Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)













Комплексная тестовая итоговая проверочная работа

(литературное чтение, русский язык,

математика, окружающий мир)

для обучающихся 1 класса

по русской народной сказке

«Как курочка петушка спасла»














Полякова Любовь Константиновна

учитель начальных классов

МБОУ ООШ №269

184682, город Снежногорск,

Мурманской области,

улица Павла Стеблина, д.19









Комплексная итоговая проверочная работа

1 класс

Фамилия, имя

МБОУ 1 класс « »

1 вариант

1 часть

Задание 1. Выбери из сказки любое предложение. Спиши его.

────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────Проверь. Если надо, исправь. Задание 2. Картинки в строчке расставлены так, как происходят события в сказке после того, как петушок подавился зернышком. Отметь значком "V" пропущенную картинку. Если нужно, перечитай сказку ещё раз.

Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)


?
Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)
□А.

Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)
□Б.
Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)
□В.


Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)
□Г.

Задание 3. Выбери правильный ответ и отметь его значком "V".

Столько же «ног», сколько у коровы ...

□ А) у курицы. □ Б) у слона.

□ В) у пекаря. □ Г) у воробья.

Задание 4.

1. Запиши цифрами, сколько петушков нарисовал художник на каждой

картинке.

Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)

Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)

Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)

2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько петушков должно быть

на следующей картинке.

Задание 5.

1.Подчеркни в слове пекарь буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

Пекарь -_______звуков,_______ букв.

2 часть

Задание 6. Отметь значком "V", какой из названных объектов природы растет, но не умеет бегать и летать.

□ А) Курочка. □ Б) Зернышко.

□ В) Корова. □ Г) Петушок.

Задание 7. Рассмотри схему.

  1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их.

  2. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини их стрелками.Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)

_______________

_______________

Напиши своё слово

Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)

Неживая природаОблака

_________________

_________________

Живая

природаНапиши своё слово

Сосна

Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)

Пчела

Курица

Задание 8.

Пекарь испек 10 пирожков. 8 пирожков курочка отнесла косарям. Сколько пирожков осталось?












Ответ: _______ пирожков осталось.

Задание 9. Как ты думаешь, чему учит сказка? Поясни свой ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Напиши, что означает выражение зарубить на носу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________




Русская народная сказка

КАК КУРОЧКА ПЕТУШКА СПАСЛА Жили-были курочка и петушок. Курочка яйца несла, а петушок зернышки добывал, курочку угощал. Выгребет из ямки зернышко и зовет курочку: -Ко-ко-ко, Хохлатка, я зернышко нашел! Вот раз выгреб петушок большой бобок. "Ну, - думает, - этого зернышка курочке не проглотить, съем я его, пожалуй, сам". Проглотил - да и подавился. Упал петушок, ноги задрал и не дышит.

Подбежала к нему курочка:

- Что с тобой, Петя? Чего ты лежишь и не дышишь? - Ой, - стонет петушок, - бобочком подавился...

  • Как же тебя, Петя, спасти? - спрашивает курочка.
  • Надо, - шепчет петушок, - масла достать, горло смазать.
  • А где его достать?
  • У коровы.
Побежала курочка к корове:
  • Корова, корова, дай масла!
  • Зачем тебе масло?
-Петушок лежит и не дышит: бобочком подавился.

- Ладно, - говорит корова, - дам тебе
масла. Только сходи сперва к косарям, попроси сена. Пришла курочка к косарям:

  • Косари, косари, дайте сена!
  • Зачем тебе сено?
  • Сено - корове. Корова даст масла. Масло - петушку, а то петушок лежит и не дышит: бобочком подавился.
Косари говорят:

- Сходи к пекарю, попроси пирогов. Пироги мы съедим, тогда и сена накосим.

Пришла курочка к пекарю:

- Пекарь, пекарь, дай пирогов!
- Зачем тебе пироги?

- Пироги - косарям. Косари сена накосят.
Сено - корове. Корова даст масла. Масло - петушку, а то петушок лежит и не дышит:
бобочком подавился.

Пекарь говорит:

- Сбегай в лес, принеси дров, чтобы было на чем пироги испечь.

Побежала курочка в лес и принесла дров.

Напек пекарь пирогов.

Отнесла курочка пироги косарям. Косари съели пироги и накосили сена.

Принесла курочка сено корове.

Корова съела сено и дала масла.

Принесла курочка масло петушку.

Петушок смазал горло маслом и проглотил бобок.

Проглотил и опять запел весело на весь двор:

- Ку-ка-ре-ку! Хохлатка - молодец!
Тут и сказке конец.











Комплексная итоговая проверочная работа

1 класс

Фамилия, имя

МБОУ 1 класс « »

2 вариант

1 часть

Задание 1. Выбери из сказки любое предложение. Спиши его.

────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────Проверь. Если надо, исправь. Задание 2. Картинки в строчке расставлены так, как происходят события в сказке после того, как петушок подавился зернышком. Отметь значком "V" пропущенную картинку. Если нужно, перечитай сказку ещё раз.

Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)


?
Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)
□А.

Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)
□Б.

