Календарно-тематическое планирование по математике ПНШ (3 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

урока

Кол-во

часов

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)


Форма и

методы

контроля

Домашнее задание

Дата

проведения

Предметные результаты

УУД

по плану

по факту

Начнем с повторения. Сравнение

чисел. Решение задач. (н)

1

Поразрядное сравнение чисел. Табличные случаи умножения. Решение задач.

Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

свойств арифметических действий;

проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

фронтальный

№3с7


    Начнем с повторения. Геометрические фигуры. (г)

    1

    Окружность, диаметр. Прямой угол. Геометрические фигуры

    работа в паре

    №8,7 с 8


      Начнем с повторения. Сравнение

      именованных чисел. (в)

      1

      Сравнение именованных чисел. «Круглые» числа. Табличные случаи умножения. Решение задач.

      работа в группе

      №15с 10


        Умножение и деление. Табличные случаи деления. (д)

        1

        Взаимосвязь между арифметическими действиями. Табличные случаи умножения и деления

        Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц;

        построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

        Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

        фронтальный

        № 24 с 13


          Умножение и деление. Табличные случаи деления. (д)

          Учимся решать задачи

          1

          Взаимосвязь между арифметическими действиями. Табличные случаи умножения и деления

          работа в паре

          № 35 с 15


            Плоские поверхности и плоскость. Изображения на плоскости(г)

            1

            Плоские и искривленные поверхности. Грани. Наглядное изображение. Изображение предметов способом обведения границ.

            Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

            свойств арифметических действий;

            проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

            Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

            Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

            Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

            работа в группе

            № 48с19


              Куб и его изображение (г)

              1

              Куб. Прием построения изображения куба на плоскости.

              фронтальный

              №60 с 22


                Поупражняемся в изображении куба (г)

                1

                Куб. Прием построения изображения куба на плоскости.

                фронтальный

                №65с23


                  Контрольная работа по теме "Повторение изученного во 2классе"

                  1

                  Проверка усвоения программного материала за 2 класс

                  Контрольная работа

                  Повторить таблицу


                    Работа над ошибками. Счет сотнями и «круглое» число сотен. Десять сотен; или тысяч

                    1

                    Устная и письменная нумерация. Сравнение чисел на основе нумерации. Новая разрядная единица - тысяча, 10 сотен.

                    Познавательные:

                    использование материальных объектов, схем, рисунков;

                    проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения;

                    построение объяснения в устной форме по предложенному плану;

                    использование таблиц;

                    подведение по понятие (формулирование правила). Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                    Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                    Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                    работа в группе

                    № 76с 28


                      Счет сотнями и «круглое» число сотен. Десять сотен; или тысяча

                      (н)

                      1

                      Устная и письменная нумерация. Сравнение чисел на основе нумерации. Новая разрядная единица - тысяча, 10 сотен.

                      фронтальный

                      №86с31


                        Разряд единиц тысяч.

                        1

                        Устная и письменная нумерация. Сравнение чисел на основе нумерации., 10 сотен.

                        фронтальный

                        №95 с33


                          Названия четырехзначных чисел (н)

                          1

                          Устная нумерация четырехзначных чисел . Новая разрядная единица - тысяча

                          работа в группе

                          №109 с35


                            Разряд десятков тысяч (н)

                            1

                            Разряд десятков тысяч - пятый порядковый номер в системе разрядов

                            фронтальный

                            №114 с 37


                              Разряд сотен тысяч (н)

                              1

                              Разряд сотен тысяч - шестой порядковый номер в системе существующих разрядов

                              Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

                              свойств арифметических действий;

                              проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                              Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                              Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                              работа в группе

                              №123с 39


                                Класс единиц и класс тысяч (н)

                                1

                                Понятие «класс». Устная нумерация.

                                фронтальный

                                №128с 41


                                  Таблица разрядов и классов. (н)

                                  1

                                  Таблица разрядов и классов. Запись чисел.

                                  работа в паре

                                  №136с 43


                                    Поразрядное сравнение многозначных чисел (н)

                                    1

                                    Поразрядный способ сравнения чисел. Решение олимпиадных заданий.

                                    работа в группе

                                    №141с 44


                                      Метр и километр (В)

                                      1

                                      Единицы измерения длины. Километр. Соотношение между километром и метром. Преобразование единиц измерения длины. Сложение именованных чисел.

                                      Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование материальных объектов, схем, самостоятельно выполненных схем и рисунков; таблиц;

                                      построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                      Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                      работа в паре

                                      №162с 49


                                        Килограмм и грамм (В)

                                        1

                                        Единицы измерения массы. Грамм. Соотношение между килограммом и граммом. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел.

                                        работа в группе

                                        №170с 51


                                          Проверочная работа по теме "Многозначные числа"

                                          1

                                          Проверка усвоения знаний по теме "Многозначные числа"

                                          с/р

                                          Повторить многозначные числа


                                            Килограмм и тонна (В)

                                            1

                                            Единицы измерения массы. Тонна. Соотношение между килограммом и тонной. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел.

