- Преподавателю
- Начальные классы
- КТП по математике 2 класс
КТП по математике 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Банникова А.В. |
Дата | 18.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
| ПРИЛОЖЕНИЕ 1 | ||||||||
| Календарно-тематическое планирование по математике на 2015-2016 уч г | ||||||||
№№ п\п | Дата план | Дата факт |
Тема урока | Примечание | |||||
| I четверть (36 часов) | ||||||||
| Раздел 1. Проверь, чему ты научился в первом классе (12 часов)
Устанавливать соответствие между вербальной, предметной и символической моделями числа. Выбирать символическую модель числа (цифру) по данной предметной и вербальной модели. Определять количество вариантов выбора одного предмета из данной совокупности предметов. Обозначать предметы кругами (квадратами, треугольниками). Планировать последовательность действий в речевой форме, ориентируясь на вопрос (задание) Находить (исследовать) признаки, по которым изменяется каждый следующий в ряду объект, выявлять (обобщать) закономерность и выбирать из предложенных объектов те, которыми можно продолжить ряд, соблюдая ту же закономерность. Находить основание классификации, анализируя и сравнивая информацию, представленную рисунком. Выполнять логические рассуждения, пользуясь информацией, представленной в вербальной и наглядной (предметной) форме, используя логические выражения, содержащие связки: «если…, то…», «или», «не» . др. Проверять логические рассуждения с помощью таблицы. Выбирать из предложенных способов действий тот, который позволит решить поставленную задачу. Обосновывать свой выбор в речевой и наглядной форме. | ||||||||
1 | 2.09 |
| Число и цифра. Состав чисел в пределах 10. №1-4 |
| |||||
2 | 3.09 |
| Единицы длины и их соотношение (1 дм, 10 см). Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода в другой разряд. Подготовка к решению задач. 5-11 |
| |||||
3 | 4.09 |
| Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания№12-16 |
| |||||
4 | 8.09 |
| Построение суммы и разности отрезков. Моделирование. Логические рассуждения Линейка. Циркуль. Вычислительные умения и навыки. 17-23 |
| |||||
5 | 9.09 |
| Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей. Самоконтроль. Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. 24-31 |
| |||||
6 | 10.09 |
| Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами.32-37 |
| |||||
7 | 17 сен |
| Входная контрольная работа №1 по теме «Проверка усвоения нумерации двузначных чисел». |
| |||||
8 | 18.09 |
| Анализ контрольной работы. |
| |||||
9 | 11.09 |
| Вычислительные навыки и умения. Числовой луч. Схема№38-46 |
| |||||
10 | 15.09 |
| Вычислительные навыки и умения. Закономерность. Схема. Сравнение длин отрезков. №47-55 |
| |||||
11 | 16 сен |
| Вычислительные навыки. Числовой луч. Схема.№56-63 |
| |||||
12 | 22 сен |
| Сравнение длин отрезков. Схема. Вычислительные умения и навыки. 64-69 |
| |||||
| Раздел II. Двузначные числа. Сложение. Вычитание (24 часа)
Моделировать состав числа 10, используя предметные, графические, символические модели. Записывать двузначное число в виде десятков и единиц, пользуясь его предметной моделью. Записывать двузначное число цифрами, пользуясь его предметной моделью. Выявлять правило (закономерность) в названии десятков. Выявлять сходство и различие однозначных и двузначных чисел, содержащих одинаковое количество единиц и десятков. Читать двузначные числа, содержащие одинаковое число десятков. Записывать двузначное число по его названию. Выявлять закономерность в названии двузначных чисел, содержащих один десяток. Записывать двузначные числа, отмеченные точками на числовом луче. Устанавливать соответствие между предметной и символической моделями числа. Выбирать символическую модель числа, соответствующую данной предметной модели. Преобразовывать предметную (символическую) модель по данной символической (предметной) модели. Классифицировать двузначные числа по разным основаниям. Использовать предметные модели (десятка и единиц) для обоснования записи и чтения двузначных чисел. | ||||||||
13 | 23.09 |
