Урок с презентацией по Окружающему миру

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Окружающий мир

Тема урока: Дикие и домашние животные. Цель урока: Формирование представления о жизни диких и домашних животных. Задачи: Познакомить с понятиями дикие и домашние животные; Научить разделять животных на группы - дикие и домашние; Развивать словесно-логическое и наглядно-образное мышление, речь; Воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование: Ноутбук, мультимедийный проектор, экран, презентация «Дикие и домашние животные».

Ход урока.

1.Орг. момент.

-Здравствуйте ребята! Давайте проверим всё ли у нас готово к уроку?

Улыбнёмся друг другу! И начнём работать!

2.Актуализация знаний.

-Вы уже знаете, кто такие животные, знаете, что животный мир очень разнообразен.

-Ребята, а каких животных вы можете назвать?(звучат ответы детей)

-Что вам известно об этих животных?

3.Изучение нового материала.

Слайд 1. -Сегодня мы продолжим знакомиться с понятием животные. Мы попытаемся разобраться, как называют животных, которые живут рядом с человеком и животных, которые живут в дикой природе.

-Посмотрите на экран, кого вы видите?

Слайд 2.

Я предлагаю вам сейчас подумать и разделить на группы этих животных?

Дети предлагают разные ответы.

-Прокомментируйте, почему именно так вы сгруппировали?

Дети дают свои ответы.

Слайд 3.

-Почему мы разделили именно так? (домашние и дикие)

Назовите домашних животных? (кошки, собаки, лошади, гуси и т , д.)

Каких вы можете назвать диких животных? (тигры, лоси, заяц, медведь)

Слайд 4.

-Посмотрите, пожалуйста, на экран, где живут эти животные?

Слайд 5.

- Где живут дикие животные? Кто о них заботится? Кто строит им жилище?

-А кто заботится о домашних животных, об их питании, о жилье?

Физ.минутка.

Слайд 6.

-О домашних животных заботится человек, а дикие животные звери и птицы вынуждены это делать самостоятельно.

Слайд 7.

-Посмотрите, дикие животные сами строят себе жильё, а для домашних всё уже готово, о них позаботился человек.

Слайд 8.

-Ребята, а как вы думаете, кто заботится о детёнышах животных?

-О потомстве диких животных заботятся только они сами, а домашним животным помогает человек.

-Мы выяснили, что человек заботится о домашних животных, а для чего человеку нужно заводить домашних животных?

(звучат разные ответы)

Слайд 9.

-Человек получает от домашних животных очень полезные и необходимые продукты питания.

-Очень часто люди, побывав в лесу либо ещё где-то на природе, привозят с собой домой диких животных ежей, ужей, и т.д. Можно ли это делать?

4.Закрепление.

Слайд 10.

-Подумай! Если чайку кормит человек можно ли назвать её домашним животным?

Слайд 11.

-Яша ( бабуин) живёт в зоопарке о нём заботятся люди, можно ли его назвать домашним животным?

Слайд 12.

-Ребята, а знаете ли вы, как называется жильё у разных животных?

Слайд 13.

-Знаете ли вы, как называют детёнышей разных животных?

5.Итог урока.

-Что интересного и нового вы для себя узнали на уроке?

-Сделаем вывод.

Слайд 14.

-Что нам нужно запомнить, уходя с урока?

-Конечно, нужно беречь животных!

Слайд 15.

-Спасибо за внимание!

Слайд 16.



© 2010-2022