Карточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 класса

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задание 1. Запиши в тетрадь по математике в 3 столбика примеры. Реши. Делай запись так: спиши первый пример, реши его, отступи от ответа 4 чистые клеточки, а в пятой клетке поставь точку. В этой клетке начни записывать второй пример. Когда в строчку будут записаны 3 примеры, переходи записывать на вторую строчку. У тебя должны получаться столбики примеров. 3+1= 4-2= 5-1= 5-5= 2+3= 3-2= 4+1= 2+2= 5-2= 4-1= 5-4= 1+4= 1+3= 4-3= 5-4=
Задание 2. Вместо * расставь знаки <, > или = между числами. Запись делай в 3 столбика, как в задании 1. 1 * 5 5 * 5 4 * 2 2 * 2 3 * 2 4 * 4 3 * 4 1 * 3 4 * 2 1 * 1 2 * 1 3 * 5
Задание 3. Поставь в тетради 2 точки. Возьми линейку и проведи через эти точки прямую линию.
Задание 4. Проведи в тетради простым карандашом кривую линию. Теперь проведи прямую линию так, чтобы она имела две точки пересечения с кривой линией.
Задание 5. Поставь в тетради простым карандашом две точки. Через эту пару точек проведи от руки замкнутую линию.

Задание 1. Запиши в тетрадь по математике в 3 столбика примеры. Реши. Делай запись так: спиши первый пример, реши его, отступи от ответа 4 чистые клеточки, а в пятой клетке поставь точку. В этой клетке начни записывать второй пример. Когда в строчку будут записаны 3 примеры, переходи записывать на вторую строчку. У тебя должны получаться столбики примеров. 3+1= 4-2= 5-1= 5-5= 2+3= 3-2= 4+1= 2+2= 5-2= 4-1= 5-4= 1+4= 1+3= 4-3= 5-4=
Задание 2. Вместо * расставь знаки <, > или = между числами. Запись делай в 3 столбика, как в задании 1. 1 * 5 5 * 5 4 * 2 2 * 2 3 * 2 4 * 4 3 * 4 1 * 3 4 * 2 1 * 1 2 * 1 3 * 5
Задание 3. Поставь в тетради 2 точки. Возьми линейку и проведи через эти точки прямую линию.
Задание 4. Проведи в тетради простым карандашом кривую линию. Теперь проведи прямую линию так, чтобы она имела две точки пересечения с кривой линией.
Задание 5. Поставь в тетради простым карандашом две точки. Через эту пару точек проведи от руки замкнутую линию.
Задание 6. Поставь в тетради простым карандашом три точки. Через эти точки проведи незамкнутую линию. Поставь в тетради простым карандашом четыре точки. Через эти точки проведи замкнутую линию.
Задание 7. Обведи в тетради простым карандашом по трафарету круг (он находится в этой же мультифоре). Сначала начерти отрезок внутри круга синим карандашом, потом начерти отрезок вне этого же круга зелёным карандашом. А теперь поставь три точки на границе круга красным карандашом. (Не забудь трафарет круга вложить в мультифору).
Задание 8. Запиши в тетрадь по математике в 3 столбика примеры. Реши. (Запись делай как в задании 1) 2+2+1= 3+1+1= 1+2+2= 1+1+2= 1+3+1= 2+1+2= 4-1-1= 5-2-1= 3-1-1= 1+1+1= 4-2-1= 5-1-3=
Задание 9. Прочитай задания и выполни запись только примеров-решений (например, 1+1=2). Записывай примеры в 3 столбика. 1) Из пруда на берег выпрыгнула 1 лягушка, затем ещё 3. Сколько всего лягушек выпрыгнуло на берег? 2) Мама испекла 5 пирогов. Съели 3 пирога. Сколько пирогов осталось? 3) Петя нарисовал сначала 2 розы, а потом ещё 3 ромашки. Сколько всего цветов нарисовал Петя? 4) На ветке сидели 4 воробья. Улетел 1 воробей. Сколько воробьёв осталось на ветке? 5) На верхней полке стояло 3 йогурта с вишней, а на нижней - 2 йогурта с малиной. Сколько всего йогуртов было? Задание 6. Поставь в тетради простым карандашом три точки. Через эти точки проведи незамкнутую линию. Поставь в тетради простым карандашом четыре точки. Через эти точки проведи замкнутую линию.
