- Преподавателю
- Начальные классы
- Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)
Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Полякова Л.К. |
Дата | 22.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Комплексная тестовая итоговая проверочная работа
(литературное чтение, русский язык,
математика, окружающий мир)
для обучающихся 1 класса
по русской народной сказке
«Как курочка петушка спасла»
Полякова Любовь Константиновна
учитель начальных классов
МБОУ ООШ №269
184682, город Снежногорск,
Мурманской области,
улица Павла Стеблина, д.19
Комплексная итоговая проверочная работа
1 класс
Фамилия, имя
МБОУ 1 класс « »
1 вариант
1 часть
Задание 1. Выбери из сказки любое предложение. Спиши его.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────Проверь. Если надо, исправь. Задание 2. Картинки в строчке расставлены так, как происходят события в сказке после того, как петушок подавился зернышком. Отметь значком "V" пропущенную картинку. Если нужно, перечитай сказку ещё раз.
?
□А.
□Б.
□В.
□Г.
Задание 3. Выбери правильный ответ и отметь его значком "V".
Столько же «ног», сколько у коровы ...
□ А) у курицы. □ Б) у слона.
□ В) у пекаря. □ Г) у воробья.
Задание 4.
1. Запиши цифрами, сколько петушков нарисовал художник на каждой
картинке.
2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько петушков должно быть
на следующей картинке.
Задание 5.
1.Подчеркни в слове пекарь буквы мягких согласных звуков.
2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
Пекарь -_______звуков,_______ букв.
2 часть
Задание 6. Отметь значком "V", какой из названных объектов природы растет, но не умеет бегать и летать.
□ А) Курочка. □ Б) Зернышко.
□ В) Корова. □ Г) Петушок.
Задание 7. Рассмотри схему.
-
Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их.
-
Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини их стрелками.
_______________
_______________
Напиши своё слово
Неживая природаОблака
_________________
_________________
Живая
природаНапиши своё слово
Сосна
Пчела
Курица
Задание 8.
Пекарь испек 10 пирожков. 8 пирожков курочка отнесла косарям. Сколько пирожков осталось?
Ответ: _______ пирожков осталось.
Задание 9. Как ты думаешь, чему учит сказка? Поясни свой ответ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. Напиши, что означает выражение зарубить на носу.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Русская народная сказка
КАК КУРОЧКА ПЕТУШКА СПАСЛА Жили-были курочка и петушок. Курочка яйца несла, а петушок зернышки добывал, курочку угощал. Выгребет из ямки зернышко и зовет курочку: -Ко-ко-ко, Хохлатка, я зернышко нашел! Вот раз выгреб петушок большой бобок. "Ну, - думает, - этого зернышка курочке не проглотить, съем я его, пожалуй, сам". Проглотил - да и подавился. Упал петушок, ноги задрал и не дышит.
Подбежала к нему курочка:
- Что с тобой, Петя? Чего ты лежишь и не дышишь? - Ой, - стонет петушок, - бобочком подавился...
- Как же тебя, Петя, спасти? - спрашивает курочка.
- Надо, - шепчет петушок, - масла достать, горло смазать.
- А где его достать?
- У коровы.
- Корова, корова, дай масла!
- Зачем тебе масло?
- Ладно, - говорит корова, - дам тебе
масла. Только сходи сперва к косарям, попроси сена. Пришла курочка к косарям:
- Косари, косари, дайте сена!
- Зачем тебе сено?
- Сено - корове. Корова даст масла. Масло - петушку, а то петушок лежит и не дышит: бобочком подавился.
- Сходи к пекарю, попроси пирогов. Пироги мы съедим, тогда и сена накосим.
Пришла курочка к пекарю:
- Пекарь, пекарь, дай пирогов!
- Зачем тебе пироги?
- Пироги - косарям. Косари сена накосят.
Сено - корове. Корова даст масла. Масло - петушку, а то петушок лежит и не дышит:
бобочком подавился.
Пекарь говорит:
- Сбегай в лес, принеси дров, чтобы было на чем пироги испечь.
Побежала курочка в лес и принесла дров.
Напек пекарь пирогов.
Отнесла курочка пироги косарям. Косари съели пироги и накосили сена.
Принесла курочка сено корове.
Корова съела сено и дала масла.
Принесла курочка масло петушку.
Петушок смазал горло маслом и проглотил бобок.
Проглотил и опять запел весело на весь двор:
- Ку-ка-ре-ку! Хохлатка - молодец!
Тут и сказке конец.
Комплексная итоговая проверочная работа
1 класс
Фамилия, имя
МБОУ 1 класс « »
2 вариант
1 часть
Задание 1. Выбери из сказки любое предложение. Спиши его.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────Проверь. Если надо, исправь. Задание 2. Картинки в строчке расставлены так, как происходят события в сказке после того, как петушок подавился зернышком. Отметь значком "V" пропущенную картинку. Если нужно, перечитай сказку ещё раз.
