- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП 3 класс Технология
КТП 3 класс Технология
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Оганджанян О.В. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№
| Содержание (разделы, темы) | Кол.час. | Дата | Материально-техническое оснащение | Формирование УУД | |||||||||||
план | факт | |||||||||||||||
ΙV Раздел. «Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)» (5ч) | ||||||||||||||||
1 | Какая бывает информация. Стр. 3-12, т.3 | 1 | 01.09 |
| Тематические иллюстрации, презентация по теме. | Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы. Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||||||||
2 | Учимся работать на компьютере. Включение компьютера. Стр.12-14 | 1 | 08.09 |
| ||||||||||||
3 | Компьютерные программы. Стр.14-15 | 1 | 15.09 |
| ||||||||||||
4 | Работа с компакт-диском «CD, DVD» . Стр.16-17 | 1 | 22.09 |
| Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы. Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь. | |||||||||||
5 | Работа с Интернетом. Стр.18-21 | 1 | 29.09 |
| ||||||||||||
Ι Раздел. «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание.» (3ч.) | ||||||||||||||||
6 | Книга - источник информации. Как родилась книга. Стр.22-25 | 1 | 06.10 |
| Тематические иллюстрации, презентация по теме. | Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы. Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться. | ||||||||||
7 | Изобретение бумаги. Основные технологические этапы ручного изготовления бумаги. Стр.25-31, т.3 | 1 | 13.10 |
| Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы. Коммуникативные: учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя). Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться. | |||||||||||
8 | Конструкции современных книг. Ремонт брошюры. Стр.31-38 | 1 | 20.10 |
| ||||||||||||
ΙΙ Раздел. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. (10 ч.) | ||||||||||||||||
Человек - строитель, созидатель, творец. Преобразование сырья и материала. | 10 |
| ||||||||||||||
9 | Зеркало времени. «Модель одежды». Стр.40-50, т.4 | 1 | 27.10 |
| Тематические иллюстрации, презентация по теме. | Регулятивные: совместно с учителем формулировать цель урока после предварительного обсуждения. Познавательные: с помощью учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике. Коммуникативные: учиться высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать. Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. | ||||||||||
10 | Древние русские постройки. Макет крепости. Стр.51-58 | 1 | 10.11 |
| Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное. Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. | |||||||||||
11 | Плоские и объёмные фигуры. Мебель «Скамейка». Стр.59-65, т.10-13 | 1 | 17.11 |
| Образцы, таблицы по технике безопасности при работе с клеем и ножницами | Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы. Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь. | ||||||||||
12 | Изготовляем объёмные фигуры. Развёртка крышки коробки. Стр.66-68,т.14-18 | 1 | 24.11 |
| ||||||||||||
13 | Доброе мастерство. «Дымковская глиняная игрушка» Стр.69-72, т.19-20 | 1 | 01.12 |
| Регулятивные: совместно с учителем формулировать цель урока после предварительного обсуждения. Познавательные: сравнивать, обобщать, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Коммуникативные: учиться высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать. Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. | |||||||||||
14 | Разные времена - разная одежда. Проектирование русского костюма. Стр.73-76, т.21 | 1 | 08.12 |
| Образцы готовых изделий, схемы изготовления поделок, таблица по технике безопасности при работе с ножницами | Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное. Познавательные: преобразовывать информацию: представлять её в виде схемы, таблицы, текста, рисунка. Коммуникативные: уважительно относиться к позиции других, пытаться договариваться. Личностные: испытывать потребность в самореализации в доступной декоративно-прикладной деятельности, простейшем техническом моделировании.
