Календарно-тематическое планирование по математике в 4 классе

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по математике.

4 класс

п/п

в теме

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности

обучающихся

Дата

личностные

метапредметные

предметные


план

факт

Числа от 1 до 1000 (14ч)

1

1.

Повторение. Нумерация чисел

Познавательный интерес к математической науке.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


-Научиться контролировать свою деятельность.

.-Поиск и выделение необходимой информации.

Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Знать последовательность чисел в пределах 1000, как образуется каждая следующая счетная единица


Восстанавливает умение складывать и вычитать, умножать и делить многозначные числа;

решать задачи и уравнения.















Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища, обсуждать высказанные мнения.



















Умеет производить устные вычисления с помощью определённых приёмов.



2

2.

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание

Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях



3

3.

Нахождение суммы нескольких слагаемых








Познавательный интерес к математической науке.

Мотивация учебной деятельности.

Принятие образа «хорошего» ученика

Уметь выполнять

письменные вычисления (сложение и вычи

тание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия



4

4.

Алгоритм письменного вычитания

Уважительное отношение к иному мнению.

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

- Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Проводить аналогию и на ее основе строить выводы.

-Строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.




5

5

Умножение трёхзначного числа на однозначное






Уметь выполнять

приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные



6

6

Свойства умножения






7

7

Алгоритм письменного

деления




.-Научиться контролировать свою деятельность.

-Уметь формулировать правило.

Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Уметь выполнять

приемы письменного

деления на однозначное число.

Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел




8

8

Приёмы письменного деления


Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в ситуации групповой и парной работы



9

9

Приёмы письменного деления




10

10

Приёмы письменного деления




11

11

Диаграммы

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Проводить аналогию и на ее основе строить выводы.

Строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

Уметьпользоваться

изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число)

Читать и строить столбчатые диаграммы.

12

12

Что узнали. Чему научились


Развитие познавательных интересов, учебных

мотивов.

13

13

Контрольная работа по теме «Числа от1 до1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление»

Первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности.

14

14

Анализ контрольной работы. Странички любознательных


Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

Осуществлять контроль результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Числа, которые больше 1000 (112ч)

Нумерация (12ч)

15

1

Класс единиц и класс тысяч

Первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Проводить аналогию и на ее основе строить выводы.

Строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

Знать последовательность чисел в пределах100 000, понятия «разряды» и «классы».

Уметь читать, записывать числа, которые

больше 1000

Считать предметы десятками, сотнями, тысячами.

Читать и записывать любые числа в пределах миллиона,

Заменять многозначное число суммой разрядных слагаемых. Выделять в числе единицы каждого разряда. Определять и называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе.

Сравнивать числа по классам и разрядам.

16

2

Чтение многозначных чисел

17

3

Запись многозначных чисел

18

4

Разрядные слагаемые

Уметь представлять

многозначное число в

виде суммы разрядных слагаемых

19

5

Сравнение чисел


Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов. Понимание причин успеха в учебе; понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Задавать вопросы, обращаться за помощью.

20

6

Увеличение и уменьшение

числа в 10,100,1000 раз

21

7

Закрепление изученного

Знать класс миллионов, класс миллиардов; последовательность чисел в пределах 100 000. Уметьчитать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000

22

8

Класс миллионов. Класс

миллиардов.

23

9

Странички любознательных

Что узнали. Чему научились


Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов. Понимание причин успеха в учебе;

Осуществлять контроль результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена
числовая последовательность, продолжать ее, восстанавливатьпропущенные в ней элементы.

Оценивать правильность составления числовой последовательности.
Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку, находить несколько вариантов группировки.

Увеличивать (уменьшать) числа в 10, 100, 1 000 раз.
Собирать информацию о своем городе (селе) и на этой

основе создавать математический справочник «Наш город (село) в числах».

Использовать материал справочника для составления и решения различных текстовых задач.

Сотрудничатьсо взрослыми и сверстниками.
Составлять план работы.

Анализировать и оценивать результаты работы.

24

10

Наши проекты. Что узнали. Чему научились

25

11

Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

26

12

Анализ контрольной работы.

