- Преподавателю
- Начальные классы
- 3 класс. Комбинированная работа по русскому языку и литературному чтению
3 класс. Комбинированная работа по русскому языку и литературному чтению
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Виноградова Т.С. |
Дата | 27.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
3 класс. Комбинированная работа по русскому языку и литературному чтению.
Константин Ушинский
ПЧЁЛКИ НА РАЗВЕДКАХ Настала весна; солнце согнало снег с полей; в пожелтевшей, прошлогодней травке проглядывали свежие, ярко-зелёные стебельки; почки на деревьях раскрывались и выпускали молоденькие листочки. Вот проснулась и пчёлка от своего зимнего сна, прочистила глазки мохнатыми лапками, разбудила подруг, и выглянули они в окошечко - разведать: ушёл ли снег, и лёд, и холодный северный ветер? Видят пчёлки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло; выбрались они из улья и полетели к яблоньке: - Нет ли у тебя, яблонька, чего-нибудь для бедных пчёлок? Мы целую зиму голодали! - Нет, - говорит им яблонька. - Вы прилетели слишком рано: мои цветы ещё спрятаны в почках. Попытайтесь у вишни. Полетели пчёлки к вишне: - Милая вишенка! Нет ли у тебя цветочка для голодных пчёлок? - Наведайтесь, милочки, завтра, - отвечает им вишня. - Сегодня ещё нет на мне ни одного открытого цветочка; а когда откроются, я буду рада гостям. Полетели пчёлки к тюльпану: заглянули в его пёструю головку; но не было в ней ни запаху, ни мёду. Печальные и голодные пчёлки хотели уже домой лететь, как увидели под кустиком скромный тёмно-синий цветочек: это была фиалочка. Она открыла пчёлкам свою чашечку, полную аромата и сладкого сока. Наелись, напились пчёлки и полетели домой веселёшеньки. Выполни задание.
- Кто смог накормить пчёлок?_________________________________
- Как выглядел этот цветок?___________________________________
- К кому ещё за помощью обращались пчёлки?___________________
- Какие были пчёлки? Найди и выпиши имена прилагательные, которые описывают настроение пчёлок?
- Из последнего абзаца выпиши имена прилагательные, определи у них род, число.
- Выпиши из текста 5 глаголов с приставками, определи время и число.
- Выпиши из текста все формы слова пчёлка.
- Подумай и напиши, к кому бы ещё за помощью смогли обратиться пчёлки.