Входная диагностика

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Входная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностика

МКОУ «Цаган-Уснская средняя общеобразовательная школа»


Проверочная диагностическая работа для учащегося 1 класса

Хулхачиева Менке


Дата: 15.09.2015г.

Цель работы:

1.Определить уровень стартовых возможностей учащегося 1 класса.

Содержание работы:

Работа состоит из 10 заданий, которые выявляют уровень сформированности

общих представлений об окружающем мире, математических представлений,

развития фонематического слуха, круга детского чтения.

Задание № 1.

Цель выполнения задания:

  • определить сфомированность умения планировать выполнение задания самостоятельно, развитие умения фантазировать, воображать, представлять из разных частей целый объект.


Рассмотри геометрические фигуры. Составь из данных геометрических фигур любой предмет и нарисуй его. Постарайся использовать все фигуры.


Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 3 Предмет составлен из всех геометрических фигур - 3 балла; При составлении предмета использовано 4-6 фигур - 2 балла; При составлении предмета использовано 3 фигуры - 1 балл; При составлении предмета использовано 0-2 фигур - 0 баллов.
Задание № 2. Цель выполнения задания:

  • определить сформированность пространственных представлений, понятий «между», «слева», «справа», «высокий», «низкий»; проверить умение считать по порядку; умение планировать выполнять задание самостоятельно.

Определи, сколько всего животных нарисовано. Входная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностика

Обозначь цифрой их количество в клетке. Какой по счёту слева направо идет слон? Обозначь цифрой. Кто находится между жирафом и ежом? Подчеркни красным карандашом. Кто из животных самый высокий? Раскрась жёлтым карандашом Кто из животных самый низкий. Раскрась синим карандашом. Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 5. По одному баллу за каждый правильно данный ответ.
Задание № 3. Цель выполнения данного задания:
  • определить сформированность пространственных представлений, соотнести количество дырочек в сыре (количественный счёт) с выбранной дорожкой в лабиринте, умение планировать выполнять задание самостоятельно.

Рассмотри лабиринт. Обведи кусок сыра с шестью дырочками. Найди для мышонка путь к этому кусочку. Путь укажи цветным карандашом.
Входная диагностика
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 3. Определил верный кусок сыра - 1 балл. Определил верный путь - 2 балла.
Задание № 4. Цель выполнения данного задания:
  • определить сформированность понятий «больше», «меньше», «слева», «справа»; пространственных представлений; соотносить число и цифру, выполнять задание самостоятельно.
Входная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностика
Нарисуй средней белке 5 орехов. Белке, которая находится слева, нарисуй больше орехов, чем средней. А белке, которая находится справа, нарисуй орехов меньше, чем средней белки.
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 3 баллов. За каждый правильный ответ по одному баллу. Задание № 5. Цель выполнения данного задания:
  • определить сформированность фонематического слуха на основе выделения нужного звука в словах; умение планировать выполнение задания самостоятельно.

Рассмотри предметные картинки. Произнеси шепотом, что нарисовано на картинке. Послушай себя. Подчеркни картинки, в названии которых встретился звук «ш». Входная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностика
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 3 балла. За каждый правильный ответ по одному баллу. Задание № 6. Цель выполнения данного задания:
  • выявить сформированность умения определять количество звуков в слове и соотносить с предметными картинками.

Рассмотри предметные картинки. Назови слова, которые нарисованы на картинках. Определи количество звуков в каждом слове и обозначь цифрой. Входная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностика
Входная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностика
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 4 балла. За каждый правильный ответ - по одному баллу.
Задание № 7. Цель выполнения данного задания:
  • выявить сформированность умения определять количество слов в предложении, умения планировать выполнение задания

Послушай внимательно предложение: Дети готовятся к празднику. Сколько слов в данном предложении? Обозначь цифрой.
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов - 1 балл.
Задание № 8. Цель данного задания:
  • определить сформированность круга детского чтения, умения планировать выполнение задания

Послушай внимательно описание литературного героя. Кто он? Подчеркни красным карандашом предметную картинку. Веселый деревянный мальчик с длинным носом.
Входная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностика
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов: 1 балл.
Задание № 9. Цель данного задания:
  • определить сформированность речевого развития, умения восстанавливать последовательность действий по сюжетным картинкам, умения планировать выполнение задания

Определи последовательность действий. Пронумеруй картинки.

Входная диагностика

Входная диагностика

Входная диагностика


Входная диагностика


Входная диагностика




Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов: 4 балла. Задание № 10. Цель данного задания:

  • определить сформированность общих знаний об окружающем мире; соотносить название дерева с формой листа.

Рассмотри картинки. Найди листы одинаковой формы, обведи их. Раскрась жёлтым цветом листочки, которые упали с клёна. Входная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностика Входная диагностикаВходная диагностикаВходная диагностика
Оценка выполнения данного задания: Максимальное количество баллов: 4 балла. За каждый правильный ответ - по одному баллу.










Анализ выполнения входной диагностической работы

обучающегося 1 класса


ФИО учителя: Гюнзикова Н.Н.

Количество обучающихся по списку: 1

Количество обучающихся, выполнявших работу: 1

Протокол выполнения диагностической работы учащимися класса


Ф.И.

№ 1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

№ 9

№ 10

Итого


Хулхачиев Менке

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+




3

5

3

3

3

4

1

1

4

4

31б

Средний балл выполнения задания













Примечание: в таблицу № 1 вносится количество баллов, полученных обучающимся за каждое выполненное задание.

В графе «Итого» суммируются все баллы, полученные обучающимся.

В графе «Средний балл выполнения задания» суммируются данные по каждому заданию и полученная сумма делится на количество учащихся, писавших работу.

Выводы:

  1. Обучающийся 1класса Хулхачиев Менке с предложенной входной диагностической работой справился полностью за 1 урок. Работа смогла определить уровень сформированности предметных результатов.

  2. Умения и навыки на данном этапе у обучающегося сформировано на достаточном уровне.

  3. При работе с текстовыми заданиями видно, что у обучающегося развиты мыслительные операции и обучающийся достаточно быстро находит способы их решения.

Предложения:

  1. Для формирования у учащегося в дальнейшем предметных и метапредметных результатов, з аложенных в программах обучения следует учителю 1 класса осуществлять системно-деятельностный подход в обучении.

Классный руководитель 1класса: /Гюнзикова Н.Н./

5


© 2010-2022