Аналитический отчет за 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аналитический отчет за 3 класс.Аналитический отчет за 3 класс.Аналитический отчет за 3 класс.Аналитический отчет за 3 класс. Отчет

о результатах реализации ФГОС НОО в 1 «а» классе

МКОУ СОШ№7 за 2011-2012 уч. год

В МКОУ СОШ№7 2013 -2014 году в рамках реализация ФГОС НОО в 3 «А» классе.

В данный класс обучаются 20 человек.

Проведя входную диагностику по теме :

были выявлены следующие результаты:

Высокий уровень-7 человек 35%

Средний-3 человека 15%

Низкий-6 человек 30%

Не готов к школе -4 человека 20%

Итоговая диагностика выявила следующие результаты:

Высокий уровень 14 чел 70%

Средний 5 чел 25%

Низкий 2 чел 10%

Условия реализации стандарта проводились в рамках УМК «Школа России».

В соответствии с требованиями Стандарта в 3 классе организована внеурочная деятельность. Она реализуется по следующим направлениям:

Реализуемое направление

внеучебной деятельности

Название кружка

Спортивно-оздоровительное

« Играйте на здоровье»

Научно-познавательное

« Школа исследователя»

Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, сформировано с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством

различных форм организации.

ФИ

Кружки

пн

вт

ср

чт

пт

суб

вос

Байдина

Английский яз.(г. Арамиль)

17.30-19.00

17.30.-19.00

Дресков

Бокс (Патруши)

18.00-19.00

18.00-19.00

Горбунов

Бассейн (Химмаш)

8.00-10.00

8.00-10.00

Назарова

Английский язык(Арамиль)

18.00-19.00

18.00-19.00

Сакулин

Карате

18.00-19.00

18.00-19.00

Черноскутов

Рисование (Арамиль)

18.00-19.00

18.00-19.00

Шантарин

Английский язык(Патруши)

17.30-18.30

17.30-18.30

Остальные учащиеся также заняты внеурочной деятельностью по следующим направлениям: Спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, духовно-нравственное.

Согласно плана - графика внутришкольного контроля проводились открытые занятия с приглашением родителей и администрации школы, членов методического объединения педагогов дошкольного и начального общего образования, на которых учитель использует различные виды образовательных технологий: информационные (по возможности использует компьютеры) и здоровьесберегающие технологии, организует исследовательскую деятельность

Методический комплекс « Школа России» разработан с учетом всех требований стандарта, что позволяет отследить развитие УУД у учащихся начальных классов.

В результате работы по реализации Стандарта можно сделать следующие выводы по развитию УУД у младших школьников.


КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД. (Чтение и работа с информацией)

Оба варианта.

Номера заданий и проверяемые умения

Ученики

1

2

3

4

5

Итог

Вычитывать информацию, данную в явном виде

Объяснять смысл слова (словосочетания)

Вычитывать информацию, данную в неявном виде

Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

Истолковывать текст (через творческий пересказ)

Сумма баллов за все коммуникативные умения

Байдина

1

1

2

1

2

7

Белослудцев

0

1

0

0

1

2

Бирюкова

0

1

1

1

2

5

Гончаров

1

1

2

1

2

7

Горбунов

1

1

0

1

0

3

Дресков

0

0

0

0

0

0

Елисеев

0

1

1

1

0

3

Климов

1

1

2

1

2

7

Кунаев

0

1

1

0

2

4

Маметов

1

0

1

0

1

3

Ломовцев

0

1

1

1

0

3

Назарова

1

1

1

1

1

5

Патрушева

1

1

1

1

2

6

Решетов

1

1

1

1

0

4

Сакулин

1

1

2

1

2

7

Синягина

1

1

2

1

2

7

Троян

1

1

2

1

2

7

Черноскутов

1

1

1

0

1

4

Шантарин

1

0

1

1

2

5

Щербина

1

1

2

1

2

7

Макс, балл за задание (М)

1

1

2

1

2

7

Число учеников, писавших тест (Ч)

Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ)

Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)

Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100))

Средний общероссийский уровень

81%

72%

63%

59%

48%

69%

Сравнение с общероссийским уровнем (+/-)



Высокий 8 человека (40%)

Средний 8 человек (40%)

Низкий 4 человека (20%)