□В. Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)


Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)
□Г.

Задание 3. Выбери правильный ответ и отметь его значком "V".

Столько же «ног», сколько у петушка ...

□ А) у лошади. □ Б) у коровы.

□ В) у пекаря. □ Г) у кошки.

Задание 4.

1. Запиши цифрами, сколько курочек нарисовал художник на каждой

картинке.

Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)

Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)

2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько курочек должно быть

на следующей картинке.

Задание 5.

1.Подчеркни в слове опять буквы мягких согласных звуков.

2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

Опять -_______звуков,_______ букв.

2 часть

Задание 6. Отметь значком "V" всех живых существ, которые умеют плавать и летать.

□ А) Утка. □ Б) Корова.

□ В) Пекарь. □ Г) Петушок.

Задание 7. Рассмотри схему.

  1. Придумай слова, которые нужно написать на строчках. Запиши их.

  2. Выбери рисунки, на которых изображены растения или животные. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.

_______________Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)

_______________

Напиши своё слово

РастениеКурица Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)

_________________

Река _________________

ЖивотноеНапиши своё слово Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)

Комплексная итоговая тестовая работа (1 класс)

Сосна Трава

Задание 8.

Петушок нашел 9 зернышек, а курочка на 3 зернышка меньше. Сколько зернышек нашла курочка?












Ответ: _______ зернышек нашла курочка.

Задание 9. Как ты думаешь, каким был петушок? Поясни свой ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10. Напиши, что означает выражение набрать в рот воды.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________




Русская народная сказка

КАК КУРОЧКА ПЕТУШКА СПАСЛА Жили-были курочка и петушок. Курочка яйца несла, а петушок зернышки добывал, курочку угощал. Выгребет из ямки зернышко и зовет курочку: -Ко-ко-ко, Хохлатка, я зернышко нашел! Вот раз выгреб петушок большой бобок. "Ну, - думает, - этого зернышка курочке не проглотить, съем я его, пожалуй, сам". Проглотил - да и подавился. Упал петушок, ноги задрал и не дышит.

Подбежала к нему курочка:

- Что с тобой, Петя? Чего ты лежишь и не дышишь? - Ой, - стонет петушок, - бобочком подавился...

  • Как же тебя, Петя, спасти? - спрашивает курочка.
  • Надо, - шепчет петушок, - масла достать, горло смазать.
  • А где его достать?
  • У коровы.
Побежала курочка к корове:
  • Корова, корова, дай масла!
  • Зачем тебе масло?
-Петушок лежит и не дышит: бобочком подавился.

- Ладно, - говорит корова, - дам тебе
масла. Только сходи сперва к косарям, попроси сена. Пришла курочка к косарям:

  • Косари, косари, дайте сена!
  • Зачем тебе сено?
  • Сено - корове. Корова даст масла. Масло - петушку, а то петушок лежит и не дышит: бобочком подавился.
Косари говорят:

- Сходи к пекарю, попроси пирогов. Пироги мы съедим, тогда и сена накосим.

Пришла курочка к пекарю:

- Пекарь, пекарь, дай пирогов!
- Зачем тебе пироги?

- Пироги - косарям. Косари сена накосят.
Сено - корове. Корова даст масла. Масло - петушку, а то петушок лежит и не дышит:
бобочком подавился.

Пекарь говорит:

- Сбегай в лес, принеси дров, чтобы было на чем пироги испечь.

Побежала курочка в лес и принесла дров.

Напек пекарь пирогов.

Отнесла курочка пироги косарям. Косари съели пироги и накосили сена.

Принесла курочка сено корове.

Корова съела сено и дала масла.

Принесла курочка масло петушку.

Петушок смазал горло маслом и проглотил бобок.

Проглотил и опять запел весело на весь двор:

- Ку-ка-ре-ку! Хохлатка - молодец!
Тут и сказке конец.


Ответы к комплексной итоговой проверочной работе

1 класс


1 вариант

Номер задания

2

3

6

8

Ответ

В

Б

Б

2

2 вариант

Номер задания

2

3

6

8

Ответ

В

В

А

6

Критерии оценки результатов выполнения комплексной проверочной работы

1 балл выставляется во 2, 3, 6, 8 заданиях за полностью выполненное задание.

2 балла выставляется в 1, 4, 5, 9, 10 заданиях за полностью выполненное задание, (по 1баллу за каждый правильный ответ в заданиях 1,4,5)

В задании 1 выставляется 1 балл, если при списывании допущены 1,2 ошибки.

6 баллов выставляется в 7 задании за полностью выполненное задание. (2 балла - за первый правильный ответ, 4 балла - за второй правильный ответ)

0 баллов выставляется, если наряду с правильным вариантом ответа ученик выбрал еще и неверный ответ; за неверный ответ.

Максимальное количество баллов- 20.

Исправления ошибками не считаются.

«5»- 19-20 баллов

«4»- 14-18 баллов

«3»- 11-13 баллов

«2»- 0- 10 баллов

В классификаторах необходимо проставлять количество баллов, набранных учащимися по каждому заданию.

© 2010-2022