- Преподавателю
- Начальные классы
- Итоговаяработа по русскому языку для 1 класса УМК Школа России
Итоговаяработа по русскому языку для 1 класса УМК Школа России
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Анисимова О.М. |
Дата | 10.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Итоговая работа по русскому языку
1 вариант
1. Прочитай слово. И подчеркни в нём буквы, которые обозначают гласные звуки:
Листья
2. Среди данных слов отметь слово, в котором все согласные звуки твёрдые: Ливень красный стул
3. Выбери слово, в котором букв больше, чем звуков. Рядом напиши количество звуков. Диван ________ семья_____________ деньги___________
4. Раздели слова на слоги.
Стройка, малина, Яша, ток, пенал.
5. Какое слово соответствует данной схеме? Подчеркни его одной линией.
машина воробей кошка
6. Рассмотри рисунок. Прочитай слова к ним. Поставь ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
замок
замок
7. Найди предложение.
Красный шар …..
Книга на полке …..
Пришла тёплая весна …..
8. Начерти схему предложения.
У реки растёт ива.
9. Составь из данных слов предложение.
в, красивые, лесу, цветут, ландыши
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
10. Составь и запиши ответ на вопрос. В скобках даны слова для ответа.
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Итоговая работа по русскому языку
1 вариант
1. Прочитай слово. И подчеркни в нём буквы, которые обозначают согласные звуки:
детство
2. Среди данных слов отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие: пенал лимон пять
3. Выбери слово, в котором звуков больше, чем букв. Рядом напиши количество звуков. цветы ________ коньки_____________ ёжик___________
4. Раздели слова на слоги.
Майка, корзина, семья, лук, слива.
5. Какое слово соответствует данной схеме? Подчеркни его одной линией.
кино каша волк
6. Рассмотри рисунок. Прочитай слова к ним. Поставь ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.
кружки
кружки
7. Найди предложение.
Хороший день …..
У Милы азбука …..
Дует тёплый ветер …..
8. Начерти схему предложения.
У меня живёт собака Белка.
9. Составь из данных слов предложение.
на, интересная ,книга, столе, лежит
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
10. Составь и запиши ответ на вопрос. В скобках даны слова для ответа.
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________