КИМ. Геометрический материал Математика 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аннотация к тестам

КИМ. Геометрический материал

Учитель начальных классов: Хохлова Ирина Борисовна,

МБОУ «Гимназия № 166 города Новоалтайска Алтайского края»


Предмет: математика 2 класс


УМК: предназначен для учителей, работающих по УМК «Гармония», но можно его использовать и по другим УМК.


Оборудование: мультимедиа проектор, экран, компьютер

Ожидаемые результаты: повышение активности на уроках; улучшение результатов обучения.


Литература: Истомина Н.Б. Тестовые задания по математике (с выбором одного верного ответа). 2 класс / Н.Б. Истомина, О.П. Горина. - 4-е изд. - Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2011. - 122 с.: ил.

Тест поможет учащимся в изучении основных тем курса математики, а учителю быстро выявить вопросы, вызывающие у детей затруднения, и скорректировать как свою деятельность, так и деятельность учащихся, направленную на усвоение программного материала.

Как показывает практика, из всех видов тестов в начальной школе целесообразно использовать тестовые задания с выбором одного правильного ответа, так как они наиболее доступны детям младшего школьного возраста. На выбор предлагаются три ответа, составленные с учётом типичных ошибок и тех трудностей, которые обычно возникают у школьников при изучении начального курса математики.

Предлагаемый тест включают 10 заданий. На выполнение каждого задания дается одна попытка. Примерное время выполнения теста 10-15 минут.

Если у учащихся есть сборники с содержанием теста, то презентация используются как проверка. Если таковых сборников нет, то при работе с презентацией свои ответы учащиеся записывают на листочках, после выполнения одного задания или всех (это выбор учителя), происходит проверка.

Давая учащимся задания с выбором ответа, учителю важно чётко формулировать инструкцию:

1. Прочти задание и все варианты ответов.

2. Выбери тот вариант ответа, который считаешь правильным, запиши его (если учащиеся работают в сборнике, то им необходимо обвести номер ответа)

3. Обязательно проверь себя. Если написал(а) (обвёл(а)) не тот номер, зачеркни ошибку и запиши (обведи кружком) новый номер.

Для более упрощённой обработки тестов учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки.

Отметка «5» выставляется за все правильно выполненные задания;

отметка «4» - за правильное выполнение 8-9 заданий;

отметка «3» - за правильное выполнение 6-7 заданий.

Тесты могут быть проведены в любое время в течение учебного года по усмотрению учителя.



© 2010-2022