Рабочая программа по информатике 3 класс школа 2100

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

3. Учебно - тематический план

№ п/п

Наименование

разделов и тем

Кол-во

часов


Дата

Практические работы




Контрольные работы

Тестирование

Планируемые результаты

Домашнее задание

План

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные


1.

Введение. Понятие алгоритма.

1


Определять этапы (шаги) действия. Определять правильный порядок выполнения шагов. Выполнять простые алгоритмы и составлять свои по аналогии. Находить и исправлять ошибки в алгоритмах.

Выполнять, составлять и записывать в виде схем алгоритмы с ветвлениями и циклами.

Познавательные: моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическя);

Коммуникативные: аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; выслушивание собеседника и ведение диалога;

Регулятивные: планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;

поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

Критическое отношение к информации и избирательность её Восприятия; осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями

Раскрасить картинки с. 2

2.

Алгоритм. Делай - раз, делай - два.

1

С 4 №2

3.

Схема алгоритма.

1

Раскрасить рисунки

4.

Входной контроль. Стрелки вместо номеров.

1

1

С 9№ 10

5.

Ветвление в алгоритме.

1

С 13 №15

6.

Цикл в алгоритме.

1

С 16 № 18

7.

Алгоритмы с ветвлениями и циклами.

1

С 19 № 22

8.

Контрольная работа №1 по теме «Алгоритмы».

1

1

9.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

С 26-27 №31

10.

Состав и действия предметов.

1

Описывать предмет, называя его составные части и действия.

Находить общее в составных частях и действиях у всех предметов из одного класса (группы).

Именовать группы однородных предметов и отдельные предметы из таких групп.

Определять общие признаки предметов из одного класса.

Описывать особенные свойства предметов из подгруппы.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

синтез составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов Коммуникативные: аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; выслушивание собеседника и ведение диалога;

Регулятивные: планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;

поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей;

Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненны и ситуациями;

С 33 № 9

11.

Что такое? Кто такой?

1

С 38 № 17

12.

Группа объектов. Общее название.

1

С 39 № 3(3)

13.

Контрольная работа №2 по теме «Группы объектов».

1

14.

Единичное имя объекта.

1

С 45 № 28

15.

Отличительные признаки.

1

С 51 №41

16.

Особенные свойства объектов группы.

1

1

С 43 № 25

17.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

С 55 № 43

18.

Множество. Число элементов множества.

1


Определять принадлежность элементов заданной совокупности (множеству) и части совокупности )подмножеству) Определять принадлежность элементов пересечению и объединению совокупностей. Отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказывания. Определять истинность составных высказываний.

Выбирать граф, правильно изображающий предложенную ситуацию

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

подведение под понятие; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные: аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; выслушивание собеседника и ведение диалога;

Регулятивные: планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;

поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

Осмысление мотивов своих действий при выполнении заданий с жизненными ситуациями;

С 4 № 8

19.

Слова «НЕ», «И», «ИЛИ» на карте множеств.

1

С 10 № 17

20.

Элементы, не принадлежащие множеству.

1

С 15 № 26

21.

Пересечение множеств.

1

С 18 № 30

22.

Объединение множеств.

1

С 22 № 37

23.

Отрицание. Истинность высказывания со словом «НЕ».

1

С 24 № 40

24.

Истинность высказываний со словами «И», «ИЛИ».

1

С 27 № 45

25.

Граф. Вершины и ребра.

1

С 28 № 47

26.

Контрольная работа №3 по теме «Логические рассуждения»

1

1

27.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Подготовить презентацию по выбранной теме

28.

На что похоже? Понятие аналогии.

1

Находить пары предметов с аналогичным составом, действиями, признаками.

Находить закономерность и восстанавливать пропущенные элементы цепочки или таблицы

Находить закономерность в ходе игры, формулировать и применять выигрышную стратегию.

Познавательные: моделирование - преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объек а (пространственно-графическая или знаково -символическая); Коммуникативные: аргументирование своей точки зрения на выбор оснований и критериев при выделении признаков, сравнении и классификации объектов; выслушивание собеседника и ведение диалога;

Регулятивные: планирование последовательности шагов алгоритма для достижения цели;

поиск ошибок в плане действий и внесение в него изменений.

Уважение к информации о частной жизни и информационным результатам других людей; Начало профессионального самоопределения, знакомство с миром профессий, связанных с информационными и коммуникационными технологиями;

С 33 № 4

29.

По какому правилу? Понятие закономерности.

1

С 37 № 15

30.

Аналогичная закономерность.

1

С 41 № 23

31.

Решение задач на тему «Такое же или похожее правило».

1

С 48 № 34

32.

Контрольная работа №4 по теме «Применение моделей для решения задач».

1

1

33.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

С 56 № 41,42

34.

Урок-викторина «Юный информатик»

1

Подготовиться к тестированию.

35.

Итоговый урок. Обобщение изученного за год.

1

Итого

35

4

1



© 2010-2022