- Преподавателю
- Начальные классы
- Проект ученика 3 класса на тему «Секрет газированной воды»
Проект ученика 3 класса на тему «Секрет газированной воды»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Калимуллина А.Р. |
Дата | 13.01.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Опыт № 1.
1) Налил воду в миску. Положил туда скорлупу яйца.
2) На следующий день увидел - скорлупа окрасилась.
Вывод: При употреблении указанных в опыте газированных напитков окрашивание эмали зуба не произойдет также сильно как на опыте, потому что помимо напитков человек употребляет другую пищу, пьет чистую воду, чистит зубы и полощет во рту, а также зубы постоянно обволакивает слюна. Но разрушения эмали вполне вероятны.
Опыт № 2.
Проверю, насколько натуральна газировка. (Метод работает только для коричневых, зеленых, желтых по цвету)
Кладем в газировку 1 ложку соды.
Газировка не изменила цвет - это химия.
Газировка изменила цвет - стала бурой - натуральный продукт.
Вывод: в моём случае оказалась химия, так как газировка цвет не изменила.
Опыт № 3.
На только что открытую бутылку наденем воздушный шарик. Увидел, что шарик мгновенно надулся.
Вывод: в газировке содержится газ. Сам по себе углекислый газ не вреден, но он вызывает отрыжку, вздутие живота и газы. Особенно это касается людей, имеющих заболевания желудочно-кишечного тракта.
Опыт № 4.
Изготовление собственной газировки.
Для этого я взял 10 частей кипяченой воды и 1 часть лимонного сока. Добавил немного сахара (меда).
Такой лимонад можно пить хоть по 2 литра в день. Витамин С, который содержится в лимоне бодрит и даже снимает головную боль.
В Японии ежедневно выдают по ложке меда всем школьникам от 7 до 14 лет - бесплатно. Употребление меда полезно всем, а детям - просто необходимо для развития интеллекта.