Урок окр. мира 1 класс на тему Когда мы станем взрослыми

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

" Когда мы станем взрослыми?"

Класс:1
Предмет: Окружающий мир.
УМК: Школа России
Учебная тема: Где и когда?
Продолжительность урока: 40 мин
Тип урока: объяснение нового материала
Тема урока: Когда мы станем взрослыми?

Ход урока
I. Организационный момент.


Каждый день - всегда, везде.
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим,
И тихонечко сидим.


-Каким бы вы хотели увидеть наш урок? А меня?

-А что вы будете для этого делать?

II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания, повторение изученной темы.


- Ребята, давайте вспомним, о чем мы говорили на прошлом уроке.


У него два колеса,

И седло на раме.

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами. (велосипед)

-Назовите части велосипеда, которые встретились в этой загадке. (Два колеса, седло, рама, две педали)

-Какие ещё части есть у велосипеда? (Руль, шины, спицы, цепь)

III. Работа по теме урока.
Длительность этапа: 23 минуты.


-Я прочитаю вам отрывок из стихотворения Михаила Ножкина «Дело было вечером», а вы подумайте и предположите о чём сегодня пойдет речь на уроке.

Дело было вечером,
Делать было нечего.
Петя пел, Борис молчал,
А Сергей ногой качал,
Мила в зеркальце глядела,
Таня просто так сидела,
Николай ловил осу,
Юра ковырял в носу.
И сказал ребятам Петя:
«Мы пока что с вами дети,
но когда пройдут года -
кем же станем мы тогда?»

(Повторяю вопрос)

-Так о чём же пойдёт речь на уроке?
Правильно, тема нашего урока «Когда мы станем взрослыми?» (слайд 2)

- Ответить на этот вопрос мы сможем, когда поднимемся на вершину этой горы. (слайд 3)

Но это будет не просто, нам предстоит пройти все препятствия. Итак, ребята, в путь.

1 препятствие. (слайд 4)

- Во сколько лет человек считается взрослым? А по закону?
(подсказка учебник стр. 24)
- Посчитайте, через, сколько лет вы будете считаться взрослыми?

Считают: 18 - 7 = 11
-А чем жизнь взрослых отличается от вашей? (взрослые работают)


- Что еще необходимо для того, чтобы стать взрослым? (учиться, получить образование по профессии)

2 препятствие.

-Несколько уроков подряд мы путешествовали в прошлое, сегодня предлагаю отправиться в будущее.


Отгадайте загадку:
В прошлый раз был педагогом,
Послезавтра - машинист.
Должен знать он очень много,
Потому, что он … (артист)

- Представьте, что каждый из вас стал настоящим артистом.
Закройте глаза и подумайте, кем бы вы хотели стать? (слайд 5)
Покажите, кем вы хотите стать, с помощью движений, но без слов. Т.е. сыграйте профессию, которую вы хотите выбрать для себя, так чтобы мы отгадали.


3 препятствие. (слайды 6-15)

Угадай профессию. Дети загадывают загадки.

Физкультминутка

1 мин.

(слайд 15)

А теперь, ребята, встали.
Мы немножечко устали.
Вы сначала посмотрите,
А потом со мной спешите.

Мы в профессии играли -
Вмиг мы лётчиками стали!
В самолёте полетали
И шофёрами вдруг стали!
Руль теперь в руках у нас -
Быстро едет первый класс!
А теперь на стройке мы
Кладём ровно кирпичи.
Раз - кирпич и два, и три -
Строим дом мы, посмотри!
Вот закончена игра,
Вновь за парты нам пора.

- Следующие препятствия мы будем с вами проходить, работая в группах.

(4 группы)

4 препятствие (слайд 17)

- Посмотрите на эту картинку и скажите, что здесь необычного, не так? Значит, какое будет задание?
Правильно, что лишнее? (слайд 18)
(Нужно найти лишний предмет, и объяснить, почему он лишний).

- обведите лишнее в кружок.

Затем проверяем коллективно. (слайды 19-22)

5 препятствие

- Возьмите карточку под №2.

- В данном конверте разрезанная картинка с изображением человека какой-то профессии. Что необходимо сделать?
(конверты на столе)
- И доказать нам, почему эта профессия важна?

