Обобщающий урок по окружающему миру на тему: Разнообразие растений

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обобщение по теме «Разнообразие растений» 2 класс

Задачи деятельности учителя: способствовать развитию умения группировать растения по их признакам и свойствам, работать с научной литературой, оформлять свои наблюдения, содействовать развитию умений общаться.

Планируемые результаты образования.

Предметные: научатся группировать растения по их признакам и свойствам, работать с научной литературой для удовлетворения познавательного процесса.

Метапредметные:

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Регулятивные: определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Личностные: проявляют к собеседнику внимание, терпение, используют «вежливые» слова в общении.

Оборудование: рисунки с изображением растений, фруктов, овощей.

Ход урока

  1. Викторина.

  1. На какие группы можно разделить все растения? (Хвойные и цветковые)

  2. Из него плетут весенние венки, а когда он отцветает, семена разлетаются во все стороны. (Одуванчик).

  3. Какие деревья называют вечнозелёными? (Ель, сосну).

  4. Какие деревья с белой корой? (Берёза, осина).

  5. Это самый первый цветок, появляющийся из-под снега. (Подснежник).

  6. Какой цветок называют царицей цветов? (Роза)



  1. Допишите слова.

  1. Цветут, дают плоды и семена - … (цветковые растения)

  2. Никогда не бывает цветков, плодов , но есть семена - … (хвойные растения)

  3. Папоротники, мхи, водоросли размножаются … (спорами).

  4. Мягкий покров из зеленых растений - это … (мох).

  5. Запишите правила поведения на природе.

  1. Вычеркните лишнее слово и объясните свой выбор.

1.Клен, рябина, ель , тюльпан.

2. Береза, дуб, шиповник, тополь.

3. Яблоня, смородина, малина, ежевика.

4.Осина, липа, дуб, ель.

5. Клубника, роза, фиалка, ландыш.

4. Найдите правильный ответ.

- Во что фея из сказки Ш.Перро «Золушка» превратила тыкву?

а) В платье, б) в туфли, в) в тыкву, г) в карету.

- Какое растение посадил и вырастил дед?

а) картофель, б)свёклу, в) капусту, г) репу.

- Назовите овощ, из которого делают нос снеговикам.

а) огурец, б) морковь, в)перец, г) баклажан.

- Как иначе в России называют баклажаны?

а) зелененькие, б) синенькие, в) желтенькие, г) пестренькие.



© 2010-2022