КТП по математике. Начальная школа XXI век. 2 класс

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



п/п

Название раздела, тема урока

Виды деятельности

обучающихся

Планируемые результаты обучения

Вид (форма) контроля

Дата проведения урока

Д/з

Предметные

УУД (познавательные, регулятивные, коммуникативные)

План.

Факт.

1

Числа 10,20,30,…,100

Познакомятся с чтением и записью двузначных чисел, которые оканчиваются нулем; закрепят навыки решения задач.

Уметь читать и записывать двузначные числа.

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Текущий

2

Числа 10,20,30,…,100

Совершенствуют навык чтения и записи двузначных чисел, оканчивающихся нулем; закрепляют знания о геометрических телах

Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Текущий

3

Числа 10,20,30,…,100

Совершенствуют навык чтения и записи двузначных чисел, оканчивающихся нулем; закрепляют знания о геометрических телах

Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Текущий

4

Числа 10,20,30,…,100

Совершенствуют навык чтения и записи двузначных чисел, оканчивающихся нулем; закрепляют знания о геометрических телах

Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Текущий

5

Двузначные числа и их запись

Рассматривают изображение двузначных чисел с помощью цветных палочек; закрепляют навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20; совершенствуют навык счета в пределах 100.

Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Текущий

6

Двузначные числа и их запись

Продолжат формировать навыки чтения и записи двузначных чисел; познакомятся с правилами работы на калькуляторе

Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100

Познавательные:

понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью.

Регулятивные:

оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Коммуникативные:

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Текущий

7

Двузначные числа и их запись

Познакомятся с римскими цифрами; совершенствуют вычислительные навыки; продолжают формировать умения строить и читать математические графы; рассмотривают решение задач разными способами. Первичное закрепление и проверка полученных знаний по теме.

Знать название, последовательность натуральных чисел в пределах 100

Познавательные:

умение читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 100.

Регулятивные:

Устанавливать закономерность; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки).

Коммуникативные

чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.

Текущий

8

Луч и его обозначения

Познакомятся с понятием луча как бесконечной фигуры; совершенствуют вычислительные навыки; совершенствуют умение решать задачи

Познакомиться с понятием луча; выполнять сложение и вычитание в пределах 20

Познавательные:

чтение, работа с рисунком и блок-схемой, составление моделей по условию задач.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные:

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий

9

Луч и его обозначения

Продолжат формирование навыка изображения луча с помощью линейки и обозначение луча буквами; совершенствуют навык решения задач

Уметь изображать луч с помощью линейки и обозначать луч буквами

Познавательные:

чтение, работа с рисунком и блок-схемой, составление моделей по условию задач.

Регулятивные:

применять установленные правила в планировании способа решения.

Коммуникативные:

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий

10

Стартовая контрольная работа

Проверка знаний за 1 класс.

Сформированность умения проводить логические операции сравнения и классификации.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Входной

11

Луч и его обозначения

Продолжат формирование навыка изображения луча с помощью линейки и обозначение луча буквами; совершенствуют навык решения задач

Уметь изображать луч с помощью линейки и обозначать луч буквами

Познавательные:

чтение, работа с рисунком и блок-схемой, составление моделей по условию задач.

Регулятивные:

применять установленные правила в планировании способа решения.

Коммуникативные:

соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий

12

Числовой луч

Познакомятся с понятием «числовой луч»; усвоят понятие о единичном отрезке на числовом луче; совершенствуют навыки составления и решения задач; продолжат работу с математическими графами.

Уметь работать с математическими графами

Познавательные:

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения - сантиметр.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий

13

Числовой луч

Продолжат работу с числовым лучом; формируют умения строить числовой луч с заданным единичным отрезком; совершенствовуют вычислительные навыки; решают задачи разными способами.

Работать с числовым лучом; сформировать умения строить числовой луч с заданным единичным отрезком; уметь решать примеры в пределах 20.

Познавательные:

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения - сантиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий

14

Метр. Соотношение между единицами длины

Рассмотрят измерения длины и расстояния с помощью измерительных инструментов; научатся сравнивать величины, выраженные в единицах длины; совершенствовуют умение решать задачи

Рассмотреть измерения длин и расстояния помощью измерительных инструментов

Познавательные:

умение читать, записывать, сравнивать.

Регулятивные:

устанавливать закономерность; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки).

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел

Текущий

15

Метр. Соотношение между единицами длины

Рассмотрят соотношения между единицами длины - метром, дециметром и сантиметром; совершенствовуют умение решать задачи разными способами.

Рассмотреть соотношения между единицами длины - метром, дециметром и сантиметром

Познавательные:

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения сантиметр.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий

16

Многоугольник и его элементы

Узнают, что такое«многоугольник»; научатся находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; рассмотрят обозначение многоугольника латинскими буквами.

Находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; обозначать вершины многоугольника латинскими буквами.

