- Преподавателю
- Начальные классы
- Воспитательный план 1 кл
Воспитательный план 1 кл
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Орлова С.В. |
Дата | 03.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
МБОУ САДОВСКАЯ ООШ
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 1 КЛАССА
«Утверждаю»
Директор МБОУ Садовская ООШ
Приказ № от ________2015г
Подпись руководителя ________
Щебуняева Т.Д.
Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:
- готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;
- готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;
- укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;
- формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;
- развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;
- принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;
- готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;
- способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;
- трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;
- осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;
- свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;
- укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.
- осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;
- готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;
- развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;
- заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;
- осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;
- понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;
- бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;
- законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;
- духовную, культурную и социальную преемственность поколений.
- укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;
- повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;
- повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;
- укреплению национальной безопасности.
Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество. Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):
- патриотизм - любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;
- социальная солидарность - свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;
- гражданственность - служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;
- семья - любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;
- труд и творчество - уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;
- наука - ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;
- традиционные российские религии - представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;
- искусство и литература - красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;
- природа - эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;
- человечество - мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.
Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.Создание в школе единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность ребенка. 2.Привлечение учащихся к работе по возрождению духовно - нравственных ценностей, накопленных поколениями. 3.Социализация учащихся и подготовка их к продолжению образования на 2 ступени.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД Цель: формирование положительной Я - концепции обучающегося школы I ступени на основе ФГОС.
Задачи:
- Социальные - защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы школы.
- Диагностические - изучение личностных качеств учащихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.
- Воспитательные - воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.
- Здоровьесберегающие - охрана здоровья учащихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.
1.Станич Семен-19.04.2008. 2. Мехтиева Эльмира-05.08.2008
3.Цацурина Алина-22.09.2008.
4.Бахшян Тигран-25.12.2008. 5.Потапенко Георгий-06.04.2008.
6.Манафов Ибрагим-24.02.2009. 7. Пахорукова Ксения-14.05.2008
До поступления в 1 класс все дети посещали подготовительную группу .
В 1классе 7 человек, из них 3девочки и 4 мальчика. 6 человек 2008 года рождения и 1 -2009. Двое детей из многодетных семей. Все дети из социально благополучных семей. Родители уделяют много внимания, как внешнему виду своего ребёнка, так и обучению, развитию и воспитанию. Дети относятся друг к другу достаточно доброжелательно ,кроме Пахоруковой К, легко идут на контакт, стараются урегулировать конфликтные ситуации без помощи грубой силы, умеют приносить извинения. У всех учащихся есть навыки ухода за собой, но есть не школьно-зрелые дети : Бахшян Тигран, Пахорукова Ксения, Мехтиева Эльмира. Этим ребятам требуется особое внимание учителя.
Некоторые дети имеют высокий уровень готовности к школе: Станич Семен, Цацурина Алина. Ребята с первых дней заняли активную позицию в классе, внимательны, аккуратны, старательны. Большое внимание в воспитательной работе уделяю культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроках и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение. Свою работу на этапе адаптации первоклассников вижу в их сплочении, привитии интереса к учёбе, желания идти в школу.
При проведении внеклассных мероприятий я стараюсь задействовать абсолютно всех детей и их родителей. Это очень помогает в сплочении коллектива, развитии дружеских отношений между детьми. Все наши праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и взрослыми. Выяснилось, что в классе все дети любят петь, танцевать, рисовать, мастерить поделки своими руками.
С первых дней работы я установила тесную связь с родителями детей.
Они постоянно получают информацию о повседневной жизни ребят, об успехах в воспитании и обучении, о состоянии здоровья.
Для этого использую различные средства: телефон , информационные листовки, письма, памятки, папки-передвижки,
стенды, рекомендации.
В ГКП с родителями и их детьми проводились беседы, консультации, родительские собрания, занятия с педагогом-психологом, праздники, конкурсы, выставки, открытые занятия.
Я стараюсь создать в группе атмосферу доверия и сотрудничества, повысить родительскую компетентность, выработать единый педагогический подход через совместную деятельность педагога, родителей, детей, педагога-психолога, социального педагога.
На сегодняшний день можно сказать, что с родителями у меня сложились хорошие, доверительные отношения, установлено полное взаимопонимание. Родители из «зрителей» превратились в активных участников образовательного процесса, стали моими помощниками во всех делах.
