Сценарий праздника посвящения в ученики

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника посвящения в ученики.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие ребята, учителя и родители! Мы собрались на веселый праздник - "Посвящение в первоклассники". (Звучит сигнал.)

Исполнение Гимна.
1 ведущий: Нашим самым юным первоклассникам Посвящается сегодня праздник. Как бесконечно стремительно время. Вот уже осень, ноябрь у двора. Мы вспоминаем сегодня мгновенья, Как в первый класс собралась детвора.

1. Гордые, нарядные
Мы идем по улице,
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.

2. «Провожать не надо нас!» -
Мы сказали маме.
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами.


3. Пусть зовут нас «шестилетки».
Пусть не ставят нам отметки.
Не ведем мы дневники.
Но все же мы…

Хором.
Ученики!

4. Любим чистый светлый класс.
Это раз!
Там читаем мы слова.
Это два!

5. Ну, а в-третьих, я Луизке

сам пишу уже записки.
И бабуля говорит:

«Мой внучок - вундеркинд».

6. Ну, какой же я малыш,
Если я у брата
Разобрал и сам собрал
Микрокалькулятор?

Музыкальный номер
Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня у вас праздник - «Посвящение в ученики». Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, правила, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Молодцы! Мы считаем, что вы - настоящие ученики.

Ведущий. Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу?
Дети.
Чтобы научиться читать.
Чтобы научиться писать.
Чтобы научиться считать.

(Одна девочка встает и хочет уйти).

Ведущий.
Саша, ты куда? Постой!
Девочка.
А мне не нужно ходить в школу! Я умею, и читать, и писать, и считать. (Собирается уходить).

Ведущий.
Саша, подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь. Но мне кажется, что ты многого еще не знаешь. Ты, знаешь, например, сколько будет 96 : 6?
Девочка.
Нет.
Ведущий.
А как будет по-английски «У меня хорошее настроение»?
Девочка.
Нет.
Ведущий.
Ты знакома с коромыслом, которое умеет летать?
Девочка.
Нет. А что, все это учат в школе?
Ведущий.
Конечно. И не только это, но и многое другое.
Девочка.
Ну, тогда я остаюсь.

Музыкальный номер

(Раздается стук в дверь)

Ведущий. Букварь уже на пороге. Встречайте дорого гостя!

(Входят 7 первоклассников, на груди у них прикреплены таблички с буквами: Б, У, К, В, А, Р, Ь.)


7. БУКВА Б:

На этот праздник ноябрьским днем
Родителей наших мы все позовем

Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей!

8. БУКВА У:

Посмотрите на меня!
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу.

9. БУКВА К:

Мы немного буквы знаем,
Научились мы считать.
Мы по пальцам сосчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять.

10. БУКВА В:

Даже маленький ребенок,
Не умеющий читать,
Только выйдя из пеленок,
Просит книжку показать.

11. БУКВА А.

Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего.

12. БУКВА Р:

Мы хотим скорей учиться,
Подружиться с букварём,
От страницы до страницы
Мы к весне его протрём.
Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать,
И всегда по всем предметам
Получать мы будем "пять".

13 БУКВА Ь:

Если хочешь строить мост,
Наблюдать движенье звезд,
Управлять машиной в поле,
Иль вести машину ввысь,
Хорошо работай в школе,
Добросовестно учись.

Сегодня мы сорвём волшебный цветок знаний из чудесного сада Царицы НАУКИ.

Лепесток «ШКОЛЬНЫЙ»

Задание "Собери портфель"

Пока играет музыка нужно собрать портфель для занятий в школе. Участвуют по 2 школьника.

Лепесток «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ»

Задачи в стихах.


Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать -
Кто успел их сосчитать?

Я, Сережа, Коля, Ванда -
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько всех получится?

В снег упал Сережка,
А за ним - Алешка,
А за ним - Иринка,
А за ней - Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят.

Восемь храбрых малышей
Переходят вброд ручей.
Один отстал: "Домой хочу!"
Сколько их пришло к ручью?

МОЛЕКУЛЫ

В ней принимают участие все присутствующие игроки. Все они двигаются хаотично при словах ведущего: «Атомы - молекулы, атомы - молекулы». Затем ведущий неожиданно выкрикивает какое-либо число (например три). При этом все должны образовать команды (обняться, взяться за руки) по столько человек, какое было названо число (в нашем случае - по три человека). Потом опять происходит «брожение атомов», и снова звучит команда. Тот, кому не хватило места в молекуле, становится следующим ведущим. Игра может продолжаться определенное игроками время.

Лепесток «ПОЗНАНИЕ МИРА»

"Доскажи словечко".

  • Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)

  • Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)

  • В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)

  • Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)

  • На заборе поутру любит кукарекать …(петух)

Лепесток «ЧИТАТЕЛЬСКИЙ

Тогда определите, о какой сказке идет речь.

Волшебный приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Она в золоченой карете

Отправилась на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда она и как ее зовут.

Но как только полночь настанет,

Она опять замарашкою станет.

(Ш. Перро «Золушка»)

В одном уютном доме

Отмечались именины.

В самый разгар праздника

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку

И напугал гостей.