Познавательные:

Умение находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; обозначать вершины многоугольника латинскими буквами.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий

17

к\р «Запись и сравнение двузначных чисел. Метр. Соотношение между единицами длины»

Проверят сформированность навыка воспроизводить соотношения между единицами длины, проведут практические измерения с помощью инструментов.

Сформированность

умения проводить логические операции сравнения и классификации

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Промежуточный

18

Многоугольник и его элементы

Научатся определять количество углов в многоугольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; продолжат формировать навыки показывать вершины, стороны и углы в многоугольнике; совершенствуют умение решать задачи.

Определять количество углов в многоугольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; показывать вершины, стороны и углы в многоугольнике.

Познавательные:

Умение находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; обозначать вершины многоугольника латинскими буквами.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел

Текущий

19

Многоугольник и его элементы

Закрепят умение определять количество углов в многоугольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; продолжат формировать навыки показывать вершины, стороны и углы в многоугольнике; совершенствовуют умение решать задачи

Определять количество углов в многоугольнике; обозначать латинскими буквами многоугольники; показывать вершины, стороны и углы в многоугольнике

Познавательные:

Умение находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника; обозначать вершины многоугольника латинскими буквами.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий

20

Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10

Познакомятся с правилами поразрядного сложения и вычитания чисел в пределах 100; совершенствовуют вычислительные навыки; практическим путем находят значение умножения и деления.

Знать поразрядное сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Познавательные:

чтение, использование знаково-символических средств.

Коммуникативные:

ведение диалога, определение цели, ставить вопросы.

Регулятивные:

применение установленных правил, различение способа и результата действий.

Текущий

21

Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10

Продолжат формирование умений выполнять приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании, совершенствуют навыки решения задач

Умеют применять приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании

Познавательные:

чтение, использование знаково-символических средств.

Коммуникативные:

ведение диалога, определение цели, ставить вопросы.

Регулятивные:

применение установленных правил, различение способа и результата действий.

Текущий

22

Запись сложения столбиком

Составят алгоритм сложения двузначных чисел в столбик; совершенствуют навыки решения задач

Научиться складывать двузначные числа в столбик

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

ведение диалога, определение цели, ставить вопросы.

Текущий

23

к\р «Луч. Числовой луч»

Проверят усвоено ли понятие о числовом луче, единичном отрезке на числовом луче;

Уметь работать с числовым лучом, единичным отрезком на числовом луче, математическими графами

Познавательные:

умение читать и записывать длину отрезка, используя основную единицу измерения - сантиметр.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Промежуточный

24

Запись сложения столбиком

Составят алгоритм сложения двузначных чисел в столбик; совершенствуют навыки решения задач

Научиться складывать двузначные числа в столбик

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

ведение диалога, определение цели, ставить вопросы.

Текущий

25

Запись сложения столбиком

Совершенствуют навыки решения задач

Научиться складывать двузначные числа в столбик

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

ведение диалога, определение цели, ставить вопросы.

Текущий

26

Запись вычитания столбиком

Познакомятся с записью вычитания двузначных чисел в столбик; совершенствуют вычислительные навыки; продолжат формирование умений определять название многоугольника

Понимать запись вычитания двузначных чисел в столбик; уметь определять название многоугольника

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог

Текущий

27

Запись вычитания столбиком

Продолжат формирование умений выполнять вычитание двузначных чисел в столбик; совершенствуют навыки решения и преобразования задач

Выполнять вычитание двузначных чисел в столбик

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Текущий

28

к\р «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Многоугольник»

Проверят навыки определения многоугольников по числу его сторон, воспроизводство результатов табличных случаев сложения и вычитания.

Сформированность умения проводить логические операции сравнения и классификации

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Промежуточный

29

Сложение двузначных чисел (общий случай)

Рассмотрят общие приемы сложения двузначных чисел; совершенствуют навыки решения задач.

Понять общие приемы сложения двузначных чисел.

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Текущий

30

Сложение двузначных чисел (общий случай)

Совершенствуют вычислительные навыки; продолжат формирование умений составлять задачи по иллюстрации и решать их; закрепят знания о многоугольниках

Выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить знания о многоугольниках

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог

Текущий

31

Сложение двузначных чисел (общий случай)

Рассмотрят общие приемы сложения двузначных чисел; совершенствуют навыки решения задач.

Понять общие приемы сложения двузначных чисел.

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Текущий

32

Сложение двузначных чисел (общий случай)

Совершенствуют вычислительные навыки; продолжают формирование умений составлять задачи по иллюстрации и решать

Выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить знания о многоугольниках

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог

Текущий

33

Вычитание двузначных чисел (общий случай)

Формируют навыка выполнения вычитания двузначных чисел с переходом в другой разряд; совершенствовуют навык решения задач; закрепляют знания о свойствах многоугольника и умеют чертить многоугольник с известными длинами сторон.