За период с 1 марта по 29мая в группе было проведено много интересных мероприятий:
Родительское собрание №1 «Давайте знакомиться»; КТД : Праздник «Наши мамы»;
Родительское собрание №2 «Дети и родители на школьном старте»; Открытое занятие »Прикоснись ко мне добротой»; Занятие «День Космонавтики»; Занятие родителей с психологом «Если ребенок ведет себя агрессивно» ; КТД : «Праздник Пасхи»; Открытое занятие «О дружбе»; Занятие детей с психологом « Вежливые слова»; КТД : «Праздник Победы»; «Взвейтесь кострами» - сбор, посвященный Дню Пионерии; Родительское собрание «Укрепление и сохранение здоровья дошкольников»; Занятие «В гостях у Мойдодыра » ; Родительское собрание «До свиданья, детский сад!». Выводы: Дети усвоили правила поведения во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, обогащен жизненный опыт детей, заложен фундамент познавательных способностей, положительной мотивации к обучению в школе. Решены поставленные задачи: сохранено и укреплено здоровье детей, готовящихся к школе; обеспечена преемственность между дошкольным и начальным образованием.
.
-
Интерес к самому себе.
-
Признание себя как личности.
-
Управление самим собой.
-
Уважение чужого мнения.
-
Любознательность о вовлеченность в деятельность.
-
Эмоциональная устойчивость.
-
Мотивация действий и поступков.
-
Воля и труд, дивные всходы дают.
-
Всякий человек по делу познается.
-
По мере трудов и награда.
-
Помогать товарищам по классу.
-
Веселье делу не помеха.
-
В хорошей артели всяк при деле.
-
С кем живешь, с тем и слывешь.
-
Здоров будешь - все добудешь.
Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.
Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному.
Тогда на помощь приходит друг.
Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.
Закон любви. Люби своих друзей, родителей Родину и все, что
тебя окружает.
Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным,
дари людям добро.
Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться
человек, которому нужна помощь. Помоги!
Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и
рыбку из пруда. Будь трудолюбив!
ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
ЗАДАЧИ:
-
Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.
-
Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
-
Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
-
Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей. -
Привлечение к организации досуга детей по интересам.
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
№ п/п
Тема собрания
Сроки
1
Знакомство с родителями первоклассников. Подготовка к 1 сентября.
Август
2
Трудности адаптации первоклассников в школе
Октябрь
3
Телевизор в жизни семьи и первоклассника
Ноябрь
4
Подготовка к Новому Году. Как проведем зимние каникулы?
Декабрь
5
О здоровье всерьез
Январь
6
Роль отца в воспитании детей
Февраль
7
Эмоции положительные и отрицательные
Март
8
Искусство воспитывать
Апрель
9
Перелистывая страницы учебного года
Май
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:
Тема консультации
Сроки
1
Ознакомление родителей с режимом работы школы.
Сентябрь
2
Занятость во внеурочное время.
Октябрь
3
Режим младшего школьника.
Ноябрь
4
Помощь родителей в организации досуга детей.
Декабрь
5
Культура поведения младших школьников.
Январь
6
О внимании и внимательности.
Февраль
7
Как привить любовь к чтению.
Март
8
Воспитание без насилия.
Апрель
9
Летний отдых детей.
Май
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
-
У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
-
Дети научаться жить дружно, сплочённо.
-
Сформируется взаимодействие семьи и школы
Закон №1. Дорожите любовью своего ребёнка. Помните, от любви до ненависти только один шаг, не делайте необдуманных шагов!
Закон №2. Не унижайте ребёнка. Унижая его самого, вы формируете у него умение и навык унижения, который он сможет использовать по отношению к другим людям. Не исключено, что ими будете вы.
Закон №3. Не угрожайте своему ребёнку. Угрозы взрослого порождают ложь ребёнка, приводят к боязни и ненависти.
Закон №4. Не налагайте запретов. В природе ребёнка - дух бунтарства. То, что категорически запрещено, очень хочется попробовать, не забывайте об этом.
Закон №5. Не опекайте своего ребёнка там, где можно обойтись без опеки; дайте возможность маленькому человеку самостоятельно стать большим.
Закон №6. Не идите на поводу у своего ребёнка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности.
Закон №7. Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями, разрешайте ребёнку смеяться вместе с вами. УЧИТЕ СВОЕГО РЕБЁНКА СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ! Это лучше, чем если над ним будут смеяться другие.
