- Преподавателю
- Начальные классы
- Технологическая карта урока по математике Учимся выполнять умножение УМК Начальная школа XXI века
Технологическая карта урока по математике Учимся выполнять умножение УМК Начальная школа XXI века
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Халимова Е.А. |
Дата | 31.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
11.11 Тема: Учимся выполнять умножение МАТЕМАТИКА Цель: рассмотрение разных способов нахождения результата сложения равных чисел.
ХОД УРОКА Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Форма контроля 1. Мотивация к деятельности (Орг. момент) - Прижмитесь друг к другу ладошками. Подарите друг другу уверенность в том, что у вас всё получится. - Что вы подарили другу? - Улыбнитесь друг другу, чтобы наш класс наполнился светом доброты, ваших улыбок и уверенность в том, что у вас всё получится! А что у вас получится на уроке?
(Ответы детей: решать примеры, задачи….) Наблюдение учителя 2. Постановка учебной задачи Кто из вас знает, что такое УМНОЖЕНИЕ? Как правильно нужно умножать?
Беседа по вопросам 3. Усвоение новых знаний и способов действий.
Работа по учебнику В.Н. Рудницкой с.84
1.Задание 1
- Сколько на рисунке жуков с красными полосками? (3)
- Сколько зелёных жуков? (3)
- Сколько всего жуков?
3 и 3 это 6; 3 + 3 = 6 ; по 3 жука 2 раза - это 6 жуков.
- Сколько вертолётов в верхнем ряду? (5)
- Сколько вертолётов в нижнем ряду? (5)
- Сколько всего вертолётов? 5 и 5 это 10; 5 + 5 = 10; по 5 вертолётов 2 раза - это 10 вертолётов.
Работа в тетради Е.Э. Кочуровой с. 27
Работа по учебнику:
Задание №2, стр. 85
Ответы на вопросы
-
Работа в парах. Задание 1
-
Самостоятельная работа с фронтальной проверкой. Задание 2
Беседа по вопросам Физминутка «Хомка»
4. Закрепление знаний и способов действий.
Работа в тетради с. 27 №3; №4. (задачу читает учитель)
Проверка с опорой на образец
Самостоятельное выполнение заданий. Наблюдение учителя
5. Рефлексия учебной деятельности (итог)
-Чему вы научились на уроке?
Расскажите по схеме:
знаю
Я запомнил смог
-Оцените свою активность на уроке, используя приём «ладошка»
(Открытая ладонь - мне всё понятно, я работал активно;
ладонь ребром - для меня есть непонятные моменты;
ладонь в кулаке - мне всё непонятно).
Наблюдение учителя