Задание 7. Обведи в тетради простым карандашом по трафарету круг (он находится в этой же мультифоре). Сначала начерти отрезок внутри круга синим карандашом, потом начерти отрезок вне этого же круга зелёным карандашом. А теперь поставь три точки на границе круга красным карандашом. (Не забудь трафарет круга вложить в мультифору).
Задание 8. Запиши в тетрадь по математике в 3 столбика примеры. Реши. (Запись делай как в задании 1) 2+2+1= 3+1+1= 1+2+2= 1+1+2= 1+3+1= 2+1+2= 4-1-1= 5-2-1= 3-1-1= 1+1+1= 4-2-1= 5-1-3=
Задание 9. Прочитай задания и выполни запись только примеров-решений (например, 1+1=2). Записывай примеры в 3 столбика. 1) Из пруда на берег выпрыгнула 1 лягушка, затем ещё 3. Сколько всего лягушек выпрыгнуло на берег? 2) Мама испекла 5 пирогов. Съели 3 пирога. Сколько пирогов осталось? 3) Петя нарисовал сначала 2 розы, а потом ещё 3 ромашки. Сколько всего цветов нарисовал Петя? 4) На ветке сидели 4 воробья. Улетел 1 воробей. Сколько воробьёв осталось на ветке? 5) На верхней полке стояло 3 йогурта с вишней, а на нижней - 2 йогурта с малиной. Сколько всего йогуртов было? Задание 10. Выполни сложение. Устно назови компоненты при сложении. Сделай перестановку слагаемых и запиши во второй столбик получившееся выражение. (например, 4+5=9 5+4=9) 2+1= ……………….. 3+1= ……………….. 4+1= ……………….. 5+1= ……………….. 1+2= ……………….. 1+3= ……………….. 1+4= ……………….. 1+5= ……………….. Сделай вывод по каждой паре примеров (устно).
Задание 11. Выпиши только выражения с ответом 5. Найди их значение. Записывай в два столбика. 1+2 1+1 1+4 3+3 3+2 6-1 5+0 2+2 3+4 2+3 4+1 1+1+3
Задание 12. Увеличь каждое число сначала на 1, а потом на 2. Сделай соответствующие записи: 0, 1, 2, 3, 4, 5. Уменьши каждое число сначала на 1, а потом на 2. Сделай соответствующие записи: 6, 5, 4, 3, 2, 1.
Задание 13. Нарисуй геометрические фигуры так: первая и седьмая фигуры - круги, вторая и четвёртая - треугольники, между треугольниками - квадрат, за четвёртой фигурой - прямоугольник, между пятой и седьмой - ромб. Соблюдай высоту фигур - две клеточки! Между фигурами - две клеточки!

Задание 10. Выполни сложение. Устно назови компоненты при сложении. Сделай перестановку слагаемых и запиши во второй столбик получившееся выражение. (например, 4+5=9 5+4=9) 2+1= ……………….. 3+1= ……………….. 4+1= ……………….. 5+1= ……………….. 1+2= ……………….. 1+3= ……………….. 1+4= ……………….. 1+5= ……………….. Сделай вывод по каждой паре примеров (устно).
Задание 11. Выпиши только выражения с ответом 5. Найди их значение. Записывай в два столбика. 1+2 1+1 1+4 3+3 3+2 6-1 5+0 2+2 3+4 2+3 4+1 1+1+3
Задание 12. Увеличь каждое число сначала на 1, а потом на 2. Сделай соответствующие записи: 0, 1, 2, 3, 4, 5. Уменьши каждое число сначала на 1, а потом на 2. Сделай соответствующие записи: 6, 5, 4, 3, 2, 1.