- А какая профессия важней? (слайд 23)


Все профессии важны, все профессии нужны.
Даже великий писатель В.В. Маяковский, с творчеством которого мы с вами познакомимся позже на литературном чтении, говорил о профессиях следующими строчками стихотворения: (слайд 24)

Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай на вкус!

Завершили работу в группах.

6 препятствие.

- И последнее препятствие (слайд 25)
Сравни рисунки в учебнике на странице 25. Что можно сказать об этих рисунках?
В скором будущем каждый из вас станет взрослым. И окружающий нас мир к тому времени тоже изменится.
- В каком городе вы бы хотели жить? (В чистом)
- Почему? (для здоровья человека)
- Как вы думаете, от кого зависит, каким станет наш мир в будущем? (От нас)

-Прочитайте текст на странице 25.
-Откройте рабочие тетради на странице 19.Давайте выполним задание 2.
-Покажите стрелками зелёного цвета хорошие поступки, а стрелками красного цвета - плохие.(Работа в паре)


- А что мы с вами можем сделать, чтобы мир стал лучше, чище?

Совсем недавно появилась новая профессия -эколог (слайд 26)
- это человек, который занимается охраной и защитой окружающей среды.

- Возможно, кто-то из вас и станет экологом.
Чтобы солнышко светило,
Улыбалось всем оно.
Друзьями будьте вы природе
И творите, лишь, добро!

ВЫВОД: Каждый человек ответственный за будущее окружающего мира. Мы должны беречь мир, в котором живем.

-Вот мы и забрались на вершину горы.
Ребята, а на протяжении всего урока людьми какой профессии мы с вами были? (слайд 27)

(альпинисты)


Давайте вспомним всё, о чём мы говорили и ответим на наш вопрос: Когда мы станем взрослыми? (слайд 28)

Пройдут школьные годы, и именно вы встанете за штурвал корабля, построите уютные дома, сошьёте красивую и удобную одежду, испечёте самый вкусный в мире торт или откроете новые звёзды. Но, чтобы кем-то стать в жизни, вам надо прежде вырасти и выучиться. А школа - начало пути к любой профессии.
-А кем мечтаете стать вы?
(Ученики читают стихотворение Льва Куклина "Когда мы станем взрослыми»)
Ученик 1:
Скорей бы стать нам взрослыми
Совсем, совсем серьёзными!
О чём мечтаем мы, о чём?
Ученик 2: Я сделаюсь шахтёром!
Ученик 3: Я - фоторепортёром!
Ученик 4: А я… А я - зубным врачом!
Ученик 2: Профессии чудесные, земные и небесные! Каких на свете только нет!
Ученик1: Я буду инженером!
Ученик 2: Я - милиционером!
Ученик 3: А я…Пока ещё секрет!
Ученик 4:
Когда мы станем взрослыми -
Умелыми, серьёзными -
То всё нам будет по плечу!
Ученик 3: Я стану агрономом!
Ученик1: А я вот астрономом!
Ученик 2: А я… Я в космос полечу!

VI.Рефлексия учебной деятельности
Итог урока
Цель: назвать тему урока , сделать выводы по уроку
Длительность этапа: 10 минут
-Оцените свою работу на уроке. (слайд 29)

1 смайлик. Встаньте, кто считает, что работал на уроке активно, был внимательным и отвечал на вопросы правильно.

2 смайлик. Встаньте, кто считает, что работал на уроке активно, но был не достаточно внимательным, поэтому не смог ответить на все вопросы.

3 смайлик. Встаньте, кто считает, что работал на уроке активно, но был не внимательным, поэтому не смог ответить на вопросы.

- Получился ли наш урок таким, каким вы хотели?
Спасибо вам, ребята, за урок. Мне было очень интересно с вами. А вам со мной? Урок окончен.

-Послушайте загадку и попробуйте ее отгадать.


Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? (повар)


-Правильно, речь идет о поваре.
Какие блюда в нашей столовой вам нравятся больше всего?
Об учителях, врачах, инженерах, строителях часто говорят много хорошего. И редко когда можно услышать добрые слова о поваре. А ведь это тоже очень важная работа!
-От того, как вкусно нас накормили, во многом зависит наше настроение в течение всего рабочего дня, желание что-то делать, поэтому не забывайте благодарить тех, кто вас вкусно ежедневно кормит.


-Открывает магазин,
Продаёт продукты.
Взвешивает овощи и фрукты. (Продавец)


-Нашей Родины прекрасной
Охраняет он границы.
И на службе той опасной
Ему вовсе и не спится.(военный, пограничник)


-Это очень важная и благородная профессия. Он стоит на страже человеческого здоровья и жизни.



