3 класс. Комбинированная работа по русскому языку и литературному чтению

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

3 класс. Комбинированная работа по русскому языку и литературному чтению.

Константин Ушинский

ПЧЁЛКИ НА РАЗВЕДКАХ Настала весна; солнце согнало снег с полей; в пожелтевшей, прошлогодней травке проглядывали свежие, ярко-зелёные стебельки; почки на деревьях раскрывались и выпускали молоденькие листочки. Вот проснулась и пчёлка от своего зимнего сна, прочистила глазки мохнатыми лапками, разбудила подруг, и выглянули они в окошечко - разведать: ушёл ли снег, и лёд, и холодный северный ветер? Видят пчёлки, что солнышко светит ярко, что везде светло и тепло; выбрались они из улья и полетели к яблоньке: - Нет ли у тебя, яблонька, чего-нибудь для бедных пчёлок? Мы целую зиму голодали! - Нет, - говорит им яблонька. - Вы прилетели слишком рано: мои цветы ещё спрятаны в почках. Попытайтесь у вишни. Полетели пчёлки к вишне: - Милая вишенка! Нет ли у тебя цветочка для голодных пчёлок? - Наведайтесь, милочки, завтра, - отвечает им вишня. - Сегодня ещё нет на мне ни одного открытого цветочка; а когда откроются, я буду рада гостям. Полетели пчёлки к тюльпану: заглянули в его пёструю головку; но не было в ней ни запаху, ни мёду. Печальные и голодные пчёлки хотели уже домой лететь, как увидели под кустиком скромный тёмно-синий цветочек: это была фиалочка. Она открыла пчёлкам свою чашечку, полную аромата и сладкого сока. Наелись, напились пчёлки и полетели домой веселёшеньки. Выполни задание.

  1. Кто смог накормить пчёлок?_________________________________
  2. Как выглядел этот цветок?___________________________________
  3. К кому ещё за помощью обращались пчёлки?___________________
_________________________________________________________
  1. Какие были пчёлки? Найди и выпиши имена прилагательные, которые описывают настроение пчёлок?
_______________________________________________________ _______________________________________________________
  1. Из последнего абзаца выпиши имена прилагательные, определи у них род, число.
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
  1. Выпиши из текста 5 глаголов с приставками, определи время и число.
_________________________________________________________ __________________________________________________________ ____________________________________________________________
  1. Выпиши из текста все формы слова пчёлка.
_________________________________________________________ _________________________________________________________
  1. Подумай и напиши, к кому бы ещё за помощью смогли обратиться пчёлки.
© 2010-2022