| Дополнение двузначного числа до «круглого». |
| |||||
14 | 25.09 |
| Сложение и вычитание величин. Вычитание однозначного числа из «круглого» №80-86 |
| |||||
15 | 29.09 |
| «Вычитание однозначного числа из «круглого». С/Р №87-93 |
| |||||
16 | 30.09 |
| Подготовка к решению задач. Знакомство со схемой. № 94-100 |
| |||||
17 | 1.10 |
| Схема. Сравнение величин. Совершенствование вычислительных навыков. №101-108 |
| |||||
18 | 2.10 |
| Комбинаторные и логические задачи. №109-111 |
| |||||
19 | 6.10 |
| Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». |
| |||||
20 | 7.10 |
| Анализ контрольной работы. Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд. 112-120 |
| |||||
21 | 8.10 |
| Состав числа 11. №121-128 |
| |||||
22 | 9.10 |
| Состав числа 11 и соответствующие случаи вычитания. №129-134 |
| |||||
23 | 13.10 |
| Взаимосвязь компонентов и результата сложения. Действие по правилу. Вычитание из двузначного. №135-143 |
| |||||
24 | 14.10 |
| Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания. 144-149 |
| |||||
25 | 15.10 |
| Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания. №150-156 |
| |||||
26 | 16.10 |
| Формирование табличных навыков. Состав числа 13 и соответствующие случаи вычитания 157-164 | . | |||||
27 | 20.10 |
| Состав числа 13 и соответствующие случаи вычитания. 165-170 |
| |||||
28 | 21.10 |
| Состав числа 14. Поиск закономерностей 171-177 Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание. Состав чисел 10 - 13». |
| |||||
29 | 22.10.10.10 |
| Состав числа 14. и соответствующие случаи вычитания 178-184 |
| |||||
30 | 23.10 |
| Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания 185-194 |
| |||||
31 | 27.10 |
| Состав числа 15. и соответствующие случаи вычитания №195-201 |
| |||||
32 | 28.10 |
| Контрольная работа № 3 по теме «Таблица сложения и вычитания в пределах 20». |
| |||||
33 | 29.10 |
| Анализ результатов контрольной работы. Сложение величин. 202-210 |
| |||||
34-35 | 30.10 5.11 |
| Состав чисел 16, 17, 18 и соответствующие случаи вычитания. Подготовка к решению задач. 211-221 |
| |||||
36 | 6.11 |
| Обобщение по теме: «Двузначные числа» |
| |||||
| Итого: 36 часов | ||||||||
II четверть (28 часов). Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки. Сочетательное свойство сложения. (2 часа)
Знание сочетательного свойства сложения. Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устные вычисления с однозначными и двузначными числами, используя сочетательное свойство сложения; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел). Использовать различные способы доказательств истинности утверждений. Анализировать различные варианты выполнения заданий, корректировать их. Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос
| |||||||||
1 | 10.11 |
| Скобки.Порядок выполнения действий в выражениях №222-225 |
| |||||
2 | 11.11 |
| Сочетательное свойство сложения. 226-228 |
| |||||
Задачи (8 часов)
Знание структуры задачи, основных частей, способов записи условия задачи. Умение оформлять запись задачи, выявлять взаимосвязь между условием и вопросом; решать текстовые задачи арифметическим способом, находить в них вопрос, решение, ответ; сравнивать тексты задач. Преобразовывать графическую модель в символическую. Записывать равенства, соответствующие предметной модели. Знание приемов выбора схемы задачи. Умение читать текст задач, находить вопрос, решение, ответ; оформлять запись; решать текстовые задачи арифметическим способом; преобразовывать задачи с лишними и избыточными данными; выбирать схему к условию задачи, моделировать текст с помощью отрезков. Выбирать предметную, графическую или символическую модель, которая со-ответствует данной ситуации. Моделировать ситуацию, данную в виде текста. Записывать равенства, соответствующие данным рисункам. | |||||||||
3 | 12.11 |
| Структура задачи. Запись ее решения. №229-230 |
| |||||
4 | 13.11 |
| Анализ и сравнение текстовых задач 231-233 |
| |||||
5 | 17.11 |
| Анализ решения задачи. Дополнение условия задачи. 234-239 |
| |||||
6 | 18.11 |