                                            Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование таблиц; свойств арифметических действий.

                                            Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                            Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе

                                            Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                            фронтальный

                                            №179с53


                                              Центнер и тонна (В)

                                              1

                                              Единицы измерения массы. Центнер и тонна. Соотношение между центнером и тонной. Преобразование единиц измерения массы. Сложение именованных чисел.

                                              работа в группе

                                              №187с55


                                                Поупражняемся в вычислении и сравнении величин (В)

                                                1

                                                Повторение. Вычисление и сравнение величин.

                                                Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

                                                свойств арифметических действий;

                                                проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                                                Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                работа в паре

                                                №204с 58


                                                  Таблица и краткая запись задачи(З)

                                                  1

                                                  Краткая запись задачи. Таблица.

                                                  фронтальный

                                                  №210с 62


                                                    Алгоритм сложения столбиком(Д)

                                                    1

                                                    Алгоритм сложения столбиком. Решение примеров с многозначными числами на сложение столбиком

                                                    работа в группе

                                                    №213 с 63 по выбору


                                                      Алгоритм вычитания столбиком(Д)

                                                      1

                                                      Алгоритм вычитания столбиком. Решение примеров с многозначными числами на вычитание столбиком

                                                      фронтальный

                                                      №219 с 65 по выбору


                                                        Составные задачи на сложение и вычитание (З)

                                                        1

                                                        Логическая структура составных задач на сложение и вычитание. Решение составных задач.

                                                        Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

                                                        свойств арифметических действий;

                                                        проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                                                        Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                        работа в группе

                                                        №227с 69


                                                          Контрольная работа по теме "Вычисление столбиком"(35 мин)

                                                          1

                                                          Запись многозначных чисел. Сравнение величин. Сложение-вычитание столбиком. Составная задача

                                                          контрольная работа

                                                          Повторить вычисление столбиком


                                                            Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях столбиком (Д)

                                                            1

                                                            Повторение изученного материала. Решение олимпиадных заданий

                                                            Познавательные: формулирование правила; использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц; выполнение действий по алгоритму; построение логической цепи рассуждений.

                                                            Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                            фронтальный

                                                            №235с 72 учебник


                                                              Умножение «круглого» числа на однозначное (Д)

                                                              1

                                                              Способ умножения «круглого» числа на однозначное

                                                              работа в группе

                                                              №249 с 76


                                                                Умножение суммы на число (Д)

                                                                1

                                                                Распределительное свойство, связывающее действия умножения и сложения.

                                                                фронтальный

                                                                №258 с 78


                                                                  Умножение многозначного числа на однозначное (Д)

                                                                  1

                                                                  Способ умножения многозначного числа на однозначное. Вычисления с помощью калькулятора

                                                                  Познавательные: использование свойств арифметических действий;

                                                                  подведение по понятие (формулирование правила);

                                                                  построение объяснения в устной форме по предложенному плану.

                                                                  Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                  Регулятивные: контролирование своей деят-ти по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                  Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                  работа в группе

                                                                  №263,265с 80


                                                                    Запись умножения в строчку и столбиком. Вычисления с помощью калькулятора (Д)

                                                                    1

                                                                    Запись умножения столбиком. Вычисления с помощью калькулятора

                                                                    фронтальный

                                                                    №269с82


                                                                      Сочетательное свойство умножения (Д)

                                                                      1

                                                                      Сочетательное (ассоциативное) свойство умножения. Работа с геометрическим материалом

                                                                      фронтальный

                                                                      №285с87


                                                                        Группировка множителей (Д)

                                                                        1

                                                                        Свойство группировки множителей. Работа с геометрическим материалом

                                                                        работа в группе

                                                                        №289 с 89


                                                                          Умножение числа на произведение (Д)

                                                                          1

                                                                          Сочетательное свойство умножения

                                                                          фронтальный

                                                                          №296 с91


                                                                            Поупражняемся в вычислениях(Д)

                                                                            1

                                                                            Закрепление вычислительных навыков. Решение олимпиадных заданий

                                                                            Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

                                                                            свойств арифметических действий;

                                                                            проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                                                                            Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                            Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                            Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам

                                                                            работа в группе

                                                                            №304,305 с 93


                                                                              Кратное сравнение чисел и величин (В)

                                                                              1

                                                                              Кратное сравнение чисел и величин. Действие деления

                                                                              фронтальный

                                                                              №313,314 с 95


                                                                                Задачи на кратное сравнение (З)

                                                                                1

                                                                                Два вида сравнения: разностное и кратное. Решение задач на разностное и кратное сравнение величин

                                                                                работа в паре

                                                                                №322, 323с97


                                                                                  Самостоятельная работа по теме "Свойства умножения". Задачи на кратное сравнение (З)

                                                                                  1

                                                                                  Умножение суммы на число. Умножение числа на произведение. Запись умножения столбиком

                                                                                  Решение задач на разностное и кратное сравнение величин

                                                                                  с/р

                                                                                  Повторить умножение столбиком


                                                                                    Поупражняемся в сравнении чисел и величин (В)

                                                                                    1

                                                                                    Два вида сравнения: разностное и кратное. Закрепление полученных знаний. Решение олимпиадных заданий

                                                                                    Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

                                                                                    свойств арифметических действий;

                                                                                    проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                                                                                    Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                    Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                    Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам

                                                                                    работа в группе

                                                                                    №323 с97


                                                                                      Сантиметр и миллиметр (В)

                                                                                      1

                                                                                      Единицы измерения длины. Миллиметр. Соотношения между миллиметром и сантиметром.