Познавательные УУД

Номера заданий

и проверяемые

умения

1

2

3

4

5

6

7

8

итог

Определять, какая информация нужна для решения задачи

Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи

Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций


Сравнивать и группировать факты и явления

Определять причины явлений и событий

Делать выводы на основе обобщения знаний

Представлять информацию в виде таблиц, схем, диаграмм

Сумма баллов за все познавательные умения

Байдина

3

1

4

5

5

2

2

0

22

Белослудцев

0

3

1

1

2

0

0

0

6

Бирюкова

3

4

4

4

3

0

0

0

18

Гончаров

2

4

4

4

4

4

6

4

32

Горбунов

1

2

1

2

2

0

2

2

12

Дресков

3

3

0

4

1

1

0

3

15

Елисеев

1

2

0

1

3

1

0

0

8

Климов

3

2

4

3

7

2

3

0

24

Кунаев

3

3

0

5

4

0

1

4

20

Маметов

0

2

5

0

2

0

1

0

10

Ломовцев

1

2

0

4

2

0

1

0

10

Назарова

0

1

5

4

2

2

2

0

16

Патрушева

3

2

7

7

0

4

4

4

31

Решетов

2

2

3

4

2

3

2

0

18

Сакулин

3

2

3

2

4

2

0

4

16

Синягина

0

2

2

2

3

1

2

4

16

Троян

0

4

4

7

7

3

3

4

32

Черноскутов

3

0

0

7

0

0

1

5

16

Шантарин

0

4

4

7

5

1

1

1

23

Щербина

3

1

5

4

4

0

3

4

19

Макс, балл за задание (М)

3

6

7

7+7 = 14

5

5

4

43

Число учеников, писавших тест (Ч)


Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ)


Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)


Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100))


Средний общероссийский уровень

52%

62%

77%

79%

60%

57%

82%

67%

Сравнение с общероссийским уровнем (+/-)


Высокий 3 человека (15%)

Средний 13 человек (65%)

Низкий 4 человека (20%)



Регулятивные УУД

Номера заданий и проверяемые умения

Ученики

1

2

3

4

5

Итог

Самостоятельно формулировать цель деятельности

Составлять план действий

Действовать по плану

Свеять действия с целью, находить и исправлять ошибки

Проверять и оценивать результаты работы

Сумма баллов за регулятивные умения

Байдина

1

4

0

0

0

5

Белослудцев

1

2

0

1

0

4

Бирюкова

1

0

1

1

4

7

Гончаров

1

0

1

1

1

4

Горбунов

1

3

3

2

1

10

Дресков

1

2

0

5

1

9

Елисеев

1

0

1

0

0

2

Климов

1

1

6

0

1

9

Кунаев

1

5

6

2

6

20

Маметов

1

1

0

1

0

3

Ломовцев

1

1

0

0

1

3

Назарова

1

0

6

3

2

12

Патрушева

1

2

3

1

2

9

Решетов

1

1

6

3

1

13

Сакулин

1

3

4

6

5

19

Синягина

1

1

0

1

3

6

Троян

1

2

3

1

4

11

Черноскутов

1

3

0

0

5

9

Шантарин

1

1

0

0

0

2

Щербина

1

0

6

2

3

12

Макс, балл за задание (М)

1

4

6

3

8

22

Число учеников, писавших тест (Ч)

Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ)

Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)

Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100))

Средний общероссийский уровень

89%

43%

80%

73%

51%

62%

Сравнение с общероссийским уровнем (+/-)

Высокий 2 человека (10%)

Средний 6 человек (30%)

Низкий 12 человека (60%)



Личностные действия

Номера заданий и проверяемые умения

Ученики

1

2

3

4

5

6

Итог

Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей

Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей

Определять важные для себя и окружающих правила поведения

Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам

Отделять оценку поступка от оценки самого человека

Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой)

Сумма баллов за все личностные умения

Байдина

4

5

3

3

4

2

18

Белослудцев

3

4

2

2

1

2

14

Бирюкова

5

3

4

3

0

2

17

Гончаров

4

4

3

4

1

3

20

Горбунов

3

3

4

5

0

4

19

Дресков

2

4

2

2

0

4

14

Елисеев

2

4

2

5

0

2

13

Климов

5

2

3

3

1

2

16

Кунаев

4

3

4

4

1

3

18

Маметов

4

2

2

2

0

4

14

Ломовцев

3

4

2

3

1

2

15

Назарова

3

4

4

5

1

4

21

Патрушева

5

3

4

5

1

5

23

Решетов

6

5

3

4

1

4

23

Сакулин

6

5

5

3

1

6

26

Синягина

7

6

4

6

1

6

30

Троян

7

6

4

6

1

6

24

Черноскутов

7

6

4

4

1

5

27

Шантарин

6

4

4

5

2

4

24

Щербина

7

7

3

5

1

5

23

Макс, балл за задание (М)