Задание 13. Нарисуй геометрические фигуры так: первая и седьмая фигуры - круги, вторая и четвёртая - треугольники, между треугольниками - квадрат, за четвёртой фигурой - прямоугольник, между пятой и седьмой - ромб. Соблюдай высоту фигур - две клеточки! Между фигурами - две клеточки!

Задание 14. Нарисуй в тетради через клеточку 6 треугольников. Старайся! Раскрась так: зелёным карандашом раскрась второй и четвёртый слева направо; красным карандашом раскрась второй и четвёртый справа налево; остальные раскрась синим карандашом.
Задание 15. Прочитай задания и выполни запись только примеров-решений (например, 1+1=2). Записывай примеры в 3 столбика. 1) Миша закрасил 3 доски забора, а Маша одну и ещё одну. Сколько досок закрасили вместе? 2) Петя раскрасил из 6 цветочков сначала 2, потом ещё 1. Сколько цветов осталось раскрасить? 3) С дерева упало сначала 3, а потом ещё 2 листочка. Сколько всего листочков упало с дерева? 4) Птица принесла в гнездо 4, а потом одну и ещё одну веточку. Сколько всего веточек принесла птица?

Задание 16. Вместо звёздочки * поставь знаки <, >, = 1+2 * 4 3+1 * 5 2+2 * 4 5+1 * 5 3+2 * 5 4+2 * 5 3+3 * 6 6+0 * 5 1+3 * 4
Задание 17. Начиная от точки, при помощи линейки построй изображение: - опустись вниз на 7 клеток, поставь точку; - отступи вправо одну клетку, поставь точку; - поднимись вверх на 3 клетки, поставь точку; - отступи вправо 4 клетки, поставь точку; - вверх поднимись на 3 клетки, поставь точку; - соедини все точки по-порядку. Что получилось? Задание 14. Нарисуй в тетради через клеточку 6 треугольников. Старайся! Раскрась так: зелёным карандашом раскрась второй и четвёртый слева направо; красным карандашом раскрась второй и четвёртый справа налево; остальные раскрась синим карандашом.
Задание 15. Прочитай задания и выполни запись только примеров-решений (например, 1+1=2). Записывай примеры в 3 столбика. 1) Миша закрасил 3 доски забора, а Маша одну и ещё одну. Сколько досок закрасили вместе? 2) Петя раскрасил из 6 цветочков сначала 2, потом ещё 1. Сколько цветов осталось раскрасить? 3) С дерева упало сначала 3, а потом ещё 2 листочка. Сколько всего листочков упало с дерева? 4) Птица принесла в гнездо 4, а потом одну и ещё одну веточку. Сколько всего веточек принесла птица?

Задание 16. Вместо звёздочки * поставь знаки <, >, = 1+2 * 4 3+1 * 5 2+2 * 4 5+1 * 5 3+2 * 5 4+2 * 5 3+3 * 6 6+0 * 5 1+3 * 4
Задание 17. Начиная от точки, при помощи линейки построй изображение: - опустись вниз на 7 клеток, поставь точку; - отступи вправо одну клетку, поставь точку; - поднимись вверх на 3 клетки, поставь точку; - отступи вправо 4 клетки, поставь точку; - вверх поднимись на 3 клетки, поставь точку; - соедини все точки по-порядку. Что получилось? Задание 18.
Найди значение выражений и поставь нужный знак <, >, =. Оформи запись по образцу: 3+4=4+3 7=7
2+3*3+2 5+4*4+4 2+8*8+1 4+5*5+4 7+2*2+7 6+4*4+6 5+2*2+5 1+3*3+1 7-2*8-4 10-3*9-2
Задание 19. Начерти один отрезок длиной 5см, второй на 3см длиннее первого, а третий на 4 см короче второго.
Задание 20.
Первый отрезок длиннее второго на 2см, третий короче первого на 3 см, а второй отрезок 3см. Начерти эти отрезки в тетрадь. Начерти ещё один отрезок, который короче первого, но длиннее второго на 1см. Над каждым отрезком подпиши его длину.