Добрую хозяйку

Он чуть не погубил.

Но коварному злодею

Комар голову срубил.

(К.И. Чуковский «Муха-Цокотуха»)

В одном замечательном доме

Хозяйка припеваючи жила,

Но неожиданно пришла беда -

И дом ее сгорел дотла.

(С. Маршак «Кошкин дом»)

Хорошенькая девочка

Чуть больше ноготка

Появилась неожиданно

В чашечке цветка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Больную ласточку однажды

От смерти она спасла.

Кто из вас читал эту книжку?

Скажите, как зовут эту девочку-малышку?

(Г.Х. Андерсен «Дюймовочка»)

В одной из книжек-сказок

Есть фруктово-огородная страна.

В ней живет интересный герой:

Мальчишка храбрый, справедливый, озорной.

(Д. Родари «Чипполино»)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться.

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

( «Три поросенка» )

Появляются Белоснежка и семь гномов.

Белоснежка:
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Меня вы узнаете?
Я героиня книжки.
Со мной всегда семь гномов,
Вам, думаю, знакомых.
Ответьте-ка без спешки
Зовусь я… (Ответ: Белоснежка.)

(На сцену под музыку выходят гномы. Белоснежка знакомит с ними ребят.)

А вот идут мои друзья.
Вас с ними познакомлю я (указывая):
Вот это - Док,
Вот это - Соня,
Ворчун, Простак,
А вот - Тихоня.
Чихун - чихать большой мастак,
А веселит всех Весельчак.

Ведущий: Каждый гном без лишних фраз первоклашкам даст наказ.

Док: Быть умней из класса в класс.

Белоснежка: Это раз!

Соня: Бодренько вставай с утра, в восемь в школе быть пора.

Белоснежка: Это два!

Ворчун: Не бубни и не кричи, отвечай, а не молчи.

Белоснежка: Это три!

Простак: Не забудь! Чист и аккуратен будь!

Белоснежка: В этом суть!

Тихоня:
Ученик обязан знать:
Нужно медленно писать,
Чтобы не было помарок и в тетрадках было…

Белоснежка: Пять!

Чихун: Быть здоровым, фрукты есть.

Белоснежка: Это шесть.

Весельчак: Нужно добрым быть ко всем.

Белоснежка: Это семь.

А еще дружить стараться, спортом больше заниматься,
Крепко школу полюбить - вот таким ты должен быть!

(В ряду гномов переполох.)

Док: Мы что-то забыли…

Соня: Что мы не сказали?

Ворчун: Порядок, порядок мы не указали.

Простак: Но это так просто!

Тихоня: Да, это несложно…

Чихун: Но жить всем без этого…

Весельчак: Нет, невозможно!

Все гномы: Ой, и не сказали мы про расписание!

Док: В понедельник утром рано…

Соня: И во вторник утром рано…

Ворчун: В среду тоже утром рано…

Все трое: Быстро вскакивай с дивана.

Простак: И в четверг не опоздай,

Тихоня: Рано в пятницу вставай.

Чихун: В субботу рано ты вставай

Все пятеро: Чистить зубы, умываться, никогда не забывай!

Весельчак:
Воскресенье, день веселья: Можно в гости и в кино.
Чтобы петь, плясать и бегать - воскресенье нам дано.

Док:
Но не нужно забывать, завтра рано нам вставать!

Все:
Хорошо веселье в меру - это каждый должен знать!

Лепесток «ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ»

Дети исполняют коллективный танец

Музыкальный номер

14. Знаю, этот путь нелегок

И на нем соблазнов много.

Но себя не обмануть,

И учиться как-нибудь

Мне, ребята, будет стыдно!

15. А чтоб не было обидно,

Трудностей не побоюсь!

В этом я клянусь!

16. Научусь читать и к лету

Запишусь в библиотеку.

Устный счет поизучаю,

Все, что можно, сосчитаю.

17. Хоть лепить и рисовать

Трудно, должен вам сказать,

Но терпенья наберусь.

В этом я клянусь!

18. И в большом, и в малом деле

С другом радости разделим

И печали, и невзгоды.

19.Чтоб на долгие на годы

Быть всегда среди друзей!

Чтобы жить мне веселей,

Дружбою не поступлюсь!

В этом я клянусь!

Клятва первоклассника

Клянусь перед всеми: здоровым быть,

В школу родную исправно ходить!

Клянусь! Клянусь мир знаний для себя открыть,

На благо Родине служить!

Клянусь!

Клянусь читать и писать я прилично

И в ранце носить "хорошо" и "отлично".

Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!

- Дорогие первоклассники! Вы с честью прошли все испытания, мы посвящаем вас в ученики и принимаем в нашу дружную школьную семью!

(Детям вручаются "удостоверения первоклассников")

20. Ну что ж, ребята, в добрый час!
Дорога дальняя у нас.
Держаться за руки мы будем
И счастье на земле добудем.



Чем готова заняться детвора,

Кто любимый наш друг? (Игра)

Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"

Кто опрятный и весёлый рано утром мчится в школу?

У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто в постели целый день и кому учиться лень?

А скажите мен ребятки, кто утром делает зарядку?

Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?


© 2010-2022