                                                                                      фронтальный

                                                                                      №342с 101


                                                                                        Миллиметр и дециметр (В)

                                                                                        1

                                                                                        Единицы измерения длины. Соотношения между миллиметром и дециметром

                                                                                        работа в группе

                                                                                        №357с105


                                                                                          Миллиметр и метр (В)

                                                                                          1

                                                                                          Единицы измерения длины. Миллиметр и метр. Соотношения между миллиметром и метром

                                                                                          фронтальный

                                                                                          №370,371

                                                                                          с 107


                                                                                            Поупражняемся в измерении и вычислении длин (В)

                                                                                            1

                                                                                            Единицы измерения длины.

                                                                                            Соотношения между единицами измерения длины.

                                                                                            Познавательные:

                                                                                            использование материальных объектов, схем, рисунков;

                                                                                            проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения;

                                                                                            построение объяснения в устной форме по предложенному плану;

                                                                                            использование таблиц;

                                                                                            подведение по понятие (формулирование правила). Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                            Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                            Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                            работа в группе

                                                                                            №378

                                                                                            с 109


                                                                                              Изображение чисел на числовом луче (Г)

                                                                                              1

                                                                                              Понятие о числовом луче. Изображение чисел на числовом луче

                                                                                              работа в группе

                                                                                              №383с 111


                                                                                                Изображение данных с помощью диаграмм (Г)

                                                                                                1

                                                                                                Графическая конструкция. Диаграмма сравнения

                                                                                                фронтальный

                                                                                                №388с 113


                                                                                                  Диаграмма и решение задач (З)

                                                                                                  1

                                                                                                  Диаграммы в плане решения задач. Решение задач с помощью диаграмм

                                                                                                  работа в паре

                                                                                                  №396с115


                                                                                                    Самостоятельная работа по теме «Задачи на кратное сравнение" Учимся решать задачи (З)

                                                                                                    1

                                                                                                    Кратное сравнение чисел и величин. Числовой луч. Задачи на кратное сравнение

                                                                                                    с/р

                                                                                                    Повторить Числовой луч


                                                                                                      Учимся решать задачи (З)

                                                                                                      1

                                                                                                      Решение задач с использованием диаграмм. Решение олимпиадных заданий

                                                                                                      работа в группе

                                                                                                      №399с 118


                                                                                                        Как сравнить углы. Как измерить угол (Г)

                                                                                                        1

                                                                                                        Сравнение углов по величине. Использование стандартной единицы измерения углов - градуса.

                                                                                                        Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; самостоятельно выполненных схем и рисунков. Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                        работа в паре

                                                                                                        №404 с120


                                                                                                          Поупражняемся в измерении и сравнении углов(Г)

                                                                                                          1

                                                                                                          Сравнение углов по величине. Использование стандартной единицы измерения углов - градуса. Закрепление изученного материала

                                                                                                          Познавательные:

                                                                                                          использование материальных объектов, схем, рисунков;

                                                                                                          проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения;

                                                                                                          построение объяснения в устной форме по предложенному плану;

                                                                                                          использование таблиц;

                                                                                                          подведение по понятие (формулирование правила). Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                          Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                          Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                          фронтальный

                                                                                                          №414 с 125


                                                                                                            Прямоугольный треугольник (Г)

                                                                                                            1

                                                                                                            Виды треугольников. Прямоугольные треугольники

                                                                                                            работа в паре

                                                                                                            № 421 с 127


                                                                                                              Тупоугольный треугольник (Г)

                                                                                                              1

                                                                                                              Виды треугольников. Тупоугольные треугольники

                                                                                                              работа в паре

                                                                                                              № 430 с. 129


                                                                                                                Остроугольный треугольник (Г)

                                                                                                                1

                                                                                                                Виды треугольников. Остроугольные треугольники

                                                                                                                фронтальный


                                                                                                                  Разносторонний и равнобедренный треугольники (Г)

                                                                                                                  1

                                                                                                                  Классификация треугольников,основанная на сравнении длин сторон данного треугольника. Разносторонние треугольники. Равнобедренные треугольники

                                                                                                                  индивидуальная

                                                                                                                  №442,443 с 133


                                                                                                                    Равнобедренный и равносторонний треугольники (Г)