?
□А.
□Б.
□В.
□Г.
Задание 3. Выбери правильный ответ и отметь его значком "V".
Столько же «ног», сколько у петушка ...
□ А) у лошади. □ Б) у коровы.
□ В) у пекаря. □ Г) у кошки.
Задание 4.
1. Запиши цифрами, сколько курочек нарисовал художник на каждой
картинке.
2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько курочек должно быть
на следующей картинке.
Задание 5.
1.Подчеркни в слове опять буквы мягких согласных звуков.
2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
Опять -_______звуков,_______ букв.
2 часть
Задание 6. Отметь значком "V" всех живых существ, которые умеют плавать и летать.
□ А) Утка. □ Б) Корова.
□ В) Пекарь. □ Г) Петушок.
Задание 7. Рассмотри схему.
-
Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их.
-
Выбери рисунки, на которых изображены растения или животные. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
_______________
_______________
Напиши своё слово
РастениеКурица
_________________
Река _________________
ЖивотноеНапиши своё слово
Сосна Трава
Задание 8.
Петушок нашел 9 зернышек, а курочка на 3 зернышка меньше. Сколько зернышек нашла курочка?
Ответ: _______ зернышек нашла курочка.
Задание 9. Как ты думаешь, каким был петушок? Поясни свой ответ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. Напиши, что означает выражение набрать в рот воды.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Русская народная сказка
КАК КУРОЧКА ПЕТУШКА СПАСЛА Жили-были курочка и петушок. Курочка яйца несла, а петушок зернышки добывал, курочку угощал. Выгребет из ямки зернышко и зовет курочку: -Ко-ко-ко, Хохлатка, я зернышко нашел! Вот раз выгреб петушок большой бобок. "Ну, - думает, - этого зернышка курочке не проглотить, съем я его, пожалуй, сам". Проглотил - да и подавился. Упал петушок, ноги задрал и не дышит.
Подбежала к нему курочка:
- Что с тобой, Петя? Чего ты лежишь и не дышишь? - Ой, - стонет петушок, - бобочком подавился...
- Как же тебя, Петя, спасти? - спрашивает курочка.
- Надо, - шепчет петушок, - масла достать, горло смазать.
- А где его достать?
- У коровы.
- Корова, корова, дай масла!
- Зачем тебе масло?
- Ладно, - говорит корова, - дам тебе
масла. Только сходи сперва к косарям, попроси сена. Пришла курочка к косарям:
- Косари, косари, дайте сена!
- Зачем тебе сено?
- Сено - корове. Корова даст масла. Масло - петушку, а то петушок лежит и не дышит: бобочком подавился.
- Сходи к пекарю, попроси пирогов. Пироги мы съедим, тогда и сена накосим.
Пришла курочка к пекарю:
- Пекарь, пекарь, дай пирогов!
- Зачем тебе пироги?
- Пироги - косарям. Косари сена накосят.
Сено - корове. Корова даст масла. Масло - петушку, а то петушок лежит и не дышит:
бобочком подавился.
Пекарь говорит:
- Сбегай в лес, принеси дров, чтобы было на чем пироги испечь.
Побежала курочка в лес и принесла дров.
Напек пекарь пирогов.
Отнесла курочка пироги косарям. Косари съели пироги и накосили сена.
Принесла курочка сено корове.
Корова съела сено и дала масла.
Принесла курочка масло петушку.
Петушок смазал горло маслом и проглотил бобок.
Проглотил и опять запел весело на весь двор:
- Ку-ка-ре-ку! Хохлатка - молодец!
Тут и сказке конец.
Ответы к комплексной итоговой проверочной работе
1 класс
1 вариант
Номер задания
2
3
6
8
Ответ
В
Б
Б
2
2 вариант
Номер задания
2
3
6
8
Ответ
В
В
А
6
Критерии оценки результатов выполнения комплексной проверочной работы
1 балл выставляется во 2, 3, 6, 8 заданиях за полностью выполненное задание.
2 балла выставляется в 1, 4, 5, 9, 10 заданиях за полностью выполненное задание, (по 1баллу за каждый правильный ответ в заданиях 1,4,5)
В задании 1 выставляется 1 балл, если при списывании допущены 1,2 ошибки.
6 баллов выставляется в 7 задании за полностью выполненное задание. (2 балла - за первый правильный ответ, 4 балла - за второй правильный ответ)
0 баллов выставляется, если наряду с правильным вариантом ответа ученик выбрал еще и неверный ответ; за неверный ответ.
Максимальное количество баллов- 20.
Исправления ошибками не считаются.
«5»- 19-20 баллов
«4»- 14-18 баллов
«3»- 11-13 баллов
«2»- 0- 10 баллов
В классификаторах необходимо проставлять количество баллов, набранных учащимися по каждому заданию.