| Постановка вопросов к условию. Выбор схемы к данному условию задачи. 240-244 |
| |||||
7 | 19.11 |
| Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи. 245-250 |
| |||||
8 | 20.11 |
| Построение схемы по данному условию задачи. 251-257 |
| |||||
9 | 24.11 |
| Решение задач. Приемы выбора схемы, объяснения выражений, переформулировка вопроса задачи 258-263 |
| |||||
10 | 25.11 |
| Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел. Решение задач». |
| |||||
Угол. Многоугольник. Прямоугольник. Квадрат. (4 часа) Знание понятий: «прямоугольник», «квадрат»; свойств и признаков прямоугольника, квадрата. Умение узнавать на чертеже прямоугольники, квадраты; чертить с помощью линейки прямоугольник, квадрат с заданными длинами сторон, измерять длину заданного отрезка; распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки). Знать понятия: «угол», «виды углов», «стороны и величины угла». Уметь распознавать геометрические фигуры на чертеже; пользоваться изученной математической терминологией Планировать последова-тельность действий в речевой форме, ориентируясь на вопрос. Действовать по самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. | |||||||||
11- 12 | 26, 27.11 |
| Прямой угол (практическая работа). Обозначение угла. Острый и тупые углы. Угольник. 264-267 |
| |||||
13 | 1.12 |
| Многоугольник. Периметр многоугольника 268-272 |
| |||||
14 | 2.12 |
| Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника. Периметр прямоугольника. 273-281 |
| |||||
Двузначные числа. Сложение. Вычитание (14 часов) Наблюдать изменение в записи «круглого» двузначного числа при его увеличении (уменьшении) на несколько десятков (единиц),, используя предметные модели и калькулятор Обобщать приём сложения (вычитания) десятков («круглых» двузначных чисел). Выявлять закономерность в записи ряда чисел. Группировать числа, пользуясь переместительным свойством сложения. Выбирать из данных чисел те, с которыми можно составить верные равенства. Увеличивать ( уменьшать) любое двузначное число на несколько единиц. Выбирать выражения, соответствующие данному рисунку (предметной модели), и объяснять, что обозначает каждое число в выражении. Записывать любое двузначное число в виде суммы разрядных слагаемых. Выявлять (обобщать) правило, по которому составлены пары выражений . Обозначать данное количество предметов отрезком. Располагать данные двузначные числа в порядке возрастания (убывания) Записывать различные двузначные числа, используя данные две или три цифры (с условием их повторения в записи числа), способом перебора или с помощью таблицы. Наблюдать изменение в записи любого двузначного числа при его увеличении (уменьшении) на несколько десятков (единиц), используя предметные модели и калькулятор. Выявлять закономерность в записи числового ряда. Выбирать предметную, графическую или символическую модель, которая соответствует данной ситуации. Моделировать ситуацию, данную в виде текста. Записывать равенства, соответствующие данным рисункам. Выявлять правило, по которому составлена таблица, и составлять по этому правилу равенства. Выбирать выражения, соответствующие данному условию, и вычислять их значения . Дополнять равенства пропущенными в них цифрами, числами, знаками. | |||||||||
15 | 3.12 |
| Группировка слагаемых. Сочетательное свойство сложения. Подготовка к знакомству с приёмом сложения двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Вычислительные навыки. 282-288 |
| |||||
16 | 4.12 |
| Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. Вычислительные умения, моделирование. 289-292 |
| |||||
17 | 8.12 |
| Совершенствование вычислительных умений. Решение задач. 293-300 |
| |||||
18 | 9.12 |
| Решение задач. Вычислительные умения. Моделирование. 301-309 |
| |||||
19 | 10.12 |
| Решение задач. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд. 310-316 |
| |||||
20 | 11.12 |
| Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд». |
| |||||
21 | 15.12 |
| Вычитание суммы из числа. 317-322 |
| |||||
22 | 16.12 |
| Вычитание двузначного числа из двузначного с переходом в другой разряд. 323-329 |