Закон №8. Не читайте своему ребёнку бесконечные нотации, он их просто не слышит!
Закон №9. Будьте всегда последовательны в своих требованиях. Хорошо ориентируйтесь в своих «да» и «нет».
Закон №10. Не лишайте своего ребёнка права быть ребёнком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой, бунтарём и шалуном. Период детства весьма скоротечен, а так много нужно успеть попробовать, прежде чем станешь взрослым. Дайте возможность своему ребёнку быть им во время детства, иначе период детства будет продолжаться и в его взрослой жизни. Это может обернуться серьёзными последствиями и для вашего ребёнка, и для вас, родители!
Закон №11. Помните, что самое большое родительское счастье - видеть состоявшихся, умных и благодарных детей! Мы желаем вам успехов!
-
Духовно - нравственное воспитание.
Задачи:
-
Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно нравственной компетенции - «становиться лучше».
-
Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) - способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
-
Способствовать осознанию основ морали - осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
-
Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
-
Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
-
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
-
Гражданско - патриотическое воспитание.
Задачи:
-
Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
-
Усвоение традиционных ценностей многонационального Российского общества.
-
Формирование личности как активного гражданина - патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим
мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
-
Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
-
Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
-
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
-
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
-
Эстетическое воспитание.
Задачи:
-
Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
-
Развитие художественных способностей.
-
Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
-
Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
-
Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
4.Воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
-
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
-
Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
-
Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
-
У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
-
Экологическое, экскурсионно - туристическое воспитание.
Задачи:
-
Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
- Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
- Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,
-
Трудовое воспитание.
Задачи:
-
Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.
Ожидаемые результаты:
-
Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
-
Учебно - познавательная деятельность.
Задачи:
-
Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
-
Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
-
Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения
Ожидаемые результаты:
-
Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
-
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
-
Выполнение творческих работ.
-
Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
-
Подготовка и участие в классных олимпиадах.
-
Участие в конкурсах чтецов.
-
Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
-
Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
-
Создание и работа шефских пар.
-
Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
-
Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
-
Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
-
Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
-
Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
-
Исследование жилищно - бытовых условий учащихся.
-
Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
-
Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
-
Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
-
Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
Учащиеся имеют право:
-
Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
-
Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости,
трудовой и учебной дисциплине,
а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
-
Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни
коллектива и школы.
Учащиеся обязаны:
-
Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.
-
Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
-
Повышать свой культурный и нравственный уровень.
-
Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
-
Быть дисциплинированными и организованными.
-
Беречь школьное имущество.
-
Проведение диагностики по уровню воспитанности;
-
Участие в мероприятиях ,проводимых в классе и школе.
-
Накопительная система оценивания «Портфель достижений»;
-
Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).
-
Создание сплоченного классного коллектива.
-
Формирование нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.
-
Проявление инициативы и ответственности за порученное дело
-
Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности ребенка
-
Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.
-
Посещение спортивных секций, кружков по интересам.
-
Удовлетворенность родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.
Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.
-
Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.
-
Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.
-
Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности
-
Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.
-
Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.
-
Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах
№ занятия
Тема
Количество часов
1
На улицах нашего поселка
1
2
Мы идем в школу.
1
3
Это должны знать все.
1
4
Наши верные друзья
1
5
Мы пассажиры.
1
6
Знаки на дорогах.
1
7
Опасные игры.
1
8
На большой дороге.
1
9
Учимся соблюдать правила движения.
1
10
Экскурсия по поселку.
1
Итого:
10
№п/п
Ф.И. учащихся
В школе
Вне школы
кружок
спорт.
секции
учебные занятия
эстетич.
худож.
спорт.
секции
Бахшян Тигран
1. Шахматы
2.Веселые нотки
3.Здоровейка
4.Доноведение
5.Умники и умницы.
Курс РПС.
6.Занимательный русский язык
7.Учусь создавать проект. Курс РПС.
Манафов Ибрагим
Мехтиева Эльмира
Пахорукова Ксения
Потапенко Георгий
Станич Семен
Цацурина Алина
№
Ф.И.О.
Адрес
Телефон
Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства
1
Бахшян Тигран
Минасович
Ул. Садовая,40
89381541307
№5 от 23.01.2009(Осокино) ?