                                                                                                                    1

                                                                                                                    Равносторонний треугольник - частный случай равнобедренного треугольника

                                                                                                                    работа в паре

                                                                                                                    №448с 135


                                                                                                                      Составные задачи на все действия (З)

                                                                                                                      1

                                                                                                                      Решение составных задач на все действия

                                                                                                                      Познавательные:

                                                                                                                      использование материальных объектов, схем, рисунков;

                                                                                                                      проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения;

                                                                                                                      построение объяснения в устной форме по предложенному плану;

                                                                                                                      использование таблиц;

                                                                                                                      подведение по понятие (формулирование правила). Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                      Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                                      Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                                      фронтальный

                                                                                                                      №468 с140


                                                                                                                        Составные задачи на все действия (З)

                                                                                                                        1

                                                                                                                        Решение составных задач на все действия

                                                                                                                        работа в паре

                                                                                                                        №472 с 142


                                                                                                                          Административная контрольная работа за 1 полугодие(35мин)

                                                                                                                          1

                                                                                                                          Решение составных задач на все действия

                                                                                                                          Контрольная работа

                                                                                                                          Повторить решение составных задач


                                                                                                                            Натуральный ряд чисел и другие числовые последовательности (Н)

                                                                                                                            1

                                                                                                                            работа в паре

                                                                                                                            № 474 с 143


                                                                                                                              Работа с данными (Н)

                                                                                                                              1

                                                                                                                              работа в паре

                                                                                                                              № 479 с 147


                                                                                                                                Умножение на однозначное число столбиком (Д)

                                                                                                                                1

                                                                                                                                Способ умножения с переходом через разряд

                                                                                                                                Познавательные: использование материальных объектов, схем, рисунков; выполнение действий по заданному алгоритму. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                работа в группе

                                                                                                                                №6с5 тетрадь


                                                                                                                                  Умножение на число 10 (Д)

                                                                                                                                  1

                                                                                                                                  Поразрядный способ умножения на двузначное число

                                                                                                                                  Познавательные:

                                                                                                                                  использование материальных объектов, схем, рисунков;

                                                                                                                                  проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения;

                                                                                                                                  построение объяснения в устной форме по предложенному плану;

                                                                                                                                  использование таблиц;

                                                                                                                                  подведение по понятие (формулирование правила). Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                  Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                                                  Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                                                  фронтальный

                                                                                                                                  №11с7 тетрадь


                                                                                                                                    Умножение на «круглое» двузначное число (Д)

                                                                                                                                    1

                                                                                                                                    Умножение столбиком. Умножение на «круглое» двузначное число

                                                                                                                                    работа в группе

                                                                                                                                    №17с9 тетрадь


                                                                                                                                      Умножение числа на сумму (Д)

                                                                                                                                      1

                                                                                                                                      Распределительное свойство умножения относительно сложения. Решение задач с помощью умножения числа на сумму

                                                                                                                                      фронтальный

                                                                                                                                      №22с11 тетрадь


                                                                                                                                        Умножение на двузначное число

                                                                                                                                        (Д)

                                                                                                                                        1

                                                                                                                                        Умножение на двузначное число - частный случай умножения

                                                                                                                                        работа в группе

                                                                                                                                        №26с 13 тетрадь


                                                                                                                                          Самостоятельная работа по теме « Умножение»(Д)

                                                                                                                                          1

                                                                                                                                          Правило нахождения неизвестного компонента - делителя

                                                                                                                                          Познавательные: формулирование правила; использование таблиц.

                                                                                                                                          работа в группе

                                                                                                                                          Повторить умножение столбиком


                                                                                                                                            Запись умножения на двузначное число столбиком (Д)

                                                                                                                                            1

                                                                                                                                            Повторение поразрядного способа умножения на двузначное число с использование записи в строчку. Умножение на двузначное число столбиком.

                                                                                                                                            Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

                                                                                                                                            свойств арифметических действий;

                                                                                                                                            проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                                                                                                                                            Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                            Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                                                            Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                                                            фронтальный

                                                                                                                                            №33 с15 тетрадь


                                                                                                                                              Запись умножения на двузначное число столбиком (Д)

                                                                                                                                              1

                                                                                                                                              работа в группе

                                                                                                                                              №36с 16


                                                                                                                                                Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное (Д)

                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                Умножение столбиком. Решение задач, олимпиадных заданий

                                                                                                                                                фронтальный

                                                                                                                                                №356с 25


                                                                                                                                                  Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное (Д)

                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                  Умножение на 10 и «круглые» двузначные числа. Запись умножения столбиком

                                                                                                                                                  работа в группе

                                                                                                                                                  №57с 25 уч.