Уметь выполнять вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд; закрепить знания о свойствах многоугольника; уметь чертить многоугольник с известными длинами сторон.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог

Текущий

34

Вычитание двузначных чисел (общий случай)

Совершенствуют навыки вычитания двузначных чисел, решают задачи разными способами

Уметь выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик.

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог

Текущий

35

Вычитание двузначных чисел (общий случай)

Совершенствуют навыки вычитания двузначных чисел, решают задачи разными способами

Уметь выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик.

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог

Текущий

36

Итоговая к\р за 1 четверть

Проверят навыки определения многоугольников по числу его сторон, воспроизводство результатов табличных случаев сложения и вычитания.

Сформированность умения проводить логические операции сравнения и классификации

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

учиться выполнять операции анализа, синтеза, сравнения.

Промежуточная

37

Повторение

Продолжат работу по формированию навыка выполнения вычитания двузначных чисел с переходом в другой разряд; совершенствовуют навык решения задач; закрепляют знания о свойствах многоугольника и умения чертить многоугольник с известными длинами сторон.

Уметь выполнять вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд; закрепить знания о свойствах многоугольника; уметь чертить многоугольник с известными длинами сторон.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог

Текущий

38

Периметр многоугольника

Знакомятся с понятием «периметр»; рассматривают способы вычисления периметров любых многоугольников; совершенствуют вычислительные навыки; продолжают формировать умения решать задачи.

Познакомить с понятием «периметр»; рассмотреть способ вычисления периметров любых многоугольников; выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик.

Познавательные:

умение вычислять периметр любого многоугольника.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел

Текущий

39

Периметр многоугольника

Продолжают формировать умения вычислять периметр любого многоугольника; рассматривают запись сложения и вычитания величин измерения длины в столбик; совершенствуют навыки решения задач геометрического содержания.

Вычислять периметр любого многоугольника; рассмотреть запись сложения и вычитания величин измерения длины в столбик.

Познавательные:

умение вычислять периметр любого многоугольника.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел

Текущий

40

Периметр многоугольника

Совершенствовуют навыки решения задач на вычисление периметров любых многоугольников; продолжают формирование вычислительных навыков; закрепляют навыки измерения длин сторон многоугольников и построение многоугольника с помощью линейки.

Выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик; закрепить навыки измерения длин сторон

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог

Текущий

41

Окружность, ее центр и радиус

Знакомятся с понятиями «окружность»; «центр окружности», «радиус окружности»; рассматривают построение окружности с помощью циркуля; совершенствуют вычислительные навыки.

Строить окружности с помощью циркуля

Познавательные:

Умение строить окружности с помощью циркуля, измерять длину радиуса окружности.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий

42

Окружность, ее центр и радиус

Рассмотривают и сравннивают признаки окружности и круга; продолжают формирование умений измерять длину радиуса окружности, строят окружность с помощью циркуля; совершенствуют навыки решения задач.

Уметь измерять длину радиуса окружности, строить окружность с помощью циркуля

Познавательные:

Умение строить окружности с помощью циркуля, измерять длину радиуса окружности.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий

43

Окружность, ее центр и радиус

Продолжают формирование умений строить окружность с помощью циркуля; совершенствовуют навыки решения задач с величинами «цена», «количество», «стоимость

Уметь строить окружность с помощью циркуля.

Познавательные:

Умение строить окружности с помощью циркуля, измерять длину радиуса окружности.

Регулятивные:

прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог

Текущий

44

Взаимное расположение фигур на плоскости

Показывают на примерах различные случаи расположения фигур на плоскости.

Уметь находить взаимно расположенные фигуры

Познавательные:

уметь находить взаимно расположенные фигуры.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий

45

Взаимное расположение фигур на плоскости

Рассмотривают случаи взаимного расположения двух окружностей; совершенствуют навыки решения практических задач; продолжают подготовительную работу по введению умножения и деления

Продолжить подготовительную работу по введению умножения и деления

Познавательные:

уметь находить взаимно расположенные фигуры.

Регулятивные:

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Коммуникативные: соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур; распознавать последовательность чисел.

Текущий

46

Умножение и деление на 2. Половина числа

Составляют таблицу умножения двух и на 2; совершенствуют навыки решения задач

Составить таблицу умножения двух и на 2.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Текущий

47

Умножение и деление на 2. Половина числа

Составляют таблицу деления на 2, используя знания таблицы умножения на 2; ведут подготовительную работу к введению понятия площади фигуры; совершенствовуют навыки решения задач.

Составить таблицу деления на 2, используя знания таблицы умножения на 2

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Текущий

48

Умножение и деление на 2. Половина числа

Знакомятся с понятием «половина числа»; показывают способ нахождения доли числа действием деления; совершенствуют навыки решения составных задач; продолжают формирование умений по решению практических задач о взаимном расположении фигур на плоскости.

