значение строевых упражнений для занятий физической культурой | | | текущий | Фронтальная |
|
33 | 21.11 | | Подвижные игры | | | текущ | Следить за вып. правил игры |
|
34 | 24.11 | | Правила выполнения строевых упражнений | | | текущий | Корректировка техники |
|
35 | 25.11 | | Исходные положения. Основные исходные положения (стойки, упоры, седы, приседы, положения лёжа) | | | текущий | Корректировка техники |
|
36 | 28.11 | | Правила выполнения строевых упражнений | | | текущ | Коррект.техники |
|
37 | 1.12 | | Значение исходных положений для выполнения физических упражнений | | | текущий | Фронтальная |
|
38 | 2.12 | | Основные способы передвижения. Простые способы передвижения | | | тематичес | Фронтальная |
|
39 | 5.12 | | Подвижные игры | | | текущ | Следить за вып.правил игры |
|
40 | 8.12 | | Ходьба и бег как самые распространённые способы передвижения человека | | | текущий | Корректировка техники |
|
41 | 9.12 | | Общие признаки и различия в технике выполнения ходьбы и бега | | | текущий | Корректировка техники |
|
42 | 12.12 | | Упражнения в ходьбе и беге | | | текущ | Корр. техники |
|
43 | 15.12 | | Сложные способы передвижения. Как изменить скорость передвижения. | | | текущий | Корректировка техники |
|
44 | 16.12 | | Сложные способы передвижения ходьбой и бегом (например, боком, спиной вперёд) | | | текущий | Корректировка техники |
|
45 | 19.12 | | Подвижные игры | | | текущ | Следить за вып.правил игры |
|
46 | 22.12 | | Причины, вызывающие трудности выполнения различных способов передвижения. | | | текущий | Фронтальная |
|
47 | 23.12 | | Изменение скорости ходьбы и бега | | | текущий | Фронтальная |
|
48 | 26.12 | | Игры на свежем воздухе | | | текущ | Следить за вып.правил игры |
|
49 | 16.01 | | Одежда лыжника | С.49 | | темат | Фронтальная |
|
50 | 19.01 | | Правила выбора одежды для занятий лыжной подготовкой и основные причины их возникновения. | | | текущий | Фронтальная Устный ответ |
|
51 | 20.01 | | Катание на санках | | | текущ | Фронтальная |
|
52 | 23.01 | | Передвижение на лыжах. Основная стойка лыжника. | | | текущий | Корректировка техники |
|
53 | 26.01 | | Техника выполнения основной стойки лыжника на месте и при спуске с пологого склона | | | текущий | Корректировка техники |
|
54 | 27.01 | | Игры на свежем воздухе | | | текущий | Следить за вып.правил игры |
|
55 | 30.01 | | Ступающий шаг | | | текущий | Корректировка техники |
|
56 | 2.02 | | Имитационные упражнения для освоения техники ступающего шага и скользящего. | | | текущий | Корректировка техники |
|
57 | 3.02 | | Катание с горы | | | текущ | Корр.техники |
|
58 | 4.02 | | Передвижение на лыжах ступающим шагом без палок | | | текущ | Корр.техники |
|
59 | 6.02 | | Скользящий шаг | | | текущ | Корр.техники |
|
60 | 16.02 | | Игры на свежем воздухе | | | текущ | Следить за вып. правил игры |
|
61 | 17.02 | | Передвижения на лыжах скользящим шагом без палок | | | текущий | Корректировка техники |
|
62 | 20.02 | | Возможные травмы во время занятий лыжной подготовкой и основные причины их возникновения. | | | текущий | Фронтальная |
|
63 | 24.02 | | Игры на свежем воздухе | | | текущ | коллективная |
|
64 | 25.02 | | Команды лыжнику. Организующие: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку», «Лыжи к ноге!»,«На лыжи становись!» | | | текущий | Фронтальная |
|
65 | 27.02 | | Передвижение в колонне с лыжами на плече и с лыжами под рукой. | | | текущий | Фронтальная |
|
66 | 2.03 | | Игры на свежем воздухе | | | текущ | Следить за вып.правил игры |
|
67 | 3.03 | | Комплекс утренней зарядки. | | | текущ | Корр.техники |
|
68 | 6.03 | | Подвижные игры. Правила и игровые действия подвижных игр для общефизического развития («Пятнашки», «Охотники и утки» | | | текущ | Фронтальная |
