Урок письма на темуНаписание строчной буквы т (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок письма в 1 классе.

Тема: Написание строчной буквы т.

Цель: научить детей писать сточную букву т, соединять ее с другими буквами в слогах и словах, закреплять умение выполнять слого-звуковой анализ слов; обогащать словарный запас детей; воспитывать аккуратность во время выполнения письменных работ.

Оборудование: шаблоны и тетради по письму, демонстрационный материал.

Ход урока

I.Организационный этап.

Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда.

Мы начнём урок, друзья.

II. Актуализация знаний.

1.Рисование узора.

2.Разгадывание загадки. Звуко- буквенный и слоговой анализы слов- топор, телефон.

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

IV. Первичное усвоение новых знаний.

1.Сравнение печатных и письменных букв .

2.Графический анализ рукописной буквы т.

3.Показ учителем образца написания сточной буквы т.

4.Объяснение написания сточной буквы т с показом на доске.

V.Пальчиковая гимнастика. Теремок

Этот терем-теремок

Недостаточно широк,

Тесновато: еле-еле
Разместились в нем все звери.

VI.Первичное усвоение новых знаний.

1.Письмо подготовительного упражнения.

2.Написание элементов и целой буквы.

3.Письмо строчной буквы т.

VII.Первичная проверка понимания.

1.Письмо слогов с буквой т.

2.Письмо слов со строчной буквой т.

(кот, ток, там, тут)

VIII.Физкультминутка.

К речке быстрой мы спустились.

Наклонились и умылись.

Раз, два, три, четыре.

Вот так славно освежились.

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Вместе- раз, это-брасс,

Одной, другой- это кроль.

IX. Первичное закрепление.

1.Анализ предложения и запись его.

А кот тут как тут!

2.Запись под диктовку сточных букв(5-8 букв).

3.Игра «Поиграем в профессии».

X.Рефлексия (подведение итогов занятия)

-Что мы учились писать на уроке?

-Чем рукописная буква т отличается от печатной?

-Какие звуки обозначает эта буква?


© 2010-2022