Тема: Поурочный план по математике в 3 «А» классе по теме: «Закрепление. Умножение и деление на 2, 3, 4, 5, 6» Lesson Study

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Поурочный план по математике в 3 «А» классе по теме: «Закрепление. Умножение и деление на 2,3,4,5,6» Lesson StudyТема: Поурочный план по математике в 3 «А» классе по теме: «Закрепление. Умножение и деление на 2,3,4,5,6» Lesson Study«Есіл ауданының білім беру бөлімінің Есіл қалалық № 2 орта мектебі» ММ

Ашық сабақ

Тақырыбы:

Открытый урок Тема:

Бастауыш сынып мұғалімі

Омарбекова А.Б.

Есіл қаласы

2014ж Тема: Поурочный план по математике в 3 «А» классе по теме: «Закрепление. Умножение и деление на 2,3,4,5,6» Lesson Study
Цель урока: закрепить навыки табличного умножения и деления. Задачи урока: 1.отрабатывать вычислительные навыки табличного умножения и деления, сложения и вычитания. 2.развивать логическое мышление, внимание, память 4.способствовать воспитанию внимательности, коллективной работе, работы в группах по достижению общей цели; 5.умение выслушивать и уважать мнение других. Ожидаемые результаты: к концу урока ученики смогут решать задачи на кратное сравнение, выполнять порядок действий, выполнять табличное сложение и вычитание. Ход урока: Время в мин. Этапы урока Действия учителя и учеников Форма работы/вид оценивания Модули Ресурсы 3 мин 1.Орг.момент. Создание коллаборативной среды. А) Если у вас хорошее настроение - потопайте ногами.
Б) Если у вас есть друзья - погладьте себя по голове.
В) Если вы любите шоколад, оближите губы.
Г) Если вы любите свою школу - похлопайте в ладоши.
А теперь улыбнитесь . Давайте поздороваемся локтями.
Коллективная/ нет оценивания Новые подходы в преподавании и обучении. Использо вание ИКТ в преподавании и обучении. Таблица критерии успеха 5мин 2.Устный счет. Внешний и внутренний круг. 1). Единицы измерения длины и массы 2)Таблица умножения и деления на 4,5. Коллективная/Формативное оценивание.
Яблочки Таблица критерии успеха 2мин 3.Деление на группы Дети выбирают себе конфеты(батончики, ириски и желейные)

Таблички «Ба тончики», «Ириски», «Желейные» 2мин











4.Обобщение и повторение пройденного материала. Работа в группах. Стратегия и составление слова из букв. Каждой группе дается задание составить слово и приклеить на ватман. ( деление, умножение, таблица) 4х1Д 5х4У 16:4Т 32:8Е 40:8М 24:4А 15:5Л 45:5Н 0х5Б 67-8Е 56+8О 39+6Л 3х9Н 4х6Ж 7х2И 0х8И 15:15Е 48:8Ц 30:10Е 5х5Н 8х9А 6х3И 3х3Е
Коллективная/Формативное оценивание
Яблочки Таблица критерии успеха
3мин 5. Постановка цели уроков Повторить…. Закрепить…. Обобщить….
6.Логические задания.












1.Старику 60лет, старухе 57 лет. На сколько лет старик старше старухи? 2.Вспомните, сколько лет жили старик со старухой? (30лет и 3года=33года) 3.Дайте характеристику числу 33. 4.Сколько желаний старика выполнила золотая рыбка? 5.Увеличьте число 3 в 7 раз, к полученному числу прибавьте 3.Какое число получилось?(24) Коллективная/Формативное оценивание Использо вание ИКТ в преподавании и обучении. Яблочки Таблица критерии успеха 2мин 7. Оформление классной работы. 1Каллиграфическая минутка: -Увеличьте 24 на12, полученное число -Уменьшите в 6 раз. -6запишите это число. -Увеличьте 6 на 60(66) -Чередуя 6 и 66,пропишите до конца строки.

Групповая\взаимооценивание Использо вание ИКТ в преподавании и обучении. Таблица критерии успеха 20мин 8. Работа в группах. Стратегия( думай- делись)


9.Работа по учебнику. «Ромашка»- все знания о табличном умножения и деление. Сперва по группам. Затем общая «Ромашка» Изображение ромашки с числом 6. 24:4 3х6:3 48:8х2 5х6 8х6 12:2х1 42:7х6 32:8х6 9х6+6-55 60:10 №4 решение задачи. №6 составление и решение задачи на кратное сравнение. №7 самостоятельная работа. Сложение и вычитание трехзначных чисел. №2 порядок действий в группе по цепочке




Групповая/взаимооценивание Новые подходы в преподавании и обучении «Ромашка» Таблица критерии успеха 5 10.Физминутка



7 5мин 11.Тестовые задания:быстро и внимательно просматри вая строчки, найди и зачеркни в каждой строке все выражения, значения которых равны числу, записанному в левой части. результат выражения 4 16:2 16:4 36:4 32:8 28:7 4:4 6 36:6 54:9 0х8 48:8 72:9 16:4 5 5х5 35:7 45:9 0х5 5:5 15:3

Самопроверка по ключу. Оценива ние для обучения и оценива ние обучение. Таблица критерии успеха 3 3мин 7. Рефлексия
«Дерево»
На доске прикреплёно дерево Красного цвета яблоко - мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации; Зеленого цвета- занятие не интересное, не было никакой полезной информации.



Индивидуальная, самооценка, взаимооценка
Дерево и яблоки 2 8.Домашнее задание Повторить таблицу умножения.






Рефлексивный отчёт к уроку Тема: «Закрепление. Табличное умножение и деление» Содержание урока: Урок был начат, как обычно, с позитивного настроя «Здравствуй друг!» Дети здоровались локтями, что привело к оживлению. На уроке создали коллаборативную среду. Деление группы произошло по конфеткам. Ребята ответили на вопросы, организовав внутренний и внешний круг. Далее следовала работа с ИКТ. На интерактивной доске были представлены задание решить примеры(устно) и посмотреть какое получится слово. С этими математическими словами дети придумывали друг для друга вопросы. Здесь совершенствовали навыки диалогической речи. В процессе составление вопросов учащиеся обменивались идеями, мыслями, был диалог ученик-учитель, ученик-ученик. Работали в парах над решением задачи на кратное сравнение.В ходе урока использовались дифференцированные задания по уровню сложности, самоконтроль и самооценка знаний учащихся. Задания были ориентированы на развитие интеллектуальных способностей учащихся. Итоги своей работы ученики оценивали сами себя по критериям и записывали таблицу. Цель урока достигнута. Я полагаю, что ученики смогут решать задачи на кратное сравнение, выполнять порядок действий, выполнять табличное сложение и вычитание. Считаю урок содержательным, так как были организованы разнообразные виды деятельности: групповая, парная, индивидуальная работа, презентации, ролик, взаимооценивание и самооценивание, диалоги. Рефлексия показывает, что ученикам нравится работать в группах. На уроках они не замечают, как проходит время, ведь уроки стали интереснее. Я считаю, что очень полезна и эффективна была групповая работа, как сильным ученикам, так и слабоуспевающим ученикам. Ученики проявили себя активно, работали дружно. Дети показали хорошие знания на табличное умножение и деление.. Есть затруднения при взаимооценивание. Необходимо обратить внимание на речь детей.


© 2010-2022