КТП 3 класс Технология

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Содержание

(разделы, темы)

Кол.час.

Дата

Материально-техническое оснащение

Формирование УУД

план

факт

ΙV Раздел. «Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)» (5ч)

1

Какая бывает информация.

Стр. 3-12, т.3

1

01.09


Тематические иллюстрации, презентация по теме.

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы.

Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться.

2

Учимся работать на компьютере. Включение компьютера. Стр.12-14

1

08.09


3

Компьютерные программы. Стр.14-15

1

15.09


4

Работа с компакт-диском «CD, DVD» . Стр.16-17

1

22.09


Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы.

Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь.

5

Работа с Интернетом. Стр.18-21

1

29.09


Ι Раздел. «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание.» (3ч.)

6

Книга - источник информации. Как родилась книга. Стр.22-25

1

06.10


Тематические иллюстрации, презентация по теме.

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы.

Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться.

7

Изобретение бумаги. Основные технологические этапы ручного изготовления бумаги. Стр.25-31, т.3

1

13.10


Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы.

Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться.

8

Конструкции современных книг. Ремонт брошюры. Стр.31-38

1

20.10


ΙΙ Раздел. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. (10 ч.)

Человек - строитель, созидатель, творец. Преобразование сырья и материала.

10


9

Зеркало времени. «Модель одежды».

Стр.40-50, т.4

1

27.10


Тематические иллюстрации, презентация по теме.

Регулятивные: совместно с учителем формулировать цель урока после предварительного обсуждения.

Познавательные: с помощью учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике.

Коммуникативные: учиться высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.

10

Древние русские постройки. Макет крепости. Стр.51-58

1

10.11


Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное.

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи).

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.

11

Плоские и объёмные фигуры. Мебель «Скамейка». Стр.59-65, т.10-13

1

17.11


Образцы, таблицы по технике безопасности при работе с клеем и ножницами

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы.

Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь.

12

Изготовляем объёмные фигуры. Развёртка крышки коробки.

Стр.66-68,т.14-18

1

24.11


13

Доброе мастерство. «Дымковская глиняная игрушка»

Стр.69-72, т.19-20

1

01.12


Регулятивные: совместно с учителем формулировать цель урока после предварительного обсуждения.

Познавательные: сравнивать, обобщать, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Коммуникативные: учиться высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.

14

Разные времена - разная одежда. Проектирование русского костюма.

Стр.73-76, т.21

1

08.12


Образцы готовых изделий, схемы изготовления поделок, таблица по технике безопасности при работе с ножницами

Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное.

Познавательные: преобразовывать информацию: представлять её в виде схемы, таблицы, текста, рисунка.

Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться.

Личностные: испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности, простейшем техническом моделировании.


15

Русский костюм. Стр.77-82

1

15.12


Презентация по теме.

16

Какие бывают ткани. Изготовление салфетки из бумаги и тканой закладки. Стр.83-85, т. 22-24

1

22.12


Тематические иллюстрации в электронном виде.

17

Застёжки и отделка одежды. Изготовление салфетки с вышивкой и закладки из фотоплёнки.

Стр.85-89, т.24-27

1

12.01


Образцы готовых изделий, таблицы по технике безопасности при работе с клеем и ножницами

18

От замысла - к результату: 7 технологических задач. Изготовление игрушки с подвижным соединением.

Стр.90-98, т.28-31

1

19.01


Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы.

Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь.

ΙΙΙ Раздел. Конструирование и моделирование. (5ч.)









Преобразование энергии сил природы

8


19

Человек и стихия природы. Огонь работает на человека. Макет печи, украшенный изразцами.

Стр.100-105, т.32-34

1

26.01


Презентация по теме.

Регулятивные: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты.

Познавательные: сравнивать, обобщать, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи).

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.



20

Главный металл. Конструкция изделия из картона и проволоки для украшения мини-сада.

Стр.105-108, т.38

1

30.01


21

Ветер работает на человека. Устройство передаточного механизма. Модель ветряной мельницы.

Стр.108-114,

т. 36-37,39-40


1

02.02


Фотографии, презентация по теме.


22

Вода работает на человека. Водяные двигатели.

Стр.114-116, т.41

1

06.02


23

Паровые двигатели. Модель парового двигателя.

Стр.117-119, т.42

1

09.02


Ι Раздел. «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание» (11ч.)









24

Получение и использование электричества. Правила безопасного пользования бытовыми электрическими приборами.

Стр.119-122, т. 43

1

16.02


Фотографии, презентация по теме.

Регулятивные: совместно с учителем формулировать цель урока после предварительного обсуждения.

Познавательные: с помощью учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике.

Коммуникативные: учиться высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать.

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.

5

Электрическая цепь. Современные игрушки с моторчиком

Рубрика «Проверь себя». Стр.123-126

1

01.03


Образцы готовых изделий,


26

Электрическая цепь. Стр.127-128

1

15.03


Из истории изобретений.

Для любознательных.

8


27

Изобретение русской избы. Стр.130-137

1

05.04



28

Изобретение парового двигателя. Стр.138-140

1

09.04


Фотографии, презентация по теме.



Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное.

Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи).

Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.


29

Изобретение печатной книги. Стр.140-143

1

12.04


30

Изобретение колеса. Стр.143-144

1

19.04


31

Изобретение часов.

Стр.145-146

1

26.04


32

Изобретение телескопа и микроскопа. Стр.146-149

1

10.05


33

Изобретение фотоаппарата. Стр.149-151

1

17.05


34

Проектная работа "Моё изобретение"

1

24.05


Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений.

Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы.

Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь.

Итого

34ч.










© 2010-2022