Его задача не только лечить болезни, но и научить нас, как не допустить эти болезни к нам в организм. (Врач)
-Очень часто вам приходится общаться с врачами. Если вы заболели, если вам надо сделать прививку, если вашим родителям надо посоветоваться о состоянии вашего здоровья, то мы идем к врачу.
.-Как врач помогает людям?
- А вы знаете, как называют детского врача, который следит за вашим здоровьем?
(Педиатр.)



V. Работа по теме урока.
-Ребята, в будущем, конечно, каждый из вас станет взрослым,
выберет себе профессию. Не только кем вы станете, но и важно какими вы станете. От этого зависит ваше будущее. Как вы думаете, изменится ли к тому времени окружающий мир?
-Рассмотрим рисунок на странице 25 учебника. Сравним рисунки. В каком городе будет лучше жить? Почему? Отчего зависит окружающий мир в будущем?
(От нас самих, от поступков людей)
-Прочитайте текст на странице 25.
-Откройте рабочие тетради на странице 19.Давайте выполним задание 2.
-Покажите стрелками зелёного цвета хорошие поступки, а стрелками красного цвета - плохие.(Работа в паре)
Ученица читает стихотворение.
-Дерево, цветок, трава и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
То на свете мы останемся одни.
- Кто знает, как называется профессия людей, занимающаяся наукой, которая учит бережно относиться к окружающему миру?
(Эколог)
- Возможно, кто-то из вас и станет экологом.
Чтобы солнышко светило,
Улыбалось всем оно.
Друзьями будьте вы природе
И творите, лишь, добро!
Пройдут школьные годы, и именно вы встанете за штурвал корабля, построите уютные дома, сошьёте красивую и удобную одежду, испечёте самый вкусный в мире торт или откроете новые звёзды. Но, чтобы кем-то стать в жизни, вам надо прежде вырасти и выучиться. А школа - начало пути к любой профессии.
А кем мечтаете стать вы?
(Ученики читают стихотворение Льва Куклина "Когда мы станем взрослыми»)
Ученик 1:
Скорей бы стать нам взрослыми
Совсем, совсем серьёзными!
О чём мечтаем мы, о чём?
Ученик 2: Я сделаюсь шахтёром!
Ученик 3: Я - фоторепортёром!
Ученик 4: А я… А я - зубным врачом!
Ученик 2: Профессии чудесные, земные и небесные! Каких на свете только нет!
Ученик1: Я буду инженером!
Ученик 2: Я - милиционером!
Ученик 3: А я…Пока ещё секрет!
Ученик 4:
Когда мы станем взрослыми -
Умелыми, серьёзными -
То всё нам будет по плечу!
Ученик 3: Я стану агрономом!
Ученик1: А я вот астрономом!
Ученик 2: А я… Я в космос полечу!
- Как ответим на вопрос: Какая же профессия самая важная?
Работа с презентацией "В мире профессий".
Слайд 1
- Кто из этих людей следит за соблюдением правил дорожного движения, поможет взрослому и ребёнку в случае необходимости? (Милиционер.)
- Думаю, остальных людей вы тоже узнали, кто это? (Продавец, строитель, водитель, врач.)
- Расскажите, где вы встречали их, чем они занимаются.
- Милиционер, продавец, строитель, водитель, врач - как можно назвать одним словом? (Профессии.)
- Как вы думаете, а какие профессии «спрятались»? Дети высказывают свои предположения.
Игра «Отгадай профессию по описанию»
- Отгадайте загадку и узнаете, кто за синей шторкой:

Дайте этому продукты:
Мясо птицы, сухофрукты,
Рис, картофель... И тогда
Ждёт вас вкусная еда. (Повар)
Отгадав загадку, дети на доске нажимают на цветной элемент, он растворяется, открывая рисунок.

- Кто за жёлтой шторкой?
Дайте ножницы, расчёску,
Он вам сделает причёску.
И, конечно, непременно
Подстрижёт вас современно. (Парикмахер)

- Кто за зелёной шторкой?
Охранять границу - важно!
И его туда зовут.
С верным псом они отважно
Службу РОДИНЕ несут. (Пограничник)
- Кто за розовой шторкой?
Если вдруг беда случится,
Где-то что-то загорится,
Он, туда поедет срочно.
Он погасит, - это точно. (Пожарный)

- Сегодня на уроке мы побываем в мире профессий. И попробуем ответить на вопрос:
Какая профессия самая важная?

