- Преподавателю
- Начальные классы
- Диагностические и контрольные работы по математике для 2 класса
Диагностические и контрольные работы по математике для 2 класса
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Печенкина Т.П. |
Дата | 24.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Есть |
Диагностическая работа по математике. № 1(входная)
2 класс сентябрь.
Вариант 1
1. (3 балла) Запиши ответы в клетках
Найди сумму чисел: 9 и 3.
Найди разность чисел: 11 и 2.
Уменьши число 8 на 2.
Увеличь число 6 на 3.
2. (3 балла) Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):
7 + 3 … 9 12 + 5 … 12 20 - 1 … 19
3. (3 балла) Вычисли:
10 - 8 + 4 = 6 + 4 - 3 = 12 - 2 + 8 =
4. (3 балла) Реши задачу. Если сможешь, сделай краткую запись.
Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько всего сшили вещей?
5. (2 балла) . Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.
6. (3 балла) Реши задачу: Если сможешь, сделай краткую запись.
В ведре было 10 яблок, а груш на 8 больше. Сколько груш было в ведре?
7. (2 балла) Вырази:
15 см = … дм …см 1 дм 7 см = … см
ИТОГ: процент выполнения работ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
ниже стандарта
«2»
базовый уровень
«3»
оптимальный уровень
«4»
Расш. - «5»
Диагностическая работа по математике. № 1(входная)
2 класс сентябрь.
Вариант 2
1. (3 балла) Запиши ответы в клетках
Найди сумму чисел:7 и 2.
Найди разность чисел: 11 и4.
Уменьши число 5 на 3
Увеличь число 8 на 2.
2. (3 балла) Сравни (вместо точек поставь знаки >, <, =):
6 + 3 … 7 15 + 4 … 12 13 - 1 … 12
3. 3 (балла) Вычисли:
10 - 5+ 2 = 7 + 3- 5 = 14 -4 + 6 =
4. (3 балла) Реши задачу. Если сможешь, сделай краткую запись.
В машину загрузили 11 коробок с конфетами и 4 коробки с вафлями. Сколько всего коробок с товаром?
5. (2 балла) . Начерти два отрезка. Длина первого 8 см, а длина второго на 3 см больше.
6. (3 балла) Реши задачу: Если сможешь, сделай краткую запись.
Лене 8 лет, а Марин на 2 года младше. Сколько лет Марине?
7. (2 балла) Вырази:
18 см = … дм …см 1 дм 2см = … см
ИТОГ: процент выполнения работ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
10%
20%
30%
40%
50%
60%
70%
80%
90%
100%
ниже стандарта
«2»
базовый уровень
«3»
оптимальный уровень
«4»
Расш. - «5»