                                                                                                                                                    Как найти неизвестный множитель (Д)

                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                    Правило нахождения неизвестного компонента - множителя

                                                                                                                                                    Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

                                                                                                                                                    свойств арифметических действий;

                                                                                                                                                    проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                                                                                                                                                    Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                                    Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                                                                    Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                                                                    работа в группе


                                                                                                                                                      Как найти неизвестное делимое и делитель

                                                                                                                                                      (Д)

                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                      Правило нахождения неизвестного компонента - делимого

                                                                                                                                                      фронтальный


                                                                                                                                                        Учимся решать задачи с помощью уравнения (З)

                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                        Решение задач с помощью уравнений

                                                                                                                                                        работа в группе

                                                                                                                                                        №50с24 т


                                                                                                                                                          Деление на число 1(Д)

                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                          Свойство деления. Деление на число 1

                                                                                                                                                          фронтальный

                                                                                                                                                          №54 по выбору


                                                                                                                                                            Деление числа на само себя (Д)

                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                            Свойства деления. Деление числа на само себя

                                                                                                                                                            Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

                                                                                                                                                            свойств арифметических действий;

                                                                                                                                                            проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                                                                                                                                                            Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                                            Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                                                                            Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                                                                            работа в группе

                                                                                                                                                            №59с28т.


                                                                                                                                                              Деление числа 0 на натуральное число (Д)

                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                              Свойства деления. Деление числа 0 на натуральное число

                                                                                                                                                              работа в группе

                                                                                                                                                              №62с29т.


                                                                                                                                                                Делить на 0 нельзя! (Д)

                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                Правило умножения на число 0

                                                                                                                                                                фронтальный

                                                                                                                                                                №112с 42


                                                                                                                                                                  Самостоятельная работа по теме "Свойства деления" Деление суммы на число (Д)

                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                  Уравнение как способ решения задачи. Частные случаи деления

                                                                                                                                                                  с/р

                                                                                                                                                                  Повторить свойства деления


                                                                                                                                                                    Деление суммы на число (Д)

                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                    Закон деления относительно сложения. Обучение умению различать, в какой части равенства предлагается разделить сумму на число, а в какой - сложить частное

                                                                                                                                                                    Познавательные: подведение по понятие (формулирование правила); использование свойств арифметических действий; проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения; построение объяснения в устной форме по предложенному плану; построение логической цепи рассуждений. Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                                                                                    работа в группе

                                                                                                                                                                    №70с 32 тетрадь


                                                                                                                                                                      Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное (З)

                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                      Повторение свойств деления. Решение олимпиадных заданий

                                                                                                                                                                      Познавательные: использование свойств арифметических действий; таблиц; построение логической цепи рассуждений. Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                                                      фронтальный

                                                                                                                                                                      №137с 50 учебник


                                                                                                                                                                        Какая площадь больше? (В)

                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                        Нахождение площади фигуры. Сравнение площадей.

                                                                                                                                                                        Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

                                                                                                                                                                        свойств арифметических действий;

                                                                                                                                                                        проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                                                                                                                                                                        Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                                                        Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                                                                                        Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                                                                                        работа в группе

                                                                                                                                                                        №146с53 учебник


                                                                                                                                                                          Квадратный сантиметр (В)

                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                          Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр.

                                                                                                                                                                          фронтальный

                                                                                                                                                                          №158с 57 уч


                                                                                                                                                                            Измерение площади многоугольника (В)

                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                            Измерение площади многоугольника

                                                                                                                                                                            работа в группе

                                                                                                                                                                            №89(с40 т.


                                                                                                                                                                              Измерение площади с помощью палетки (В)

                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                              Палетка - инструмент для измерения площади.

                                                                                                                                                                              работа в группе

                                                                                                                                                                              №170с 61 уч.


                                                                                                                                                                                Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное (В)

                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                Закрепление навыка измерения площади

                                                                                                                                                                                фронтальный

                                                                                                                                                                                №175с 64 уч.


                                                                                                                                                                                  Умножение на число 100 (Д)

                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                  Соотношения. Умножение на число 100

                                                                                                                                                                                  Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

                                                                                                                                                                                  свойств арифметических действий;

                                                                                                                                                                                  проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                                                                                                                                                                                  Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                                                                  Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                                                                                                  Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                                                                                                  работа в группе

                                                                                                                                                                                  №98с 43 т


                                                                                                                                                                                    Квадратный дециметр и квадратный сантиметр (В)

                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                    Единицы измерения площади. Квадратный дециметр. Соотношение между квадратным сантиметром и квадратным дециметром

                                                                                                                                                                                    фронтальный

                                                                                                                                                                                    №103 с 44т.


                                                                                                                                                                                      Квадратный метр и квадратный дециметр (В)

                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                      Единицы измерения площади. Квадратный метр. Соотношение между квадратным метром и квадратным дециметром

                                                                                                                                                                                      работа в группе

                                                                                                                                                                                      №108с 46 т.


                                                                                                                                                                                        Квадратный метр и квадратный сантиметр (В)

                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                        Единицы измерения площади. Соотношение между квадратным метром и квадратным сантиметром

                                                                                                                                                                                        работа в группе

                                                                                                                                                                                        №113с 48


                                                                                                                                                                                          Вычисления с помощью калькулятора (В)

                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                          Повторение. Формирование умения выполнять вычисления с помощью калькулятора

                                                                                                                                                                                          Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

                                                                                                                                                                                          свойств арифметических действий;

                                                                                                                                                                                          проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                                                                                                                                                                                          Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                                                                          Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                                                                                                          Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                                                                                                          работа в группе

                                                                                                                                                                                          №216с 74 уч.