Слайд 2
Игра «Отгадай профессию по действию»
- Отгадайте, люди, каких профессий выполняют такую работу. На доске дети нажимают на слово, оно подъезжает к рисунку, а лишние слова вылетают за край экрана.
(Учит - учитель, строит - строитель, убирает - уборщица, продаёт - продавец.)

- Какая из этих профессий самая важная? Объясните свой ответ.
Дети отвечают, а учитель направляет рассуждения с помощью дополнительного вопроса «Что случилось бы, если бы учителя не учили детей? Строители не строили бы дома, разные здания?» и т.д.

Слайд 3


(нажать на пустой квадрат)

- Для того, чтобы люди разных профессий хорошо выполняли свою работу, им нужны предметы-помощники: инструменты или орудия труда. Какие вы знаете инструменты, орудия труда? Дети отвечают кратко, называя инструменты по цепочке.

Слайд 4 - 6
Игра «Отгадай профессию по инструментам, орудиям труда»
- Посмотрите и подумайте, людям, каких профессий нужны такие предметы-помощники: инструменты или орудия труда? (Слайд 4- врачу, доктору; 5- художнику; 6-портнихе, швее.)
Отгадав профессию, дети на доске нажимают на цветной элемент с вопросом, он растворяется, открывая рисунок.

После того, как дети называют профессию, учитель обязательно спрашивает: «Можем ли мы обойтись без труда врача (художника, портнихи)? Почему? Важная ли эта профессия?»

Игра в лото «Поиграем в профессии»
Учитель раздаёт на каждую парту большую карту с изображениями профессий, показывает детям маленькие карточки с набором орудий труда, а дети отгадывают, человеку, какой профессии они принадлежат.

Слайд 7
Игра «Что лишнее?»

- Как называется профессия человека, изображённого в центре? (Садовник, цветовод, озеленитель.)

- Важная ли эта профессия? Почему? Уверена, вы не раз любовались вместе со взрослыми работой садовников, цветоводов, озеленителей на улицах нашего города.
- Подумайте, какие предметы лишние, не нужны в работе садовнику?
Дети на доске нажимают на лишние предметы, рисунки растворяются; если ошибочно нажали необходимый садовнику предмет - он временно увеличивается, но остаётся на месте.

Когда вы подрастёте, каждый из вас станет приносить пользу людям, будет заниматься каким-то важным делом. Все работы хороши и важны, выбирай на вкус!
- Как ответим на вопрос: Какая же профессия самая важная?

Задание на дом: На странице 18-19 рабочей тетради помести фотографии своих близких в разном возрасте.


Оборудование:
мультимедийный проектор, ноутбук, экран, картинный ряд профессий (слайды). Презентация "В мире профессий".
Словарная работа: Профессия, педиатр, эколог

Планируемые образовательные результаты:

  • Предметные -

    • знания: усвоение того, что человек и окружающий мир со временем меняются; что, вырастая, человек должен выбрать для себя дело в жизни, профессию; что для счастливой жизни нужно беречь чистоту и красоту окружающего мира;

    • умения: определять профессию человека по внешним признакам (одежда, головной убор и т. п.);

    • навыки: бережное отношение к окружающему миру.

  • Метапредметные -

    • регулятивные: осуществлять контроль по результату и способу действия, ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

    • познавательные: осуществлять сравнение, анализ информации, ставить и формулировать проблемы;

    • коммуникативные: аргументировать свою позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве, слушать собеседника.

  • Личностные - осознание ответственности человека за общее благополучие.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Оборудование: компьютер, проектор, дидактический материал (карточки с заданием, конверты с разрезанными картинками).

Структура урока.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

2-3 мин.

Приветствие.
Каким бы вы хотели увидеть наш урок? А меня? А что вы будете для этого делать?
Я прочитаю вам отрывок из стихотворения Михаила Ножкина «Дело было вечером», а вы подумайте и предположите о чём сегодня пойдет речь на уроке.

Дело было вечером,
Делать было нечего.
Петя пел, Борис молчал,
А Сергей ногой качал,
Мила в зеркальце глядела,
Таня просто так сидела,
Николай ловил осу,
Юра ковырял в носу.
И сказал ребятам Петя:
«Мы пока что с вами дети,
но когда пройдут года -
кем же станем мы тогда?»

