Рефлексивная карта для аттестации педагогических работников

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рефлексивная карта Валивахиной Надежды Викторовны, учителя начальных классов

МКОУ «Сухочевская основная общеобразовательная школа»,

претендующего на установление первой квалификационной категории по должности «учитель»


Фамилия, имя, отчество

Валивахина Надежда Викторовна

Дата рождения

25.10.1971г.

Название образовательного учреждения

(в соответствии с Уставом)

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Сухочевская основная общеобразовательная школа»

Должность по штатному расписанию

Учитель начальных классов

Преподаваемый предмет

Начальные классы

Квалификационная категория (с указанием даты последней аттестации)

Присвоена первая квалификационная категория 29.03.2010г.

Общий педагогический стаж (педагогический стаж работы в данном ОУ)

23года (22 года)

Сведения об образовании (с указанием названия и года окончания учебного заведения, специальности, квалификации по диплому) Курское педагогическое училище 1991г., специальность преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, присвоена квалификация учитель начальных классов, старший пионервожатый

Сведения о повышении квалификации

(с указанием даты, темы, места прохождения курсовой подготовки.) 2012г. «Создание условий для реализации основной образовательной программы начального общего образования» КИНПО ПК и ПП (СОО); 2012 г. «Формирование ИКТ-компетентности учителя в условиях введения ФГОС» КИНПО ПК и ПП (СОО); 2012г. «Использование ЭОР в процессе обучения в начальной школе» «Институт информационных технологий «АйТи» г. Москвы

Наличие ученой степени

нет

Правительственные, отраслевые награды (название и год получения), грамоты, благодарственные письма муниципального, регионального (федерального) уровней Благодарность Управления образования Администрации Фатежского района, информационно-методического кабинета, профсоюза за активное участие в районном конкурсе «Учитель года 2010»; Благодарность Управления образования Администрации Фатежского района за большой вклад в совершенствование профессионального мастерства учителей начальных классов (2011г.); Благодарственное письмо главы Фатежского района за значительный вклад в развитие системы образования района и достигнутые высокие результаты работы (2011г.); Грамота Управления образования Администрации Фатежского района за активное творческое участие в работе стажировочной площадки (2012г.); Благодарность сайта [email protected] за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» (2014г.); Благодарность МКОУ «Сухочевская ООШ» за проведение открытого урока (2014г.); Благодарность МКОУ «Сухочевская ООШ» за проведение открытого мероприятия (2014г.);

    Звания

    нет

    Результативность профессиональной деятельности

    за последние 3 года или межаттестационный период

    (вносятся показатели и сведения в соответствии с должностью аттестуемого)

    Результаты учебной деятельности обучающихся (воспитанников) и их динамика:

    динамика уровня обученности

    обучаемых за последние 3 года

    пред

    мет

    учебный год

    Класс

    сы

    Всего обуча

    емых

    % успеваемости

    % качества

    Русский язык

    2011-2012

    3

    3

    100%

    66,6%

    Русский язык

    2012-2013

    4

    3

    100%

    66,6%

    Математика

    2011-2012

    3

    3

    100%

    66,6%

    Математика

    2012-2013

    4

    3

    100%

    66,6%

    результаты итоговой аттестации

    учебный год

    Класс

    сы

    всего обучаемых

    % успеваемости

    % качества

    2011-2012

    3

    3

    100%

    66,6%

    2012-2013

    4

    3

    100%

    66,6%

    2013-2014

    -

    -

    -

    -

    ЕГЭ

    учебный год, класс

    всего сдавало

    справилось

    средний балл

    высший балл


    Не участвовали




    ГИА

    учебный год,

    класс

    всего сдавало

    справилось

    % качества


    Не участвовали

    Участие обучающихся (воспитанников) и

    достигнутые результаты в: Дистанционный образовательный портал «Продленка» (prodlenka.org): Реутов Кирилл, Диплом (1 место), Всероссийская дистанционная олимпиада «Лабиринт грамматики» 2013г.; Реутов Кирилл, Диплом (1 место) Всероссийская дистанционная олимпиада «Математическая регата» 2014г.; Каплина Светлана, Диплом (2 место) Всероссийская дистанционная викторина «Знатоки птиц», 2014г.; Интернетсайт Инфоурок (infourok.ru): Каплина Светлана, Диплом (2место) дистанционный конкурс по математике проекта «Новый урок» 2014г.