Познакомить с понятием «половина числа»; рассмотреть способ нахождения доли числа действием деления.

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог

Текущий

49

Умножение и деление на 3. Треть числа.

Составляют таблицу умножение трех и на 3; совершенствуют вычислительные навыки; закрепляют умения решать задачи с величинами

Составить таблицу умножение трех и на 3; уметь выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные:

прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Текущий

50

Умножение и деление на 3. Треть числа.

Составляют таблицу деления на 3; совершенствуют навыки решения задач с использованием действий умножения и деления

Составить таблицу деления на 3.

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные:

прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Текущий

51

Умножение и деление на 3. Треть числа.

Знакомятся с понятием «треть числа»; показывают способ находить треть числа действием деления; формируют умений решать задачи с использованием действий умножения и деления

Познакомить с понятием «треть числа»; рассмотреть способ находить треть числа действием деления

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог

Текущий

52

Умножение и деление на 3. Треть числа.

Знакомятся с понятием «треть числа»; показывают способ находить треть числа действием деления; формируют умений решать задачи с использованием действий умножения и деления

Познакомить с понятием «треть числа»; рассмотреть способ находить треть числа действием деления

ознавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог

Текущий

53

Умножение и деление на 4. Четверть числа.

Составляют таблицу умножение четырех и на 4; совершенствуют вычислительные навыки; формируют умения решать задачи.

Составить таблицу умножение четырех и на 4; уметь выполнять вычитание и сложение двузначных чисел в столбик.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Текущий

54

Умножение и деление на 4. Четверть числа.

Составляют таблицу деления на 4, используя знания таблицы умножения на 4; совершенствуют умения решать задачи, выполняя действия деление и умножение.

Составить таблицу деления на 4, используя знания таблицы умножения на 4.

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог.

Текущий

55

Умножение и деление на 4. Четверть числа.

Знакомятся с понятием «четверть числа»; показывают способ находить четвертую часть числа действием деления; совершенствуют навыки составления и преобразования задач.

Познакомить с понятием «четверть числа»; рассмотреть способ находить четвертой части числа действием деления

Познавательные:

чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравнение.

Регулятивные: прогнозирование, коррекция.

Коммуникативные:

задавать вопросы, вести диалог

Текущий

56

к\р «Табличные случаи умножения и деления на 2 и 3»

Проверяют умение воспроизводить результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления.

Сформированность

умения проводить логические операции сравнения и классификации

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Промежуточный

57

Умножение и деление на 5. Пятая часть числа

Составляют таблицу умножение пяти и на 5; совершенствуют вычислительные навыки; ведут подготовку к введению понятия площади фигуры; рассмотреть особые случаи умножения на 1 и на 0; совершенствовать навыки решения составных задач.

Составить таблицу умножение пяти и на 5.

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Текущий

58

Умножение и деление на 5. Пятая часть числа

Совершенствцют умения решать задачи действиями умножение и деление; закрепляют знание табличных случаев умножения и деления на 2, 3, 4; продолжают формирование умений вычислять периметр многоугольника.

Закрепить знание табличных случаев умножения и деления на 2, 3, 4; продолжить формирование умений вычислять периметр многоугольника.

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Текущий

59

Умножение и деление на 5. Пятая часть числа

Составляют таблицу деления на 5; рассмотривают особые случаи деления на 1 и на 0; совершенствуют навыки решения составных задач разными способами; продолжают формирование умений решать задачи геометрического содержания. Знакомятся с понятием «пятая часть числа»; учится находить пятую часть числа действием деление; совершенствуют навыки построения геометрических фигур.

Составить таблицу деления на 5. Познакомить с понятием «пятая часть числа»; научить находить пятую часть числа действием деление; научились строить геометрические фигуры.

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Текущий

60

Умножение и деление на 5. Пятая часть числа

Закреплять знание табличных случаев умножения и деления на 2, 3, 4, 5; совершенствовать умение находить доли числа действием деление.

Знать табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5;

уметь находить доли числа действием деление.

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Текущий

61

к\р «Простые задачи на умножение и деление»

Проверяют усвоение знаний таблицы умножения и деления на 2, 3, 4, 5; сформированность навыков решения задач.

Уметь выполнять умножение и деление на 2,3,4.5.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Промежуточный

62

Умножение и деление на 6. Шестая часть числа

Составляют таблицу умножения шести и на 6; совершенствуют навыки составления и преобразования задач; закрепляют табличные случаи умножения.

Составить таблицу умножения шести и на 6; закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5.

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка

Текущий

63

Умножение и деление на 6. Шестая часть числа

Совершенствуют навыки решения составных задач, задач на нахождение периметра; закрепляют табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5,6; продолжают формирование вычислительных навыков.

Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Текущий

64

с\р «Табличные случаи умножения и деления на 4 и 5»

Проверяют навыки находить четвертую, пятую часть числа действием деление; совершенствуют вычислительные навыки, продолжают формирование умений решать геометрические задачи, выполнять чертежи.