8

8

8

8

1

6

31

Число учеников, писавших тест (Ч)

Макс, возможный балл всех учеников (В=МхЧ)

Сумма баллов всех учеников, писавших тест (С)

Процент успешных решений всего класса (=С/(В/100))

Средний общероссийский уровень

69%

92%

85%

96%

53%

65%

77%

Сравнение с общероссийским уровнем (+/-)



Высокий 4 человека (20%)

Средний 12 человек (60%)

Низкий 4 человека (20%)

По результатам анализа контрольных работ в течении года можно сделать следующие выводы:

Контрольной работа по

математике I полугодие.

3 «А» класс

Классный руководитель Соловьева О.А

Писали 19 человек(95%)

На «5»-2 человека (10,5%)

На «4» 12 человек (63,5%)

На «3» 4 человека (20,5%)

На «2» 1 человек (5,5%)

Ф.И

Задача

Сравнение

Вычисление

Доли

Периметр

Площадь

Байдина Маша

+

+

Белослудцев Максим

+

+

+

+

Бирюкова Маша

+

+

+

Гончаров Паша

+

Горбунов Илья

+

+

Дресков Сергей

+

+

Елисеев

Леонид

+

+

Климов Максим

+

Кунаев

Михаил

+

Ломовцев

Семен

Маметов

Данил

+

+

Назарова

Анна

+

Патрушева

Лера

Решетов Дима

+

Сакулин Влад

+

Синягина

Юля

+

+

Троян Настя

н

Н

н

Н

н

Н

Черноскутов Гриша

+

Шантарин

Семен

+

Щербина Катя

+


Задача

Сравнение

Вычисление

Доли

Периметр

Площадь

4 чел

9 чел

7 чел

3 чел

4 чел

1 чел

20,5%

47%

36%

15,7%

20,5%

5,2%

Контрольная работа .

Русский язык I полугодие.

3 «А» класс

Классный руководитель Соловьева О.А

Писали 20 человек(100%)

Справились 17 человек (85%)

Не справились 2 человека (15%)

На «5»-2 человека (10%)

На «4» 9 человек (45%)

На «3» 6 человека (30%)

На «2» 3 человека (15%)

Ф.И

Красная строка

Безударная

гласная

Предлоги

Пропуски

Удвоенная согласная

Парная согласная

корне слова

Байдина Маша

Белослудцев Максим

+

+

+

Бирюкова Маша

+

+

Гончаров Паша

+

Горбунов Илья

+

+

Дресков Сергей

+

+

Елисеев

Леонид

+

+

Климов Максим

+

+

Кунаев

Михаил

Ломовцев

Семен

+

+

Маметов

Данил

+

+

Назарова

Анна

+

+

+

Патрушева

Лера

+

Решетов Дима

+

+

Сакулин Влад

+

Синягина

Юля

+

+

+

Троян Настя

+

Черноскутов Гриша

+

+

Шантарин

Семен

+

+

+

Щербина Катя

+


Красная строка

Безударная

гласная

Предлоги

Пропуски

Удвоенная согласная

Парная согласная

корне слова

2 чел

10 чел

10 чел

2 чел

9 чел

3 чел

10%

50%

50%

10%

45%

15%

Анализ годовой контрольной работы по русскому языку 3 «А» класс

Писали 20 человек 100%

На «5»- 4 человека 20%

На «4»- 10 человек 50%

На «3»-5 человек 25%

На «2»- 1 человек 5%

На «2»- 3чел (15%)