Закрепление изученного


Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Задавать вопросы, обращаться за помощью.





Величины (11ч)

27

1.

Единицы длины. Километр

Представления о значении математики для познания окружающего мира;

первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности.

Осуществлять контроль результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Знать единицы длины. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах

Переводить одни единицы длины в другие (мелкие в более крупные и крупные - в более мелкие).

Измерять и сравнивать длины; упорядочивать их значения.

Сравнивать значения площадей разных фигур.

Переводить одни единицы площади в другие.

Определять площади фигур произвольной формы, используя палетку.



Переводить одни единицы массы в другие.

Приводить примеры и описывать ситуации,
требующие перехода от одних единиц измерения к другим (от мелких - к более крупным и наоборот).

Исследовать ситуации, требующие сравнения объектов по массе, упорядочивать их.

28

2

Единицы длины. Закрепление изученного

29

3

Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр.


Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов. Понимание причин успеха в учебе; понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.Проводить аналогию и на ее основе строить выводы.

Строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

Знать единицы площади.

Уметь использовать

приобретенные знания

для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе

30

4

Таблица единиц площади

31

5

Измерение пощади с помощью палетки

32

6

Единица массы. Тонна. Центнер.

Знать таблицу единиц

массы. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям

33

7

Единицы времени. Определение времени по часам.


Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

уметь формулировать правило.

Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Знать единицы времени.

Уметь использовать приобретенные знания для определения времени по часам (в часах и минутах)

34

8

Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда.

35

9

Век. Таблица единиц времени.

36

10

Что узнали. Чуму научились.


Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

Осуществлять контроль результата деятельности.-Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

37

11

Контрольная работа по теме «Величины»

Сложение и вычитание(12ч)

38

1

Анализ контрольной работы. Устные и письменные приёмы вычислений.

Первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел), вычисления с нулем, пользоваться изученной математической терминологией

Выполнять письменно сложение и вычитание многозначных чисел, опираясь на знание алгоритмов их выполнения; сложение и вычитание величин.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (сложение, вычитание).
Выполнять сложение и вычитание значений величин.

Моделировать зависимости между величинами в текстовых задачах и решать их.
Выполнять задания творческого и поискового характера.


Оценивать результаты усвоения учебного материала делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

39

2

Нахождение неизвестного слагаемого

40

3

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

41

4

Нахождение нескольких долей целого

42

5

Решение задач

Представления о значении математики для познания окружающего мира;

первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности.

Знать прием нахождения суммы нескольких

слагаемых. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

43

6

решение задач

44

7

Сложение и вычитание величин


Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

Осуществлять контроль результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

45

8

Решение задач

46

9

Что узнали. Чему научились

47

10

Странички для любознательных. Задачи-расчёты.

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Задавать вопросы, обращаться за помощью.

48

11

Что узнали. Чему научились.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений

49

12

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

Умножение и деление (77ч)

50

1

Анализ контрольной работы. Свойства умножения.

Представления о значении математики для познания окружающего мира;

первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности.

Осуществлять контроль результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Уметь выполнять письменные приемы умножения, проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом

Выполнять письменное умножение и деление многозначного числа на однозначное.

Осуществлять пошаговый контроль правильности выполнения арифметических действий (умножение и деление многозначного числа на однозначное).
Составлять план решения текстовых задач и решать их
арифметическим способом.

Оценивать результаты усвоения учебного материала, делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

51

2

Письменные приёмы умножения

52

3

Письменные приёмы умножения

53

4

Умножение числа, запись которого оканчивается нулями.


Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Проводить аналогию и на ее основе строить выводы.

Строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

54

5

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

55

6

Деление с числами 0,1.

56

7

Письменные приёмы деления

57

8

Письменные приёмы деления

Первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности.

Осуществлять контроль результата деятельности.

применять правила и пользоваться инструкцией.

-Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

58

9

Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической терминологией

59

10

Закрепление изученного. Решение задач.

60

11

Письменные приёмы деления. Решение задач.