2
Манафов Ибрагим
Шарафудинович
Ул. Ленина,2/1
89034729235
№53 от 06.05.2009
3
Мехтиева Эльмира
Гурбановна
Ул. Мичурина,3/4
89508494019
4
Пахорукова Ксения
Александровна
Ул. Мичурина,3/2
89515024770
5
Потапенко Георгий
Владимирович
Ул. Садовая,2/1
89518299532
№1 от 03.06.2008
6
Станич Семен
Сергеевич
Ул. Садовая,1/3
89514954298
№ 10 от 18.04.2008
7
Цацурина Алина
Денисовна
Ул. Садовая,10/2
89515210773
№9 от 10.10.2008
№
Ф.И.О.
Результаты мед.осмотра
Сведения о питании
1
Бахшян Тигран
Доп. список
2
Манафов Ибрагим
кариес
3
Мехтиева Эльмира
кариес
Получает
4
Пахорукова Ксения
гастрит
5
Потапенко Георгий
плоскостопие,косоглазие,ожирение,
кариес
6
Станич Семен
7
Цацурина Алина
ожирение 1 степени
№
Ф.И.О.
Дата рождения
№ свидетельства о рождении
СНИЛС
№ медицинского полиса
1
Бахшян Тигран
Минасович
25.12.2008
//-АН №735597
Отдел ЗАГС администрации Зерноградского р-на Ростовской обл.
23.01.2009
158-903-947-11
01064223450
6187199724000585
АсСтра
2
Манафов Ибрагим
Шарафудинович
24.02.2009
1-МН №647234
154-837-237-86
01052309418
6797099725000083
АсСтра
3
Мехтиева Эльмира
Гурбановна
05.08.2008
//-АН №667698
Отдел ЗАГС Багаевского р-на
Ростовской обл.
19.08.2008
157-418-574-91
01052225668
6191199794000170
АсСтра
4
Пахорукова Ксения
Александровна
14.05.2008
//-АН №740224
Отдел ЗАГС
Администрация Пролетарского р-на
г.Ростов-на-Дону
21.05.2008
156-042-631-43
13-60401
МР-01 № 4001826
МАКС - М
5
Потапенко Георгий
Владимирович
06.04.2008
//-АН №667560
Отдел ЗАГС Багаевского р-на Ростовской обл.
03.06.2008
158-904-010- 76
01054668380
6194199743000138
АсСтра
6
Станич Семен
Сергеевич
09.04.2008
//-АН №667491
Отдел ЗАГС Багаевского р-на
Ростовской обл.
18.04.2008
158-904-022-80
01037231428
6195199740000429
МАКС-М
7
Цацурина Алина
Денисовна
22.09.2008
//-АН№763168
отдел ЗАГС администрации Ленинского р-на г.Ростов-на-Дону
10.10.2008
162-932-907- 81
01054459690
6190199777000404
Медицина
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
№
ФИО обучающегося
Пол
мама
папа
Ф.и.о.
Образ
Работа
Ф.и.о.
образ
работа
1
Бахшян Тигран Минасович
м
Антонова Ольга Александровна
30.05.1977.
Бахшян Минас Саркисович
автослесарь
2
Манафов Ибрагим
Шарафудинович
м
Манафова Валида Абдулкеримовна
11.11.1981.
Манафов Шарафудин Алимурадович
3
Мехтиева Эльмира
Гурбановна
ж
Мехтиева Нармина
Эльхан -Кызы
16.04.1978.
Мехтиев Гурбан Г.
4
Пахорукова Ксения
ж
Пахорукова Екатерина Олеговна
продавец
Пахоруков Александр Павлович
строитель
28.04.1990.
5
Потапенко Георгий Владимирович
м
Потапенко Елена Викторовна
29.07.1974.
_
6
Станич Семен Сергеевич
м
Станич Татьяна Сергеевна
03.09.1983.
почта
Станич Сергей Владимирович
7
Цацурина Алина
Денисовна
ж
Цацурина Анна Вячеславовна
14.10.1987.
Цацурин Денис Сергеевич
строитель
Направления
Сроки
1- 5 СЕНТЯБРЯ
7 - 12 СЕНТЯБРЯ
14 - 19 СЕНТЯБРЯ
21- 26 СЕНТЯБРЯ
КТД
Праздник «Здравствуй, школа!»
Духовно-нравственное
Занятие-С чего начинается Родина?
Природа Донского края
Гражданско-патриотическое
Урок мира
Беседа об истории поселка
Конкурс рисунков »Моя малая Родина»
Час чтения »Читаем книги о войне»
Эстетическое
Беседа о поведении в школе «Я -ученик»
Урок вежливости «Будьте вежливы»
Здоровый образ жизни
Дорога к доброму здоровью
Здоровье в порядке-спасибо зарядке
ПДД-Ролевая игра «На улицах нашего поселка».
