- Преподавателю
- Начальные классы
- Проект по литературному чтению на тему
Проект по литературному чтению на тему
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Очкан Д.Н. |
Дата | 21.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проект по предмету «Литературное чтение»
Сказка
«Приключения Зиньки в Евпатории»
Учитель: Очкан Дарья Николаевна
2014г.
Цель мероприятия: научить работать над проектом, ставить цели и задачи работы, работать в группах, сочинять сказку по заданным сюжетным линиям; развивать интерес к поисковой деятельности, ответственность, самостоятельность, мыслительную деятельность; актуализировать знания о родном городе, воспитывать патриотизм, любовь к родине, уважение друг к другу.
Участники: учащиеся , родители, учитель 2-го «в» класса.
Сроки проведения: 3 недели.
Подготовительная работа: чтение сказки В. Бианки «Синичкин календарь», анализ произведения, характеристика героев.
Дата проведения: 15.10.-- 05.11.2014г.
Цель: рассказать детям России о прекрасном городе Евпатория используя героев сказки В.Бианки «Синичкин календарь».
Этапы работы:
1-й этап - подготовительный
2-й этап - сбор и анализ информации
3-й этап - написание сказки
4-й этап - оформление работ, презентация.
Задачи:
-
Придумать название сказки
-
Сформировать команды
-
Распределить обязанности в командах
-
Сбор интересной информации о Евпатории
-
Анализ собранной информации
-
Написание сказки
-
Иллюстрация сказки
-
Оформление работ
-
Презентация книги
Ход проекта
1-й этап - подготовительный
Время проведения - 1 урок.
Задачи:
-
Придумать название сказки
-
Сформировать команды
-
Распределить обязанности в командах
На этом этапе дети вместе с учителем определяют цель и задачи проекта, придумывают название сказки.
Сказка «Приключения Зиньки в Евпатории»
Команды формирует учитель по дате рождения («Зима», «Весна», «Лето», «Осень»). Каждая команда должна написать сказку о своем времени года.
После объединения ребята самостоятельно выбирают командира. Командир организует работу группы, проверяет выполнение задач, помогает ребятам. У каждой команды есть наставник- один из родителей. Он направляет работу группы, помогает.
«Зима»
-
Козлов Даниил - командир
-
Петрушенко Анастасия
-
Панковецкая Таисия
-
Пудовка Игорь
-
Казас Дмитрий
-
Кадас Артём
-
Евсеенков Никита
«Весна»
-
Воронина Ксения - командир
-
Асметкин Иван
-
Калугина Диана
-
Попов Вадим
-
Принь Николай
«Лето»
-
Кияненко Евгения - командир
-
Шаронов Георгий
-
Мотилевская Вероника
-
Девяшин Даниил
-
Головня Сергей
-
Шакирова Ульяна
-
Салагор Ярослав
«Осень»
-
Авчухов Егор - командир
-
Бескоровайная Варвара
-
Божнюк Андрей
-
Зайцева Злата
-
Коновалова Евгения
2-й этап - сбор и анализ информации
Время проведения - 1 неделя
Задачи:
-
Сбор интересной информации о Евпатории
-
Анализ собранной информации
На этом этапе учащиеся собирают информацию, о Евпатории характеризующую город в сезон по названию команды. (Свои наблюдения, рассказы взрослых, интернет, книги.) Информация обсуждается ребятами, корректируется помощниками. Командир распределяет месяцы между участниками команды. Команда и учитель определяет главные события месяца, героев и их действия.
«Зима»
-
Петрушенко Анастасия - декабрь
-
Пудовка Игорь - декабрь
-
Казас Дмитрий - декабрь
-
Кадас Артём - декабрь
-
Евсеенков Никита - январь
-
Козлов Даниил - февраль
-
Панковецкая Таисия - февраль
«Весна»
-
Воронина Ксения - март
-
Калугина Диана - апрель
-
Попов Вадим - апрель
-
Принь Николай - май
-
Асметкин Иван - май
«Лето»
-
Шаронов Георгий - июнь
-
Мотилевская Вероника - июнь
-
Девяшин Даниил - июль
-
Шакирова Ульяна - июль
-
Головня Сергей - август
-
Салагор Ярослав- август
-
Кияненко Евгения - август
«Осень»
-
Авчухов Егор - сентябрь
-
Коновалова Евгения - сентябрь
-
Зайцева Злата - октябрь
-
Бескоровайная Варвара - ноябрь
-
Божнюк Андрей - ноябрь
3-й этап - написание сказки
Время проведения - 1 неделя.
Задачи:
-
Написание сказки
На этом этапе ребята пишут свои сочинения, обмениваются мнениями, помогают друг другу. Учитель оказывает помощь, корректирует работы, дает советы.
4-й этап - оформление работ, презентация.
Время проведения - 1 неделя.
Задачи:
-
Иллюстрация сказки
-
Оформление работ
-
Презентация книги
На этом этапе команды иллюстрируют свои сочинения (рисунки, фотографии и тд.), оформляют работы, предоставляют свои работы.
Проводится презентация книги учащимся других классов, зачитываются некоторые главы из книги.
Проводится награждение участников проекта дипломами.