                                                                                                                                                                                            Задачи с недостающими данными (З)

                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                            Формирование умения распознавать задачи с недостающими данными. Решение задач с недостающими данными

                                                                                                                                                                                            фронтальный

                                                                                                                                                                                            №119с51


                                                                                                                                                                                              Как получить недостающие данные (З)

                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                              Формулирование задач. Формирование умения получать недостающие данные

                                                                                                                                                                                              Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

                                                                                                                                                                                              свойств арифметических действий;

                                                                                                                                                                                              проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                                                                                                                                                                                              Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                                                                              Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                                                                                                              Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам. Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

                                                                                                                                                                                              свойств арифметических действий;

                                                                                                                                                                                              проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                                                                                                                                                                                              Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                                                                              Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                                                                                                              Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                                                                                                              Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                                                                              работа в паре

                                                                                                                                                                                              №122с 53т


                                                                                                                                                                                                Умножение на число 1000. Квадратный километр и квадратный метр (В)

                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                Умножение на число 1000. Единицы измерения площади. Квадратный километр. Соотношение между квадратным километром и квадратным метром

                                                                                                                                                                                                работа в группе

                                                                                                                                                                                                №126с54т.


                                                                                                                                                                                                  Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр (В)

                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                  Единицы измерения площади. Квадратный миллиметр. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным сантиметром

                                                                                                                                                                                                  фронтальный

                                                                                                                                                                                                  №129т.с 55


                                                                                                                                                                                                    Квадратный миллиметр и квадратный дециметр (В)

                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                    Единицы измерения площади. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным дециметром

                                                                                                                                                                                                    работа в группе

                                                                                                                                                                                                    №135с


                                                                                                                                                                                                      Контрольная работа по теме «Измерение и вычисление площади»(35мин)

                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                      Сравнение величин. Решение задачи с помощью уравнения.

                                                                                                                                                                                                      Контрольная работа

                                                                                                                                                                                                      Поторить решение задач


                                                                                                                                                                                                        Квадратный миллиметр и квадратный метр (В)

                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                        Единицы измерения площади. Соотношение между квадратным миллиметром и квадратным метром

                                                                                                                                                                                                        Познавательные: использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

                                                                                                                                                                                                        свойств арифметических действий;

                                                                                                                                                                                                        проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                                                                                                                                                                                                        Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                                                                                        Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                                                                                                                        Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                                                                                                                        работа в группе

                                                                                                                                                                                                        №265 с 90


                                                                                                                                                                                                          Поупражняемся в использовании единиц площади (В)

                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                          Нахождение площади. Единицы измерения площади. Равенство. Разностное сравнение. Кратное сравнение

                                                                                                                                                                                                          фронтальный

                                                                                                                                                                                                          №274 с 92


                                                                                                                                                                                                            Вычисление площади прямоугольника (В)

                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                            Решение задач на нахождение площади

                                                                                                                                                                                                            работа в группе

                                                                                                                                                                                                            ч.2: с.93-94№1


                                                                                                                                                                                                              Поупражняемся в вычислении площадей (В)

                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                              Закрепление навыков нахождение площади и периметра прямоугольника

                                                                                                                                                                                                              фронтальный

                                                                                                                                                                                                              №286с96


                                                                                                                                                                                                                Задачи с избыточными данными (З)

                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                Формирование умения распознавать задачи с избыточными данными. Решение задач с избыточными данными

                                                                                                                                                                                                                работа в группе

                                                                                                                                                                                                                ч.2: с.97-98


                                                                                                                                                                                                                  Задачи с избыточными данными (З)

                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                  Формирование умения распознавать задачи с избыточными данными. Решение задач с избыточными данными

                                                                                                                                                                                                                  Познавательные: использование таблиц; использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

                                                                                                                                                                                                                  использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц;

                                                                                                                                                                                                                  свойств арифметических действий;

                                                                                                                                                                                                                  проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                                                                                                                                                                                                                  Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                                                                                                  Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                                                                                                                                  Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                                                                                                                                  фронтальный

                                                                                                                                                                                                                  №290с98


                                                                                                                                                                                                                    Выбор рационального пути решения (З)

                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                    Выбор рационального пути решения с двух основных точек зрения

                                                                                                                                                                                                                    работа в группе

                                                                                                                                                                                                                    с.99-100


                                                                                                                                                                                                                      Разные задачи (З)

                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                      Задачи, описывающие процесс купли-продажи

                                                                                                                                                                                                                      фронтальный

                                                                                                                                                                                                                      с.101-102


                                                                                                                                                                                                                        Разные задачи (З)

                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                        Задачи, описывающие процесс купли-продажи

                                                                                                                                                                                                                        работа в группе

                                                                                                                                                                                                                        №301с103


                                                                                                                                                                                                                          Учимся формулировать и решать задачи (З)