Уметь выполнять умножение и деление на 4,5.

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Промежуточный

65

Умножение и деление на 6. Шестая часть числа

Совершенствуют навыки решения составных задач, задач на нахождение периметра; закрепляют табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5,6; продолжают формирование вычислительных навыков.

Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Текущий

66

Умножение и деление на 6. Шестая часть числа

Совершенствуют навыки решения составных задач, задач на нахождение периметра; закрепляют табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5,6; продолжают формирование вычислительных навыков.

Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Текущий

67

Умножение и деление на 6. Шестая часть числа

Совершенствуют навыки решения составных задач, задач на нахождение периметра; закрепляют табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5,6; продолжают формирование вычислительных навыков.

Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Текущий

68

Умножение и деление на 6. Шестая часть числа

Совершенствуют навыки решения составных задач, задач на нахождение периметра; закрепляют табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5,6; продолжают формирование вычислительных навыков.

Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6.

Познавательные:

принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Текущий

69

Итоговая к\р за 2 четверть

Проверяют усвоение знаний таблицы умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6; сформированность навыков решения задач

Уметь выполнять умножение и деление на 2,3,4.5,6.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Промежуточный

70

Повторение

Закрепляют усвоение знаний таблицы умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6; сформированность навыков решения задач

Уметь выполнять умножение и деление на 2,3,4.5,6.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Текущий

71

Площадь фигуры. Единицы площади

Познакомятся с термином «площадь фигуры»; познакомятся с единицами площади и их обозначениями; закрепят ранее изученные табличные случаи умножения и деления; совершенствуют навыки вычисления доли числа

Познакомить с термином «площадь фигуры»; познакомить с единицами площади и их обозначениями;

закрепить ранее изученные табличные случаи умножения и деления; научить находить доли числа действием деление

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Текущий

72

Площадь фигуры. Единицы площади

Продолжат формирование умений определять площадь фигуры приемом пересчитывания квадратов, на которые разделена фигура; совершенствуют навыки работы с математическими графами

Научить определять площадь фигуры приемом пересчитывания квадратов, на которые разделена фигура; уметь работать с математическими графами.

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства

Текущий

73

Площадь фигуры. Единицы площади

Совершенствуют навыки определения площади фигуры; закрепляют умения решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Научить определять площади фигуры;

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Текущий

74

Площадь фигуры. Единицы площади

Совершенствуют навыки определения площади фигуры; закрепляют умения решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Научить определять площади фигуры;

Познавательные:

умение читать и записывать числа.

Регулятивные:

знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Текущий

75

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.

Составят таблицу умножения семи и на 7; совершенствуют вычислительные навыки

Составить таблицу умножения семи и на 7.

Познавательные: умение читать и записывать числа.

Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными (схемами, таблицами).

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Текущий

76

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.

Закрепят табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5,6, 7; совершенствуют вычислительные навыки решения составных задач; продолжат работу по составлению и чтению математических графов.

Закрепить табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5,6, 7; уметь работать с математическими графами

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Текущий

77

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.

Составят таблицу деления на 7; рассмотрят связь действия умножения с действием деления; совершенствуют вычислительные навыки; повторяют порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

Составить таблицу деления на 7; рассмотреть связь действия умножения с действием деления

Коммуникативные: ответы на вопросы.

Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные:

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Текущий

78

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.

Составят таблицу деления на 7; рассмотрят связь действия умножения с действием деления; совершенствуют вычислительные навыки; повторяют порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

Познакомить с понятием «седьмая часть числа»; научить находить седьмую часть числа действием деление

Познавательные: уметь находить седьмую часть числа действием деление.

Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Текущий

79

Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа.

Составят таблицу деления на 7; рассмотрят связь действия умножения с действием деления; совершенствуют вычислительные навыки; повторяют порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

Закрепить понятие «седьмая часть числа»; научить находить седьмую часть числа действием деление

Познавательные: уметь находить седьмую часть числа действием деление.

Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Текущий

80

Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа.

Составят таблицу умножения восьми и на 8; закрепят ранее изученные табличные случаи умножения и деления; совершенствуют вычислительные навыки.

Составить таблицу умножения восьми и на 8; закрепить ранее изученные табличные случаи умножения и деления.

Коммуникативные: ответы на вопросы.

Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: коррекция, применение установленного правила.

Текущий

81

Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа.

Составят таблицу деления на 8; научатся использовать знание таблицы умножения для решения задач; совершенствуют вычислительные навыки; продолжают формирование умений строить и читать математические графы.

Составить таблицу деления на 8; уметь строить и читать математические графы

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные: коррекция, применение установленного правила.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий

82

Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа.

Составят таблицу деления на 8; научатся использовать знание таблицы умножения для решения задач; совершенствуют вычислительные навыки; продолжат формирование умений строить и читать математические графы

Составить таблицу деления на 8; уметь строить и читать математические графы.