|
69 | 10.03 | | Подвижные игры | | | текущ | Следить за вып. правил игры |
|
70 | 11.03 |
| Упражнения утренней зарядки на потягивание, для усиления дыхания, для мышц рук, туловища, живота, спины, ног, на восстановление дыхания. | | | текущий | Корректировка техники |
|
71 | 13.03 | | Упражнения физкультминуток сидя на стуле, стоя возле стола, для пальцев рук. | | | текущий | Корректировка техники |
|
72 | 16.03 | | Подвижные игры | | | текущий | Следить за вып.правил игры |
|
73 | 17.03 |
| Упражнения с предметами на голове и их назначение. | | | текущ | Корректировка техники |
|
74 | 20.03 |
| Организующие команды, выполняемые стоя на месте и при передвижении. Построения и перестроения, повороты. | С.54 | | текущий | Фронтальная |
|
75 | 23.03 |
| Подвижные игры | | | текущи | Следить за вып.правил игры |
|
76 | 24.03 |
| Основные виды гимнастических стоек: основная стойка; стойка руки на поясе; стойка ноги врозь; стойка на коленях. Техника их выполнения. | | | темат | Корректировка техники |
|
77 | 3.04 | | Основные виды гимнастических упоров: упор присев; упор лёжа; упор стоя на коленях; упор в седе на пятках. Техника их выполнения. | | | текущий | Корректировка техники |
|
78 | 6.04 | | Танцевальные упражнения | | | темат | Корректировка техники |
|
79 | 7.04 |
| Основные виды седов: сед ноги врозь; сед углом руки вперёд; сед углом руки за голову. Техника их выполнения. | | | текущий | Корректировка техники |
|
80 | 10.04 |
| Основные виды приседов: присед руки на поясе; присед руки в стороны; присед руки вверх; присед руки вперёд; присед руки за голову. Техника их выполнения. | | | текущий | Корректировка техники |
|
81 | 13.04 | | Танцевальные упражнения | | | текущий | Корректировка техники |
|
82 | 14.04 | | Основные виды положений лёжа. Техника их выполнения. Перекаты. | | | тематиче | Корректировка техники |
|
83 | 17.04 | | Фрагменты акробатических комбинаций. Корригирующая гимнастика. | | | текущий | Корректировка техники |
|
84 | 20.04 | | Игры на свежем воздухе | | | текущ | Следить за вып.правил игры |
|
85 | 21.04 | | Техника выполнения лазание по гимнастической стенке. Корригирующая гимнастика. | | | текущ | Корректировка техники |
|
86 | 24.04 |
| Преодоление полосы препятствий. Корригирующая гимнастика. | | | текущий | Корректировка техники |
|
87 | 27.04 | | Игры на свежем воздухе | | | текущ | Следить за вып.правил игры |
|
88 | 28.04 |
| Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и c ускорением, с изменяющимся направлением движения. | | | текущий | Корректировка техники |
|
89 | 29.04 |
| Техника выполнения прыжков. Корригирующая гимнастика. | | | текущий | Корректировка техники |
|
90 | 4.05 | | Игры на свежем воздухе | | | текущ | Следить за вып.правил игры |
|
91 | 5.05 |
| Подвижные игры «У медведя во бору», «Раки», «Тройка» и т. д.) | | | текущ | Следить за вып.правил игры |
|
92 | 8.05 | | Подвижные игры разных народов. | | | текущ | Следить за вып.правил игры |
|
93 | 11.05 | | Игры на свежем воздухе | | | текущ | Следить за вып.правил игры |
|
94 | 12.05 | | Гимнастические упражнения. Корригирующая гимнастика. | | | текущий | Корректировка техники |
|
95 | 15.05 |
| Лёгкоатлетические упражнения. Корригирующая гимнастика. | | | текущ | Корректировка техники |
|
96 | 18.05 | | Подвижные игры «У медведя во бору», и т. д. | | | текущ | Следить за вып.правил игры |
|
97 | 19.05 | | Подвижные игры «Раки», и т. д. | | | текущ | Следить за вып.правил игры |
|
98 | 22.05 | | Подвижные игр «Тройка» и т. д. | | | текущ | Следить за вып.правил игры |
|
99 | 25.05 | | Итоговый урок | | |
| Фронтальная
|
|