- Преподавателю
- Начальные классы
- План - конспект занятия по литературному чтению Н. Носов На горке ( 2 класс)
План - конспект занятия по литературному чтению Н. Носов На горке ( 2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кучкарова А.Ф. |
Дата | 04.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Плана-конспекта урока « Литературное чтение»
Тема урока: Н. Носов « На горке»
Цели урока:
образовательные:_познакомить с рассказом Н. Носова « На горке»
развивающие: развитие умение читать про себя, осознанно воспринимать и оценивать содержание текста, учавствовать в обсуждении, развитие художественно-творческих и познавательных способностей
воспитательные: _формирование представления о дружбе и хороших поступках.
формирование УУД:
-личностные: положительное отношение к учебной деятельности.
-регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценить правильность выполнения действий, умение прогнозировать ,4 осуществлять самоконтроль и самооценку. коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли , слушать и понимать речь других, учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию.
-познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний : отличать новое от уже известного с помощью учителя , добывать новые знания, находить ответы на вопросы , используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Планируемые результаты урока:
1) предметные: формирование значимости чтения для личного развития.
2) метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, готовность слушать собеседника, излагать и аргументировать свою точку зрения.
3) личностные: _развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
Формы обучения: Фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая.
Ресурсы: Мультимедийное оборудование, презентация Power Point, иллюстрации и напечатанный текст для изготовления книжки- малышки, учебник Л. Ф. Климанова « Литературное чтение» 2 класс. Часть 2 Москва : Просвещение 2012 - с 119-122
План-конспект урока:
Основные этапы урока
Содержание
Формируемые
УУД
деятельность
учителя
деятельность
учащихся
-
Организационный
этап ( 1 мин ) 1.Приветствие учащихся. 2.Cоздание условий для положительного настроя на урок. Учащиеся улыбаются друг другу. Личностные: самоопределение к деятельности.
-
Ориентировочно-мотивационный этап
( 3 мин ) 1.Проведение параллели с ранее изученным материалом. 2.Знакомство детей с творчеством Н.Носова. 3.Предложение расшифровать анограмму, чтобы узнать название рассказа. Учащиеся дают ответы , анализируют, рассуждают. Предметные: понимать задание, как его надо выполнять. Метапредметные: Коммуникатив ные: уметь выражать свои мысли,сравнивать с ответами своих одноклассников. Регулятивные: оценивать ход и результат выполнения задания.
-
Постановка и решение учебной
задачи.
( 8 мин) Включение детей в поисковую деятельность. Чтение вместе с учащимися рассказа и подведение к прогнозированию хода событий и аргументированию ответов. Читают текст, высказывают предположения, возвращаются к тексту и доказывают свою точку зрения. Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование. Коммуникатив ные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: формулирование и решение проблемы; моделирование, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.
-
Динамическая пауза
( 1 мин) Организация физминутки. Учащиеся вместе с учителем выполняют физминутку.
-
Применение
новых знании
( 13 мин)
1 Подведение детей с помощью наводящих вопросов и беседы к составлению синквейна . 2 Включение детей в исследовательскую деятельность, изготовление в группах книжки -малышки. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, озвучивают понятия, выявляют закономерность, формулируют и объясняют свой выбор.
2 Учащиеся выполняют задание, находят соответствующий фрагмент текста к заданной иллюстрации и выстраивают их логическую последовательность. Личностные: самоопределение. Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные: общеучебные - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия. Коммуникатив ные: работа в группе
-
Рефлексивно-оценочный этап
(3 мин ) Организует рефлексию. Краткое повторение изученного, оценка личного вклада в урок. Коммуникатив ные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: самооценка личного вклада в общий результат деятельности.
-
Домашнее задание
( 1 мин ) Рекомендации по домашнему заданию. Учащиеся слушают,если что-то не понятно задают вопросы. Регулятивные: Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.