Игра - путешествие «Откуда берутся грязнули»
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность
Экскурсия по школе Кто работает рядом с нами
Викторина «В гостях у природы»
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность
Распределение поручений и обязанностей
Уход за комнатными растениями
Работа на клумбе
Воспитание любви к чтению
Путешествие в книжное царство
Литературная гостиная «В некотором царстве, в некотором государстве»
Учебно-познавательная деятельность
Урок знаний
Занимательная грамматика. Математика вокруг нас.
Разное
Индивидуальные беседы с родителями
Консультации
Подготовка к празднику, посвящённому Дню учителя
Индивидуальная работа с обучающимися
Консультации, беседы, помощь в организации учебного процесса и внеурочной деятельности.
Контроль за дисциплиной.
Работа с родителями
Консультации, личные беседы
Озеленение кабинета
Оформление кабинета
Направления
Сроки
28 - 3 ОКТЯБРЯ
5 - 10 ОКТЯБРЯ
12 - 17 ОКТЯБРЯ
19 - 24 ОКТЯБРЯ
КТД
Праздник, посвящённый Дню учителя
Праздник « Осень -рыжая подружка»
Праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики»
Духовно-нравственное
Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека
Приглашаем к чаю
Урок доброты
Гражданско-патриотическое
«Наши бабушки и дедушки» - проект
Игра-путешествие в страну Вообразилию
Экскурсия по поселку»7 чудес света»
Конкурс рисунков
« Моя мама лучше всех»
Эстетическое
Беседа «Как справиться с упрямством»
Путешествия в страну Волшебных слов
Здоровый образ жизни
Конкурс рисунков «Витамины -наши друзья»
ПДД- Ролевая игра «Мы идем в школу»
Умеем ли мы питаться
Устный журнал «Всем на свете людям ясно ,что шалить с огнём опасно»
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность
Экскурсия «Осенние изменения в природе»
Беседа «Берегите воздух и воду»
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность
Уборка пришкольной территории
Уход за комнатными растениями
Изготовление закладок для книг
Операция «Чистюля» (уборка кабинета)
Воспитание любви к чтению
Викторина «Бюро сказочных находок «
Литературная игра «Путешествия в сказку «
Учебно-познавательная деятельность
Занимательная грамматика. Математика вокруг нас
Индивидуальная работа с учащимися
Консультации, беседы, помощь в организации учебного процесса и внеурочной деятельности. Контроль за дисциплиной.
Работа с родителями
Консультации
Р/С «Трудности адаптации первоклассника в школе»
Направления
Сроки
26 - 31 ОКТЯБРЯ
9-14 НОЯБРЯ
16-21 НОЯБРЯ
23-28 НОЯБРЯ
КТД
Праздник »Мы -вместе»
Праздник, посвящённый Дню матери
Духовно-нравственное
Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»
Тайны Донской земли
Гражданско-патриотическое
Беседа о Дне народного единства
Беседа о символах России
Твои права и обязанности
« Моя малая Родина» -проект
Эстетическое
Диалог «Классный коллектив»
Конкурс рисунков «Мой подарок маме»
Игра - практикум «Умение видеть хорошее»
Здоровый образ жизни
Час общения «Я здоровье берегу - сам себе я помогу»
Полезные и вредные продукты
Кукольный спектакль
«Ручеек»
ПДД - «Это должны знать все»
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность
Экологический час «Земля - нам общий дом»
Экскурсия в природу
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность
Беседа «Трудом красив и славен человек»
Классный час «Профессии наших мам»
Делаем подарки для любимых мам.
Выставка творческих работ «Это сделали мы сами»
Воспитание любви к чтению
Беседа «Книга - твой учитель и друг»
Экскурсия в библиотеку
Учебно-познавательная деятельность
Занимательная грамматика. Математика вокруг нас
Работа с родителями
Индивидуальные беседы с родителями
Родительская консультация «Режим младшего школьника»
Р/С»Телевизор в жизни семьи и первоклассника»
Индивидуальная работа с обучающимися
Консультации, беседы, помощь в организации учебного процесса и внеурочной деятельности.
Посещение детей на дому. Контроль за дисциплиной.