(Повторяю вопрос)

-Так о чём же пойдёт речь на уроке?
Правильно, тема нашего урока «Когда мы станем взрослыми?» (слайд 2)

Психологический настрой, слушают учителя.
Предполагают, о чём пойдет речь на уроке.

(О том, кем мы станем, когда вырастим, о профессиях)

Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала.

- понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- сравнивать жизнь взрослого и ребёнка;

- определять профессию человека по внешним признакам (одежда, головной убор и т. п.).

10 мин.

-Ответить на этот вопрос мы сможем, когда поднимемся на вершину этой горы. (слайд 3)

Но это будет не просто, нам предстоит пройти все препятствия. Итак, ребята, в путь.

1 препятствие. (слайд 4)

Во сколько лет человек считается взрослым? А по закону?
(подсказка учебник стр. 24)
Посчитайте, через, сколько лет вы будете считаться взрослыми?
А чем жизнь взрослых отличается от вашей?
Что еще необходимо для того, чтобы стать взрослым?

2 препятствие.

Отгадайте загадку:
В прошлый раз был педагогом,
Послезавтра - машинист.
Должен знать он очень много,
Потому, что он … (артист)

- Представьте, что каждый из вас стал настоящим артистом.
Закройте глаза и подумайте, кем бы вы хотели стать? (слайд 5)
Покажите, кем вы хотите стать, с помощью движений, но без слов. Т.е. сыграйте профессию, которую вы хотите выбрать для себя, так чтобы мы отгадали.

3 препятствие. (слайды 6-15)

Угадай профессию. Загадываю загадки.

Принимают участие в беседе, работа по учебнику.

Читают текст на странице 24. Отвечают на вопрос (когда достигает 18 лет).

Считают: 18 - 7 = 11
Через 11 лет.
Отвечают на вопросы учителя.


(взрослые работают)
(учиться, получить образование по профессии)

Пантомима. Обыгрывают профессии, имитируют движения.
Один показывает, а остальные отгадывают его профессию.

Отгадывают загадки.

Этап 3. Физкультминутка

1 мин.

(слайд 15)

А теперь, ребята, встали.
Мы немножечко устали.
Вы сначала посмотрите,
А потом со мной спешите.

1 раз - показ, 2 раз - вместе.

Мы в профессии играли -
Вмиг мы лётчиками стали!
В самолёте полетали
И шофёрами вдруг стали!
Руль теперь в руках у нас -
Быстро едет первый класс!
А теперь на стройке мы
Кладём ровно кирпичи.
Раз - кирпич и два, и три -
Строим дом мы, посмотри!
Вот закончена игра,
Вновь за парты нам пора.

Выполняют движения вслед за учителем.

Этап 4. Практикум.

- работать в паре;

- аргументировать свою позицию, слушать собеседника;

- сравнивать рисунки учебника, формулировать выводы в соответствии с заданием;

- рассуждать о том, что в окружающем мире зависит от наших поступков;

10 мин.

Ребята, а как вы думаете, почему вы сегодня сели вот так?
Следующие препятствия мы будем с вами проходить, работая в группах. (4 группы)

4 препятствие (слайд 17)

Посмотрите на эту картинку и скажите, что здесь необычного, не так? Значит, какое будет задание?
Правильно, что лишнее? (слайд 18)
У каждой группы 2 карточки (карточки с заданием лежат на столе). Возьмите карточку под №1 и обведите лишнее в кружок.(Приложение 1) Затем проверяем коллективно. (слайды 19-22)

5 препятствие

Возьмите карточку под №2.

(Приложение 2) В данном конверте разрезанная картинка с изображением человека какой-то профессии. Что необходимо сделать?
(конверты на столе)
И доказать нам, почему эта профессия важна? А какая профессия важней? (слайд 23)
Все профессии важны, все профессии нужны.
Даже великий писатель В.В. Маяковский, с творчеством которого мы с вами познакомимся позже на литературном чтении, говорил о профессиях следующими строчками стихотворения: (слайд 24)

Книгу переворошив,
намотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай на вкус!

Завершили работу в группах.

6 препятствие.

