- Преподавателю
- Начальные классы
- К. Д. Ушинский Четыре желания литературное чтение
К. Д. Ушинский Четыре желания литературное чтение
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Джумагалиева А.Ш. |
Дата | 27.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Учитель: | Учитель начальных классов II категории III (базового) уровня Джумагалиева Алия Шавкатовна | ||
Класс: | 2 русский | ||
Предмет: | Литературное чтение | ||
Тема урока: | К.Ушинский «Четыре желания». | ||
Цель урока: | познакомить учащихся с произведением о временах года. | ||
Задачи урока: | 1.дать представление о временах года в процессе работы с текстом; формировать умение работать с текстом. 2.учить анализировать, выделять смысловые единицы, строить предположения и собственные высказывания, совершенствовать навыки выразительного чтения и скорочтения. 3.развивать критическое мышление, умение ставить проблемные вопросы, самостоятельно планировать свою работу; воспитывать бережное отношение к природе; прививать любовь к окружающему; развивать устную и письменную речь. | ||
Ожидаемые результаты: | Учащиеся смогут высказывать свои собственные предположения | ||
Оборудование | Демонстрационный материал, учебник, тетради. | ||
Содержание урока | |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Организационный момент | Приветствие Проверка готовности учащихся к уроку. Эмоциональный настрой. Начинается урок, | Проверяют наличие школьных принадлежностей | |
Проверка домашнего задания | «Шел по лесу Дед Мороз» | Рассказывают наизусть | |
Сообщение темы урока | У каждого человека есть желание. Он о чём-нибудь мечтает. - Какие желания есть у вас? Запишите свои желания в тетрадях. - А теперь поделитесь с нами вашей мечтой. - Сегодня мы с вами познакомимся произведением К.Д.Ушинского «Четыре желания». Метод «Корзина идей». - Как вы думаете, о чём этот рассказ?- О каких желаниях может идти речь в рассказе?
| Свои мечты дети записывают на доске Отвечают на вопросы | |
Стадия осмысления.
| 1. Чтение с остановками. Текст рассказа К.Ушинского « Четыре желания». - Какие ещё желания мог записать Митя в записную книжку? 2. Чтение текста до конца. - Было ли в тексте для вас что- то не понятно. Проверка понимания текста: - О чём говорится в тексте? - Почему Мите понравились все времена года? - Какая была главная мысль текста?
| Весна, лето, осень
| |
Стадия рефлексии | Заканчивая разговор о временах года, я предлагаю вам написать синквейн. 1.Синквейн- это стихотворение- миниатюра из 5 строк, которое имеет определённое строение.
Зима 2. Домашнее задание. - Дома найдите и прочитайте разные произведения о временах года. 3. Подведение итогов. - Что вы сегодня нового узнали? - Что вам понравилось? - Какие трудности встретились? - Что бы вы ещё хотели узнать? На ваши вопросы мы постараемся ответить на следующем уроке.
| Записывают в тетрадь |