Задание 21.
К данным схемам составь и запиши все примеры, используя сначала числа 2, 4, 6, а потом 6, 3, 9. [] + [] = [] [] - [] = [] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Задание 18.
Найди значение выражений и поставь нужный знак <, >, =. Оформи запись по образцу: 3+4=4+3 7=7
2+3*3+2 5+4*4+4 2+8*8+1 4+5*5+4 7+2*2+7 6+4*4+6 5+2*2+5 1+3*3+1 7-2*8-4 10-3*9-2
Задание 19. Начерти один отрезок длиной 5см, второй на 3см длиннее первого, а третий на 4 см короче второго.
Задание 20.
Первый отрезок длиннее второго на 2см, третий короче первого на 3 см, а второй отрезок 3см. Начерти эти отрезки в тетрадь. Начерти ещё один отрезок, который короче первого, но длиннее второго на 1см. Над каждым отрезком подпиши его длину.
Задание 21.
К данным схемам составь и запиши все примеры, используя сначала числа 2, 4, 6, а потом 6, 3, 9. [] + [] = [] [] - [] = [] . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Задание 22.
Установи закономерность и продолжи ряд: 11, 12, 13, …, …, …, …, … 17, 16, 15, …, …, …, …, … 2, 4, 6, …, …, …, …, …, … 19, 17, 15, …, …, …, …, … Каждый числовой ряд записывай с новой строки через запятую.
Задание 23.
Начерти красный отрезок короче зелёного, синий длиннее красного и зелёного. Подпиши над этими отрезками их длину. Подписывай авторучкой.
Задание 23.
Реши примеры.
9+1= 6+1= 4+1= 5+1= 1+1= 3+1= 4+5= 7-4= 8-5= 3+6= 8+2= 9-7= 5+2= 10-4= 3+3=
Задание 24.
Найди значение выражения:
5+1+2= 8-3+2= 7+3+2= 10-5+10= 2+6+2= 11+2+2= 4+3+10= 15-5+10= 7+2+1= 1+1+2+3+3= Задание 22.
Установи закономерность и продолжи ряд: 11, 12, 13, …, …, …, …, … 17, 16, 15, …, …, …, …, … 2, 4, 6, …, …, …, …, …, … 19, 17, 15, …, …, …, …, … Каждый числовой ряд записывай с новой строки через запятую.
Задание 23.
Начерти красный отрезок короче зелёного, синий длиннее красного и зелёного. Подпиши над этими отрезками их длину. Подписывай авторучкой.
Задание 23.
Реши примеры.
9+1= 6+1= 4+1= 5+1= 1+1= 3+1= 4+5= 7-4= 8-5= 3+6= 8+2= 9-7= 5+2= 10-4= 3+3=
Задание 24.
Найди значение выражения:
5+1+2= 8-3+2= 7+3+2= 10-5+10= 2+6+2= 11+2+2= 4+3+10= 15-5+10= 7+2+1= 1+1+2+3+3= Задание 25.
Реши, используя группировку сумм: (3+8)+(3+2) (4+5)+(6+5) (4+7)+(2+3) (3+4)+(6+5) (7+4)+(6+3) (8+5)+(5+1)
Задание 26.
Запиши суммы и их значение.
7+1 2+1+1 4+3 3+2+1 2+2 1+1+1 3+2 5+2+1
Задание 27.
Сравни 6 - 2 … 6 - 1 7 - 2 … 6 - 2 3 + 4 … 4 + 3 2 + 3 …3 + 2 8 - 1 … 2 + 5 4 + 2 …7 - 1
Задание 28.
Выпиши только суммы. Вычисли их значения.
6 - 2 4 + 5 5 + 2 2 + 5 3 + 2 5 + 3 7 + 2 8 - 4 3 - 3 1 + 5 4 - 4 2 + 4 3 + 3 2 + 6 6 + 3 8 - 6 3 + 4 7 - 1
Задание 29.
