- Преподавателю
- Начальные классы
- Разработка урока по познанию мир Птицы 3 класс
Разработка урока по познанию мир Птицы 3 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Булекпаева А.К. |
Дата | 03.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема
Птицы
Цель
ознакомление с особенностями строения и образом жизни птиц, и их приспособлениями к полёту в диалоге с учителем через исследовательскую беседу, продолжать учить совместно работать в паре, в группе.
Обучение детей полному и точному выражению своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Результаты обучения
- знают особенности группы птиц ;
- умеют объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам;
- понимают пользу птиц для человека.
- умеют полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Ключевая идея
Источники, оснащение и оборудование:
Интерактивная доска, презентация «Оперение птиц», маркеры, бумага А-4, мультимедийный проектор, карандаши, ручки, стикеры.
Этапы и
смысловые блоки
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организацион
ный момент
1.Тренинг «Ласточка».
Учитель держит в руках шаблон ласточки.
- Ребята, встанем в наш дружный добрый круг, поприветствуем друг друга и пожелаем всего хорошего на урок.
Дети, передают друг другу «ласточку» и говорят пожелания на своим одноклассникам.
2.Деление на группы: конфетами по названиям птиц (буревестник, ласточка
Передают по кругу ласточку, говорят всем учащимся пожелания на урок.
Делятся на группы.
Определение
темы, цели и
задач урока
1. Что бы узнать тему нашего урока прошу послушать запись. Звучит запись «Голоса птиц»
Учитель предлагает сформировать самим детям цель и задачи урока.
Дети сами называют тему и цели урока.
Актуализация знаний учащихся
Ответы на тесты по пройденным ранее темам.
Отвечают на вопросы теста. В парах оценивают друг друга по готовым ответам
Взаимооценка.
Лидер вносит в листы оценивания оценку по тестам.
Изучение нового материала
Домашнее задание
-
Вступительное слово учителя.
-
Совместное открытие знаний.
Объяснение нового материала.
-
Послушаем выступление моих помощников с выступлениями и презентацией.
4.Физ. минутка
5.Работа по учебнику стратегия «Учимся сообща» Метод активного чтения: Стратегия «Учимся Сообща» маркировка с использованием значка ! это меня удивило, было новым для меня.
6. Составить постер о пользе птиц. Оцениваем по стратегии «две звезды одно пожелание».
7. Обсудите в группе что по вкусу какой птице. Соединить стрелками. Детям необходимо соединить птицу с тем, чем она питается.
8.Игра "Покорми птиц"
На птичках пишутся вопросы, связанные с темой урока. Ученик, ответив на вопросы, сажает птичку в кормушку, "кормит" ее- так подводится итог.
Подготовить по три вопроса для проведения стратегии «Горячий стул
Отвечая на вопросы учителя, по теме, пришли к выводу, что главный отличительный признак птицы -оперение.
Выступают помощники с дополнительной информацией по теме «Оперение птиц» и просмотр подготовленной презентации.
Ребята выполняют движения танца под музыку.
Знакомятся с материалом из учебника по теме «Птицы». Помечают на полях, что было новым. Обсуждают в парах, в группах. Подводят итог по заданию.
Учащиеся составляют постер в группах, защищают, после чего
оценивают по стратегии «Две звезды одно пожелание»
Лидер выставляет оценки всем членам группы по данному заданию в листы оценивания.
Дети соединяют стрелками птиц с подходящей для нее пищей. Проверяют по готовому шаблону.
Лидер выставляет оценки всем членам группы по данному заданию в листы оценивания.
Ученики отвечают на вопросы, наполняя тем самым кормушку для птиц.
Подведем итоги урока
Рефлексия.
1.Что мы узнали сегодня на уроке? Выполнили ли задачи, поставленные в начале урока?
2.Выделите в таблице каким был урок, чем занимался на уроке и итог.
Высказывают своё мнение.
Выделяют то как они работали на уроке.