-Научиться контролировать свою деятельность.

-Уметь формулировать правило.

Задавать вопросы, обращаться за помощью.

Моделировать взаимозависимости между величинами:

скорость, время, расстояние. Переводить одни единицы
скорости в другие. Решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние.

Применять свойство умножения числа на произведение в

устных и письменных вычислениях.

Выполнять устно и письменно умножение на числа,
оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.

Решать логические задачи, задачи-расчеты, составлять

план успешного ведения математической игры.

61

12

Закрепление изученного

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности.

62

13

Что узнали. Чему научились.

63

14

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»

64

15

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

-Осуществлять контроль результата деятельности.

-Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

-Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

65

16

Умножение и деление на однозначное число.


Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

Знать понятие «скорость», единицы скорости.

Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом

66

17

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием

67

18

Решение задач на движение.

Первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Задавать вопросы, обращаться за помощью.

68

19

Решение задач на движение.

69

20

Решение задач на движение.

70

21

Странички для любознательных. Проверочная работа.

71

22

Умножение числа на произведение

-Осуществлять контроль результата деятельности.

-Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся

нулями

72

23

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности.

Работать в паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.


Применять свойство деления числа на произведение в устных и письменных вычислениях.

Выполнять устно и письменно деление на числа,
оканчивающиеся нулями, объяснять используемые приемы.

73

24

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

74

25

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями

75

26

Решение задач

Уметь группировать

множители в произведении. Звать конкретный смысл умножения и деления, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления

76

27

Перестановка и группировка множителей


Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Задавать вопросы, обращаться за помощью.

77

28

Что узнали. Чему научились

78

29

Контрольная работа за первое полугодие

79

30

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

Первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности.

Осуществлять контроль результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

80

31

Деление числа на произведение

Уметь применять при-

ем письменного умножения и деления при вычислениях

81

32

Деление числа на произведение

82

33

Деление с остатком на 10,100,1000

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Проводить аналогию и на ее основе строить выводы.

Строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

Знать конкретныйсмысл умножения иделения, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления

83

34

Решение задач


Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

84

35

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Выполнять деление с остатком на числа 10, 100, 1 000.

Выполнять схематические чертежи по текстовым задачам
на одновременное встречное движение и движение в противоположных направлениях и решать такие задачи.

Составлять план решения.



Обнаруживатьдопущенные

ошибки.

Собирать и систематизировать информацию по разделам.

Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности.

Сотрудничать с взрослыми и сверстниками.
Составлять план работы.

Анализировать и оценивать результаты работы.

85

36

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

86

37

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

87

38

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

знать и понимать:

- таблицу умножения и деления однозначных чисел

Учащиеся должны уметь:

- пользоваться изученной математической терминологией;

- выполнять устно

88

39

Решение задач

Первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Задавать вопросы, обращаться за помощью.

89

40

Закрепление изученного

90

41

Что узнали. Чему научились.

91

42

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

92

43

Наши проекты

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя Проводить аналогию и на ее основе строить выводы.

-Строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

93

44

Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму.

Знать правило умножения числа на сумму. Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное), проверять правильность выполненных вычислений

94

45

Умножение числа на сумму.

95

46

Письменное умножение на двузначное число

96

47

Письменное умножение на двузначное число


Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

Научиться контролировать свою деятельность.Уметь формулировать правило.

Задавать вопросы, обращаться за помощью.







Оценивать результаты усвоения учебного материала делать выводы, планировать действия по устранению выявленных недочетов, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. Соотносить результат с поставленными целями изучения темы.

Применять в вычислениях свойство умножения числа на сумму нескольких слагаемых.
Выполнять письменно умножение многозначных чисел на
двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.

















Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия умножение.




97

48

Решение задач

Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять прием письменного умножения на трехзначное число

98

49

Решение задач

99

50

Письменное умножение на трёхзначное число

Первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности.

100

51

Письменное умножение на трёхзначное число

-Осуществлять контроль результата деятельности.

Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

101

52

Закрепление изученного

Уметь находить часть числа и числа по его части.

