Конспект занятия Самоподготовка в ГПД

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоподготовка в ГПД

ЦЕЛЬ:привитие воспитанникам навыков самообразовательной работы, самовоспитания, формирование положительного отношения к учебе, устойчивого интереса и навыков для дальнейшей самообразовательной работы.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:
Расширять, закреплять и систематизировать знания детей;
Тренировать школьников в применении полученных знаний на практике.

Развивающие:
Создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи воспитанников.

Воспитательные:
Воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля, самоорганизованности, трудолюбия, самостоятельности.

СТРУКТУРА САМОПОДГОТОВКИ:

1.Организационный момент

Прозвенел звонок.

Начался урок.

Стали ровно, тихо сели.

На меня все посмотрели.

Упражнение на внимание.

Растираем ладошки до образования " теплого комочка", одеваем комочек на голову, и крутим мочки уха. Упражнение выполняется 3 раза

2.Организация рабочего места.

Внимательно проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ли на месте?
Всё ли в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?

А ЧЕРНОВИК?

3. Настрой детей. Постановка цели и мотивация работы.

«Как люди становятся умными? Прочитал 100 или 1000 умных книг и стал умным? Нет. Человек становится умным, когда думает, ищет на каждый вопрос свой ответ. Сначала на маленькие вопросы, не очень трудные, а постепенно на сложные и большие. Вот и мы с вами будем развивать свой ум прямо сейчас, выполняя задания по математике»


4.Определение времени на каждый предмет. (песочные часы)

5.Инструктаж. Предупреждение возможных трудностей (дидактическая игра, таблицы, схемы).Парная и групповые работы.(слайд 8)

6.Работа с памятками.(как сделать уроки по математике, русскому языку,чтению, и т.д.) (СЛАЙДЫ (1-6)
7.Определение плана выполнения работ по предмету. (памятка) 8.Самостоятельная работа
Все дружно беритесь скорей за работу.

Руки? НА МЕСТЕ
Ноги? НА МЕСТЕ
Локти? У КРАЯ
Спина? ПРЯМАЯ.

Ну, ребята, чур, молчок,
Начинается урок.
Будем думать, рассуждать,

Дисциплину соблюдать.


9.Использование сигнальных карточек.


10.Самоконтроль по таблицам, схемам, памяткам.


11.Контроль со стороны воспитателя.


12.Индивидуальная работа с учащимися.( слабый ученик, после болезни)

13.Самопроверка, взаимопроверка

Сверка с образцом, правильным ответом на доске.
Повторение правила.
Исправление недочётов, ошибок в работе.
Подключение к работе консультантов

Дифференцированный подход к проверке (слабый, средний, сильный ученик).

14.Проверка работы воспитателем.


15.Подведение итогов самоподготовки. Проведение рефлексии.

(Памятка «Оцени свою работу»)

1.Быстро?

2.Аккуратно?

3.Цифры и буквы красивые?

4.Старался?

5.Без ошибок?

6.Доволен работой?

7.Отметка. (балл)

Общая оценка работы группы.

Организация выставки работ.

Похвала, поддержка слабого ученика.

ПАМЯТКА «Как сделать домашнюю работу»

1.Найди в учебнике нужную страницу.
2. Прочитай правило, примеры. Выучи правило.
3. Повтори правило, приведи свои примеры.
4. Открой тетрадь, прочитай всё, что писали в классе.
5. Посмотри упражнение, заданное на дом.
6. Устно выполни его.
7.Запиши число, слова «Домашняя работа».
8. Пропиши образцы. Старайся!
9. Выполни упражнение.
10. Прочитай! Проверь! Ошибок нет?
11. Выполни задания.
12. Повтори правило.
14. Теперь ты готов! Умница!


© 2010-2022