Разработка урока по технологии Сказочный город. Поделки из коробок

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока

Сказочный город. Поделки из коробок.

Целевые установки

Предметные умения

УУД

  • Знают профессии строитель, архитектор

  • Умеют создавать из коробок и подручных материалов различные поделки

  • Умеют работать в группе

Личностные:

  • У учащихся формируется положительное отношение к учению;
  • Учатся участвовать в творческом процессе

Регулятивные:

  • Учатся принимать и сохранять учебную задачу на уроке русского языка;

  • Учатся контролировать процесс и результаты деятельности

Познавательные:

  • Учатся осуществлять операцию анализа и синтеза при создании продукта деятельности

Коммуникативные:

  • Учатся вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

Тип урока

ОНЗ «открытие нового знания

Ресурсы

ресурсы - Интернет, аудиозаписи



№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

Мотивационный этап

Кто на свете самый главный,

Самый добрый, самый славный?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это труд!

Кто на свете самый умный,

Самый старый, самый юный?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это труд!

Кто на все века и годы

Настоящий царь природы?

Царь полей, заводов, руд?

Кто он? Как его зовут?

Ну, конечно, это труд

Слушают учителя настраиваются на урок

Личностные:

У учащихся формируется положительное отношение к учению;

Учатся участвовать в творческом процессе

2

Актуализация знаний:

Ребята, послушайте стихотворение и скажите, о какой профессии идет речь:

Архитектор строит дом,

Дом многоэтажный.

Строит дом карандашом

На листке бумажном.

Верно, это архитектор.

А кто такой архитектор?

Верно, это тот, кто придумывает как будет выглядеть какое-то здание и чертит его на бумаге.

А кто помогает ему воплотить в жизнь свой проект?

Верно, это строители.

Архитектор

Высказывают свое мнение

строители

Личностные:

У учащихся формируется положительное отношение к учению;

Учатся участвовать в творческом процессе

Коммуникативные:

Учатся вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

3

Постановка темы и цели урока

Как вы думаете, если мы с вам заговорили о архитекторе и строителе, какой будет тема нашего урока?

Тема нашего урока: Сказочный город, поделки из коробок.

А какие цели мы поставим на уроке?

Хорошо, мы с вами должны научиться работать с коробками, делать из них различные поделки.

Сегодня вы попробуете себя в роли строителей города!

Высказывают свое мнение

Личностные:

У учащихся формируется положительное отношение к учению;

Регулятивные:

Учатся принимать и сохранять учебную задачу на уроке русского языка;

4

Теоретическая часть

Т.к. мы с вами будем делать сказочный город, то мы с вами делимся на 7 групп, каждая из которых будет выполнять свое задание.

1 гр. - дома жилые (Воронцова, Романова, Лопатко, Смолякова)

2 гр. - транспорт ( Сучков, Хазов, Пекарский Михальченко)

3 гр. - игровые детские площадки (Ремпе, Кузьменя, Миронов, Игнатенко)

4 гр. - деревья, кустарники, клумбы (Широков, Дорохова, Мухлаев, Кулешова)

5 гр. - дома учреждения (Павлов, Терпугов, Белов, Малинин)

6 гр. - Дорожные знаки, дорога, светофор (Белкина, Нуркулова, Шевелева, Позднякова)

7 гр. - люди, животные (Хлюпина, Купрякова, Смолянская, Терпугова)

Вы уже знаете, как вы распределены.

Сейчас каждая группа должна сообща выбрать лидера - того человека, который знает сильные стороны каждого члена команды.

Лидер распределит оставшиеся роли: 2 ассистента и защищающийся.

Хорошо, мы все распределили.

Слушают внимательно учителя, готовятся приступить к работе

Личностные:

У учащихся формируется положительное отношение к учению;

Учатся участвовать в творческом процессе

Регулятивные:

Учатся принимать и сохранять учебную задачу на уроке русского языка;

Учатся контролировать процесс и результаты деятельности

Коммуникативные:

Учатся вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

5

Практическая часть

И вам дома было дано задание, подготовить заготовки для работы и продумать что вы будите делать.

Итак, план нашей работы:

  1. Распределите роли в группе

  2. Подготовьте материал (коробки, ножницы, клей, цв. бумагу, скотч и т.д.)

  3. Обговорите, в какой последовательности вы будите выполнять работу

  4. Выполнить работу и в итоге получить продукт своей работы.

Самое главное правило сегодняшнего урока - «Все участники группы должны быть задействованы!»

Самостоятельное практическое воплощение в жизнь задуманного проекта

Регулятивные:

Учатся принимать и сохранять учебную задачу на уроке русского языка;

Учатся контролировать процесс и результаты деятельности

Познавательные:

Учатся осуществлять операцию анализа и синтеза при создании продукта деятельности

Коммуникативные:

Учатся вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.

6

Подведение итогов урока

Итак, вот наши все группы уже готовы, давайте расставим все получившиеся объекты на нашей площадке.

Как вы думаете, у вас все получилось осуществить?

Что вам давалось легко?

Что было трудно?

Все ли группе принимали участие в создании продукта?

Молодцы ребята, вы хорошо поработали на уроке, и вот какой замечательный город у нас получился!

Высказывают свое мнение, относительно своей работы

Регулятивные:

Учатся принимать и сохранять учебную задачу на уроке русского языка;

Коммуникативные:

Учатся вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками.


© 2010-2022