Направления
Сроки
30 - 5 ДЕКАБРЯ
7 - 12 ДЕКАБРЯ
14 - 19 ДЕКАБРЯ
21 - 26 ДЕКАБРЯ
КТД
Праздник Елки и Зимы
Духовно-нравственное
Что такое родословная
Кто такие казаки
Гражданско-патриотическое
«О чем расскажет старый самовар» -посиделки
«Народные приметы» -проект
Конкурс чтецов
Подарки своими руками
Эстетическое
Беседа - рассуждение «Не только платы красят человека»
Практикум «Правила хорошего тона»
Мой внешний вид
Здоровый образ жизни
Час общения «Как обезопасить свою жизнь»
День здоровья
Викторина » В здоровом теле здоровый дух»
ПДД -«Наши верные друзья»
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность
Работа мастерской Деда Мороза
Работа мастерской Деда Мороза
Работа мастерской Деда Мороза
Операция «Чистюля» уборка кабинета)
Воспитание любви к чтению
Игра - путешествие в мир книг
Акция «Живи книга»
Учебно-познавательная деятельность
Занимательная грамматика. Математика вокруг нас
Работа с родителями
Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей»
Индивидуальные беседы с родителями.
Р/С «Подготовка к Новогоднему празднику. Как проведем зимние каникулы»
Индивидуальная работа с обучающимися
Консультации, беседы, помощь в организации учебного процесса и внеурочной деятельности.
Контроль за дисциплиной.
Направления
Сроки
4-9 ЯНВАРЯ
11 -16 ЯНВАРЯ
18 -23 ЯНВАРЯ
25-30 ЯНВАРЯ
КТД
Месяц православной культуры
Праздник «Зимняя ярмарка»
Духовно-нравственное
Рождественская ёлка
Концерт казачьей песни
Урок нравственности «Сто тысяч почему»
Гражданско-патриотическое
Традиции родного поселка
Экскурсия по поселку.
Подготовка материалов для фотоальбома.
« С любовью к родному поселку»-изготовление фотоальбома
Оформление фотоальбома.
Эстетическое
Конкурс рисунков «Зимняя сказка»
Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела»
Беседа «Этикет или просто хорошие манеры»
Здоровый образ жизни
Зимние старты
Зрение-это сила
Осанка-это красиво
ПДД -«Мы-пассажиры».
Веселые переменки.
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность
Экскурсия «Зимушка - зима»
Доброе дело» Птичья кормушка»
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность
Уход за комнатными цветами.
Поделки для Зимней ярмарки.
Беседа «Труд красит человека»
Воспитание любви к чтению
Внеклассное мероприятие »В гостях у сказки»
Игровая программа «Суд книжки над неряхой - мальчишкой»
Посещение библиотеки.
Работа с родителями
Помощь родителей в организации досуга
Родительская консультация «Культура поведения младших школьников»
Р/С »О здоровье всерьез»
Индивидуальная работа с обучающимися
Консультации, беседы, помощь в организации учебного процесса и внеурочной деятельности.
Контроль за дисциплиной.
Направления
Сроки
1- 6 ФЕВРАЛЯ
8 - 13 ФЕВРАЛЯ
15 - 20 ФЕВРАЛЯ
22 - 27 ФЕВРАЛЯ
КТД
Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества
Духовно-нравственное
Игра - практикум «Подарим радость другу»
Игровая программа «Масленица идет - блины несет»
Гражданско-патриотическое
Конкурс чтецов «Строки, опаленные войной»
Урок мужества «Защитники, кто они?»
Подарки защитникам своими руками
Эстетическое
Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»
Беседа «Я и другие люди»
Здоровый образ жизни
Здоровье и домашние задания.
Игра «Веселые старты»
ПДД «Знаки на дорогах»
Вкусные и полезные вкусности
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность
Беседа «Любить природу - значит её охранять»
Экологическая викторина «Эти забавные животные»
Воспитание любви к чтению
«Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятие
Заучивание стихов о маме
Учебно-познавательная деятельность
Занимательная грамматика. Математика вокруг нас
Работа с родителями
Родительская консультация о внимании и внимательности
Р/С «Роль отца в воспитании детей»
Консультации для родителей
Индивидуальная работа с обучающимися
Консультации, беседы, помощь в организации учебного процесса и внеурочной деятельности.
Контроль за дисциплиной.