                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                          Закрепление навыков формирования и решения задач

                                                                                                                                                                                                                          Познавательные: использование таблиц; использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

                                                                                                                                                                                                                          использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц;

                                                                                                                                                                                                                          свойств арифметических действий;

                                                                                                                                                                                                                          проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                                                                                                                                                                                                                          Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                                                                                                          Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                                                                                                                                          Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                                                                                                                                          работа в группе

                                                                                                                                                                                                                          с.105-107


                                                                                                                                                                                                                            Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз

                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                            Правило деления на числа 10, 100, 1000

                                                                                                                                                                                                                            фронтальный

                                                                                                                                                                                                                            с.108-109


                                                                                                                                                                                                                              Самостоятельная работа по теме "Решение задач» Деление «круглых» десятков на число 10

                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                              Задачи с недостающими и избыточными данными. Выбор рационального пути решения

                                                                                                                                                                                                                              работа в группе

                                                                                                                                                                                                                              Повторить решение задач


                                                                                                                                                                                                                                Деление «круглых» десятков на число 10

                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                Способ выполнения деления «круглых» десятков на число 10

                                                                                                                                                                                                                                фронтальный

                                                                                                                                                                                                                                с.110-111


                                                                                                                                                                                                                                  Деление «круглых» сотен на число 100

                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                  Способ выполнения деления «круглых» десятков на число 100

                                                                                                                                                                                                                                  Познавательные: использование таблиц; использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;таблиц;

                                                                                                                                                                                                                                  свойств арифметических действий;

                                                                                                                                                                                                                                  проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                                                                                                                                                                                                                                  Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                                                                                                                  Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                                                                                                                                                  Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                                                                                                                                                  работа в группе

                                                                                                                                                                                                                                  с.112-113


                                                                                                                                                                                                                                    Деление «круглых» тысяч на число 1000

                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                    Способ выполнения деления «круглых» десятков на число 1000

                                                                                                                                                                                                                                    работа в группе

                                                                                                                                                                                                                                    с.114-115


                                                                                                                                                                                                                                      Выполнение деления

                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                      Повторение изученного.

                                                                                                                                                                                                                                      работа в группе

                                                                                                                                                                                                                                      Повторение действие деление


                                                                                                                                                                                                                                        Устное деление двузначного числа на однозначное

                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                        Случаи деления двузначного числа на однозначное

                                                                                                                                                                                                                                        фронтальный

                                                                                                                                                                                                                                        с.116-117


                                                                                                                                                                                                                                          Устное деление двузначного числа на двузначное

                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                          Случаи деления двузначного числа на двузначное

                                                                                                                                                                                                                                          работа в группе

                                                                                                                                                                                                                                          с.118-119№378


                                                                                                                                                                                                                                            Построение симметричных фигур

                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                            Понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов

                                                                                                                                                                                                                                            Познавательные: использование таблиц; использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

                                                                                                                                                                                                                                            проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                                                                                                                                                                                                                                            Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                                                                                                                            Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                                                                                                                                                            Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                                                                                                                                                            работа в группе

                                                                                                                                                                                                                                            с.122-123№385


                                                                                                                                                                                                                                              Составление и разрезание фигур

                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                              работа в группе

                                                                                                                                                                                                                                              с.124-128№390


                                                                                                                                                                                                                                                Равносоставленные и равновеликие фигуры

                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                Понятие о симметричных фигурах. Построение симметричных фигур с помощью чертежных инструментов

                                                                                                                                                                                                                                                фронтальный

                                                                                                                                                                                                                                                с.129-131 №395


                                                                                                                                                                                                                                                  Высота треугольника

                                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                                  работа в группе

                                                                                                                                                                                                                                                  №403 с133


                                                                                                                                                                                                                                                    Считаем до 1000000

                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                    Письменная и устная нумерация. Сравнение чисел. Выполнение действий в выражениях со скобках и без скобок

                                                                                                                                                                                                                                                    Познавательные: использование таблиц; использование самостоятельно выполненных схем и рисунков;

                                                                                                                                                                                                                                                    использование материальных объектов, схем, рисунков; таблиц;

                                                                                                                                                                                                                                                    свойств арифметических действий;

                                                                                                                                                                                                                                                    проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения.

