Проект ученика 3 класса на тему «Секрет газированной воды»

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Опыт № 1.

1) Налил воду в миску. Положил туда скорлупу яйца.

2) На следующий день увидел - скорлупа окрасилась.

Вывод: При употреблении указанных в опыте газированных напитков окрашивание эмали зуба не произойдет также сильно как на опыте, потому что помимо напитков человек употребляет другую пищу, пьет чистую воду, чистит зубы и полощет во рту, а также зубы постоянно обволакивает слюна. Но разрушения эмали вполне вероятны.

Опыт № 2.

Проверю, насколько натуральна газировка. (Метод работает только для коричневых, зеленых, желтых по цвету)

Кладем в газировку 1 ложку соды.

Газировка не изменила цвет - это химия.

Газировка изменила цвет - стала бурой - натуральный продукт.

Вывод: в моём случае оказалась химия, так как газировка цвет не изменила.

Опыт № 3.

На только что открытую бутылку наденем воздушный шарик. Увидел, что шарик мгновенно надулся.

Вывод: в газировке содержится газ. Сам по себе углекислый газ не вреден, но он вызывает отрыжку, вздутие живота и газы. Особенно это касается людей, имеющих заболевания желудочно-кишечного тракта.

Опыт № 4.

Изготовление собственной газировки.

Для этого я взял 10 частей кипяченой воды и 1 часть лимонного сока. Добавил немного сахара (меда).

Такой лимонад можно пить хоть по 2 литра в день. Витамин С, который содержится в лимоне бодрит и даже снимает головную боль.

В Японии ежедневно выдают по ложке меда всем школьникам от 7 до 14 лет - бесплатно. Употребление меда полезно всем, а детям - просто необходимо для развития интеллекта.



© 2010-2022