- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок КВН по русскому языку
Урок КВН по русскому языку
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Семиразумова С.М. |
Дата | 25.07.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
2 класс
Составитель:учитель начальных классов МБОУ Авдеевская СОШ Семиразумова С.М. (первая квалификационная категория) Январь.2015 год Учитель :Семиразумова С.М. Цель: Формировать более прочное и осознанное закрепление изученного материала. Задачи: Закрепить работу учащихся с пословицами, синонимами, ; развивать познавательный интерес, внимание к языку, логическое мышление, память, воображение, наблюдательность; воспитывать у детей доброжелательность, чувство товарищества, уважение друг к другу. Материалы к уроку: карточки с заданиями, эмблемы, Оборудование к уроку: мультимедийный проектор. 1.Вступительное слово учителя: -Сегодня мы на уроке поиграем в КВН, который посвящён русскому языку. Для всего, что существует в природе, в русском языке есть великое множество хороших слов и названий.Наш язык могуч и прекрасен.(дети читают высказывания великих о русском языке) -В сегодняшней игре будут принимать две команды: «ЛЮБОЗНАЙКИ» и «ЗНАЙКИ». Как вы понимаете значение этих слов? Надеемся, что участники продемонстрируют свои умения, знания, смекалку и эрудицию в знании родного языка. За каждое правильно выполненное задание команда будет получать по одному очку.В конце игры мы по количеству очков определим победителя. 2 .Конкурс «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД. ЭМБЛЕМ» «ЗНАЙКИ» «Мы ребята знайки, знайки - незазнайки В игры разные играем, в КВНе - побеждаем» «ЛЮБОЗНАЙКИ» «Мы умные детишки, детишки - шалунишки Любим в КВН играть и, конечно побеждать»
3. Конкурс «НАБОРЩИК» Составь новые слова из слова ПОДМОСКОВНЫЙ 4. Конкурс «НАЙДИ НАЧАЛА» -На доске были записаны слова, но ученик нечаянно стёр общую (одинаковую) часть слов. Какие это были слова?(стар) 5. Конкурс «КАПИТАНОВ» -Подчеркни фразу, которая по смыслу подходит к пословице: 6. Конкурс «САМЫЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ» -Зачеркните в каждой строчке лишнее слово и объясните свой выбор. 7. Конкурс «ТРИ РАКА» -Отгадай загадки. В отгадках спряталось слово «РАК».
8. Конкурс «САМЫЕ ВНИМАТЕЛЬНЫЕ» -Сколько звуков [ш] встречается в стихотворении: 9. Конкурс «ИСТОРИЯ СЛОВ» -Объясните откуда пошло название «перочинный ножик»? 10. Конкурс «СОБЕРИ СЛОВА» -Из каждого слова взять только вторые слоги и составить новое слово. 11 Конкурс «ШИФРОВАЛЬЩИКИ» -Расшифруйте записку. 33 - 21 - 26 - 13 - 1 9 - 1 2 - 1 - 15 - 1 - 15 - 1 - 14 - 10 14 - 1 - 18 - 20 - 29 - 26 - 12 - 1 Ключ: 1 А - 2 Б - 3 В - 4 Г - 5 Д - 6 Е - 7 Ё - 8 Ж - 9 З 10 И - 11 Й - 12 К - 13 Л - 14 М - 15 Н 16 О - 17П - 18Р - 19 С - 20 Т - 21 У - 22 Ф 23 Х - 24 Ц - 25 Ч - 26 Ш - 27 Щ - 28 Ъ 29 Ы- 30 Ь - 31 Э - 32 Ю - 33 Я 12.Подведение итогов игры. Награждение команд. 13.Заключение.Стихи . Грамматика,грамматика- Наука очень строгая! Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я. Она трудна, но без неё Плохое было бы житьё. Люблю тебя ,грамматика! Ты умная и строгая. Тебя, моя грамматика, Осилю понемногу я!
|