Конспект урока русского языка по теме: Правописание мягкого знака после шипящих в конце имён существительных

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Открытый урок по русскому языку в 3-ем классе Учитель: Шевченко Н.Н. Дата проведения: 26.04.2014 Тема: Правописание мягкого знака после шипящих в конце имён существительных. Цель урока: ознакомление учащихся с правилом написания Ь знака после шипящих в именах существительных единственного числа. Тип урока: усвоение новых знаний. Формируемые УУД: Познавательные - выявить грамматическую функцию мягкого знака как показателя женского рода; формировать умение различать слова мужского и женского рода; развивать орфографическую зоркость. Коммуникативные - формировать умение слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме; формировать умение учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом, осуществлять эффективное сотрудничество в группах и парах. Регулятивные - осуществлять постановку и решение проблемы; создавать алгоритм деятельности при решении проблемы, формировать умения выполнять свои действия по образцу, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные - воспитывать интерес к родному слову.
Используемые технологии и формы работы обучающихся: фронтальная, коллективная, индивидуальная, работа на нетбуках, в микрогруппах, в парах, технология проблемного обучения
Оборудование: Нетбуки для учащихся (Программа «Уроки Кирилла и Мефодия. Русский язык. 3 класс»), мультимедийный проектор, компьютер для учителя, электронная презентация «Правописание мягкого знака после шипящих в конце имён существительных единственного числа», индивидуальные карточки для самоанализа учащихся, конверты с флажками (красный, желтый, зеленый) для самооценки.
Этапы урока:
I. Организационный этап. II. Актуализация знаний: 1) Чистописание. 2) Словарная работа. 3) Повторение. III. Постановка проблемы. IV. Работа по теме, решение проблемы: 1)Первичное усвоение новых знаний. 2)Первичная проверка понимания. 3)Первичное закрепление. V. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. VI. Рефлексия (подведение итогов занятия). VII. Самооценка и оценка деятельности учащихся
© 2010-2022