| |||||
23 | 17.12, |
| Сравнение текстов задач. Поиск закономерности в записи ряда чисел. Изменение текстов задач в соответствии с данным решением. 330-334 |
| |||||
24 | 18.12 |
| Поиск закономерности в записи ряда чисел. Совершенствование вычислительных умений. Постановка вопросов к данному условию.. 335-340 |
| |||||
25 | 22.12 |
| Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд». |
| |||||
26 | 23.12 |
| Решение задач. 341-347 |
| |||||
27 | 24.12 |
| Решение задач разными способами. 348-353 |
| |||||
28 | 25.12 |
|
| Вычислительные умения и навыки. Решение задач. 354-358 |
| ||||
|
|
| |||||||
Итого 28 часов | |||||||||
3 четверть - 40 ч Двузначные числа. Сложение. Вычитание.( Продолжение) - 14 часов | |||||||||
1 | 29.12 |
| 1. Устные вычисления. Решение задач разными способами. Выбор условия к данному вопросу. 1-8 |
| |||||
2 | 14.01 |
| 2. Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Периметр прямоугольника. 9-14 |
| |||||
3 | 15.01 |
| 3 Решение задач разными способами. Выбор схемы. №15-20 |
| |||||
4 | 19.01 |
| Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи. №21-38 |
| |||||
5 | 20.01 |
| Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Продуктивное повторение. 29-34 |
| |||||
6 | 21.01 |
| Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Поиск закономерности в записи ряда чисел. 35-38 Самостоятельная работа по теме «Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд». |
| |||||
7 | 22.01 |
| Решение задач. Построение схемы. Разные арифметические способы решения задач. Дополнение текста задачи по данному решению. №39-44 |
| |||||
8 | 26.01 |
| Решение задач. Разными арифметическими способами. Дополнение текста задачи по данной схеме. 45-48 |
| |||||
9 | 27.01 |
| Устные вычисления. Решение задач. Сумма длин отрезков. Закономерность в записи разных чисел.49-57 |
| |||||
10 | 28.01 |
| Вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач. Выбор схемы. 58-65 |
| |||||
11 | 29.01 |
| Устные вычисления. Сравнение текстов задач. № 66-71 |
| |||||
12 | 2.02 |
| Устные вычисления. Решение задач. №72-76 |
| |||||
13 | 3.02 |
| Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач. №77-81 |
| |||||
14 | 4.02 |
| Контрольная работа № 6 по теме «Действия с многозначными числами. Решение задач». |
| |||||
Трёхзначные числа (11 часов) Формировать умения читать и записывать трёхзначные числа. Совершенствовать умения читать и записывать трёхзначные числа и умения решать задачи. Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять устные вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами; Планировать последовательность действий в речевой форме, ориентируясь на вопрос. Знание названий разрядов, правил записи и чтения трехзначных чисел, последовательности чисел в пределах 1000, разрядного состава трехзначных чисел. Умение записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; читать, записывать и сравнивать числа. Устанавливать соответствие между вербальной, предметной и символической моделями числа. Выбирать символическую модель числа (цифру) по данной предметной и вербальной модели.
| |||||||||
15 | 5.02 |
| Сотня как счётная единица. Структура трёхзначного числа. №82-87 |
| |||||
16 | 9.02 |
| Анализ структуры трёхзначного числа. Понятия «цифра» и «число». Разрядное слагаемое. №88-97 |
| |||||
17 | 10.02 |
| Чтение и запись трёхзначных чисел. № 98-102 |
| |||||
18 | 11.02 |
| Сравнение трёхзначных чисел. №103-109 |
| |||||
19 | 12.02 |
| Решение задач. Построение схемы. Числовая последовательность. Правило. № 110-114 |
| |||||
20 | 16.02 |
| Деление трёхзначных чисел на группы. Решение задач. № 115-122 |
| |||||
21 | 17.02 |
| Неравенство. Десятичный состав трёхзначных чисел. Решение задач. № 123-132 |
| |||||
22 | 18.02 |
| Решение задач. Чтение и запись трёхзначных чисел. Признаки деления на две группы. № 133-139 Самостоятельная работа. |
| |||||
23 | 19.02 |
| Чтение и запись трёхзначных чисел. № 140-145 |
| |||||
24 | 24.02 |
| Устное сложение и вычитание чисел в пределах тысячи. №146-152 |
| |||||