Составь, запиши и реши 20 примеров на табличные случаи сложения и вычитания. Задание 25.
Реши, используя группировку сумм: (3+8)+(3+2) (4+5)+(6+5) (4+7)+(2+3) (3+4)+(6+5) (7+4)+(6+3) (8+5)+(5+1)
Задание 26.
Запиши суммы и их значение.
7+1 2+1+1 4+3 3+2+1 2+2 1+1+1 3+2 5+2+1
Задание 27.
Сравни 6 - 2 … 6 - 1 7 - 2 … 6 - 2 3 + 4 … 4 + 3 2 + 3 …3 + 2 8 - 1 … 2 + 5 4 + 2 …7 - 1
Задание 28.
Выпиши только суммы. Вычисли их значения.
6 - 2 4 + 5 5 + 2 2 + 5 3 + 2 5 + 3 7 + 2 8 - 4 3 - 3 1 + 5 4 - 4 2 + 4 3 + 3 2 + 6 6 + 3 8 - 6 3 + 4 7 - 1
Задание 29.
Составь, запиши и реши 20 примеров на табличные случаи сложения и вычитания. Задание 30.
Выпиши только разности. Вычисли их значения.
6 - 2 4 + 5 5 + 2 2 + 5 3 + 2 5 + 3 7 + 2 8 - 4 3 - 3 1 + 5 4 - 4 2 + 4 3 + 3 2 + 6 6 + 3 8 - 6 3 + 4 7 - 1
Задание 31. ? Карточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 классаКарточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 классаКарточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 классаКарточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 классаКарточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 классаКарточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 классаКарточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 классаКарточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 класса
Карточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 класса
Составь и реши по данной схеме задачу про жёлтые и зелёные яблоки. Запиши решение и ответ задачи.
Задание 32.
Реши примеры, используя знания о составе числа. 6+5= (___=___)+___=___+___=___ 6+6= (___=___)+___=___+___=___ 6+7= (___=___)+___=___+___=___ 6+8 = (___=___)+___=___+___=___ 6+9= (___=___)+___=___+___=___
Задание 33.
Реши примеры, используя знания о составе числа. 7+4 = (___=___)+___=___+___=___ 7+5 = (___=___)+___=___+___=___ 7+6 = (___=___)+___=___+___=___ 7+7 = (___=___)+___=___+___=___ 7+8 = (___=___)+___=___+___=___ 7+9 = (___=___)+___=___+___=___
Задание 34. Составь все примеры, которые подходят к данной схеме 10-*= Задание 30.
Выпиши только разности. Вычисли их значения.
6 - 2 4 + 5 5 + 2 2 + 5 3 + 2 5 + 3 7 + 2 8 - 4 3 - 3 1 + 5 4 - 4 2 + 4 3 + 3 2 + 6 6 + 3 8 - 6 3 + 4 7 - 1
Задание 31. ? Карточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 классаКарточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 классаКарточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 классаКарточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 классаКарточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 классаКарточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 классаКарточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 классаКарточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 класса
Карточки-задания по русскому языку и математике для самостоятельной и домашней работе для 1 класса
Составь и реши по данной схеме задачу про жёлтые и зелёные яблоки. Запиши решение и ответ задачи.
Задание 32.
Реши примеры, используя знания о составе числа. 6+5= (___=___)+___=___+___=___ 6+6= (___=___)+___=___+___=___ 6+7= (___=___)+___=___+___=___ 6+8 = (___=___)+___=___+___=___ 6+9= (___=___)+___=___+___=___
Задание 33.
Реши примеры, используя знания о составе числа. 7+4 = (___=___)+___=___+___=___ 7+5 = (___=___)+___=___+___=___ 7+6 = (___=___)+___=___+___=___ 7+7 = (___=___)+___=___+___=___ 7+8 = (___=___)+___=___+___=___ 7+9 = (___=___)+___=___+___=___
Задание 34. Составь все примеры, которые подходят к данной схеме 10-*=





© 2010-2022