                                                                                                                                                                                                                                                    Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                                                                                                                                    Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                                                                                                                                                                    Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                                                                                                                                                                    работа в группе

                                                                                                                                                                                                                                                    с.134-135 №


                                                                                                                                                                                                                                                      Действия первой и второй ступени

                                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                                      Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение всех видов задач

                                                                                                                                                                                                                                                      работа в паре

                                                                                                                                                                                                                                                      с.136 №411


                                                                                                                                                                                                                                                        Действия первой и второй ступени

                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                        Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение всех видов задач

                                                                                                                                                                                                                                                        работа в группе

                                                                                                                                                                                                                                                        №425с139


                                                                                                                                                                                                                                                          Измеряем.Вычисляем. Сравниваем

                                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                                          Повторение изученных ранее величин

                                                                                                                                                                                                                                                          фронтальный

                                                                                                                                                                                                                                                          №431 с140


                                                                                                                                                                                                                                                            Измеряем.Вычисляем. Сравниваем

                                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                                            Повторение изученных ранее величин

                                                                                                                                                                                                                                                            работа в группе

                                                                                                                                                                                                                                                            №438 с140


                                                                                                                                                                                                                                                              Измеряем.Вычисляем. Сравниваем Самостоятельная работа по теме "Деление и умножение"

                                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                                              Разные случаи деления

                                                                                                                                                                                                                                                              работа в группе

                                                                                                                                                                                                                                                              Повторить деление и умножение


                                                                                                                                                                                                                                                                Геометрия на бумаге в клетку

                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                Повторение основных вопросов геометрического содержания

                                                                                                                                                                                                                                                                Познавательные:

                                                                                                                                                                                                                                                                использование материальных объектов, схем, рисунков;

                                                                                                                                                                                                                                                                проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения;

                                                                                                                                                                                                                                                                построение объяснения в устной форме по предложенному плану;

                                                                                                                                                                                                                                                                использование таблиц;

                                                                                                                                                                                                                                                                подведение по понятие (формулирование правила). Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                                                                                                                                                Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                                                                                                                                                                                Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                                                                                                                                                                                фронтальный

                                                                                                                                                                                                                                                                с.141-142


                                                                                                                                                                                                                                                                  Как мы научились формулировать и решать задачи

                                                                                                                                                                                                                                                                  1

                                                                                                                                                                                                                                                                  Закрепление навыков формулирования задач. Решение задач всех видов

                                                                                                                                                                                                                                                                  работа в паре

                                                                                                                                                                                                                                                                  с.143-145


                                                                                                                                                                                                                                                                    Разные случаи деления

                                                                                                                                                                                                                                                                    1

                                                                                                                                                                                                                                                                    Разные случаи деления

                                                                                                                                                                                                                                                                    работа в группе

                                                                                                                                                                                                                                                                    Повторить деление


                                                                                                                                                                                                                                                                      Административная итоговая контрольная работа (35мин)

                                                                                                                                                                                                                                                                      1

                                                                                                                                                                                                                                                                      Разные случаи деления, умножения, сложения и вычитания, решение задач

                                                                                                                                                                                                                                                                      Контрольная работа


                                                                                                                                                                                                                                                                        Числовые последовательности

                                                                                                                                                                                                                                                                        1

                                                                                                                                                                                                                                                                        Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.

                                                                                                                                                                                                                                                                        работа в группе

                                                                                                                                                                                                                                                                        с.136


                                                                                                                                                                                                                                                                          Числовые последовательности

                                                                                                                                                                                                                                                                          1

                                                                                                                                                                                                                                                                          Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок.

                                                                                                                                                                                                                                                                          фронтальный

                                                                                                                                                                                                                                                                          с.137


                                                                                                                                                                                                                                                                            Действия первой и второй ступени

                                                                                                                                                                                                                                                                            1

                                                                                                                                                                                                                                                                            Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение всех видов задач

                                                                                                                                                                                                                                                                            Познавательные:

                                                                                                                                                                                                                                                                            использование материальных объектов, схем, рисунков;

                                                                                                                                                                                                                                                                            проведение сравнения, классификации, выбор эффективного способа решения;

                                                                                                                                                                                                                                                                            построение объяснения в устной форме по предложенному плану;

                                                                                                                                                                                                                                                                            использование таблиц;

                                                                                                                                                                                                                                                                            подведение по понятие (формулирование правила). Регулятивные: контролирование своей деятельности по ходу или результатам выполнения задания.

                                                                                                                                                                                                                                                                            Коммуникативные: взаимодействие (сотрудничество) с соседом по парте, в группе.

                                                                                                                                                                                                                                                                            Личностные: проявление познавательной инициативы в оказании помощи соученикам.

                                                                                                                                                                                                                                                                            работа в группе

                                                                                                                                                                                                                                                                            Действия первой и второй ступени


                                                                                                                                                                                                                                                                              Действия первой и второй ступени

                                                                                                                                                                                                                                                                              1

                                                                                                                                                                                                                                                                              Порядок действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение всех видов задач

                                                                                                                                                                                                                                                                              работа в группе

                                                                                                                                                                                                                                                                              Действия первой и второй ступени


                                                                                                                                                                                                                                                                                Считаем до 1000000

                                                                                                                                                                                                                                                                                1

                                                                                                                                                                                                                                                                                Письменная и устная нумерация. Сравнение чисел. Выполнение действий в выражениях со скобках и без скобок

                                                                                                                                                                                                                                                                                фронтальный

                                                                                                                                                                                                                                                                                Действия первой и второй ступени


                                                                                                                                                                                                                                                                                © 2010-2022