25 | 25.02 |
| Контрольная работа № 7 по теме «Запись и сравнение трёхзначных чисел». |
| |||||
Измерение, сравнение, сложение и вычитание величин (4 часа)
Познакомить с единицей длины (1 м) и ее соотношением с дециметром и сантиметром. Обучить пользоваться рулеткой. Проверить усвоение геометрического материала. Знание единицы длины: 1 м. Умение пользоваться рулеткой; чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка; распознавать изученные геометрические фигуры и изобра-жать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки); сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах. Моделировать длину предметов с помощью от¬резков. Пользоваться соотношением единиц длины при решении задач Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану. Сравнивать и обобщать информацию, представленную с помощью предметных, вербальных, графических и символических моделей. | |||||||||
26 | 26.02 |
| Анализ результатов контрольной работы. Сравнение длин. Измерение длин отрезков. №153-158 |
| |||||
27 | 1.03 |
| Единицы длины, метр. Рулетка - инструмент для измерения длины. № 159-166 |
| |||||
28 | 2.03 |
| Соотношение единиц длины. Решение задач. № 167-170 |
| |||||
29 | 3.03 |
| Решение задач №171-175 |
| |||||
Умножение. Переместительное свойство умножения. Таблица умножения с числом 9 (11 часов) Знание конкретного смысла умножения, названий компонентов и результата умножения. Умение записывать сложение одинаковых слагаемых с помощью действия умножения и, наоборот, умножение переводить в действие сложения; пользоваться изученной математической терминологией. Планировать последовательность действий в рече¬вой форме, ориентируясь на вопрос. Преобразовывать графическую модель в символическую. Записывать равенства, соответствующие предметной модели. Анализировать различные варианты выполнения заданий, корректировать их. Выбирать выражения, со-ответствующие данному условию, и вычислять их значения. | |||||||||
30 | 4.03 |
| Определения умножения. Терминология. Предметный смысл умножения. №176-178 |
| |||||
31 | 9.03 |
| Сравнение произведений. Замена умножения сложением. № 179-184 |
| |||||
32 | 10.03 |
| Замена сложения умножением. Умножение на 1 и 0. №185-188 |
| |||||
33 | 11.03 |
| Запись суммы в виде произведения. Терминология. Смысл умножения. Решение задач. №189-195 |
| |||||
34 | 15.03 |
| Решение задач. Подготовка к усвоению табличных случаев умножения с числом 9. №196-201 |
| |||||
35 | 16.03 |
| Переместительное свойство умножения №202-204 |
| |||||
36 | 17.03 |
| Таблица умножения (случаи 9х5, 9х6, 9х7). №205-210 |
| |||||
37 | 18.03 |
| Контрольная работа № 8 по теме «Смысл умножения. Единицы измерения длины». |
| |||||
38 | 22.03 |
| Анализ контрольной работы. Решение задач. Сравнение выражений. №211-217 |
| |||||
39 | 23.03 |
| Периметр многоугольника. Решение задач. Таблица умножения (случаи 9х2, 9х3, 9х4) № 218-223 |
| |||||
40 | 24.03 |
| Таблица умножения (случаи 9х8, 9х9). Вычислительные умения. Замена сложения умножением. №224-230 |
| |||||
|
|
| |||||||
| Итого: 40 часов | ||||||||
|
IV четверть (32 часа) | ||||||||
| Увеличить в несколько раз Таблица умножения с числом 8 - 9 часов | ||||||||
Увеличение в несколько раз. Таблица умножения с числом 8. (9 часов) Знание смысла понятия «увеличение в несколько раз», структуры и основных частей задачи. Умение находить число, которое в несколько раз больше данного; оформ-лять запись задачи; решать текстовые задачи арифме¬тическим способом. Моделировать ситуации, содержащие отношения «увеличить в ...». Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять умножение числа 8; решать задачи, основанные на знании конкретного смысла действия умножения. Выявлять правило, по которому составлена табли¬ца, и составлять по этому правилу равенства. Знание таблицы умножения чисел 8 и 9. Умение пользоваться изученной математической терминологией; выполнять умножение чисел 8 и 9; решать задачи, основанные на знании конкретного смысла действия умножения. Использовать различные способы доказательств истинности утверждений.