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные: коррекция, применение установленного правила.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий

83

Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа.

Познакомятся с понятием «восьмая часть числа»; научатся находить восьмую часть числа действием деление; совершенствуют практические навыки в построении чертежей; умений решать составные задачи разными способами.

Познакомить с понятием «восьмая часть числа»; научить находить восьмую часть числа действием деление

Коммуникативные: ответы на вопросы.

Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: коррекция, применение установленного правила

Текущий

84

Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа.

Познакомятся с понятием «восьмая часть числа»; научатся находить восьмую часть числа действием деление; совершенствуют практические навыки в построении чертежей; умений решать составные задачи разными способами.

Познакомить с понятием «восьмая часть числа»; научить находить восьмую часть числа действием деление

Коммуникативные: ответы на вопросы.

Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: коррекция, применение установленного правила

Текущий

85

Умножение и деление на 9. Девятая часть числа

Составят таблицу умножения девяти и на 9; совершенствуют навык решения задач умножением и делением.

Составить таблицу умножения девяти и на 9

Коммуникативные: ответы на вопросы.

Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: коррекция, применение установленного правила.

Текущий

86

Умножение и деление на 9. Девятая часть числа

Совершенствуют навыки решения составных задач; составят таблицу деления на 9; закрепят табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

Составить таблицу деления на 9; закрепить навыки вычисления периметра многоугольника

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Текущий

87

Умножение и деление на 9. Девятая часть числа

Познакомятся с понятием «девятая часть числа»; научатся находить девятую часть числа действием деление; совершенствуют практические умения по построению геометрических фигур; закрепляют знание табличных случаев умножения и деления. Совершенствуют вы-числительные навыки; закрепляют знание табличных случаев умножения и деления

Познакомить с понятием «девятая часть числа»; научить находить девятую часть числа действием деление; закрепить знание табличных случаев умножения и деления.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Текущий

88

Умножение и деление на 9. Девятая часть числа

Совершенствуют вычислительные навыки; закрепляют знание табличных случаев умножения и деления.

Закрепить знание табличных случаев умножения и деления

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

выдвижение гипотез, синтез и анализ.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Текущий

89

к\р «Табличные случаи умножения и деления на 6,7,8 и 9»

Проверят усвоение табличных случаев умножения и деления на 6, 7, 8, 9; проверят умение решать задачи, навык нахождения доли от числа.

Уметь выполнять умножение и деление на 6, 7, 8, 9.

Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Промежуточный

90

Во сколько раз больше или меньше?

Рассмотрят кратное сравнение чисел; узнают отношение «во сколько раз больше или меньше»; совершенствуют навык нахождения доли от числа; продолжат работу по формированию вычислительных навыков.

Рассмотреть кратное сравнение чисел; познакомить с отношением «во сколько раз больше или меньше»; уметь находить долю от числа

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Текущий

91

Во сколько раз больше или меньше?

Рассмотрят кратное сравнение чисел; введут отношение «во сколько раз больше или меньше»; совершенствуют навык нахождения доли от числа; продолжат работу по формированию вычислительных навыков.

Рассмотреть кратное сравнение чисел; познакомить с отношением «во сколько раз больше или меньше»; уметь на-ходить долю от числа.

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Текущий

92

Во сколько раз больше или меньше?

Совершенствуют навыки решения задач на кратное сравнение; закрепляют умения решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Уметь выполнять кратное сравнение чисел

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: планировать своё действие.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Текущий

93

Во сколько раз больше или меньше?

Совершенствуют навыки решения составных задач на кратное сравнение; закрепляют знания геометрических фигур, умения читать чертежи.

Знать геометрические фигуры.

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Текущий

94

Во сколько раз больше или меньше?

Совершенствуют навыки решения составных задач на кратное сравнение; закрепляют знания геометрических фигур, умения читать чертежи.

Знать геометрические фигуры.

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Текущий

95

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Учатся решать задачи на

увеличение и уменьшение числа в несколько раз; совершенствуют вычислительные навыки

Решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка

Текущий

96

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Учатся решать задачи на

увеличение и уменьшение числа в несколько раз; совершенствуют вычислительные навыки.

Решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Коммуникативные: ответы на вопросы.

Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Текущий

97

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Учатся решать задачи на

увеличение и уменьшение числа в несколько раз; совершенствуют вычислительные навыки.

Решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Коммуникативные: ответы на вопросы.

Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Текущий

98

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Учатся решать задачи на

увеличение и уменьшение числа в несколько раз; совершенствуют вычислительные навыки.

Решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Коммуникативные: ответы на вопросы.

Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Текущий

99

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Учатся решать задачи на

увеличение и уменьшение числа в несколько раз; совершенствуют вычислительные навыки.

Решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Коммуникативные: ответы на вопросы.

Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Текущий

100

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Учатся решать задачи на

увеличение и уменьшение числа в несколько раз; совершенствуют вычислительные навыки.

Решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Коммуникативные: ответы на вопросы.

Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Текущий

101

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

Учатся решать задачи на

увеличение и уменьшение числа в несколько раз; совершенствуют вычислительные навыки.

Решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

Коммуникативные: ответы на вопросы.

Познавательные: выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Текущий

102

к\р «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз»

Проверят усвоение понятий «увеличить в…», «уменьшить в …», табличных навыков умножения и деления, сформированность выполнять кратное сравнение чисел.

Уметь выполнять вычислительные навыки при решении задач разного вида.

Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Промежуточный

103

Нахождение нескольких долей числа

Учатся решать задачи на нахождение нескольких долей числа; продолжают формирование навыков строить и читать математические графы

Уметь строить и читать математические графы.

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Текущий

104

Нахождение нескольких долей числа

Совершенствуют умения решать задачи на нахождение нескольких долей числа

Решать задачи на нахождение нескольких долей числа.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Текущий

105

Нахождение нескольких долей числа

Совершенствуют умения решать задачи на нахождение нескольких долей числа; закрепляют умение находить периметр многоугольника

Уметь находить периметр многоугольника.

Коммуникативные: ответы на вопросы.

Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Текущий

106

Итоговая к\р за 3 четверть

Проверяют умения решать задачи на нахождение нескольких долей числа; продолжают формирование вычислительных навыков.

Решать задачи на нахождение нескольких долей числа.

Коммуникативные: ответы на вопросы.

Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Промежуточный

107

Повторение

Закрепляют умения решать задачи на нахождение нескольких долей числа; закрепляют формирование вычислительных навыков

Решать задачи на нахождение нескольких долей числа.

оммуникативные: ответы на вопросы.

Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Текущий

108

Нахождение нескольких долей числа

Совершенствуют умения решать задачи на нахождение нескольких долей числа; закрепляют навыки решений задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Выполнять вычисления на нахождение нескольких долей числа, решать задачи с величинами «цена», количество», «стоимость».

Коммуникативные: ответы на вопросы.

Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Текущий

109

Нахождение нескольких долей числа

овершенствуют умения решать задачи на нахождение нескольких долей числа; закрепляют навыки решений задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Решать задачи на нахождение нескольких долей числа.

Коммуникативные: ответы на вопросы.

Познавательные: Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Текущий

110

Название чисел в записях действий

Узнают названия компонентов арифметических действий; совершенствуют вычислительные навыки; продолжат формирование умений решать составные задачи

Познакомить с названиями компонентов арифметических действий

Коммуникативные: излагать мысль, вести монолог, аргументировать.

Познавательные: анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные:

сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

Текущий

111

Название чисел в записях действий

Учатся употреблять названия компонентов арифметических действий при чтении выражений; совершенствуют навыки решения задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Уметь употреблять названия компонентов арифметических действий при чтении выражений.

Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Текущий

112

Название чисел в записях действий

Совершенствуют умения решать составные задачи; продолжат формирование навыков строить и читать математические графы; закрепляют навыки вычисления периметра любого многоугольника.

Уметь строить и читать математические графы; находить периметр любого многоугольника

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям

Текущий

113

Числовые выражения

Познакомятся с простейшими выражениями, их названиями; научатся читать и составлять выражения и вычислять их значение; совершенствуют навыки решения составных задач

Познакомить с простейшими выражениями, их названиями; научить читать и составлять выражения и вычислять их значение.

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: ответы на вопросы.

Текущий

114

Числовые выражения

Учится разными способами читать числовые выражения; повторять правила составления и чтения математических графов.

Научить разными способами читать числовые выражения; повторить правила составления и чтения математических граф

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства, в том числе модели (фишки) для решения задач).

Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: ответы на вопросы.

Текущий

115

к\р «Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4,5,6,7,8 и 9»

Проверят усвоение табличных случаев умножения и деления на 2,3,4,5, 6, 7, 8, 9; проверят умение решать задачи, навык нахождения доли от числа.

Уметь выполнять умножение и деление на 2,3,4,5,6, 7, 8, 9.

Регулятивные: осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные: ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные: анализ, синтез, сравнение.

Промежуточный

116

Составление числовых выражений

Учится составлять числовые выражения из чисел и знаков действий; совершенствуют умения решать составные задачи; продолжают формирование вычислительных навыков.

Научить составлять числовые выражения из чисел и знаков действий

Коммуникативные: развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные: коррекция, применение установленного правила.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий

117

Составление числовых выражений

Совершенствуют навык составления выражений и вычисления их значений; продолжают формирование умений решать составные задачи

Уметь составлять числовые выражения из чисел и знаков действий.

Коммуникативные:

излагать по заданным образцам, вести монолог, аргументировать.