Ф.И

Красная строка

Безударная гласная

Двойная согласная

Разделительный Ъ и Ь

предлоги

Имена собств

Не с глаг

Байдина

Белослудцев

+

+

Бирюкова

+

Гончаров

+

+

Горбунов

+

Дресков

+

+

+

Елисеев

+

+

Климов

Кунаев

+

Ломовцев

+

+

Маметов

+

Назарова

+

Патрушева

+

Решетов

+

Сакулин

Синягина

+

Троян

+

Черноскутов

+

Шантарин

+

Щербина

+

Красная строка

Безударная гласная

Двойная согласная

Разделительный Ъ и Ь

предлоги

Имена собств

Не с глаг

12чел 60%

1чел 5%

4 чел 20%

1чел 5%

2чел 10%

3чел 15%



Анализ годовой контрольной работы по математике 3 «А» класс

Писали 20 человек 100%

На «5»-2 чел 10%

На «4»-12 чел 60%

На «3»-6 чел 30%

На «2»-нет

(- допустили ошибки в задании)

Ф.И

умножение

деление

уравнение

периметр

задача

Вычисления в задаче

Байдина

-

-

Белослудцев

-

Бирюкова

-

-

Гончаров

-

-

Горбунов

Дресков

-

-

Елисеев

-

Климов

-

Кунаев

-

-

Ломовцев

-

-

Маметов

-

-

Назарова

-

Патрушева

-

Решетов

-

Сакулин

Синягина

-

-

Троян

Черноскутов

-

-

Шантарин

-

-

Щербина

-


умножение

деление

уравнение

периметр

задача

Вычисления в задаче

13 чел 65%

8 чел 40%

2 чел 10%

1 чел 5%

3 чел 15%




Ф.И

Начало года

Конец года

Байдина

Белослудцев

Бирюкова

Гончаров

Горбунов

Дресков

Елисеев

Климов

Кокотова

Костромин

Кунаев

Назарова

Патрушева

Решетов

Сакулин

Синягина

Маметов

Черноскутов

Шантарин

Щербина

Техника чтения 3 класс


По итогам года была проведена интегрированная проверочная работа для 3 класса .

Результаты также представлены в таблице





Имя

Раздел


№ Задания


Зад. 1

Зад.2

Зад.3

Зад.4 воп.1

Зад.5.

Зад. 6. воп.1

Зад. 6. воп.2

Зад. 6. воп.3

Зад. 7. воп.1

Зад. 7. воп.2

Зад. 7. воп.3

Зад. 8

Зад. 9

Зад. 10

Зад. 11воп1

Зад. 11воп2

Всего

1

Байдина Мария

1

1

0

1

1

1



0




2

1

0


10

2

Белослудцев Максим

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3

Бирюкова Мария

2

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

30

4

Горбунов Илья

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

2

2

1

23

5

Гончаров Павел

2

1

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

29

6

Дресков Сергей

1

0

1

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

2

1

1

13

7

Климов Максим

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

24

8

Кунаев Михаил

2

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

25

9

Маметов Данил

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

3





10

Назарова Анна

2

1

3

2

2

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

32

11

Решетов Дима

1

1

0

1

3

1

1

1

0

0

0

3

3





12

Сакулин Влад

2

1

2

2

1

2

1

2

1

1

1

0

2

2

2

2

28

13

Синягина Юля

3

1

1

1

3

1

1

1

0

1

1

3

3





14

Троян Настя

3

1

1

1

3

0

1

1

1

1

1

3

3





15

Ломовцев Семен

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

2

1

21

16

Елисеев Леня

3

1

3

2

2

2

1

2

1

1

1

1

2

2

2

2

36

17

Черноскутов Гриша

2

1

2

1

1

2

1

2

1

1

1

0

2

1

1

0

24

18

Шантарин Семен

1

0

0

1


1



0



0

1

1



6

19

Щербина Катя

1

0

1

1

3

1

1

1

1

1

1

3

3





20

Патрушева Лера

2

1

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

27

21


2

1

2

2

2

2

1

2

1

1

1

1

2

2

1

2

32

22

2

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

0

2

1

2

1

25

23

1

0

1

0

1

1

0

1

1

0

0

0

1

1

1

1

13

Высокий уровень - 10 чел. - 43%

Базовый уровень - 13 чел. - 57%

В связи с данными результатами анализа можно наметить следующие коррективы в работе:

  • Продолжить работу по формированию личностных УУД у младших школьников, через. уроки литературы, окружающего мира, рисования, труда, а также во внеурочной деятельности.

  • Продолжить работу над формированием познавательных УУД у младших школьников, используя систему учебных дисциплин.

  • Вести коррекционную работу с учащимися отстающими в учебных дисциплинах, по итогам контрольных срезов, через индивидуальные и дополнительные задания.

  • Продолжить работу по увеличению техники чтения у учащихся.






© 2010-2022