И последнее препятствие (слайд 25)
Сравни рисунки в учебнике на странице 25. Что можно сказать об этих рисунках?
В скором будущем каждый из вас станет взрослым. И окружающий нас мир к тому времени тоже изменится.
- В каком городе вы бы хотели жить?
- Почему?
- Как вы думаете, от кого зависит, каким станет наш мир в будущем? -Рассмотрим рисунок на странице 25 учебника. Сравним рисунки. В каком городе будет лучше жить? Почему? Отчего зависит окружающий мир в будущем?
(От нас самих, от поступков людей)
-Прочитайте текст на странице 25.
-Откройте рабочие тетради на странице 19.Давайте выполним задание 2.
-Покажите стрелками зелёного цвета хорошие поступки, а стрелками красного цвета - плохие.(Работа в паре)

А что мы с вами можем сделать, чтобы мир стал лучше, чище?

Совсем недавно появилась новая профессия -эколог (слайд 26)
- это человек, который занимается охраной и защитой окружающей среды.

- Возможно, кто-то из вас и станет экологом.
Чтобы солнышко светило,
Улыбалось всем оно.
Друзьями будьте вы природе
И творите, лишь, добро!

ВЫВОД: Каждый человек ответственный за будущее окружающего мира. Мы должны беречь мир, в котором живем.

Групповая работа.

Формулируют задание по картинке.
(Нужно найти лишний предмет, и объяснить, почему он лишний).

Предполагают, какое будет задание.
(Собрать картинку).
Собирают картинки и доказывают важность профессии.
Высказывают мнения.

Сравнивают рисунки.

Высказывают свое мнение.
(В чистом)
(для здоровья человека)

(От нас)

Отвечают на вопросы.

Делают вывод.

Этап 5. Проверка полученных результатов.

- отвечать на итоговые вопросы;

4 мин.

Вот мы и забрались на вершину горы.
Ребята, а на протяжении всего урока людьми какой профессии мы с вами были? (слайд 27)
Давайте вспомним всё, о чём мы говорили и ответим на наш вопрос: Когда мы станем взрослыми? (слайд 28)

Пройдут школьные годы, и именно вы встанете за штурвал корабля, построите уютные дома, сошьёте красивую и удобную одежду, испечёте самый вкусный в мире торт или откроете новые звёзды. Но, чтобы кем-то стать в жизни, вам надо прежде вырасти и выучиться. А школа - начало пути к любой профессии.
А кем мечтаете стать вы?
(Ученики читают стихотворение Льва Куклина "Когда мы станем взрослыми»)
Ученик 1:
Скорей бы стать нам взрослыми
Совсем, совсем серьёзными!
О чём мечтаем мы, о чём?
Ученик 2: Я сделаюсь шахтёром!
Ученик 3: Я - фоторепортёром!
Ученик 4: А я… А я - зубным врачом!
Ученик 2: Профессии чудесные, земные и небесные! Каких на свете только нет!
Ученик1: Я буду инженером!
Ученик 2: Я - милиционером!
Ученик 3: А я…Пока ещё секрет!
Ученик 4:
Когда мы станем взрослыми -
Умелыми, серьёзными -
То всё нам будет по плечу!
Ученик 3: Я стану агрономом!
Ученик1: А я вот астрономом!
Ученик 2: А я… Я в космос полечу!

Отвечают на вопросы.

Этап 6. Подведение итогов. Рефлексия.

- оценивать свои достижения на уроке.

2 мин.

Оцените свою работу на уроке. (слайд 29)

1 смайлик. Встаньте, кто считает, что работал на уроке активно, был внимательным и отвечал на вопросы правильно.

2 смайлик. Встаньте, кто считает, что работал на уроке активно, но был не достаточно внимательным, поэтому не смог ответить на все вопросы.

3 смайлик. Встаньте, кто считает, что работал на уроке активно, но был не внимательным, поэтому не смог ответить на вопросы.

- Получился ли наш урок таким, каким вы хотели?
Спасибо вам, ребята, за урок. Мне было очень интересно с вами. А вам со мной? Урок окончен.

Оценивают себя.

Отвечают на вопросы.

1 группаУрок окр. мира 1 класс на тему Когда мы станем взрослыми

2 группаУрок окр. мира 1 класс на тему Когда мы станем взрослыми

3 группаУрок окр. мира 1 класс на тему Когда мы станем взрослыми

4 группаУрок окр. мира 1 класс на тему Когда мы станем взрослыми

© 2010-2022