Уметь сравнивать части

102

53

Закрепление изученного

103

54

Что узнали. Чему научились

104

55

Контрольная работа по теме «Умножение на двузначное и трёхзначное число»

105

56

Анализ контрольной работы

106

57

Письменное деление на двузначное число


Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

-Проводить аналогию и на ее основе строить выводы.

-Строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

Уметь выполнять

письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число)

Знать конкретный

смысл умножения и

деления, названия

действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления

107

58

Письменное деление с остатком на двузначное число

108

59

Алгоритм письменного деления на двузначное число

109

60

Закрепление изученного

Первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности.

Решать задачи на нахождениенеизвестного по двум

разностям. Выполнять прикидку результата, проверять
полученный результат Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления

многозначного числа на двузначное и трехзначное число.

Выполнять письменно деление многозначных чисел на
двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.

Осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия деление.

110

61

Письменное деление на двузначное число

-Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Задавать вопросы, обращаться за помощью.

111

62

Закрепление изученного

112

63

Закрепление изученного. Решение задач

Уметь выполнять

письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на трехзначное число), проверять правильность выполненных вычислений

113

64

Закрепление изученного

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;

интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности.

114

65

Письменное деление на двузначное число. Закрепление изученного

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Проводить аналогию и на ее основе строить выводы.

Строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

115

66

Закрепление изученного. Решение задач.

116

67

Закрепление изученного. Решение задач.


Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

117

68

Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число»

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100

118

69

Анализ контрольной работы. Письменное деление не трёхзначное число.

119

70

Письменное деление не трёхзначное число.

Первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности.

Научиться контролировать свою деятельность.

Уметь формулировать правило.

Задавать вопросы, обращаться за помощью.

120

71

Письменное деление не трёхзначное число.

Проверять выполненные действия: умножение делением и

деление умножением.

Распознавать и называть геометрические тела: куб, шар, пирамида.
Изготавливать модели куба и пирамиды из бумаги с использованием разверток.

Моделировать разнообразные ситуации

расположения объектов в пространстве и на плоскости.

Соотносить реальные объекты с моделями многогранников и шара.

121

72

Закрепление изученного

122

73

Деление с остатком

123

74

Деление не трёхзначное число. Закрепление.

-Осуществлять контроль результата деятельности.

-Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

.-Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Уметь выполнять

письменные вычисления

(умножение и деление многозначных чисел на трехзначное число), проверять правильность выполненных вычислений

124

75

Что узнали. Чему научились


Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

125

76

Контрольная работа по теме «Деление на трёхзначное число»

126

77

Анализ контрольной работы. Подготовка к олимпиаде.

Итоговое повторение (10ч)

127

1

Нумерация

Первоначальной ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;

общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

-Проводить аналогию и на ее основе строить выводы.

-Строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

Уметь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для самостоятельной конструкторской деятельности.

Отбирать, составлять и решать математические задачи и задания повышенного уровня сложности.

Сотрудничать с взрослыми и сверстниками.
Составлять план работы.

Анализировать и оценивать результаты работы.

128

2

Выражения и уравнения

129

3

Арифметические действия: сложение и вычитание

130

4

Арифметические действия: умножение и деление

131

5

Правила о порядке выполнения действий

- Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя..-Проводить аналогию и на ее основе строить выводы..-Строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию.

Уметь выполнять арифметические действия над числами в пределах сотни и с большими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах тысячи

Решать задачи на нахождениенеизвестного по двум

разностям. Выполнять прикидку результата, проверять
полученный результат Объяснять каждый шаг в алгоритмах письменного деления

многозначного числа на двузначное и трехзначное число.

Выполнять письменно деление многозначных чисел на
двузначное и трехзначное число, опираясь на знание алгоритмов письменного выполнения действия умножение.

132

6

Величины

133

7

Геометрические фигуры

134

8

Задачи


Развитие познаватель-ных интересов, учебных

мотивов.

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами

135

9

Контрольная работа за 4 класс

136

10

Обобщающий урок. Игра «В поисках клада»



© 2010-2022