Технологическая карта урока по математике Учимся выполнять умножение УМК Начальная школа XXI века

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



11.11 Тема: Учимся выполнять умножение МАТЕМАТИКА Цель: рассмотрение разных способов нахождения результата сложения равных чисел.

ХОД УРОКА Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Форма контроля 1. Мотивация к деятельности (Орг. момент) - Прижмитесь друг к другу ладошками. Подарите друг другу уверенность в том, что у вас всё получится. - Что вы подарили другу? - Улыбнитесь друг другу, чтобы наш класс наполнился светом доброты, ваших улыбок и уверенность в том, что у вас всё получится! А что у вас получится на уроке?













(Ответы детей: решать примеры, задачи….) Наблюдение учителя 2. Постановка учебной задачи Кто из вас знает, что такое УМНОЖЕНИЕ? Как правильно нужно умножать?
Беседа по вопросам 3. Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа по учебнику В.Н. Рудницкой с.84

1.Задание 1

- Сколько на рисунке жуков с красными полосками? (3)

- Сколько зелёных жуков? (3)

- Сколько всего жуков?

3 и 3 это 6; 3 + 3 = 6 ; по 3 жука 2 раза - это 6 жуков.

- Сколько вертолётов в верхнем ряду? (5)

- Сколько вертолётов в нижнем ряду? (5)

- Сколько всего вертолётов? 5 и 5 это 10; 5 + 5 = 10; по 5 вертолётов 2 раза - это 10 вертолётов.

Работа в тетради Е.Э. Кочуровой с. 27

Работа по учебнику:

Задание №2, стр. 85

Ответы на вопросы



















  1. Работа в парах. Задание 1

  2. Самостоятельная работа с фронтальной проверкой. Задание 2


Беседа по вопросам Физминутка «Хомка»

4. Закрепление знаний и способов действий.

Работа в тетради с. 27 №3; №4. (задачу читает учитель)

Проверка с опорой на образец
Самостоятельное выполнение заданий. Наблюдение учителя

5. Рефлексия учебной деятельности (итог)

-Чему вы научились на уроке?

Расскажите по схеме:

знаю

Я запомнил смог

-Оцените свою активность на уроке, используя приём «ладошка»

(Открытая ладонь - мне всё понятно, я работал активно;

ладонь ребром - для меня есть непонятные моменты;

ладонь в кулаке - мне всё непонятно).
Наблюдение учителя



© 2010-2022