| |||||||||
1 | 5.04 |
| Понятие «увеличить в ...» и его связь с определением умножения. №239-243 |
| |||||
2 | 6.04 |
| Табличное умножение (случаи 8х5, 8х3, 8х7). Решение задач. №244-248 |
| |||||
3 | 7.04 |
| Графические понятия «увеличить в…». Решение задач. №249-253 |
| |||||
4 | 8.04 |
| Решение задач. Табличное умножение(случаи 8х2, 8х4, 9х6, 8х8). №254-258 |
| |||||
5 | 12.04 |
| Сравнение выражений. Числовая последовательность. Правило. Табличное умножение. Решение задач. № 259-263 |
| |||||
6 | 13.04 |
| Решение задач. Устные вычисления. №264-271 |
| |||||
7 | 14.04 |
| Контрольная работа № 9 по теме «Сравнение выражений. Решение задач». |
| |||||
8 | 15.04 |
| Анализ контрольной работы. Сравнение длин отрезков (больше в … , меньше в…) №272-278 |
| |||||
9 | 19.04 |
| Устные вычисления. Решения задач. №279-281 |
| |||||
Единицы времени (2 часа)
Знать единицы времени и соотношений между ними, правила определения времени по часам. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах времени. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах времени. Формировать умения пользоваться календарём, определять время на часах со стрелками, умения решать задачи с величиной. Использовать различные способы доказательств истинности утверждений Уточнение представлений об измерении времени, о единицах времени: час (1 ч), минута (1 мин), секун¬да (1 с), сутки, неделя, год. Формирование умения пользоваться календарём, определять время на часах со стрелками, а также умения решать задачи с величиной «время». Анализировать различные варианты выполнения заданий, корректировать их. | |||||||||
10 | 20.04 |
| Единицы времени: час, минута, секунда, сутки, неделя, год. Определение времени по часам. №282-284 |
| |||||
11 | 21.04 |
| Единицы времени в задачах. №285-292 |
| |||||
Геометрические фигуры: плоские и объёмные (2часа) | |||||||||
12 | 22.04 |
| Представления о плоских и объёмных фигурах(шар, пирамида, цилиндр, куб, конус. параллелепипед). № 293-296 |
| |||||
13 | 26.04 |
| Окружающие предметы и геометрические тела. Выделение «лишнего» предмета. №297-300 |
| |||||
Поверхности плоские и кривые (2 часа) Распознавать плоские и объёмные фигуры и находить их в окружающем мире. Различать и узнавать плоские и объёмные фигуры на окружающих предметах, рисунках и частях. | |||||||||
14-15 | 27.04, 28.04 |
| Представление о плоских и кривых поверхностях. Наблюдение и анализ окружающих предметов.
|
| |||||
Окружность. Круг. Шар. Сфера (2часа). Знание понятий: «окружность», «круг». «шар», «сфера». Умение выполнять устные вычисления с однозначными, двузначными и трехзначными числами; чертить с помощью циркуля круг, окружность; распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге. Намечать самостоятельно пути решения. Адекватно оценивать свои успехи и трудности | |||||||||
16- | 29.04 |
| Существенные признаки окружности. Построение окружности. Центр окружности. № 304-306, 308
|
| |||||
17 | 3.05 |
| Представление о круге, шаре, сфере. 307, 309-311 |
| |||||
Повторение и закрепление изученного (8 ч.) Знание таблицы сложения и вычитания однозначных чисел, правил порядка выполнения действий в числовых выражениях (без скобок), единиц длины и времени. Действовать самостоятельно составленному плану. Анализировать выполнение работы. Умение применять на практике полученные знания. Использовать свои знания для принятия верного решения.
| |||||||||
18 | 4.05 |
| Контрольная работа № 10 по теме «Переместительное свойство умножения. Решение задач». |
| |||||
19, 20 | 5.05, 6.05 |
| Работа над ошибками. Устные вычисления. Решение задач. 312-383 |
| |||||
21 - 22 | 10.05, 11.05 |
| Повторение пройденного по теме «Умножение» |
| |||||
23 - 25 | 12.05, 13.05, 17.05 |
| Повторение пройденного по теме «Решение задач» |
| |||||
Проверь себя, чему научился в первом и втором классах? (7 часов) | |||||||||
26 - 32 | 18, 19, 20, 24, 25, 26, 27мая |
| Проверь себя
|
| |||||
| Итого: 32 часа | ||||||||
| Итого за год: 136 часов |