Познавательные:

анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные:

сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

Текущий

118

Составление числовых выражений

Совершенствуют навык составления выражений и вычисления их значений; продолжают формирование умений решать составные задачи

Уметь составлять числовые выражения из чисел и знаков действий.

Коммуникативные:

излагать по заданным образцам, вести монолог, аргументировать.

Познавательные:

анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные:

сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения.

Текущий

119

к\р «Числовые выражения»

Проверят знания и умения по теме «Числовые выражения».

Уметь составлять и решать числовые выражения

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Промежуточный

120

Угол. Прямой угол

Знакомятся с понятием «угол»; учатся выполнять модель прямого угла; учатся определять на чертеже прямой и непрямой угол; совершенствуют вычислительные навыки.

Уметь выполнять модель прямого угла; определять на чертеже прямой и непрямой угол

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Текущий

121

Угол. Прямой угол

Узнают термины «прямой угол», «непрямой угол»; учится строить прямой угол с помощью модели и чертежного угольника; совершенствуют умения решать задачи.

Уметь строить пря-мой угол с помощью модели и чертежного угольника.

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий

122

Прямоугольник. Квадрат

Знакомятся с определением «прямоугольник», «квадрат»; учатся находить прямоугольники и квадраты среди четырехугольников; совершенствуют вычислительные навыки.

Уметь находить прямоугольники и квадраты среди четырехугольников

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий

123

Прямоугольник. Квадрат

Учатся строить прямоугольник и квадрат, находить прямоугольники и квадраты среди четырехугольников; совершенствуют умения решать геометрические задачи.

Строить прямоугольник и квадрат, находить прямоугольники и квадраты среди четырехугольников.

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Текущий

124

Прямоугольник. Квадрат

Закрепляют и совершенствовать навыки построения прямоугольников и квадратов; продолжают формирование умений решать геометрические задачи.

Уметь строить прямоугольник и квадрат

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий

125

Прямоугольник. Квадрат

Закрепляют и совершенствовать навыки построения прямоугольников и квадратов; продолжают формирование умений решать геометрические задачи.

Уметь строить прямоугольник и квадрат

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий

126

Свойства прямоугольника

Знакомятся со свойствами противоположных сторон и диагоналей прямоугольника; совершенствуют умения решать геометрические задачи; продолжают формирование вычислительных умений.

Знать свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства

Текущий

127

Свойства прямоугольника

Продолжат формирование умений решать геометрические задачи, используя основные свойства прямоугольника; совершенствуют вычислительные навыки.

Решать геометрические задачи, используя основные свойства прямоугольника

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Текущий

128

Свойства прямоугольника

Продолжат формирование умений решать геометрические задачи, используя основные свойства прямоугольника; совершенствуют вычислительные навыки

Решать геометрические задачи, используя основные свойства прямоугольника

Коммуникативные:

ответы на вопросы.

Познавательные:

Выдвижение гипотез, синтез и анализ, понимание и принятие учебной задачи, сравнение, сопоставление, обобщение.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Текущий

129

Площадь прямоугольника

Знакомятся с правилом вычисления прямоугольника (квадрата); совершенствуют умения решать геометрические задачи.

Знать правило вычисления прямоугольника (квадрата).

Коммуникативные:

излагать письменно мысль с оформлениями текста по заданным образцам., вести монолог, аргументировать.

Познавательные:

анализ, синтез, рассуждение.

Регулятивные:

сличать способ действия и результат, вносить необходимые дополнения

Текущий

130

Площадь прямоугольника

Формируют умения пользоваться правилом вычисления площади прямоугольника (квадрата).

Уметь выполнять арифметические действия.

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий

131

Площадь прямоугольника

Совершенствуют и закреплять навыки решения геометрических задач на нахождение площади и периметра любых прямоугольников.

Уметь выполнять арифметические действия.

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий

132

Площадь прямоугольника

Совершенствуют и закреплять навыки решения геометрических задач на нахождение площади и периметра любых прямоугольников.

Уметь выполнять арифметические действия.

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий

133

Площадь прямоугольника

Совершенствуют и закреплять навыки решения геометрических задач на нахождение площади и периметра любых прямоугольников.

Уметь выполнять арифметические действия.

Коммуникативные:

развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Регулятивные:

коррекция, применение установленного правила.

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации, использовать знаково-символические средства.

Текущий

134

Итоговая к\р

Проверить знания и умения по темам курса математики 2 класса.

Уметь применять полученные знания и навыки на практике

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Итоговый

135 - 136

Резерв времени (используется для повторения и подведения итогов)

Закрепят знания и умения по темам курса математики 2 класса

Уметь применять полученные знания и навыки на практике.

Регулятивные:

осуществляет текущий контроль своих действий по заданным критериям.

Коммуникативные:

ведение диалога, взаимный контроль, формулировка.

Познавательные:

анализ, синтез, сравнение.

Текущий




© 2010-2022