- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по информатике 3 класс школа 2100
Рабочая программа по информатике 3 класс школа 2100
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Клочкова М.В. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
3. Учебно - тематический план
№ п/п
Наименование
разделов и тем
Кол-во
часов
Дата
Практические работы
Контрольные работы
Тестирование
Планируемые результаты
Домашнее задание
План
Факт
Предметные
Метапредметные
Личностные
1.
Введение. Понятие алгоритма.
1
Определять этапы (шаги) действия. Определять правильный порядок выполнения шагов. Выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии. Находить и исправлять ошибки в алгоритмах.
Выполнять, составлять и записывать в виде схем алгоритмы с ветвлениями и циклами.
Познавательные: моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическя);
Коммуникативные: аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; выслушивание собеседника и ведение диалога;
Регулятивные: планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;
поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.
Критическое отношение к информации и избирательность её Восприятия; осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями
Раскрасить картинки с. 2
2.
Алгоритм. Делай - раз, делай - два.
1
С 4 №2
3.
Схема алгоритма.
1
Раскрасить рисунки
4.
Входной контроль. Стрелки вместо номеров.
1
1
С 9№ 10
5.
Ветвление в алгоритме.
1
С 13 №15
6.
Цикл в алгоритме.
1
С 16 № 18
7.
Алгоритмы с ветвлениями и циклами.
1
С 19 № 22
8.
Контрольная работа №1 по теме «Алгоритмы».
1
1
9.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
1
С 26-27 №31
10.
Состав и действия предметов.
1
Описывать предмет, называя его составные части и действия.
Находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса (группы).
Именовать группы однородных предметов и отдельные предметы из таких групп.
Определять общие признаки предметов из одного класса.
Описывать особенные свойства предметов из подгруппы.
Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
синтез составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов Коммуникативные: аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; выслушивание собеседника и ведение диалога;
Регулятивные: планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;
поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.
Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей;
Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненны и ситуациями;
С 33 № 9
11.
Что такое? Кто такой?
1
С 38 № 17
12.
Группа объектов. Общее название.
1
С 39 № 3(3)
13.
Контрольная работа №2 по теме «Группы объектов».
1
14.
Единичное имя объекта.
1
С 45 № 28
15.
Отличительные признаки.
1
С 51 №41
16.
Особенные свойства объектов группы.
1
1
С 43 № 25
17.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1
С 55 № 43
18.
Множество. Число элементов множества.
1
Определять принадлежность элементов заданной совокупности (множеству) и части совокупности )подмножеству) Определять принадлежность элементов пересечению и объединению совокупностей. Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания. Определять истинность составных высказываний.
Выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию
Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
подведение под понятие; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений
Коммуникативные: аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; выслушивание собеседника и ведение диалога;
Регулятивные: планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;
поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.
Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;
С 4 № 8
19.
Слова «НЕ», «И», «ИЛИ» на карте множеств.
1
С 10 № 17
20.
Элементы, не принадлежащие множеству.
1
С 15 № 26
21.
Пересечение множеств.
1
С 18 № 30
22.
Объединение множеств.
1
С 22 № 37
23.
Отрицание. Истинность высказывания со словом «НЕ».
1
С 24 № 40
24.
Истинность высказываний со словами «И», «ИЛИ».
1
С 27 № 45
25.
Граф. Вершины и ребра.
1
С 28 № 47
26.
Контрольная работа №3 по теме «Логические рассуждения»
1
1
27.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1
Подготовить презентацию по выбранной теме
28.
На что похоже? Понятие аналогии.
1
Находить пары предметов с аналогичным составом, действиями, признаками.
Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки или таблицы
Находить закономерность в ходе игры, формулировать и применять выигрышную стратегию.
Познавательные: моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объек а (пространственно-графическая или знаково -символическая); Коммуникативные: аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; выслушивание собеседника и ведение диалога;
Регулятивные: планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;
поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.
Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей; Начало профессионального самоопределения, знакомство с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями;
С 33 № 4
29.
По какому правилу? Понятие закономерности.
1
С 37 № 15
30.
Аналогичная закономерность.
1
С 41 № 23
31.
Решение задач на тему «Такое же или похожее правило».
1
С 48 № 34
32.
Контрольная работа №4 по теме «Применение моделей для решения задач».
1
1
33.
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
1
С 56 № 41,42
34.
Урок-викторина «Юный информатик»
1
Подготовиться к тестированию.
35.
Итоговый урок. Обобщение изученного за год.
1
Итого
35
4
1