    - олимпиадах

    - конкурсах

    - других состязательных мероприятиях (перечислите)

    Использование современных педагогических технологий в образовательном (воспитательном) процессе (ИКТ, проектные, исследовательские, развивающего обучения и др.).

    Результативность их использования. технология результативность Личностно-ориентированное обучение (методические приёмы, отдельные компоненты)

    Развиты личностные качества, индивидуальность, реализовано право ребенка на личную образовательную траекторию. Проблемное обучение (методические приемы)

    Научились активно и самостоятельно действовать при решении проблемных ситуаций.

    Технология системно-деятельностного метода (методические приемы)

    Научились анализировать свою учебную деятельность. Повысилась способность обучающихся к самостоятельному принятию решений.

    Информационно-коммуникационные технологии (отдельные компоненты) Умеют пользоваться компьютером. Находят, обрабатывают нужную информацию. Грамотно и красиво оформляют творческие работы.

    Здоровьесберегающие технологии (отдельные компоненты, методические приемы).

    II группа здоровья учащихся

    Используемые формы и методы организации творческой деятельности обучаемых (воспитанников), результативность Формы и методы Результат Творческие проекты Расширился умственный кругозор учащихся, усилились продуктивность фантазии, положительные эмоции, активность, воля к действию; сформировались творческие качества: оригинальность, яркое воображение и другие. Групповая работа Умеют работать совместно, взаимодействовать, чувствуют взаимную ответственность. Экскурсии Активно участвуют в подготовке к экскурсиям, ориентированы на здоровый образ жизни, происходит сплочение коллектива. Творческая игра Научились хорошо проявлять себя в постановке игры, самостоятельно готовят реквизит, обстановку.

    Рост мотивации к изучению предмета, занятиям В 2012-2013 учебном году заместителем директора по УВР проводилось мониторинговое исследование школьной мотивации по методике М.Р. Гинзбурга в 4 классе в начале и конце года. По итогам внутришкольного опроса сформированность высоких учебных мотивов выявлена у 1 учащегося 4 класса и у 2х - хорошая учебная мотивация. 66,6% - высокий уровень школьной мотивации; 33,3% - хорошая школьная мотивация.

    Руководство кружком, секцией, научным обществом

    Не веду

    Ведение элективных курсов,

    курсов по выбору и др.

    Не веду


    Показатели профессиональных,

    деловых качеств аттестуемого,

    результаты его профессиональной деятельности

    Самооценка

    педагогического работника

    в 5-и балльной системе оценивания

    1. Личностные качества педагога


    (необходимо отметить одну из пяти цифр)

    1.1. Эмпатийность и социорефлексия (Умение обеспечить взаимопонимание участников образовательного процесса. Умение поддержать обучающихся и коллег в работе. Умение анализировать поступки и поведение обучающихся. Умение встать на позицию другого. Способность разрешать конфликтные ситуации и оказывать поддержку ученикам в проблемных ситуациях, соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддержать учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся. Наличие инновационных форм взаимодействия с родителями (законными представителями) и другими социальными партнерами)

    4


    1.2. Самоорганизованность (Умение организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей. Умение сохранять самообладание в ситуациях серьезной эмоциональной нагрузки. Умение самостоятельно переходить от одного этапа деятельности к другому. Умение анализировать и устранять недочеты в своей профессиональной деятельности. Способность выходить за пределы обязательных образцов и правил.).

    5

    1.3. Общая и педагогическая культура (Эрудированность. Тактичность. Умение создавать положительный микроклимат в коллективе. Способность продуктивно работать в группе. Готовность соблюдать традиции в организации. Общая коммуникативная культура, умение взаимодействовать с родителями (лицами, их замещающими). Участие аттестуемого в конкурсах профессионального мастерства)

    4



    1. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности


    2.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся (воспитанников) (Умение осуществлять отбор содержания обучения. Умение осуществлять отбор форм и методов организации самостоятельной и творческой деятельности обучающихся в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями. Умение организовывать образовательный процесс с учетом уровня здоровья школьников. Умение обеспечить формирование у школьников навыков учебной деятельности. Умение обеспечить у школьников формирование навыков самоорганизации.)

    4


    2.2. Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу (Умение определить способы решения задач с учетом дифференциации по степени сложности. Умение определить способы решения задач с учетом темпа усвоения и др. Умение обеспечить работу школьников с учетом уровня здоровья. Умение обеспечить работу школьников с учетом образовательных интересов и потребностей, организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализовывать проблемное обучение. Умение разработать индивидуальный (адаптивный) вариант проведения урока).

    4


    2.3.

    Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач (целеполагания, планирования, моделирования, реализации и рефлексии).

    4



    1. Компетентность в области мотивации учащихся на осуществление учебной деятельности


    3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех учебной деятельности (Знание закономерностей психической регуляции поведения и развития человека в разные возрастные периоды. Умение диагностировать уровень индивидуального психического развития и способностей обучающихся. Умение разрабатывать учебные задания с учетом зоны ближайшего развития школьника. Умение обеспечивать эффективную обратную связь на учебном занятии. Применяю индивидуальный и дифференцированный подход к стимулированию учебной деятельности школьников).

    4


    3.2. Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников) (Умение применять на практике знания возрастной психологии. Умение организовать продуктивную деятельность в детском коллективе. Способен создавать условия для самораскрытия членов ученического коллектива).

    4




    3.3. Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (Обучаю школьников приемам эффективного целеполагания. Обучаю способами преодоления фрустрации. Развиваю внутреннюю мотивацию учеников, т.е. работать без принуждения).

    4



    1. Компетентность в области обеспечения

    информационной основы деятельности


    4.1. Компетентность в области владения и эффективного применения современных образовательных технологий и методик (в том числе ИКТ) (Умение работать с современными компьютерными средствами. Владею современными информационно-коммуникационными технологиями на уроке и во внеурочной деятельности. Распространяю опыт применения продуктивных технологий).

    4


    4.2. Компетентность в учебном предмете или профессиональной сфере деятельности (Уровень знания преподаваемого предмета, превышает требования ФГОС ОО. Способен проектировать элективные курсы, учебно-методические комплексы для организации проектно-исследовательской и самостоятельной работы обучающихся (программы элективных курсов, курсов по выбору, авторские программы учебных предметов, рабочие программы по предмету (профилю работы)).

    4


    4.3. Компетентность в субъективных условиях деятельности, внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания (динамика обученности и воспитанности). Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

    4



    5.Компетентность в области реализации программы и

    принятия педагогических решений


    5.1. Знаю приоритетные направления развития системы образования РФ, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи. Умею выбрать и реализовать образовательную программу, учебно-методические комплекты по преподаваемому предмету. Участвую в реализации программы развития образовательного учреждения (по направлению деятельности аттестуемого). Обеспечиваю стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. Динамика учебных и личностных достижений обучающихся выше среднего по области.

    4


    5.2. Умею разработать собственные методические и дидактические материалы, распространяю их на муниципальном, региональном уровнях. Наличие разработанной рабочей программы (методических и дидактических материалов) по предмету (курсу) и ее выполнение

    4


    5.3. Умею принимать оптимальные решения в педагогических ситуациях на основе сотрудничества, диалога субъектов. Наличие обобщения опыта работы педагога на уровне образовательного учреждения. Участвую в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения (семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах, сетевых сообществах, форумах и т.д.).

    4



    1. Компетентность в области организации

    учебной деятельности


    6.1. Умею устанавливать субъект-субъектные отношения в процессе совместного проектирования образовательного маршрута обучающегося. Соблюдаю права и свободы обучающихся, умею поддержать учебную дисциплину, уважаю человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

    4


    6.2. Умею организовывать учебную и внеурочную деятельность обучающихся (воспитанников) с учетом индивидуальных потребностей и запросов школьников, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) во время образовательного процесса. Выполняю правила по охране труда и пожарной безопасности. Организовываю самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализую проблемное обучение

    4


    6.3. Умею реализовывать педагогическое оценивание, использую современные эффективные средства оценивания. Использую в педагогической практике различные методы диагностики образовательных потребностей обучающихся

    4



    Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

    20

    Участие в конкурсах

    профессионального мастерства на:



    муниципальном уровне,

    Районный конкурс «Учитель года-2010»


    региональном уровне

    (для высшей категории), Региональный конкурс авторских программ, учебно-методических материалов и виртуальных ресурсов по повышению родительской компетенции «Педагогическая культура родителей: воспитываем вместе!» (2013г.) КИНПО ПК и ПП (СОО). Диплом.


    федеральном уровне (для высшей категории)

    Не участвовала


    Участие в методической работе образовательного учреждения:



    выступления на :

    педагогическом совете, Выступление на тему «Формирование основ базовой культуры личности в процессе разнообразных видов детской деятельности», протокол №4 от 25.01.2011г.; Выступление на тему «Анализ работы школьного методического объединения за 2012-2013 учебный год», протокол №1 от 11.09.2013г.;

    Выступление на тему «Эмоциональное воздействие на учащихся в процессе обучения», протокол №5 от 25.03.2014г.


    методическом совете,

    нет


    методическом объединении ОУ; Выступления на школьном МО учителей начальных классов: «Методические рекомендации организации внеурочных занятий в начальной школе», протокол №3 от 27.03.2012г., «Современные образовательные технологии в начальной школе», протокол №! От 26.08.2013г.; «Урок как основа реализации личностных особенностей учащихся» протокол №2 от 26.12.2013г., «Требования по оформлению достижений учащихся», протокол №3 от 21.02.2014г.


    открытые учебные занятия, 8.12.2011г.--Урок русского языка в 4 классе по теме «Непроверяемые безударные гласные»; 22.11.2013г.--Урок математики в 1 классе по теме «Состав числа 7. Ломаная линия. Многоугольник». 22.01. 2014г.--Урок литературного чтения в 1 классе по теме «Звук [ ш ], буква Шш.


    открытые внеклассные мероприятия, 2013г. - Предметная неделя математики в начальных классах; 2014г. - праздник «Прощай, Азбука!»; 2014г.- Урок Мира «Моя малая родина»


    тема самообразования Развитие орфографической зоркости у обучающихся начальной школы


    Распространение педагогического опыта на:

    - муниципальном уровне,

    - региональном уровне (для высшей категории),

    - федеральном уровне.

    Участие в конференциях, совещаниях, мастер-классах и др. на:

    - муниципальном уровне,

    - региональном уровне (для высшей категории),

    - федеральном уровне 2011г. - Секция РМО учителей начальных классов, выступление «Технология урока «открытие» новых знаний»; 2012г. - Стажировочная площадка «Реализация системно-деятельностного подхода на современном уроке в начальной школе», выступление, представление разработок уроков; 2013г. - Семинар для заместителей директоров по УВР «Управленческая деятельность администрации школы в условиях введения ФГОС (УМК «Перспектива»), открытое внеурочное занятие в творческой мастерской Акварелька» по теме «Волшебные птицы» во 2-м классе; 2013г. - Региональная научно-практическая конференции «Актуальные проблемы сопровождения семейного воспитания», КИНПО ПК и ПП (СОО), участник; 2012г. - Районный семинар в МБОУ «ФСОШ№1» «Новые образовательные стандарты: первые шаги, творческие поиски, методические находки», выступление; 2013г. - Семинар межшкольного объединения учителей начальных классов по теме «Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы по реализации ФГОС НОО», выступление; 2014г - Межшкольное объединение учителей начальных классов, подготовка выставки детских работ; 2014г. - Открытие регионального Фестиваля стажировочных площадок Курской области, выступление в составе группы учителей.

    21

    Участие в работе комиссий (экспертных, аттестационных, предметных и т.д.), жюри олимпиад и профессиональных конкурсов, др. Член жюри районной олимпиады по русскому языку в начальных классах (2012г.-2014г), организатор ГИА и ЕГЭ

    22

    Разработка комплексного дидактического обеспечения учебных курсов и их разделов, модулей, в том числе новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов

    Тесты по окружающему миру

    23


    Информация об участии и внедрении в образовательный процесс УМК нового поколения УМК «Перспектива», авторы: Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина, А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая, С. Г. Макеева, П. В. Ижевский, Н. В. Богданова, Н. И. Роговцева, М. Коти, издательство М: «Просвещение», 2013г.

    24

    Наличие научно-методических публикаций в муниципальных, региональных, федеральных изданиях, банках педагогической информации, Интернет-сайтах (печатные работы, статьи, методические пособия и разработки, используемые в практике работы другими педагогами и др.) Дистанционный образовательный портал «Продлёнка» (prodlenka.org): Свидетельство о публикации методического материала «Внеурочное занятие» от 24.02.2014г.; Свидетельство о публикации методического материала «Урок математики» от 24.02.2014г.; Свидетельство о публикации методического материала «Рабочие программы» от 06.04.2014г.; Свидетельство о публикации методического материала «Праздник «День матери» от 07.04.2014г.; Свидетельство о публикации методического материала «Анализ работы методического объединения учителей начальных классов» от 07.04.2014г.; Свидетельство о публикации статьи «Внеурочная деятельность (анализ)» от 15.05.2014г.; Свидетельство о публикации методического материала «Открытый урок по окружающему миру» от 15.05.2014г. Свидетельство о публикации методического материала «Урок литературного чтения» от 15.05.2014г.; Свидетельство о публикации методической разработки «Урок Мира «Моя малая родина» от 09.10.2014г.; Свидетельство о публикации методического материала «Рабочие программы по русскому языку» от 09.10.2014.; Свидетельство о публикации методического материала «Результаты диагностики уровня сформированности познавательных умений и навыков будущих первоклассников» от 13.10.2014г.; Создание собственного мини-сайта на образовательном портале nsportal.ru «Социальная сеть работников образования».

    25

    Общественное мнение:

    - отзывы родительской общественности, МО,

    - благодарственные письма,

    - публикации в СМИ Сведения о сотрудничестве с МКУ «Фатежский информационно-методический кабинет»; отзыв об участии в методической работе школы; отзыв родителей обучающихся, отзыв о сотрудничестве с сельской библиотекой; статья в районной газете «Фатежские будни» (2010г.) «Лучшие из лучших» заведующая РИМК Л.И. Карнавская; статья в районной газете «Фатежские будни» (2014г.) «Вот так мы и живем» Т.А. Мошевская.

    26

    Содержание и оформление предметного

    кабинета Средний уровень. В учебной зоне расположены парты, учительский стол, учебная доска, компьютер, экран, мультимедийный проектор, книжный шкаф. Пространство сочетает строгость и комфорт, который обеспечивается определенным расположением предметов и подбором цветовых предпочтений. Информационная зона располагается по периметру классной комнаты и представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает жизнь России, родного села, класса, воспитывая патриотические чувства у маленьких школьников. Оформлены постоянные и сменные учебно-информационные стенды: «Буквоград», «Сиди правильно», «Как хорошо уметь читать», «Запомни», «Сегодня на уроке», «Состав числа». Выставка работ учащихся: «Из чудесной мастерской». В классе собрана библиотечка детских книг и организован уголок чтения.

    27

    Результативность работы классного руководителя:

    с обучающимися класса: участие в:

    конкурсах 2014г. Реутов Кирилл, 1 место, районная выставка декоративно-прикладного искусства в разделе «Квиллинг, оригами, бумажная пластика»; 2014г. Каплина Светлана, 1 место, конкурс детского изобразительного искусства и художественно-прикладного творчества «Полет фантазии» в номинации «То, что сердцу дорого» районный фестиваль «Детство без границ»; 2014г. Реутов Кирилл, 2 место, конкурс детского изобразительного искусства и художественно-прикладного творчества «Полет фантазии» в номинации «Родные просторы».

    викторинах Каплина Светлана, Диплом, 2 место, Всероссийская дистанционная викторина «Знатоки птиц», 2014г.;

    конференциях Не участвовали

    олимпиадах (различного уровня) Каплина Светлана, Диплом (1 место) меджународная дистанционная олимпиада по математике, 2014г.

    работа с родителями, другими педагогами Для работы с родителями использую различные формы: родительские собрания: «Трудности адаптации первоклассников к школе», «Телевизор и компьютер в жизни школьника», «Эмоции положительные и отрицательные; посещение семьи; организация совместных досуговых мероприятий: «День матери», «Прощай, Азбука!», «Волшебный куб»; индивидуальные тематические консультации.

    28

    Другие показатели Не имею





    ФИО _____________

    подпись

    МП Подпись руководителя ________________________________




    © 2010-2022