| ||||||||||
15 | Русский костюм. Стр.77-82 | 1 | 15.12 |
| Презентация по теме. | |||||||||||
16 | Какие бывают ткани. Изготовление салфетки из бумаги и тканой закладки. Стр.83-85, т. 22-24 | 1 | 22.12 |
| Тематические иллюстрации в электронном виде. | |||||||||||
17 | Застёжки и отделка одежды. Изготовление салфетки с вышивкой и закладки из фотоплёнки. Стр.85-89, т.24-27 | 1 | 12.01 |
| Образцы готовых изделий, таблицы по технике безопасности при работе с клеем и ножницами | |||||||||||
18 | От замысла - к результату: 7 технологических задач. Изготовление игрушки с подвижным соединением. Стр.90-98, т.28-31 | 1 | 19.01 |
| Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы. Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь. | |||||||||||
ΙΙΙ Раздел. Конструирование и моделирование. (5ч.) |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
Преобразование энергии сил природы | 8 |
| ||||||||||||||
19 | Человек и стихия природы. Огонь работает на человека. Макет печи, украшенный изразцами. Стр.100-105, т.32-34 | 1 | 26.01 |
| Презентация по теме. | Регулятивные: коллективно разрабатывать несложные тематические проекты и самостоятельно их реализовывать, вносить коррективы в полученные результаты. Познавательные: сравнивать, обобщать, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы. Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.
| ||||||||||
20 | Главный металл. Конструкция изделия из картона и проволоки для украшения мини-сада. Стр.105-108, т.38 | 1 | 30.01 |
| ||||||||||||
21 | Ветер работает на человека. Устройство передаточного механизма. Модель ветряной мельницы. Стр.108-114, т. 36-37,39-40
| 1 | 02.02 |
| Фотографии, презентация по теме.
| |||||||||||
22 | Вода работает на человека. Водяные двигатели. Стр.114-116, т.41 | 1 | 06.02 |
| ||||||||||||
23 | Паровые двигатели. Модель парового двигателя. Стр.117-119, т.42 | 1 | 09.02 |
| ||||||||||||
Ι Раздел. «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание» (11ч.) |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
24 | Получение и использование электричества. Правила безопасного пользования бытовыми электрическими приборами. Стр.119-122, т. 43 | 1 | 16.02 |
| Фотографии, презентация по теме. | Регулятивные: совместно с учителем формулировать цель урока после предварительного обсуждения. Познавательные: с помощью учителя искать и отбирать необходимую для решения учебной задачи информацию в учебнике. Коммуникативные: учиться высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновывать. Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним. | ||||||||||
5 | Электрическая цепь. Современные игрушки с моторчиком Рубрика «Проверь себя». Стр.123-126 | 1 | 01.03 |
| Образцы готовых изделий,
| |||||||||||
26 | Электрическая цепь. Стр.127-128 | 1 | 15.03 |
| ||||||||||||
Из истории изобретений. Для любознательных. | 8 |
| ||||||||||||||
27 | Изобретение русской избы. Стр.130-137 | 1 | 05.04 |
|
| |||||||||||
28 | Изобретение парового двигателя. Стр.138-140 | 1 | 09.04 |
| Фотографии, презентация по теме.
| Регулятивные: совместно с учителем анализировать предложенное задание, разделять известное и неизвестное. Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: принимать мнения и высказывания других людей, уважительно относиться к ним.
| ||||||||||
29 | Изобретение печатной книги. Стр.140-143 | 1 | 12.04 |
| ||||||||||||
30 | Изобретение колеса. Стр.143-144 | 1 | 19.04 |
| ||||||||||||
31 | Изобретение часов. Стр.145-146 | 1 | 26.04 |
| ||||||||||||
32 | Изобретение телескопа и микроскопа. Стр.146-149 | 1 | 10.05 |
| ||||||||||||
33 | Изобретение фотоаппарата. Стр.149-151 | 1 | 17.05 |
| ||||||||||||
34 | Проектная работа "Моё изобретение" | 1 | 24.05 |
| Познавательные: открывать новые знания, осваивать новые умения в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Регулятивные: самостоятельно выполнять пробные поисковые действия для выявления оптимального решения проблемы. Коммуникативные: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества. Личностные: отзывчиво относиться к одноклассникам и проявлять готовность оказать им посильную помощь. | |||||||||||
Итого | 34ч. |
|
|
|
|
|
|
|