Окружающий мир. 2 класс. Природа и рукотворный мир. Наше отношение к миру

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тест 4. Природа и рукотворный мир. Наше отношение к миру.

1.Что такое природа?

А) все, что окружает человека Б) все живые существа В) всё, что окружает человека и не сделано его руками Г) всё, что сделано руками человека.

2.Что такое рукотворный мир?

А) всё, что сделано руками человека

Б) всё, что мы видим вокруг себя

В) все предметы, до которых можно дотронуться рукой

Г) все неживые предметы

3.Что из перечисленного относится к природе?

А) бумага Б) дубовый стол

В) береза Г) карандаш

4.Укажи предмет рукотворного мира

А) вода В) аквариум

Б) рыбка Г) улитка

5.Представь, что ты взял в библиотеке книгу и, придя домой, заметил, что одна страница порвана. Как ты поступишь?

А) Прочитаю книгу и верну в библиотеку - это же не я порвал.

Б) Когда буду возвращать книгу, покажу порванную страницу библиотекарю и скажу, что это не я.

В) Оставлю книгу себе - все равно она порвана.

Г) Подклею порванную страницу.

6. Чьё отношение к окружающему миру можно назвать добрым?

Старушка попросила Таню помочь ей перейти дорогу, но девочка сказала, что очень торопится.

Витя увидел котёнка, который не мог слезть с дерева, и побежал за папой, чтобы вместе с ним помочь котенку.

Антону очень нравятся бабочки, поэтому сегодня он отправился на луг с сачком и наловил их много-много.

А) Тани и Вани В)Антона и Вити

Б) Вити Г) Тани и Антона

7.Найди ошибки.

А) облако, ромашка, дятел, муравей- объекты природы

Б) ручей, фонарь, кружка, кленовый лист - предметы рукотворного мира

Б) ботинки, автомобиль, ваза для цветов, конфеты - предметы рукотворного мира

Г) пшеница, земля, хлеб, комбайн - объекты природы.

© 2010-2022