Направления
Сроки
29- 5 МАРТА
7 - 12 МАРТА
14 - 19 МАРТА
21 - 26 МАРТА
КТД
Праздник, посвящённый 8 марта
Праздник «Спасибо Азбуке»
Духовно-нравственное
Тепло родного дома
Этическая беседа не стесняйся доброты своей
Гражданско-патриотическое
Изготовление подарков мамам и бабушкам
Час общения «Жить в мире с собой и другими»
«Главный город страны» -презентация
Эстетическое
Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо»
«Путешествие по городу вежливости и доброты»
Здоровый образ жизни
День здоровья
ПДД - «Опасные игры»
Праздник «От улыбки станет всем светлей»
Выставка рисунков «Мое настроение»
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность
КВН «Что я знаю о природе»
Учебно-познавательная деятельность
Занимательная грамматика. Математика вокруг нас
Работа с родителями
Р/С «Эмоции положительные и отрицательные»
Индивидуальная работа с обучающимися
Консультации, беседы, помощь в организации учебного процесса и внеурочной деятельности.
Посещение детей на дому. Контроль за дисциплиной.
Направления
Сроки
28 - 2 АПРЕЛЯ
4 - 9 АПРЕЛЯ
11 -16 АПРЕЛЯ
18 - 23 АПРЕЛЯ
КТД
Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха»
Духовно-нравственное
Час общения «Светлый праздник Пасха»
Урок нравственности «Мир человеческих чувств»
Гражданско-патриотическое
Беседа о Космонавтике
В гармонии с природой -викторина
Эстетическое
Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек»
Здоровый образ жизни
Вредные и полезные привычки
Ролевая игра «Я б в спасатели пошел»
Первая доврачебная помощь
ПДД -»На большой дороге»
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность
Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!»
Экскурсия «Весенние изменения в природе»
Игровая программа «День Земли»
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность
Уход за растениями
Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы
Акция «Чистая улица»
Работа на клумбе
Воспитание любви к чтению
Конкурс загадок
Учебно-познавательная деятельность
Игра «Путешествие в космос»
Занимательная грамматика. Математика вокруг нас
Работа с родителями
Выставка рисунков «Вместе дружная семья»
Р/С »Искусство воспитывать»
Индивидуальная работа с обучающимися
Консультации, беседы, помощь в организации учебного процесса и внеурочной деятельности.
Контроль за дисциплиной.
Направления
Сроки
25 - 30 АПРЕЛЯ
2 - 7 МАЯ
9 - 14 МАЯ
16 - 25 МАЯ
КТД
Праздник «Поклонимся великим тем годам»
Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка
Духовно-нравственное
Гражданско-патриотическое
Встреча с ветераном ВОВ-
Анцупа А.Н.
Эстетическое
Выпуск газеты к Дню Победы
Конкурс рисунков к Дню Победы
Кукольный спектакль «Репка»
Здоровый образ жизни
Опасности летом
ПДД -»Учимся соблюдать правила движения»
Вредные и полезные растения
Экскурсия по поселку
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность
Военно-патриотическая игра с элементами туризма «Зарница»
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность
Работа на цветнике.
Уборка школьного двора.
Выставка поделок к Дню Победы
Работа на цветнике.
Уборка класса.
Работа на цветнике.
Уборка школьного двора.
Воспитание любви к чтению
Чтение книг о Родине
День сказок
Учебно-познавательная деятельность
Занимательная грамматика.
Интеллектуальная игра «Умники и умницы»
Математика вокруг нас
Классный час по итогам 4-ой четверти
Работа с родителями
Р/С «Перелистывая страницы учебного календаря»
Индивидуальная работа с обучающимися
Консультации, беседы, помощь в организации учебного процесса и внеурочной деятельности.
Контроль за дисциплиной.
«Техника безопасности учащихся - инструктаж на период летних каникул».В таблице приведен примерный перечень мероприятий по воспитательной работе.
ПОКИНУТ СЧАСТЬЕМ БУДЕТ ТОТ,
КОГО РЕБЕНКОМ ПЛОХО ВОСПИТАЛИ,
ПОБЕГ ЗЕЛЕНЫЙ ВЫПРЯМИТЬ ЛЕГКО,
СУХУЮ ВЕТВЬ ОДИН ОГОНЬ ИСПРАВИТ.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
Методического совета
МБОУ Садовская ООШ подпись:
От______2015года №__
дата: 2015 г.
Подпись руководителя МС: